Спрятать Показать
Текущее время: 01 ноя 2024, 04:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Alfa, Viper, Loncin их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 10:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Добрый день!

Купил на днях новый Viper 250 R1 NK. Долго выбирал между Geon Issen - Bajaj Pulsar - Viper. В итоге, на Bajaj точно не хватало, хотя там качество в разы выше, а вот Geon не понравился из-за того, что у товарища накатался на Geon Invader 250. У меня Geon вызывает много вопросов по качеству, особенно рама... Хотя, думаю, что эти марки приблизительно одинаковы.

Вложение:
3.JPG
3.JPG [ 118.15 KiB | Просмотров: 23831 ]
Вложение:
20150806_193735aaa.jpg
20150806_193735aaa.jpg [ 227.29 KiB | Просмотров: 23831 ]


Двигатель

Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушно-маслянное
Объем: 223 см3
Система пуска: Электростартер / кикстартер
Максимальная мощность: 17,5 л.с. @ 7500 об/мин
Шасси

Передняя подвеска: Телескопическая
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 110/70-17 / 130/70-17
Основные параметры

Габариты (Длина x Ширина x Высота): 2000 x 690 x 1075
Вес: 139 кг.
Грузоподъёмность: 150 кг.
Модель: V250-R1 (NK)

Получил, собрали на СТО, сразу слили заводское масло и залили Motul 4T 5100 10W40. После первого проезда пришлось разобрать переднюю ступицу так как оттуда валил истошный писк. Проблему обнаружил - сальник кожуха датчика скорости слишком плотно сидел на ступице и крутился в кожухе. Из-за этого он выходил из кожуха, касался диска и начинал пищать.

Осталось зарегистрировать, открыть категорию, поставить ксенон и можно ездить. Буду дальше отписываться, что и как.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 22:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Цитата:
а вот Geon не понравился из-за того, что у товарища накатался на Geon Invader 250. У меня Geon вызывает много вопросов по качеству

Хороший вы купили мотоцикл, красивый :good: Давайте поговорим о качестве этой модели Вайпера когда он 45000 км. накатает как уже накатали и продолжают наматывать тысячи на одометр упомянутые вами Геон Инвайдер 250.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 23:51 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Викторыч писал(а):
Хороший вы купили мотоцикл, красивый :good: Давайте поговорим о качестве этой модели Вайпера когда он 45000 км. накатает как уже накатали и продолжают наматывать тысячи на одометр упомянутые вами Геон Инвайдер 250.


ну так и вайперы накатывают по 50,000. Были уникумы и по 75,000 проходили. Поэтому и говорю, что уровень, похоже, одинаковый. Что-то лучше в одном, а что-то в другом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 11:51 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 20:37
Сообщений: 92
Откуда: ХАРЬКОВ
Мото: Viper V250 VXR
Возраст: 55
Тел.: 050-871-22-34
Имя: Дмитрий
Общий уровень китайского моторостроения достаточно высок и в последнее время постоянно повышается, это как работник сервисного центра говорю, проблемы с китайскими моторами в основном есть только по РТИ ( сальники, прокладки..) и иногда по сборке ( неправильно поставили прокладку, недокрутили крепеж..), да и проводка зачастую не фонтан. Электронные блоки ( в моей практике) летят довольно редко, а вот подмаховичные катушки чаще. По конструкции и по качеству металла те-же двигатели и запчасти у крупных производителей довольно качественные, я их даже на японские моторы ставлю. По качеству рам и ходовой ничего сказать не могу, не специалист, но лично я свой VXR брал уже зная и про паршиво сделанный Про-линк ( естественно буду переделывать... не смертельно..), и про довольно большие ( уже и заграничные) беспроблемные пробеги этого мотоцикла.
Единственное, что меня напрягает в китайской технике, а именно "спортбайках", это несоответствие внешнего спортивного вида и звука низкооборотного одноцилиндрового мотора, а так вполне приличные агрегаты за свои деньги.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 18:24 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
DDD писал(а):
это несоответствие внешнего спортивного вида и звука низкооборотного одноцилиндрового мотора, а так вполне приличные агрегаты за свои деньги.


спасибо за разъяснение...

насчет несоответствия звука к виду - не соглашусь. На Viper 250NK стоит заводская банка - прямоток. Звук конкретный. Я даже подумываю снять банку чтобы не пугать людей.

Есть вопрос:

пробег на текущий момент 30км. Не нравится, что при торможении передним тормозом есть высокочастотный резонанс на руле. Торможение от 55км/ч до 20км/ч - чувствуется, потом нет. Но не похоже, что это с вращением диска, так как резонанс по частоте выше, чем скорость оборота диска. Впечатление, что это идет притирка колодок и диска, особенно из-за вентиляционных отверстий. Может ли это давать такой эффект?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 19:02 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 20:37
Сообщений: 92
Откуда: ХАРЬКОВ
Мото: Viper V250 VXR
Возраст: 55
Тел.: 050-871-22-34
Имя: Дмитрий
Ну... по началу звук действительно казался странным, у меня такой звук больше с квадроциклами ассоциировался, но после покупки своего мотоцикла уже и нравиться начал. :) . Воздушный двигатель тоже шоком был, особенно по температурным режимам, я с подвесными лодочными моторами работаю, у них охлаждение водяное и температура гораздо меньше, да и звучит мотоциклетный мотор не так как подвесник, посторонних шумов больше. Привыкаю потихоньку.
Насчет прямотока.. народ их разбирает и немного меняет направление потока газов, потом собирают, мотоцикл после этого тише становится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 11:02 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
На днях буду ставить фильтр тонкой очистки топлива (его нет изначально в этой модели) + ксенон. Цоколь H4 - биксенон.

Еще сделал сравнительную фотографию моей ступицы со стороны датчика скорости и ступицы другого NK. Похоже, что кожухи датчиков отличаются. У меня он не достает до диска. А у других - достает.

Вложение:
compaaaa.jpg
compaaaa.jpg [ 120.28 KiB | Просмотров: 23874 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 13:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Datos писал(а):
На днях буду ставить фильтр тонкой очистки топлива (его нет изначально в этой модели) + ксенон. Цоколь H4 - биксенон.


По фильтру тонкой дело крайне необходимое :good: какие данные по заряду даёт генератор, потянет он доработку головного света ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 16:30 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Викторыч писал(а):
Datos писал(а):
На днях буду ставить фильтр тонкой очистки топлива (его нет изначально в этой модели) + ксенон. Цоколь H4 - биксенон.


По фильтру тонкой дело крайне необходимое :good: какие данные по заряду даёт генератор, потянет он доработку головного света ?


чего не знаю, того не знаю. а как это лучше проверить? в инструкции о мощности генератора ни слова. могу только практическим методом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 16:31 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
насколько я понимаю, фильтр тонкой очистки можно купить на авторынке любой для мотоцикла (небольшой), потом разрезать трубку между баком и карбюратором и поставить фильтр на хомутах. вопрос только останется - ничего, что он в воздухе повиснет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 17:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Перед покупкой и установкой ксенона Генератор проверить на клеммах аккума тестером на холостых оборотах и включенных потребителях типа как тут viewtopic.php?f=132&t=4610&start=70
или тут viewtopic.php?f=126&t=3138

По фильтру, нужен качественный, а ещё правильно поставить, от бака заполняется снаружи элемента, к карбу идёт отфильтрованное топливо изнутри фильтра.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 18:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Викторыч писал(а):
Перед покупкой и установкой ксенона Генератор проверить на клеммах аккума тестером на холостых оборотах и включенных потребителях типа как тут viewtopic.php?f=132&t=4610&start=70
или тут viewtopic.php?f=126&t=3138

По фильтру, нужен качественный, а ещё правильно поставить, от бака заполняется снаружи элемента, к карбу идёт отфильтрованное топливо изнутри фильтра.


спасибо, буду пробовать. Но что-то не совсем понятно. Вы посмотрели напряжение с нагрузкой. Да, падение напряжения есть на холостых. Но это мало о чем говорит. Мерять же необходимо мощность генератора, а не напряжение. Более того, блок розжига имеет высокую реактивную нагрузку, но умеренную в последствии... Реактивную нагрузку берет на себя аккумулятор так как он умеет отдавать много своих емкостей, а вот будет ли он заряжаться при всех потребителях + ксенон - пока не ясно и измерение напряжения мало что даст. У меня все по кругу тоже диодное, надеюсь, что пройдет фокус и ксеноном.

По-хорошему нужно включить мультиметр в режиме амперметра в цепь и посмотреть ток который течет под нагрузкой... Правда все равно нет технических характеристик генератора и непонятно, сколько ампер он может выдавать без риска его перегреть. Т.е., такой тест подойдет только для сравнения сколько тянут галогеновые лампы и сколько потянет ксенон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 21:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Не заморачивайтесь сильно, я имел ввиду что при потребителях и ксеноне на холостом заряд акуммулятора дожен быть на приборе 13,5-14,3v если ниже 12,8 значит генерик на пределе, и и при частых городских стартах аккумулятор не будет успевать пополнять свою ёмкость.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 21:29 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Викторыч писал(а):
Не заморачивайтесь сильно, я имел ввиду что при потребителях и ксеноне на холостом заряд акуммулятора дожен быть на приборе 13,5-14,3v если ниже 12,8 значит генерик на пределе, и и при частых городских стартах аккумулятор не будет успевать пополнять свою ёмкость.


я понял. спасибо. У меня немного другой цикл подразумевается. Прострелы по 50км утром и вечером. Из Киева в Киев. По городу особо не собираюсь мыкаться. Главное до города добраться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 22:46 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Даже не знаю пока, прав ли я с выбором Naked (Street) как мотоцикла для езды по 50км туда-сюда ежедневно, но попробовал ездить на Инвэйдере - спина болит и все. А на стрите все-таки идет упор на руки и спина разгружается. Посмотрим. Надеюсь, что подойдет.

Кстати, вопрос - а можно ли на Инвэйдер 250 поставить масляный фильтр вместо сетки? Если да, то какой номер?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 08:10 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Думаю конструкция двигателя Инвайдера не предусматривает установку бумажного фильтра.
Все таки сеточка заводская разработка.
При использовании качественных ГСМ замена масла через 3тыс. км.
Конечно всегда хочется максимальное кол-во км. без замены масла. Но к сожалению.....

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 10:20 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Bodtek писал(а):
Думаю конструкция двигателя Инвайдера не предусматривает установку бумажного фильтра.
Все таки сеточка заводская разработка.
При использовании качественных ГСМ замена масла через 3тыс. км.
Конечно всегда хочется максимальное кол-во км. без замены масла. Но к сожалению.....


Просто народ ставит на Viper вместо сетки бумажные фильтры типа HiFlo и не испытывает проблем. Давления масла хватает, чтобы протекать сквозь фильтр. Думал, может и на Geon так делают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 11:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Datos писал(а):
Просто народ ставит на Viper вместо сетки бумажные фильтры типа HiFlo и не испытывает проблем. Давления масла хватает, чтобы протекать сквозь фильтр. Думал, может и на Geon так делают.


Разные по конструкции моторы с разным режимом эксплуатации, ударными и тепловыми нагрузками, разной системой смазки и способом фильтрации. Их вообще сравнивать некорректно и не имеет смысла. :unknown: Может для сравнения больше подходят моторы GEON TOSSA / ISSEN 250cc

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 22:41 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Фуххх. Поставил сегодня фильтр тонкой очистки топлива и биксенон. Все работает. Все летает.

Никто не скажет, что может срываться под этой крышкой с шестигранной головой по центру фото?

Вложение:
20150813_172559a.jpg
20150813_172559a.jpg [ 104.8 KiB | Просмотров: 24288 ]


фильтра масляного в этой модели нет, нет даже сетки. Что тогда под этой крышкой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 22:49 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Это пробка для слива масла.
Возможно за пробкой присутствует фильтрующая сетка в виде наперстка.
На последних моделях GEON, сеточка стоит именно здесь.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 22:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 13:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
У меня на 162FMJ там пружина и, как сказал Bodtek, наперсткоподобный фильтр грубой очистки масла.
Вообще то я тудой старое масло сливал, пока мне про болт слива масла не рассказали :)

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 00:21 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Странно. Мне народ у которых такие модели говорит, что там нет ни сетки, ни фильтра. Тогда интересно, что скрывается за этой крышкой. Пробка слива масла есть внизу двигателя. А это сбоку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 07:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Все просто :wink: :
Вложение:
crankcase.jpg
crankcase.jpg [ 97.07 KiB | Просмотров: 24346 ]

Вложение:
images.jpg
images.jpg [ 3.79 KiB | Просмотров: 24346 ]

Вложение:
sku_188773_2.jpg
sku_188773_2.jpg [ 47.08 KiB | Просмотров: 24346 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 09:03 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
А это двигатель 165FMM?

Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 20:40 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
У меня еще дурной вопросик:

Когда затягивал заднюю ступицу после натяжения цепи, заметил, что при затягивании болтов немного прогнулись внутрь наружные стороны держателей заднего колеса с обеих сторон. Вроде и не тянул сильно, но все-таки, это колесо, нельзя ж его не затягивать. Одной рукой затягивал. Колесо свободно вращается, подшипники не пережаты. Но этот прогиб (на пару мм с обеих сторон) меня напрягает с точки зрения того, что в дальнейшем цепь будет труднее натягивать или отпускать так как в текущем месте есть ложбинка из которой шайбы обжима будет тяжелее сдвигать. Кто-то с таким сталкивался?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB