Если работа вилки вас утсраивала то может применить простой способ залить масла в вилку столько сколько слили с того пера в котором было больше. Не знаю подойдёт ли вам такая информация с видео которое выкинуло при первом запросе.
Если работа вилки вас утсраивала то может применить простой способ залить масла в вилку столько сколько слили с того пера в котором было больше. Не знаю подойдёт ли вам такая информация с видео которое выкинуло при первом запросе.
Заливати масло орінтуючись на ту кількість як є у вилці трохи не правильно бо його могло бути там з завода не долито якщо у власника це перший мот то він в принципі не мав з чим порівнювати роботу. Я користуюсь таким принципом: в нозі перера вилки є масляний клапан він постійно повинен бути в маслі навіть при максипальному прожиманні(пробої).
Відкручується верхня пробка,
нога(стакан) прожимається на весь хід не виймаючи пружину наливати масло практично під верх (не доливати десь 3-5см) зібрати назад. П.С. вилку перед зборкою краще промити, особливо якщо старе масло було чорне або графітового кольору, якщо прозоре то можна просто злити без мийки.
Заливати масло орінтуючись на ту кількість як є у вилці трохи не правильно бо його могло бути там з завода не долито
Никто и не говорил что такой вариант единственно правильный, такой способ применяют если нет другой доступной и правильной информации, из мануала например. А если вы пишете такой вопрос на форуме значит такой информации у вас и в сети нет, значит нужно применять метод "научного тыка" если вы в курсе то это такое
Когда замените масло в нужном количестве и проверите работоспособноть вилки , напишите пожалуйста результаты и количество масла в это теме, кому-то сильно пригодится ваш опыт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения