Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Сегодня в гости заезжал Сергей, вот специально сфоткал как пластиковые кофры смотрятся, хоть у него 250-ка, думаю схема крепежа идентична. Обрати внимание - задние поворотники переносятся на новое крепление без проблем.
Вложение:
Фото002.jpg [ 214.18 KiB | Просмотров: 9565 ]
Вложение:
Фото000.jpg [ 229.42 KiB | Просмотров: 9565 ]
Вложение:
Фото001.jpg [ 222.9 KiB | Просмотров: 9565 ]
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Свои кофры я брал для того, чтоб можно было с пункта А в пункт В перевести шорты, плавки и тапочки. Мне понравилось, что они легко вешаются и снимаются. Причем каждому по сумке, при поездке с женским полом это очень удобно. В начале июня, пока не ломанулись отдыхающие, собираюсь съездить на Азовское море. Испробую, расскажу.
P.S. Может кто то знает хорошее место на Азове, я там не был уже лет восемь, а ехать в Крым на мотоцикле пока не очень. Напишите, а еще лучше присоединяйтесь.
Приветсвую всех участиников форума и особенно валдельцев Invader 150 (:, с недавних пор являюсь владельцем этого мотоцикла. Приобрел около месяца назад у Дяди Серёжи (замечательный человек!), на сегодняшний день пробег 1к км. Хочу поинтересоваться у владельцев сабжа: какую макс скорость удавалось развить? При моем весе 78 кг удается разогнаться до скромных 80 км\ч ... и больше никак, ощущение что упирается в макс обороты. А максималка вроде как 120 км\ч.
во первых ты еще не прошёл обкатку у меня тоже 150 хоть и Lifan после 600 км на 4-й начал крутиться до 60 км/ч при 5000 сейчас при 2570км разгонял до 100 км/ч реально удобный крейсер для меня 70 км/ч (шлём 3/4 если быстрей то начинает задувать) НО если в двоем то крейсер в 80 км/ч более оптимальный - если судить по звуку двигателя т.е. конректно для моего 70+ км/ч оптимальны под нагрузку (сужу по звуку двигателя и ощущениям)
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 11:33 Сообщений: 652 Откуда: г. Вишневый
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 35
Тел.: 068-129-67-**
Имя: Вадим
Вадим писал(а):
Приветсвую всех участиников форума и особенно валдельцев Invader 150 (:, с недавних пор являюсь владельцем этого мотоцикла. Приобрел около месяца назад у Дяди Серёжи (замечательный человек!), на сегодняшний день пробег 1к км. Хочу поинтересоваться у владельцев сабжа: какую макс скорость удавалось развить? При моем весе 78 кг удается разогнаться до скромных 80 км\ч ... и больше никак, ощущение что упирается в макс обороты. А максималка вроде как 120 км\ч.
Привет тезка , на самом деле больше семидесяти не накручивал, и то случайно, надо постоянно за спидометром смотреть сам разгоняется. Обкатка дело святое, и о чем то реальном говорить можно только после 1000. У меня ощущения были, что может реально больше восьмидесяти, мы в этом плане первопроходцы по этой модели . Если кто то уже обкатал и может поделиться информацией буду так же рад услышать! Вадим, не загоняй коня, аккуратней он в будущем ответит тем же! Удачи! (На работе сегодня товарищ подошел, говорит - приезжай сюда на мотоцикле, дашь прокатиться!!! Говорю - Андрюха, не обижайся, но ты уже пятый, кого послал он понял, не обиделся)
_________________ А все равно Жизнь прикольная штука!)))
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 11:33 Сообщений: 652 Откуда: г. Вишневый
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 35
Тел.: 068-129-67-**
Имя: Вадим
sef1976 писал(а):
во первых ты еще не прошёл обкатку у меня тоже 150 хоть и Lifan после 600 км на 4-й начал крутиться до 60 км/ч при 5000 сейчас при 2570км разгонял до 100 км/ч реально удобный крейсер для меня 70 км/ч (шлём 3/4 если быстрей то начинает задувать) НО если в двоем то крейсер в 80 км/ч более оптимальный - если судить по звуку двигателя т.е. конректно для моего 70+ км/ч оптимальны под нагрузку (сужу по звуку двигателя и ощущениям)
Буду себе заказывать тахометр, опыта мало и неуютно себя чувствую... На звук практически не ориентируюсь... С одной стороны боюсь загонять, а с другой стороны мотоцикл должен обороты любить Вот такая проблема
_________________ А все равно Жизнь прикольная штука!)))
Буду себе заказывать тахометр, опыта мало и неуютно себя чувствую... На звук практически не ориентируюсь... С одной стороны боюсь загонять, а с другой стороны мотоцикл должен обороты любить Вот такая проблема
Выходит можно добавить тахометр , можно подробнее описать что там к чему?
про обороьы тут двойственно ... обычно на круизерах/чоперах идет дефорсированный двигатель и он любит средние обороты, а вот на спортах там наоборот - высокие
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 11:33 Сообщений: 652 Откуда: г. Вишневый
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 35
Тел.: 068-129-67-**
Имя: Вадим
Вадим писал(а):
Цитата:
Буду себе заказывать тахометр, опыта мало и неуютно себя чувствую... На звук практически не ориентируюсь... С одной стороны боюсь загонять, а с другой стороны мотоцикл должен обороты любить Вот такая проблема
Выходит можно добавить тахометр , можно подробнее описать что там к чему?
Сегодня пообщаюсь с дилером по этому поводу, после отпишусь.
_________________ А все равно Жизнь прикольная штука!)))
До 600 км ездил на короткие дистанции по 40-60 км выжимал 60 км/час. После ездил вдвоем на крейсере 75-80, вилка 58-72 ОЧЕНЬ не комфортно из-за вибрации. Честно говоря поначалу вообще казалось, что на 65 резко увеличиваются обороты без увеличения тяги, так, вроде пробуксовывает сцепление. Вчера вышел за 1000 км. Поездка была в 200 км. Туда за ветром сам - удобный крейсер 80 (для обгона маршрутки разогнал до 100), назад против ветра с пассажиркой и сумкой - удобным было 90 (из-за ветра в ушах двигатель особо не слышал, но запас по газу остался и по ощущениям напряга особо не почувствовал). Есть вариант - врет стрелка спидометра, но расчеты по времени прибытия примерно верны. Километраж показывает вроде правильный - проверял по Google Maps. Завтра попробую проверить скорость - секундомером на ровном участке.
Кстати, кто-то знает рекомендации производителя по ТО (сроки и работы). А то у меня опыт только по совдеповской технике.
_________________ Чтобы пробить стену лбом нужен или хороший разбег или много лбов.
Мне при продаже говорили, что после 1000 заехать на ТО для проверки. Сейчас я прошел чуть больше 700 км., езжу почти с максимальной нагрузкой два человека (это 140-150 кг.), по трасе мотоцикл спокойно идет 80 – 90 км/час (больше ему пока трудновато), да я пока и не настаиваю. Я считаю, что двигатель на обкатке боится не скорости, а перегрузки. (Можно и на второй влупить 60 км/час и загнуть двигатель). Поэтому советую больше слушать, чем смотреть. Я заметил, что двигатель у 150 привередлив к бензину. После покупки я с дуру сразу влил на «ТНК» А-95 на 100 грн., выкатав 2/3 я залил А-95 премиум опять до полного бака. Двигатель сразу ожил и повеселел, значительно снизилась вибрация на высоких оборотах. Посему 95 бензинчик у нас дермовенький и у него завышено цитановое чило, что сказывается на высоких оборотах (темболее на Украине 95 практически не производится, а бодяжится с бензинов с более низким актановым числом, и явно не с 93). При первых 100 -200 км. советую обратить внимание на холостые обороты, по мере обкатки они могут рости (у меня так было). На холостых оборотах должен быть четкий звук четырехтактного двигателя не жужжание как у «козла» (мотозикл «Минск»), иначе двигатель будет перегружен и можно упороть коробку.
Я перед покупкой долго собирал инфу по инету. Где-то высмотрел, что двигатель 150ки рассчитан на 92й бензин, поэтому так и заливал. Вроде нормально, но сравнить не с чем.
Знатоки! Какой бензин можно лить без ущерба для двигателя?
Хреново, блин, без инструкции. Чувствуешь себя испытателем. Хоть бери второй мот для экспериментов
_________________ Чтобы пробить стену лбом нужен или хороший разбег или много лбов.
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 11:33 Сообщений: 652 Откуда: г. Вишневый
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 35
Тел.: 068-129-67-**
Имя: Вадим
После 60 км холостые обороты поднялись, убавил, но наверное перестарался – стал хуже заводиться, только со второго или третьего раза. Заливаю только 92, в качество пятого не верю. Сервисная книжка так же, где то в пути. По сервису – я должен после пятисот км пробега показаться у дилера, на замену масла и осмотр. Кстати, а кто какое давление в колесах держит? Serjm проверь под задним крылом проводку, в месте где провода расходятся на стоп и повороты, может придется заизолировать и зацепить на хомут. Крепление там не для наших дорог. А так у меня на данном этапе жизненного пути претензий к мотоциклу нет Единственно - может зайти обновить тему по мануалу чтоб напомнить о нашем вопросе ???
_________________ А все равно Жизнь прикольная штука!)))
Первый сервис был в 300, на второй приглашали с 1000, но у них очередь, а у меня времени мало, пройду уже после выходных. Сам, правда, цепь чуть подтянул, т.к. начала ложиться на резину маятника. Давление тоже как надули при продаже так и держится, как по лейбе на маятнике (кажись переднее 2.5, заднее 2,7). Для одного заднее немного жестковато, для двоих идеально, но не буду ж подкачивать как только кого-то подвожу?
Скажу заодно насчет предпродажной подготовки и сервиса, т.к. читал у ребят жалобы. Доволен. Рекомендую для блондинок. Можно в мот не заглядывать. Я, как воспитанник совдеповского сервиса естественно, все от гаек до АКБ и шин перепроверил как только добрался до гаража и остался приятно удивлён.
_________________ Чтобы пробить стену лбом нужен или хороший разбег или много лбов.
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 11:33 Сообщений: 652 Откуда: г. Вишневый
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 35
Тел.: 068-129-67-**
Имя: Вадим
Вадим писал(а):
Цитата:
Буду себе заказывать тахометр, опыта мало и неуютно себя чувствую... На звук практически не ориентируюсь... С одной стороны боюсь загонять, а с другой стороны мотоцикл должен обороты любить Вот такая проблема
Выходит можно добавить тахометр , можно подробнее описать что там к чему?
К сожалению, а может и к лучшему тахометр надо ждать от трех недель, а кофры больше завозить не будут не выгодно...
_________________ А все равно Жизнь прикольная штука!)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения