Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Viper V250-NT http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=6390 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | BIN [ 29 окт 2017, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper V250-NT |
Поздравляю Дмитрий с покупкой. Я покупал мотоцикл новый , но все равно есть желание что то поменять и доработать . Желаю тебе удачи . |
Автор: | ziMen [ 30 окт 2017, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper V250-NT |
Разобрал "лицо". Было так: |
Автор: | ziMen [ 30 окт 2017, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper V250-NT |
Парни, кто знает , подскажите. Можно самому укоротить тормозной шланг? Нужно , немного, укоротить тот что идет от ручки к тройнику, а то как-то сильно торчит |
Автор: | Bazart [ 31 окт 2017, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper V250-NT |
ИМХО не стоит даже начинать! Давление в шланге создается значительное, надежно перепаковать самому фитинги - овчинка вычинки не стоит. Тем более, при случае можно сразу взять армированный. |
Автор: | ziMen [ 31 окт 2017, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper V250-NT |
Bazart писал(а): ИМХО не стоит даже начинать! Давление в шланге создается значительное, надежно перепаковать самому фитинги - овчинка вычинки не стоит. Тем более, при случае можно сразу взять армированный. Дякую. А они(шланги) продаются в разных размерах? Или есть конторы которые перепакуют в нужную длинну? |
Автор: | Viktozen [ 31 окт 2017, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper V250-NT |
ziMen передний тормозной шланг это не та запчасть с которой можно что-то колхозить, наращивать, укорачивать. Посмотрите как работает вилка на максимуме хода, если где-то лишний шланг, переместите туда гле его не хватает. Если шланг действительно сильно длинный, значит купите новый чуть короче и желательно армированный. |
Автор: | ziMen [ 31 окт 2017, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper V250-NT |
Работа вилки на шланг не влияет, тройник прикручен к вилке наглухо. А шланги ( разной длинны) можно купить? В Вашем магазине они есть? |
Автор: | BIN [ 01 ноя 2017, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper V250-NT |
ziMen писал(а): Работа вилки на шланг не влияет, тройник прикручен к вилке наглухо. А шланги ( разной длинны) можно купить? В Вашем магазине они есть? Посмотри сдесь магазин на Московском проспекте. Может смогут помочь. Ссылку могу дать в личку. |
Автор: | ziMen [ 15 ноя 2017, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper V250-NT |
Заметил такую штуку [youtube]https://youtu.be/Kji-3yLEj1s[/youtube] В среднем положении руля, как бы , есть фиксация.Так и должно быть, или это проблемы с шарами в рулевой колонке? |
Автор: | TIgor [ 15 ноя 2017, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper V250-NT |
Так быть не должно. Руль должен вращаться равномерно, без рывков и заеданий, от упора до упора. На видео, похоже, проблема с подшипником. |
Автор: | babay [ 15 ноя 2017, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper V250-NT |
1. Насчет шланга- согласен с остальными- нинада. У нас появилась реклама фирмы, обещают надежность. Но сам не проверял. 2. "Фиксатор" рулевой колонки- вероятно дефект подшипников, но не шариков, а самих чашек и конусов. Первое, что приходит в голову- развернуть их на 180* Если задуматься немного- то это фигня). Надо лечить заменой деталей на качественные. Явы этим недугом страдали, там надо было найти детали от экземпляров до 80 года, те были из хорошей стали, что новее- сыромятина. 3. На фотке правой стороны, на радиаторе пузырек (расш.бачок)- очень похож на мой радиатор. Если таких бачков 2- то я уже с такой системой имею горький опыт, могу изложить. Если бачок 1- то п.3 можно не читать |
Автор: | ziMen [ 16 ноя 2017, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper V250-NT |
TIGOR писал(а): Так быть не должно. Руль должен вращаться равномерно, без рывков и заеданий, от упора до упора. На видео, похоже, проблема с подшипником. Дякую. Значит буду разбирать и смотреть подшипники |
Автор: | ziMen [ 06 дек 2017, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Тормозные колодки |
Парни. Так должно быть , или нет. При вращении колодки немного тормозят колесо ((( Как побороть??? [youtube]https://youtu.be/qg2zcyq5MyA[/youtube] |
Автор: | pegassus [ 06 дек 2017, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозные колодки |
ziMen писал(а): Парни. Так должно быть , или нет. При вращении колодки немного тормозят колесо ((( Как побороть??? [youtube]https://youtu.be/qg2zcyq5MyA[/youtube] Вооооу А может это и не тормоза вовсе? если все же тормоза, то диск явно таки поведен. собсно лекое шаркание допустимо, но тут как-то сильно уж. В принципе ездить можно, но: - чуть больше расход (возможно и не заметите) - в том месте где шаркает, колодки со временем диск сьедят, и может перестанет тереть, но при торможении будут пульсации из-за неравномерного износа диска. Это не сильно опасно, но не комфортно (по себе знаю) - могут нагреваться колодки (хотя думаю не сильно) решение - шлифовать диск. но это в идеале. А лично я заморачиваться не стал бы А в направляйки стоит заглянуть и почистить/смазать. Вобще стоит это делать в начале каждого сезона. |
Автор: | Bazart [ 06 дек 2017, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper V250-NT |
Тоже думаю насчет плохой смазки направляющих. Работа несложная, а доверия к тормозам прибавится. Возможно не растормаживается суппорт. |
Автор: | ziMen [ 06 дек 2017, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper V250-NT |
Bazart писал(а): Тоже думаю насчет плохой смазки направляющих. Работа несложная, а доверия к тормозам прибавится. Возможно не растормаживается суппорт. Дякую К новому сезону обязательно разберу. Посмотрю что там внутри( люблю я это дело) А смазывать чем? |
Автор: | Bazart [ 07 дек 2017, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper V250-NT |
Я и в машине (машинах - ибо баллончика хватит на несколько смен машин и десяток мотоциклов гыгыгы) пользую такую: |
Автор: | ziMen [ 11 дек 2017, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper V250-NT |
Парни. Стояние на светофорах и езда с горки на выжатом сцеплении, грозит чем нибудь??? На моем мото найти нейтраль на работающем двигателе очень проблематично Поэтому возник такой вопрос. |
Автор: | TIgor [ 11 дек 2017, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper V250-NT |
Да ни чем особо не грозит. Кроме более раннего износа сцепления. А нейтраль может плохо ловиться из-за неправильной настройки сцепления. Это когда сцепление ведет. |
Автор: | Raziel [ 11 дек 2017, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper V250-NT |
ziMen писал(а): Парни. Стояние на светофорах и езда с горки на выжатом сцеплении, грозит чем нибудь??? На моем мото найти нейтраль на работающем двигателе очень проблематично Поэтому возник такой вопрос. Езда с горки на выжатом сцеплении, так же как и на нейтрали, грозит множеством проблем - от перегрева тормозов до потери контроля над мотоциклом. Пока мотоцикл находится в движении, он должен быть на передаче. По поводу перекрестков - нейтраль нужно включать непосредственно перед остановкой, а не после остановки. |
Автор: | ziMen [ 11 дек 2017, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper V250-NT |
TIGOR писал(а): Да ни чем особо не грозит. Кроме более раннего износа сцепления. А нейтраль может плохо ловиться из-за неправильной настройки сцепления. Это когда сцепление ведет. На мой взгляд, сцепление работает корректно, не ведет. Raziel писал(а): Езда с горки на выжатом сцеплении, так же как и на нейтрали, грозит множеством проблем - от перегрева тормозов до потери контроля над мотоциклом. Пока мотоцикл находится в движении, он должен быть на передаче. По поводу перекрестков - нейтраль нужно включать непосредственно перед остановкой, а не после остановки. Про нагрев тормозов и потерю управления не совсем понял :| А по поводу переключения до перекрестка, пробовал, но тоже очень трудно искать, постоянно перескакиваю , то на 1 то на 2ю . Вот и еще одна работа нарисовалась надо залезть в сцепление - посмотреть что там и как . Как думаете, в моем мото , надо масло, из двигателя сливать, чтобы сделать ревизию сцеплению ??? В моем , бывшем мото(Минск) сцепление менял один! раз за25тыс. Но то такэ...... |
Автор: | pegassus [ 11 дек 2017, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper V250-NT |
я так по привычке езжу. За почти 40 ткм ни со сцеплением, ни с тормозами ничего не случилось. НО так ездить не удобно - руки заняты. В теории пока сцепление выжато, выжимной подшипник изнашивается, т.к. находится в работе. Но на практике все норм. С горочки обычно ставят указатели где не стоит отключать сцепление, а так катайся так как тебе удобно. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |