Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Китайский круизер Viper V250SK http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=6863 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | extruder [ 01 дек 2018, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Китайский круизер Viper V250SK |
Мотопарк нашей семьи пополнился китайским круизером Viper V250SK. Это подарок моей супруге. Она невысокого роста, поэтому мы смотрели в качестве первого мотоцикла именно на круизера. Китайпром мы смотрели естественно, из-за цены. Для меня будет лишний повод покрутить гайки в гараже, а жене, конечно, понравился цвет. Ниже первые впечатления от покупки. [youtube]https://youtu.be/_mzX5t8k2ok[/youtube] |
Автор: | extruder [ 01 дек 2018, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский круизер Viper V250SK |
Именно эта модель достаточно редкая и информации по ней на просторах сети не много, поэтому я и решил сделать отдельную ветку. Здесь я планирую собирать всю найденную мной информацию о Viper V250SK, и естественно делится опытом с коллегами по цеху Для начала аналоги Viper V250SK: Motoland CLASSIC 250 QINGQI Global Eagle 250 Lifan LF250-4 Alfamoto Korsar 250 Defiant Polk G-max chopper 250 Zongshen ZS250-4 Skymoto Global Eagle QM 250 Truva TR250-4 Двигатель достаточно редкий - 166YMM, его аналоги: Senke SK 250 X6 Motoland X6 |
Автор: | Viktozen [ 02 дек 2018, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский круизер Viper V250SK |
Вадим с покупкой коня, тысячи вам пробега. Видео смотрел с большим удовольствием, вроде бы ничего необычного, но умеете вы рассказывать и держать интерес до конца сюжета. |
Автор: | Gefest [ 02 дек 2018, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский круизер Viper V250SK |
С приобретением! extruder писал(а): Для меня будет лишний повод покрутить гайки в гараже, а жене, конечно, понравился цвет. Какой глубокий смысл всего в одном предложении
|
Автор: | Bazart [ 02 дек 2018, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский круизер Viper V250SK |
Топикстартеру - передние тормоза - очень темная (насыщенная воздухом) тормозная жидкость и уровень ниже минимального. Очень рекомендую не затягивать - возможно с завода так никто туда и не лазил. |
Автор: | extruder [ 02 дек 2018, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский круизер Viper V250SK |
Всем спасибо за лесные отзывы и пожелания. Bazard, спасибо, что заметили, уже поменял, а уменьшить был низкий, потому, что рукоятка повернута. Если ручку повернуть горизонтально - уровень нормальный. |
Автор: | extruder [ 02 дек 2018, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский круизер Viper V250SK |
Вопрос к корифеям: я всегда считал, что на подсосе двигатель должен работать сам, не нужно при этом еще и держать провернутой на градусов 30 ручку газа. Карб разобрал, ничего дефектного не нашел. |
Автор: | Viktozen [ 03 дек 2018, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский круизер Viper V250SK |
extruder писал(а): Вопрос к корифеям: я всегда считал, что на подсосе двигатель должен работать сам, не нужно при этом еще и держать провернутой на градусов 30 ручку газа. Карб разобрал, ничего дефектного не нашел. К корифеям себя не причисляю, первое что пришло в голову, регулировки троса обогатителя не видно ? А если прикрыть заборник воздухана, тогда на подсосе работает ? |
Автор: | extruder [ 04 дек 2018, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский круизер Viper V250SK |
Трос подноса работает нормально, закрывает заслонку полностью. Да и вручную ее можно закрыть - эффект тот же: нужно держать ручку газа приоткрытой. Почитаю карбюраторные форумы - докопаюсь - отпишусь. |
Автор: | SanyaDavid [ 04 дек 2018, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский круизер Viper V250SK |
Поднять иглу в карбюраторе на одно деление и попробовать. |
Автор: | extruder [ 05 дек 2018, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский круизер Viper V250SK |
Нашел очень интересную и полную инструкцию по настройке карбюратора: http://mypitbike.ru/blog/workshop/67.html, согласно которой иглой можно поиграться, Однако свеча чёрная, что говорит о более богатой смеси, то есть подымать иглу - обогащать смесь еще? Другая, чрезвычайно полезна информация, это особенности работы карбюратора pz30: https://bikepost.ru/blog/79928/Ebrokarb-Mikuni-VM-22-na-Alfu.html: "...гадский этот карбюратор обладает следующей неприятной особенностью — движок, запустившись, работает не на повышенных, а на пониженных оборотах, и все время норовить заглохнуть, первые пару минут нужно стоять и покручивать ручку. Если же приподнять холостые, чтобы норм прогревался, то прогретый мотор будет орать. За три года я пробовал делать с карбюратором все, что только можно, перенастраивал несколько раз, но избавиться от этой проблемы не смог." - исходя из этого, возможно я ничего и не добьюсь. |
Автор: | extruder [ 07 дек 2018, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский круизер Viper V250SK |
Нашел утечку во выпускном патрубке карбюратора. Устранение неисправности возможно не поможет, тем не менее не порядок. Плохо, что по каталожному номеру детальTB.1-200 доступна только в России. |
Автор: | extruder [ 07 дек 2018, 14:45 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Китайский круизер Viper V250SK | ||
Дефектный патрубок
|
Автор: | Rajk [ 08 дек 2018, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский круизер Viper V250SK |
Привет! С покупкой! Пусть приносит только положительные эмоции. Патрубок только менять. Любые герметики и прочий колхоз - помогут но не на долго, и очень не хотелось бы что б вы попали на ремонт ЦПГ из-за подсоса воздуха. По карбу: убедитесь что диаметр диффузора совпадает с диаметром впускного отверстия на ГБЦ. И совпадает с диаметром патрубка (того что на фото). У китайцев всплошь и рядом стоит пз30 и его модификации, и вся проблема в том что этот карб они ставят на кубатуру 125-250сс. Одни моторы работают отлично, другие же богатят или беднят. Успехов! |
Автор: | extruder [ 11 дек 2018, 00:00 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Китайский круизер Viper V250SK | ||
Женя, спасибо, своим вопросом о диаметрах карбюратора патрубка и впускного тракта вы навели меня на исследование интересного факта. Диаметр впускного тракта 30 мм ровно, выходной диаметр карбюратора PZ30 - тоже 30 мм ровно. А вот диаметры патрубка колеблются от 29 до 30. Хорошо видна "доработка напильником". Может быть патрубок и не родной?
|
Автор: | Rajk [ 11 дек 2018, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский круизер Viper V250SK |
extruder писал(а): Женя, спасибо, своим вопросом о диаметрах карбюратора патрубка и впускного тракта вы навели меня на исследование интересного факта. Диаметр впускного тракта 30 мм ровно, выходной диаметр карбюратора PZ30 - тоже 30 мм ровно. А вот диаметры патрубка колеблются от 29 до 30. Хорошо видна "доработка напильником". Может быть патрубок и не родной? Его в любом случае менять надо Ставьте новый патрубок и пробуйте. Карб перебрать, продуть и в ультразвук на мойку. Если глохнет на подсосе - варианта всего два: 1. Перелив 2. Не достаточно топлива Только после чёткого понимания проблемы можно ее устранить;( PS валялся где то карбешник такой же - могу поискать Вам для сравнения. |
Автор: | extruder [ 12 дек 2018, 00:04 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Китайский круизер Viper V250SK | ||
Уже совсем было отчаялся с поиском нового патрубка: в четырех точках на мотозаводе подходящего не нашлось. Уже герметик американский прикупил для колхоза. И вдруг на Алиэкспессе случайно на одном из фото совпадает каталожный номер с российским для двигателя Senke. По описанию и применению - точно мой. Приедет через месяц - буду мерять.
|
Автор: | extruder [ 12 дек 2018, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский круизер Viper V250SK |
Женя, у Вас мот на карте PZ30? И он работает на подсосе без газа? Что-то мне подсказывает, что у Викторовича на квадрике он тоже без газа не хочет греться... |
Автор: | Viktozen [ 12 дек 2018, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский круизер Viper V250SK |
extruder писал(а): Что-то мне подсказывает, что у Викторовича на квадрике он тоже без газа не хочет греться... Да именно зимой на квадре такая фигня, заводится на подсосе с пол тыка и работает, как только снимаею с обогатителя сразу глохнет, что бы 5 мин не держать газ, вставляю плоскую дежурную резинку между грипсом и корпусом ручки, она удерживает газ чуть приоткрытым. Ещё заметил прикол, если мотор работал на обогатителе и не держит холостые, выключаю зажигание и через 2 мин завожу, ХЗ почему но мотор уже работает на холостых. Повторюсь такие танцы только поздней осенью, зимой. |
Автор: | extruder [ 19 дек 2018, 23:11 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Китайский круизер Viper V250SK | ||
Пока я ожидаю впускного патрубка из Китая, решил заняться ремонтом декоративные крышки. Колхоза я не люблю, однако, естественно, купить крышку мне не удалось. 2 из 3-х креплений левой крышки достались мне покалеченными. Нижнее - на заклепках, верхнего половины нет
|
Автор: | extruder [ 19 дек 2018, 23:18 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Китайский круизер Viper V250SK | |||
Поскольку заклепки нижнего крепления дали трещину в пластике, я его продублировал с внешней и внутренней стороны несколькими слоями стеклоткани с эпоксидкой.
|
Автор: | extruder [ 19 дек 2018, 23:27 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Китайский круизер Viper V250SK | |||
Потерянный пластик верхнего крепления я восстановил с помощью моделирования толщины холодной сваркой. Затем, также с и внутренней и наружной стороны я продублировал стеклотканью с эпоксидкой. Получился сэндвич с хрупкой внутренней частью и несущими слоями сверху и снизу. Удерживать жесткую стеклоткань пришлось подручными методами: шаблонами из листового пластика, трубками, пластилином.
|
Автор: | extruder [ 19 дек 2018, 23:33 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Китайский круизер Viper V250SK | |||
На следующий день вместо ремонта отлично обрабатывается острым ножом. Останется подождать окончательного утверждения, обработать наждаком, просверлить отверстия и покрасить.
|
Автор: | extruder [ 29 дек 2018, 22:12 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Китайский круизер Viper V250SK | ||||
Мот нуждается не только в уходе, но и в защите. Одним из элементов защиты является чехол. Черно-серебристый размером 265х105х125, мне он обошелся на Али Экспресс в $14.4 (420 грн.) Ткань тонкая, легкая, кешированная полиуретаном, воду не пропускает.
|
Автор: | extruder [ 05 янв 2019, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский круизер Viper V250SK |
В наследство мне достался также родной четырехлетний аккумулятор. Естественно, заводился он уже плохо, а новый аккумулятор можно будет купить только весной (в начале сезона), я решил потренироваться в восстановление аккумуляторов. Начал я с новой зарядки Auto assistance AA-6HF, детальный обзор которой прилагается. [youtube]https://youtu.be/ARGSc-vGalg[/youtube] |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |