В не очень хорошем состоянии.Ездит - то он ездит, но только много надо пересмотреть.А пересматривать я ОЧень ЛЮблю Буду, периодически, выкладывать фото что и как пересматриваю Если есть у кого такой аппарат- с удовольствием пообщаюсь
Подкрутил замок зажигания(болтался). Пере подключил передний тормоз + прикрутил его тройник к рамке держателя фары( был откручен и просто висел в воздухе). Наклонил , немного , приборку(было плохо видно горящие лампы). Хотел залезть в саму приборку, но не получилось, бросил эту затею, а то еще чего нить там нарушу Стало так:
Стоковые поворотники ( передние), полное га.....(((
Светят плохо( всего три дохлых светодиода) + плата внутри оторвана и тарахтит при работающем двигателе ((( Просверлил дырки - залью герметиком- до следующего сезона постоит и так
Вот эту деталь(верхнюю) крепления фары надо поменять на более длинную. Фара смотрит сильно вверх, а регулировка выкручена на максимум , и имеет большой зазор.После замены должно быть более феншуйно
В замке зажигания болталась крышка(черная). Выкрутил болты крепления и посадил на лак ( спиж...ый у супруги) чтобы не раскручивались.
Парни, кто знает , подскажите. Можно самому укоротить тормозной шланг? Нужно , немного, укоротить тот что идет от ручки к тройнику, а то как-то сильно торчит
ИМХО не стоит даже начинать! Давление в шланге создается значительное, надежно перепаковать самому фитинги - овчинка вычинки не стоит. Тем более, при случае можно сразу взять армированный.
ИМХО не стоит даже начинать! Давление в шланге создается значительное, надежно перепаковать самому фитинги - овчинка вычинки не стоит. Тем более, при случае можно сразу взять армированный.
Дякую. А они(шланги) продаются в разных размерах? Или есть конторы которые перепакуют в нужную длинну?
ziMen передний тормозной шланг это не та запчасть с которой можно что-то колхозить, наращивать, укорачивать. Посмотрите как работает вилка на максимуме хода, если где-то лишний шланг, переместите туда гле его не хватает. Если шланг действительно сильно длинный, значит купите новый чуть короче и желательно армированный.
Заметил такую штуку [youtube]https://youtu.be/Kji-3yLEj1s[/youtube] В среднем положении руля, как бы , есть фиксация.Так и должно быть, или это проблемы с шарами в рулевой колонке?
1. Насчет шланга- согласен с остальными- нинада. У нас появилась реклама фирмы, обещают надежность. Но сам не проверял. 2. "Фиксатор" рулевой колонки- вероятно дефект подшипников, но не шариков, а самих чашек и конусов. Первое, что приходит в голову- развернуть их на 180* Если задуматься немного- то это фигня). Надо лечить заменой деталей на качественные. Явы этим недугом страдали, там надо было найти детали от экземпляров до 80 года, те были из хорошей стали, что новее- сыромятина. 3. На фотке правой стороны, на радиаторе пузырек (расш.бачок)- очень похож на мой радиатор. Если таких бачков 2- то я уже с такой системой имею горький опыт, могу изложить. Если бачок 1- то п.3 можно не читать
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Парни. Так должно быть , или нет. При вращении колодки немного тормозят колесо ((( Как побороть??? [youtube]https://youtu.be/qg2zcyq5MyA[/youtube]
Вооооу А может это и не тормоза вовсе? если все же тормоза, то диск явно таки поведен. собсно лекое шаркание допустимо, но тут как-то сильно уж. В принципе ездить можно, но: - чуть больше расход (возможно и не заметите) - в том месте где шаркает, колодки со временем диск сьедят, и может перестанет тереть, но при торможении будут пульсации из-за неравномерного износа диска. Это не сильно опасно, но не комфортно (по себе знаю) - могут нагреваться колодки (хотя думаю не сильно)
решение - шлифовать диск. но это в идеале. А лично я заморачиваться не стал бы А в направляйки стоит заглянуть и почистить/смазать. Вобще стоит это делать в начале каждого сезона.
Парни. Стояние на светофорах и езда с горки на выжатом сцеплении, грозит чем нибудь??? На моем мото найти нейтраль на работающем двигателе очень проблематично Поэтому возник такой вопрос.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Да ни чем особо не грозит. Кроме более раннего износа сцепления. А нейтраль может плохо ловиться из-за неправильной настройки сцепления. Это когда сцепление ведет.
Парни. Стояние на светофорах и езда с горки на выжатом сцеплении, грозит чем нибудь??? На моем мото найти нейтраль на работающем двигателе очень проблематично Поэтому возник такой вопрос.
Езда с горки на выжатом сцеплении, так же как и на нейтрали, грозит множеством проблем - от перегрева тормозов до потери контроля над мотоциклом. Пока мотоцикл находится в движении, он должен быть на передаче. По поводу перекрестков - нейтраль нужно включать непосредственно перед остановкой, а не после остановки.
Да ни чем особо не грозит. Кроме более раннего износа сцепления. А нейтраль может плохо ловиться из-за неправильной настройки сцепления. Это когда сцепление ведет.
На мой взгляд, сцепление работает корректно, не ведет.
Raziel писал(а):
Езда с горки на выжатом сцеплении, так же как и на нейтрали, грозит множеством проблем - от перегрева тормозов до потери контроля над мотоциклом. Пока мотоцикл находится в движении, он должен быть на передаче. По поводу перекрестков - нейтраль нужно включать непосредственно перед остановкой, а не после остановки.
Про нагрев тормозов и потерю управления не совсем понял :| А по поводу переключения до перекрестка, пробовал, но тоже очень трудно искать, постоянно перескакиваю , то на 1 то на 2ю .
Вот и еще одна работа нарисовалась надо залезть в сцепление - посмотреть что там и как . Как думаете, в моем мото , надо масло, из двигателя сливать, чтобы сделать ревизию сцеплению ??? В моем , бывшем мото(Минск) сцепление менял один! раз за25тыс. Но то такэ......
я так по привычке езжу. За почти 40 ткм ни со сцеплением, ни с тормозами ничего не случилось. НО так ездить не удобно - руки заняты. В теории пока сцепление выжато, выжимной подшипник изнашивается, т.к. находится в работе. Но на практике все норм. С горочки обычно ставят указатели где не стоит отключать сцепление, а так катайся так как тебе удобно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения