Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
На Инвайдере точно безкамерка. А насчёт габаритов - посмотрите на senyamassa, катается без проблем и часто со вторым номером. Ну если уж совсем ноги не куда будет девать, то на дуги можно дополнительно откидные подножки приспособить
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Инвайдер однозначно круизёр и путешественник, Хаммер для путешествий предназначен меньше, хотя наш Саша Кочевник это опровергает, катаясь далеко и часто. А вот Дайтона однозначно пафосный городянин, и для дальняка не предназначен, ну разве что через силу.ИМХО
Круизеры и туристы разрабатывались для комфортного передвижения на дальнии дистаниции
а по поводу инвайдера, мы в двоем в Сергеем на его инвайдере катались по массандровским горкам и Ялте, катилась легко и не принужденно. Это в сумме на неё было более 200 кг единственно, что для второго номера хотелось бы сидение на 5 см длиннее, как на моем.
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 10:26 Сообщений: 59 Откуда: Украина. г.Фастов
Мото: Пока что нет((
Возраст: 26
Имя: Андрей
UDAV писал(а):
... катается без проблем и часто со вторым номером.
Вот я тоже планирую часто ездить с пасажиром (женой ), по этому этот вопрос один из основных.
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Инвайдер однозначно круизёр и путешественник, Хаммер для путешествий предназначен меньше, хотя наш Саша Кочевник это опровергает, катаясь далеко и часто. А вот Дайтона однозначно пафосный городянин, и для дальняка не предназначен, ну разве что через силу.ИМХО
Хотелось бы подробнее узнать Ваше мнение, почему именно так? Это по опыту или просто наблюдения? Очень интересно.
sef1976 писал(а):
единственно, что для второго номера хотелось бы сидение на 5 см длиннее, как на моем.
А на Хаммере и Дайтоне сидушки для пасажира такие же как на Инвайдере?
На Дайтоне сидушка не такая. А вообще пока не увидишь и не посидишь ничего не решится. Я вон тоже почти год на Хаммер слюни пускал а увидел на выставке Дайтону, так меня с нее еле две девушки стащили Понял - это мое!! А потом были поиски кредита Но тот кто ищет и стремится всегда добивается своего, и вот я уже счастливый обладатель Дайтоши 350 и безмерно счастлив по этому поводу А ощущения от совместных поездок и встречь с клубниками вообще не передать Так что приезжай к нам на встречу в четверг, посмотришь, посидишь, прочувствуешь... Ведь не зря же говорят что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И тут главное желание! А время и деньги найдутся, по себе знаю
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 10:26 Сообщений: 59 Откуда: Украина. г.Фастов
Мото: Пока что нет((
Возраст: 26
Имя: Андрей
По поводу сидушек я имел в виду, на каком из них сиджушка для пасажира больше (или удобней)?
К сожалению подъехать вряд ли получится(по ряду причин), но спасиба большое за предложение Как только будет возможность, обязательно попытаюсь встретится с компанией.
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
DRON писал(а):
По поводу сидушек я имел в виду, на каком из них сиджушка для пасажира больше (или удобней)?
Сидушку для пасажира можно легко увеличить и сделать мягче.Степлер и паралон и немного фантазии...Я сам на своем Инвадере переделал заднюю сидушку -расшырил с боков по 4 сантиметра без перешивки кожезаменителя.Ато моя жена после 50 км просилась походить и разматься.После переделки проезжал 170 км без остановки и чувствует себя нормально.
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 10:26 Сообщений: 59 Откуда: Украина. г.Фастов
Мото: Пока что нет((
Возраст: 26
Имя: Андрей
senyamassa писал(а):
DRON писал(а):
По поводу сидушек я имел в виду, на каком из них сиджушка для пасажира больше (или удобней)?
Сидушку для пасажира можно легко увеличить и сделать мягче.Степлер и паралон и немного фантазии...Я сам на своем Инвадере переделал заднюю сидушку -расшырил с боков по 4 сантиметра без перешивки кожезаменителя.Ато моя жена после 50 км просилась походить и разматься.После переделки проезжал 170 км без остановки и чувствует себя нормально.
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
DRON писал(а):
senyamassa писал(а):
DRON писал(а):
По поводу сидушек я имел в виду, на каком из них сиджушка для пасажира больше (или удобней)?
Сидушку для пасажира можно легко увеличить и сделать мягче.Степлер и паралон и немного фантазии...Я сам на своем Инвадере переделал заднюю сидушку -расшырил с боков по 4 сантиметра без перешивки кожезаменителя.Ато моя жена после 50 км просилась походить и разматься.После переделки проезжал 170 км без остановки и чувствует себя нормально.
А можна фоточку посмотреть? Или ссылку на тему
Фоток не делал.Но в моей теме( багажник на Инвадер) видно переделанное сидение.Сейчас сидение стало еще лучше - промялось и распрямилось там где надо.
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 10:26 Сообщений: 59 Откуда: Украина. г.Фастов
Мото: Пока что нет((
Возраст: 26
Имя: Андрей
ВИКТОРЫЧ писал(а):
...насколько знаю скоро в Киеве будет достойный представитель и дилер СвитМото, тот что был, ПроМото дилерство закрыл, так и не начав нормально работать, и с Геон клубом тоже.
Забыл спросить. А более-менне точное время открытия извесно? В этом году будет?))
Главные определяющие в дальняке это комфортная посадка, мягкие подвески, хорошая ветрозащита, отсутствие рева двигателя, возможность загрузить мот по полной, надежность и неприхотливость аппарата и т.д...Пока вы копите "бабульки" почитайте в сети инфу на предмет каких видов бывают мотоциклы и для чего они созданы, дайте себе честный ответ где, сколько и с какой нагрузкой вы предполагаете ездить и потихоньку определитесь. Виталик кстати правильно советует, посидеть пощупать мот никогда лишним не будет, действительно приходит такое чувство: да это ОН и ничего другого не хочу
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 20:43 Сообщений: 58 Откуда: Львів
Мото: планується
Возраст: 42
Тел.: 0681104331
Имя: Рост
Petrovich писал(а):
Главные определяющие в дальняке это комфортная посадка, мягкие подвески, хорошая ветрозащита, отсутствие рева двигателя, возможность загрузить мот по полной, надежность и неприхотливость аппарата и т.д...Пока вы копите "бабульки" почитайте в сети инфу на предмет каких видов бывают мотоциклы и для чего они созданы, дайте себе честный ответ где, сколько и с какой нагрузкой вы предполагаете ездить и потихоньку определитесь. Виталик кстати правильно советует, посидеть пощупать мот никогда лишним не будет, действительно приходит такое чувство: да это ОН и ничего другого не хочу
Та ні, мені мот для дальняків не потрібен (200-300 км дальняком не рахую, бувало на велосипеді під 100 км в день наїжджав). Я просто не зрозумів конкретно про порівняння Інвайдер і Дайтона. Так, в Дайтони підвіска жорсткіша, але Вікторович уже описував заміну амортизаторів на більш комфортний варіант. А у всьому решта? Вітровий захист потрібен, якщо ставити на меті проїхати якомога більшу відстань за найкоротший час, тобто їхати на великій швидкості. Але це, як на мене, перекреслює все задоволення від дальняка на мотоциклі. Посадка? Хіба посадка на цих мотах сильно відрізняється? Ну і тут на форумі, в темі про Спайдера його власник описував, що посадка ідеальна власне для дальніх переїздів. Хоча, знову ж, напевно все від тілобудови залежить, кому на якому моті зручніше. Надійність і невибагливість - так один же виробник. Тому, власне, і запитав.
то Рост это разговор, ради разговора..... достаточно сравнить две фото этих моделей и задать себе вопрос почему отличаются: дизайн руля, почему стоят площадки вместо выносов, почему сиденье обширнее вместо каплевидного, почему стекло дополняет дизайн Инвайдера, а на Дайтоне совсем не смотрится и быстрое перемещение здесь совсем не причём, главное комфорт предоставляемый мотоциклом, но это опять слова, гораздо быстрее доходит через практику, пробуй, и будет тебе счастье.
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 10:26 Сообщений: 59 Откуда: Украина. г.Фастов
Мото: Пока что нет((
Возраст: 26
Имя: Андрей
Petrovich писал(а):
... почитайте в сети инфу на предмет каких видов бывают мотоциклы и для чего они созданы...
Ну эту инфу я уже изучал. Вопрос стоял в том, какие конкретно черты Инвандера, Хаммера и Дайтоны натолкнули Викторыча на такие мысли. Просто, реально интересно услышать(прочитать) сравнение их подвески, удобства))), динамики и т.д.
Petrovich писал(а):
Виталик кстати правильно советует, посидеть пощупать мот никогда лишним не будет, действительно приходит такое чувство: да это ОН и ничего другого не хочу
Это я и хочу сделать. Вот Викторыч говорил, что скоро достойный представитель СвитМото откроется в Киеве, так вот сразу и посмотрю и определюсь
ВИКТОРЫЧ писал(а):
...это разговор, ради разговора..... достаточно сравнить две фото этих моделей и задать себе вопрос почему отличаются: дизайн руля, почему стоят площадки вместо выносов, почему сиденье обширнее вместо каплевидного, почему стекло дополняет дизайн Инвайдера, а на Дайтоне совсем не смотрится ...
Так то ж фото На фотках много не оценыш. Особенно человеку, который не чувствовал еще разницы между этими рулями, между посадкой и сидением на разных мотах. Поэтому и интересно было узнать мнение людей, которые знают эту разницу и могут ее описать...
ЗЫ: Не в коем случае не хочу разводить разговор, ради разговора, извините если чё
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
DRON писал(а):
Petrovich писал(а):
... почитайте в сети инфу на предмет каких видов бывают мотоциклы и для чего они созданы...
Ну эту инфу я уже изучал. Вопрос стоял в том, какие конкретно черты Инвандера, Хаммера и Дайтоны натолкнули Викторыча на такие мысли. Просто, реально интересно услышать(прочитать) сравнение их подвески, удобства))), динамики и т.д.
Хочу вставить свои пять копеек. Когда я брал себе мот у меня была тоже делема между Инвадером и Хаммером.Инвадер я видел а Хаммер только на картинке.Склонялся к Хаммеру. Когда приехал брать еще были сомнения.В итоге посидел на Хаммере и на Инвадере и понял что мне комфортно на Инвадере .Так что нужно обязательно посидеть на мотоцикле перед покупкой.Кстати я сидел и на Дайтоне - но все равно для моего веса и телосложения Инвадер мне больше подходит.Хотя привыкнуть к другому моту дело трех дней.Главное чтоб ездить комфортно было.Кстати на последних Инвадерах угол наклона передней вилки увеличен(обратил внимание когда рассматривал мот Удава) - почти как у Хаммера. Поэтому меряй мот под себя.
Присоединюсь ещё раз к желающим узнать про разницы. Интересны впечатления именно личные: кому что в каких случаях не или нравилось, и что именно. Скажу по себе. Как человек, впервые купивший себе мотоцикл, понимания хорошего что есть что, что окажется удобнее, а что наоборот, вначале у меня не было. Оно и понятно. Появляться начало только после какого то количества пробега. И со временем впечатления где то меняются, где то появляются новые, к чему то привыкаешь, и тд. Картинки, например, для меня не очень показательны. Для моей "опытности" в вопросе, например, Хаммер и Инвайдер отличаются не существенно. Но Хаммер нравится больше, т к красивее. Объективный способ оценки, безусловно )) Как то посидел в гараже на Кавасаки вулкан 400. Понравилось невероятно! НО! Грамотный товарищ рассоветовал, по причинам особенностей апарата, несовместимых с моими. В частности, валкость в поворотах. А купил бы я, наприм, агрегат только по впечатлению от посиделок на нём....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения