Появился у меня сосед в гараже вернее совладелец гаража.. так как я заразил младшего брата мотоциклами и около мото тематикой.. вот он купил LONCIN DS7 по совсем не плохой цене.. поначалу советовал ему как первый мот в его жизни взять что то крупней, ведь на средне кубатурных не совсем хорошо учится.. но он испугался большого веса. хотя этот тоже хоть и маленький легче Benelli TRK 502 но 500 кубов все таки довольно резвы. мотор от Hondа 500CB вернее его клон. мотоцикл унаследовал и некоторые болезни CB 500, хоть китайский инженер и перенес немного дальше реле зарядки от мотора он не так нагревается но все таки не совсем далеко немного теплый после поездки. рама очень аккуратно сварена швы просто картинка, собран хорошо, проводка хорошо уложена пока обнаружили что не смазан трос газа и ручка, а так вроде везде есть смазка довольно обильно смазан. в разных узлах, глушитель не плохо звучит в отличие от самых новых версий VOGE 500DS EURO 5, где удлиненный глушитель и немного задушен мотор. этот очень резвый на низах.
мягкая подвеска. это что то вроде среднего туриста ни дорожного, Это 2020 года модель EURO 4. есть многие разходники и запчасти у официального дилера,если надо. даже на битые восстановили есть такой случай... ну и запчасти по мотору естественно от Honda CB500 легко заказать, почти все кроме наружных крышек подходит.
Оптика полностью led, нет ни одной простой лампочки дальний вроде не плохой, ближний свет слабоват немного.. хотя поставим ходовые огни они улучшат освещение. на дисплее есть информация о давлении в шинах, правда в датчиках надо иногда менять батарейки. блютут выводит информацию о звонящем номере и в основном все обычное как и у большинства техники. единственное пожалели более дорогой пластик на ветровое стекло, это стоковое немного будет царапаться , потому будет заказано новое чуть выше и хорошего качества Пока вешаем разные гаджеты проверяем затяжку болтов и гаек. потом опишу после поездок как себя ведет сосед
Приветствую, интересный сосед. Спасибо за темку, интересно узнать по больше про новинку от Loncin. Есть несколько вопросов: 1. Как зеркала - не маловатые? 2 Есть ли завышенная вибрация, если есть на каких оборотах? 3. И как у него обстоят дела с прогрессией, все смазано, проверяли?
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Приветствую, интересный сосед. Спасибо за темку, интересно узнать по больше про новинку от Loncin. Есть несколько вопросов: 1. Как зеркала - не маловатые? 2 Есть ли завышенная вибрация, если есть на каких оборотах? 3. И как у него обстоят дела с прогрессией, все смазано, проверяли?
подшипники в колесе проверяли все смазано. Разобрав прогрессию увидели там есть смазка не обильно но есть, вытерли насухо и хорошо смазали заново. маятник только на половину вынули болт там обильно забито смазкой, белой. решили пока не менять. зеркала видимость отличная но говорят на скорости могут от ветра терять настройку. пока не знаю. но что то придумаю или поменяем. вибрация есть на правой подножке водителя на пониженных передачах потом пропадает это от глушителя там саленблок резиновый очень твердый не поглощает вибрацию глушителя передает немного на подножку от мотора. хотя зам мот не вибрирует, потом могу снять видео.
также заказали новую переднею звезду на 16. та что стоит на 15. и задняя на 45, не знаю почему так поставили на заводе, это же далеко не Эндуро мотоцикл. те кто ставил звезды на 16 говорят это меняет многое, мот легко идет без нагрузки по трассе при 7.5 тысячах оборотов около 100 км в час и правильно показывает скорость с gps навигатором
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Nautilus писал(а):
те кто ставил звезды на 16 говорят это меняет многое, мот легко идет без нагрузки по трассе при 7.5 тысячах оборотов около 100 км в час и правильно показывает скорость с gps навигатором
О, а тут немножко непонятно. А датчик скорости, разве, не на переднем колесе стоит? Как, звезда, повлияла на показания скорости?
те кто ставил звезды на 16 говорят это меняет многое, мот легко идет без нагрузки по трассе при 7.5 тысячах оборотов около 100 км в час и правильно показывает скорость с gps навигатором
О, а тут немножко непонятно. А датчик скорости, разве, не на переднем колесе стоит? Как, звезда, повлияла на показания скорости?
нет он стоит возле коробки, на моторе. Дилер мне сказал когда покупали мот. он сам и делает подготовку.. на колесах стоят датчики скорости для ABS. разница межу GPS и спидометром примерно 9 км.
Звезда задняя HONDA CB 500 обычно имеет 41 - 40 зубов, есть и на 39 зубов вроде бы.. ведущая 15 зубов, у Voge 500DS 45 зубов и ведущая 15 зубов,
звезду на колесе на 41 зуб на Voge найти у нас сложно их просто нет для таких колес. от Hondа не подходит потому просто поставить на 16 и исправить немного погрешность. так уже делали.
на 17 будет многовато думаю..
хотя допускаю что глючит мой телефон )) так же может быть тут немного другая передача чем у Honda CB500, пока утверждать не могу, я просто сравниваю с Honda CB500. но думаю один зуб на ведущей звезде даст немного легкости.. хотя пока больше 50 не разгоняли..)) выедем за город посмотрим. мотоцикл довольно резвый может даже и не стоит ставить эксперименты
7.5к на 100кмч. Чтото както грустно это. На хорошем спуске гдето с трудом от фур можно будет уехать.
тоже думаю что грустно это опечатка. изменить не могу не пускает видно время изменений сообщений прошло уже.. думаю если он может выдавать при такой конфигурации звезд при скорости 100 км 4500 об. мин то это как бы в норме.. потом проеду буду знать пока дальше города не выезжал
Приветствую! Сам вот увидел оба аппарата, на обеих посидел, но в разных магазинах. Визуально Воге нравится больше за счет литых дисков, посадка показалась ниже, Бенелли понравился тем что он на порядок выше, как мне показалось, но не нравятся спицы.
Что можете сказать об обеих в целом? Визуально Бенелли намного ли больше от Воге и стоит ли вообще переплачивать за Бенелли 1400 долл разницы? Уже начинаю ломать голову ибо хочу один из них на следующий сезон
Приветствую! Сам вот увидел оба аппарата, на обеих посидел, но в разных магазинах. Визуально Воге нравится больше за счет литых дисков, посадка показалась ниже, Бенелли понравился тем что он на порядок выше, как мне показалось, но не нравятся спицы.
Что можете сказать об обеих в целом? Визуально Бенелли намного ли больше от Воге и стоит ли вообще переплачивать за Бенелли 1400 долл разницы? Уже начинаю ломать голову ибо хочу один из них на следующий сезон
Доброго времени суток!
Voge 500DS и Benelli TRK 502Х это разные классы мотоциклов хотя и очень похожи, спицы мне тоже не сильно по душе но они надежней для наших дорог, колесо Benelli TRK 502Х на спицах и дороже на много. Смотря для чего вам нужен мотоцикл если вы будете использовать только город - трасса аккуратно не ловить особо ямы то спицы вам не нужны. да и бескамерной резиной проще пользоваться.
Benelli 502Х это тур эндуро лайт можно так назвать, до эндуро ему далеко но выезд в лес можно себе позволить спокойно.. в городе он немного не удобен он массивный хотя я привык между рядов проскакиваю, Voge немного меньше легче и удобней.. для города. покупайте то к чему лежит душа.. и в зависимости где будете использовать.
плюсы Voge слышал о их хондовских моторах они довольно надежные.. да и Benelli очень хорошего качества, первые версии имели некоторые проблемы, но их улучшили и исправили.
из плюсов то что по мотору для Voge есть почти все, если нет то не сложно найти это Honda CB 500, для Benelli TRK 502 пока нет такого обилия запчастей, пока их очень мало, но Геон обещает к осени большие поставки запчастей, и расходников, надеюсь это будет, все расходники что мне надо были мне выслали с Geon parts, фильтра, и разные мелочи купил в запас на пример слайдер цепи, так же можно купить на али эхпрес есть много как запчасти так и гаджеты. Tак же из Польши заказывал масла фильтра и разные ништяки
ТРК 502 пока нету с большим пробегом, все что есть ТРК 502 пока не ломались особо.. знаю старые версии 2017 года у них были проблемы с амортизатором задним но это лечится не сложно.
Приветствую! Есть ли что нового рассказать о ВОГе? Кроме как этой темы больше вообще ничего не нахожу в интернете, ровно как и по бенелли. Интересуют ходовые качества, удобство посадки как водителя, так и пассажира. Как подвеска отрабатывает наши дороги с латками по сравнению с Бенелли?
Приветствую! Есть ли что нового рассказать о ВОГе? Кроме как этой темы больше вообще ничего не нахожу в интернете, ровно как и по бенелли. Интересуют ходовые качества, удобство посадки как водителя, так и пассажира. Как подвеска отрабатывает наши дороги с латками по сравнению с Бенелли?
Доброго времени суток. пока не могу сказать что либо плохого про эту модель только сделали чуть более 1000 км 50/50 трасса город, второй раз поменяли масло и фильтр, поставили фарки, двух стороннею сигнализацию, кофр, уже заказали с али нормальные фары. один раз подтянул цепь, есть вибрация на правой подножке от крепления глушителя но еле заметная и где то на 5, 6 тысячах оборотах потом пропадает, проверял затяжку болтов вроде все в норме. буду делать фото или видео при следующем сервисе, сообщу детали. вообще мот очень удобен и очень даже хороший мотор для китайца. согласен это копия Хонды но все таки хорошая копия, про него можно сказать быстрый и дерзкий для своих 500 кубиков
Доброго времени суток. получил несколько няшек и разходников от официала.. защита приборной панели, ветровое стекло увеличенное и накладки на подножку и тормозной рычаг..
Стекло будет выглядеть примерно так после установки )) сезон закончен так что есть масса времени поставить, потом вышлю фотки после установки, вообще замену стекла планировали сразу так как родное царапается быстро думаем его обклеить солнце защитной пленкой
на будущее планируем так же заказать защиту мотора
у меня в гараже два мота Бенелли и Воге , воге моего брата, но он не пишет на форуме за неимением времени катаю воге и бенели в зависимости от желания..
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Nautilus писал(а):
Доброго времени суток. получил несколько няшек и разходников от официала.. защита приборной панели, ветровое стекло увеличенное и накладки на подножку и тормозной рычаг..
Стекло будет выглядеть примерно так после установки )) сезон закончен так что есть масса времени поставить, потом вышлю фотки после установки, вообще замену стекла планировали сразу так как родное царапается быстро думаем его обклеить солнце защитной пленкой
на будущее планируем так же заказать защиту мотора
А защита приборной панели, для чего? От чего она защищае? И где это, у официалов? Что за магазин?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
И сразу вопрос, в догонку. Если можно. Я так понял, в гараже два мота, бенелли и вог. Интересует сравнение. Как они по высоте. Имею ввиду, высоту по седухе. На бенелли, я сидел, примерялся. А вот на воге, не срослось. Не успел.
И сразу вопрос, в догонку. Если можно. Я так понял, в гараже два мота, бенелли и вог. Интересует сравнение. Как они по высоте. Имею ввиду, высоту по седухе. На бенелли, я сидел, примерялся. А вот на воге, не срослось. Не успел.
защищает от царапин. ключами иногда можешь царапнуть.. или заклепкой на рукаве, много вариантов.. По высоте бенели выше не скажу на сколько мм не помню, но выше и шире седло, Воге ниже что в принципе логично Бенелли ТРК как бы туR ендуро.. есть два магазина и оба именуют себя официалами.может уже и третий появился не знаю, я брал через Foxwell motors в личку могу скинуть тел кто занимается гаджетами для вога..
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Характеристики мотика я уже изучил досконально. Но пишут, это одно, а в жизни как, это другое. Я, когда к ТРК примерился, вопрос к приобретению, закрыл сразу. Именно из-за высоты. Не мой мот. А вот то, что ВОГ ниже, это радует. Приглянулся мне этот мотик. Вот и развеиваю, последние сомнения.
Характеристики мотика я уже изучил досконально. Но пишут, это одно, а в жизни как, это другое. Я, когда к ТРК примерился, вопрос к приобретению, закрыл сразу. Именно из-за высоты. Не мой мот. А вот то, что ВОГ ниже, это радует. Приглянулся мне этот мотик. Вот и развеиваю, последние сомнения.
По сравнению с ТРК , VOGE более юркий и немного легче, и в городе на нем удобней. мне брат сказал что твой ТРК какой то пенсионерский мотоцикл ТРК на пример явно не для городских покатушек как по мне. Пока o Voge не могу ни чего сказать мот новый я ничего кроме гаджетов не ставил и не делал.. цепь один раз подтянули, цепь лучше натягивать под нагрузкой один садится второй регулирует натяжку или если регулировать одному давать немного больше свободного хода цепи. потому как при нагрузке цепь перетянута, ну это думаю у всех цепных мотоциклах так
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения