Зарегистрирован: 19 июн 2017, 10:39 Сообщений: 58 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Насчет высоковольтного провода - так и должно быть. Проверено еще с молодости на старых жигулях . Накопившийся заряд ищет наименьший путь для разряда, а если надсвечник или провод в руках, то эмоции гарантированы. Это как с молнией - бьёт обычно в самое высокое место. Где-то выше Bleckie советовал посмотреть зазор на клапанах. Со своей стороны подтверждаю его слова. Недавно решил проверить, так как прошёл отметку 10 тыс.км. Оказалось, на одном впускном было 0.08, а на втором 0.06. Когда и второй вывел на 0.08, то мотор стал работать намного ровнее. Особенно непрогретый. Попробую по его совету 0.1 поставить. И еще немного не по теме, но для тех, кто больше по проселочным дорогам ездит. До недавнего времени на мотоцикле была родная резина. По глубокому песку она хозяину не помощник. На перед поставил 120-80/18 с более глубоким рисунком протектора. Мот стал намного увереннее и мягче. Даже на асфальте совсем другой комфорт. Правда, пришлось повозиться - крыло поднять. На заднем нарезал дополнительный рисунок. Теперь песок вообще не страшен
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 10:39 Сообщений: 58 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Поменял зазор на впускных на 0.1, выпускные даже немного больше, так как щуп не впритирку, а свободно проходит, но не гуляет. Но пока выпускные трогать не стал. Проехал сегодня где-то 60 км, подтверждаю, что работа движка изменилась в лучшую сторону. Ощутимо ровнее, плавнее и приеместее. Особенно чувствуется на непрогретом движке при небольших скоростях. Может я ошибаюсь, но добиться от двухцилиндрового двигателя с раздельными карбами на каждый горшок идеальной плавности, как у инжектора, на малых оборотах нереально. По мне, лучше был бы один соответствующий карбюратор для такого двигателя.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Та не. С одним карбом, на два цилиндра, танцев было бы гораздо больше. Да и на карбы, вы зря бочку катите, работают они очень даже не плохо. Не хуже инжектора, а иногда и лучше. Просто нужно знать, что нужно с ними делать и понимать как. Если не получается отрегулировать самому, надо обратиться к специалисту (к настоящему). Я, в свое время, именно так и сделал. В то время, у меня, мот был НАК-250. Ну а если хочется самостоятельно, вперед! Чем больше попыток, тем лучше будет получаться. Просто иногда, это самообучение, дорого выходит. Да, с выводами, по зазорам в клапанах, у вас, все, как то странно. Говорите, с увеличением зазора в клапанах, тяга тоже увеличилась? Т.е. чем меньше открывается клапан, тем лучше мот едет? Так увеличте еще, что б клапана вообще не открывались, может еще лучше поедет.
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 10:39 Сообщений: 58 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
На вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому спорить не буду. Насчет зазоров я просто последовал чужому совету и получил те же результаты. Я не механик и разводить теории не хочу. По поводу карбюраторов. Ничего там сложного не вижу и в принципе все хорошо работает, но до плавности нормально работающего инжектора свести движок с двумя карбами... Я про работу на ХХ и низких оборотах. У всего есть достоинства и недостатки, но инжектор - это новая технология, а карбюратор - старая. Это как сравнивать дисковый стационарный телефон и мобильник.
Зарегистрирован: 19 май 2019, 20:50 Сообщений: 28 Откуда: Луганск
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 30
Имя: Олег
Какая то беда с работой двигателя случилась. На холодную стал плохо держать обороты, при попытке резко поддать газ - глохнет. Но самая беда в том, что сегодня когда ездил, при разгоне до 40 разгоняется и все, дальше двигатель крутить не хочет, как троить начинает или что-то такое, ощущение, что 1 цилиндр отказывает. Думал свечи, поменял, проблема не решилась. Думал, плохой бензин, перезаправился толку нет. Что это может быть? Geon Invader 250 карбюраторный.
Проверь мембраны карбюраторов. Возможно одна из них порвалась. У меня было такое. Но, правда, я мог разгоняться до 80 км/час. А потом двигатель начинал как бы "захлебываться". Удачи.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Зарегистрирован: 19 май 2019, 20:50 Сообщений: 28 Откуда: Луганск
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 30
Имя: Олег
vlad53 писал(а):
Проверь мембраны карбюраторов. Возможно одна из них порвалась. У меня было такое. Но, правда, я мог разгоняться до 80 км/час. А потом двигатель начинал как бы "захлебываться". Удачи.
А есть где-то на форуме мануалы по снятию и разборке карбюраторов? И еще, где можно мембраны купить?
Снимаешь крышку и перед тобой мембрана. Осторожно - не потеряй пружину. Мембрану я покупал в магазине запчастей на скутеры. Единственное, что нужно, это размер. Точнее диаметр поршня в который вставляется игла. У меня, если не ошибаюсь - 22 мм. И еще желательно заменить обе мембраны. Потому как эластичность резины будет разная. И иглы желательно поставить старые.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Зарегистрирован: 19 май 2019, 20:50 Сообщений: 28 Откуда: Луганск
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 30
Имя: Олег
Разобрал, мембраны вроде целые визуально. Или могу быть какие то микротрещины, дырочки? Открыл и нижние камеры, там где поплавки. Обнаружил там мусор и такое чувство, что как медом помазано в некоторых местах. Попробую промыть жидкостью для очистки карбюраторов. Что ещё глянуть?
Зарегистрирован: 19 май 2019, 20:50 Сообщений: 28 Откуда: Луганск
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 30
Имя: Олег
Viktozen, vlad53, спасибо за советы. Все получилось, оказалось просто карбюратор забит был грязью, нижняя камера с поплавками. Почистил, поставил, работает отлично.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения