Завтра поеду в бегемот за свечами...но почему они черные? богатая смесь?
Конечно смесь богатая, даже очень. Новые свечи поставишь, такими же станут. Отмой старые, почисти. Отрегулируй карбюратор. Глядишь, все и заработает.
Я так и думал...но стоит ли самому в карбы лезть? один карб я то знаю как настраивать,а вот два...если есть статья,буду благодарен за ссылку Правую свечку в мусор!..
Рекомендую заменить свечи. На старой свече, видны следы выхлопных газов, это говорит о том, что нарушена герметизация свечи. PS: возможно что свечи “ЛЕВАК”
Может у свечи калильное число большое, и она плохо прогревается?
(если в двигатель установить свечи с неправильным калильным числом, в одном случае возможен перегрев свечи и калильное зажигание на высоких оборотах, в другом случае "недогрев" свечи и образование на ней нагара, состоящего в значительной части из углерода и сильно ухудшающего искрообразование)
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Купил в бегемоте такие же свечи 40грн/шт. Когда я показал продавцу родную и сказал что она с китайца,он удивился,мол не подделка и не понятно почему она только 1500км прошла
а чо пройшла в минулому, ну впринципі вапняні сліди то аргумент, але на рахунок чищення, на форумі УБР-овцій вичитав що свічки нормально чистяться від любих нагарів звичайним антивапнятим битовим засобом (як там сказано "взятим у дружини чи в матері" ) тікі занурювати треба лише головку свічки з нагаром і на ніч (наприклад розчин наливати можна в звичайну кришечку з пластикової пляшки)
Наконец-то проэкт изготовления батона сдвинулся с мертвой точки
Сначала была задумка сделать из пластиковой трубы диаметром 110мм, но на слишком много вопросов не нашел ответы...
Потом хотел из трубы оцинкованной...все купил, даже обрезал! притулил...не,не оно
Вложение:
Фото0471.jpg [ 180.58 KiB | Просмотров: 12914 ]
Вложение:
Фото0473.jpg [ 179.87 KiB | Просмотров: 12914 ]
После очередного прохвата по Барабашово, была обнаружена вот такая интересная весчЬ :
Вложение:
Фото0474.jpg [ 181.68 KiB | Просмотров: 12914 ]
нержавейка полированная диаметром 120мм и толщиной 0.55мм и глушки к ней:
Вложение:
Фото0475.jpg [ 146.94 KiB | Просмотров: 12914 ]
Изготовлены такие крепления:
Вложение:
Фото0483.jpg [ 185.23 KiB | Просмотров: 12914 ]
хомуты оцинковка 2мм и полоса нерж. тоже 2мм
немного самого процесса:
Вложение:
Фото0477.jpg [ 78.46 KiB | Просмотров: 12913 ]
Вложение:
Фото0478.jpg [ 185.55 KiB | Просмотров: 12914 ]
одна глушка приварена насмерть)
Ну и вот, собственно, как оно будет :
Вложение:
Фото0479.jpg [ 193.91 KiB | Просмотров: 12914 ]
Вложение:
Фото0480.jpg [ 218.72 KiB | Просмотров: 12914 ]
Вложение:
Фото0481.jpg [ 198.83 KiB | Просмотров: 12914 ]
Осталось придумать какой-то механизм запирания открывающейся стороны..у кого возникнут предложения - пишите!
А дырки в глушках думаю заглушить катафотами или чем-то подобным, т.к. красиво нержавейкой заварить не получится...предложения форумчан так же рассматриваются!)
Доброго времени суток. Не знал куда можно отписаться поэтому решил здесь.
Подскажите, пожалуйста, что лучше взять карбюратор или инжектор (инжектор дороже на 2350 грн.)? Я склоняюсь к инжектору, поэтому следующий вопрос: есть ли особенности обкатки инжектора?
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
седой писал(а):
Доброго времени суток. Не знал куда можно отписаться поэтому решил здесь.
Подскажите, пожалуйста, что лучше взять карбюратор или инжектор (инжектор дороже на 2350 грн.)? Я склоняюсь к инжектору, поэтому следующий вопрос: есть ли особенности обкатки инжектора?
спасибо за внимание
Разницы в обкатке карбюраторного и инжекторного мотоцикла нет, потому, что прирабатываются и притираются кривошипно-шатунный, газораспределительный механизм и кпп. По поводу какой лучше брать, скажу так, если уверен в качестве бензина, где будешь заправляться- бери инжектор. Если бензин плохой в основном, то лучше бери карбюратор. А так, оба варианта достаточно надёжны.
Доброго времени суток. Не знал куда можно отписаться поэтому решил здесь.
Подскажите, пожалуйста, что лучше взять карбюратор или инжектор (инжектор дороже на 2350 грн.)? Я склоняюсь к инжектору, поэтому следующий вопрос: есть ли особенности обкатки инжектора?
спасибо за внимание
Для меня решающим фактором выбора карбюраторой версии стало отсутствие СТО оф. диллера в районе ближайших 300 км.
Наконец-то появилось время отписаться в своем журнале
Давно хотел сообразить подсветку мотоцикла... Вот потеплело, подвернулся свободный денёк, и я, полон энтузиазма, побежал в гараж. Цвет был выбран зелёный, не знаю почему, но мне именно такой захотелось, тем более красный и синий уж больно распространены! Полный фотоотчет не предоставлю, но некоторые моменты запечатлел) И так, начнем:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения