Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Viper 250 R1 NK http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=4969 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Datos [ 08 авг 2015, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Viper 250 R1 NK |
Добрый день! Купил на днях новый Viper 250 R1 NK. Долго выбирал между Geon Issen - Bajaj Pulsar - Viper. В итоге, на Bajaj точно не хватало, хотя там качество в разы выше, а вот Geon не понравился из-за того, что у товарища накатался на Geon Invader 250. У меня Geon вызывает много вопросов по качеству, особенно рама... Хотя, думаю, что эти марки приблизительно одинаковы. Вложение: 3.JPG [ 118.15 KiB | Просмотров: 24314 ] Вложение: 20150806_193735aaa.jpg [ 227.29 KiB | Просмотров: 24314 ] Двигатель Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB) Охлаждение: Воздушно-маслянное Объем: 223 см3 Система пуска: Электростартер / кикстартер Максимальная мощность: 17,5 л.с. @ 7500 об/мин Шасси Передняя подвеска: Телескопическая Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором Тормоза (передний / задний): дисковый / дисковый Размер колес (переднее / заднее): 110/70-17 / 130/70-17 Основные параметры Габариты (Длина x Ширина x Высота): 2000 x 690 x 1075 Вес: 139 кг. Грузоподъёмность: 150 кг. Модель: V250-R1 (NK) Получил, собрали на СТО, сразу слили заводское масло и залили Motul 4T 5100 10W40. После первого проезда пришлось разобрать переднюю ступицу так как оттуда валил истошный писк. Проблему обнаружил - сальник кожуха датчика скорости слишком плотно сидел на ступице и крутился в кожухе. Из-за этого он выходил из кожуха, касался диска и начинал пищать. Осталось зарегистрировать, открыть категорию, поставить ксенон и можно ездить. Буду дальше отписываться, что и как. |
Автор: | Viktozen [ 08 авг 2015, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper 250 R1 NK |
Цитата: а вот Geon не понравился из-за того, что у товарища накатался на Geon Invader 250. У меня Geon вызывает много вопросов по качеству Хороший вы купили мотоцикл, красивый Давайте поговорим о качестве этой модели Вайпера когда он 45000 км. накатает как уже накатали и продолжают наматывать тысячи на одометр упомянутые вами Геон Инвайдер 250. |
Автор: | Datos [ 08 авг 2015, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper 250 R1 NK |
Викторыч писал(а): Хороший вы купили мотоцикл, красивый Давайте поговорим о качестве этой модели Вайпера когда он 45000 км. накатает как уже накатали и продолжают наматывать тысячи на одометр упомянутые вами Геон Инвайдер 250. ну так и вайперы накатывают по 50,000. Были уникумы и по 75,000 проходили. Поэтому и говорю, что уровень, похоже, одинаковый. Что-то лучше в одном, а что-то в другом. |
Автор: | DDD [ 09 авг 2015, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper 250 R1 NK |
Общий уровень китайского моторостроения достаточно высок и в последнее время постоянно повышается, это как работник сервисного центра говорю, проблемы с китайскими моторами в основном есть только по РТИ ( сальники, прокладки..) и иногда по сборке ( неправильно поставили прокладку, недокрутили крепеж..), да и проводка зачастую не фонтан. Электронные блоки ( в моей практике) летят довольно редко, а вот подмаховичные катушки чаще. По конструкции и по качеству металла те-же двигатели и запчасти у крупных производителей довольно качественные, я их даже на японские моторы ставлю. По качеству рам и ходовой ничего сказать не могу, не специалист, но лично я свой VXR брал уже зная и про паршиво сделанный Про-линк ( естественно буду переделывать... не смертельно..), и про довольно большие ( уже и заграничные) беспроблемные пробеги этого мотоцикла. Единственное, что меня напрягает в китайской технике, а именно "спортбайках", это несоответствие внешнего спортивного вида и звука низкооборотного одноцилиндрового мотора, а так вполне приличные агрегаты за свои деньги. |
Автор: | Datos [ 09 авг 2015, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper 250 R1 NK |
DDD писал(а): это несоответствие внешнего спортивного вида и звука низкооборотного одноцилиндрового мотора, а так вполне приличные агрегаты за свои деньги. спасибо за разъяснение... насчет несоответствия звука к виду - не соглашусь. На Viper 250NK стоит заводская банка - прямоток. Звук конкретный. Я даже подумываю снять банку чтобы не пугать людей. Есть вопрос: пробег на текущий момент 30км. Не нравится, что при торможении передним тормозом есть высокочастотный резонанс на руле. Торможение от 55км/ч до 20км/ч - чувствуется, потом нет. Но не похоже, что это с вращением диска, так как резонанс по частоте выше, чем скорость оборота диска. Впечатление, что это идет притирка колодок и диска, особенно из-за вентиляционных отверстий. Может ли это давать такой эффект? |
Автор: | DDD [ 09 авг 2015, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper 250 R1 NK |
Ну... по началу звук действительно казался странным, у меня такой звук больше с квадроциклами ассоциировался, но после покупки своего мотоцикла уже и нравиться начал. . Воздушный двигатель тоже шоком был, особенно по температурным режимам, я с подвесными лодочными моторами работаю, у них охлаждение водяное и температура гораздо меньше, да и звучит мотоциклетный мотор не так как подвесник, посторонних шумов больше. Привыкаю потихоньку. Насчет прямотока.. народ их разбирает и немного меняет направление потока газов, потом собирают, мотоцикл после этого тише становится. |
Автор: | Datos [ 11 авг 2015, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper 250 R1 NK |
На днях буду ставить фильтр тонкой очистки топлива (его нет изначально в этой модели) + ксенон. Цоколь H4 - биксенон. Еще сделал сравнительную фотографию моей ступицы со стороны датчика скорости и ступицы другого NK. Похоже, что кожухи датчиков отличаются. У меня он не достает до диска. А у других - достает. Вложение: compaaaa.jpg [ 120.28 KiB | Просмотров: 24357 ] |
Автор: | Viktozen [ 11 авг 2015, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper 250 R1 NK |
Datos писал(а): На днях буду ставить фильтр тонкой очистки топлива (его нет изначально в этой модели) + ксенон. Цоколь H4 - биксенон. По фильтру тонкой дело крайне необходимое какие данные по заряду даёт генератор, потянет он доработку головного света ? |
Автор: | Datos [ 11 авг 2015, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper 250 R1 NK |
Викторыч писал(а): Datos писал(а): На днях буду ставить фильтр тонкой очистки топлива (его нет изначально в этой модели) + ксенон. Цоколь H4 - биксенон. По фильтру тонкой дело крайне необходимое какие данные по заряду даёт генератор, потянет он доработку головного света ? чего не знаю, того не знаю. а как это лучше проверить? в инструкции о мощности генератора ни слова. могу только практическим методом. |
Автор: | Datos [ 11 авг 2015, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper 250 R1 NK |
насколько я понимаю, фильтр тонкой очистки можно купить на авторынке любой для мотоцикла (небольшой), потом разрезать трубку между баком и карбюратором и поставить фильтр на хомутах. вопрос только останется - ничего, что он в воздухе повиснет? |
Автор: | Viktozen [ 11 авг 2015, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper 250 R1 NK |
Перед покупкой и установкой ксенона Генератор проверить на клеммах аккума тестером на холостых оборотах и включенных потребителях типа как тут viewtopic.php?f=132&t=4610&start=70 или тут viewtopic.php?f=126&t=3138 По фильтру, нужен качественный, а ещё правильно поставить, от бака заполняется снаружи элемента, к карбу идёт отфильтрованное топливо изнутри фильтра. |
Автор: | Datos [ 11 авг 2015, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper 250 R1 NK |
Викторыч писал(а): Перед покупкой и установкой ксенона Генератор проверить на клеммах аккума тестером на холостых оборотах и включенных потребителях типа как тут viewtopic.php?f=132&t=4610&start=70 или тут viewtopic.php?f=126&t=3138 По фильтру, нужен качественный, а ещё правильно поставить, от бака заполняется снаружи элемента, к карбу идёт отфильтрованное топливо изнутри фильтра. спасибо, буду пробовать. Но что-то не совсем понятно. Вы посмотрели напряжение с нагрузкой. Да, падение напряжения есть на холостых. Но это мало о чем говорит. Мерять же необходимо мощность генератора, а не напряжение. Более того, блок розжига имеет высокую реактивную нагрузку, но умеренную в последствии... Реактивную нагрузку берет на себя аккумулятор так как он умеет отдавать много своих емкостей, а вот будет ли он заряжаться при всех потребителях + ксенон - пока не ясно и измерение напряжения мало что даст. У меня все по кругу тоже диодное, надеюсь, что пройдет фокус и ксеноном. По-хорошему нужно включить мультиметр в режиме амперметра в цепь и посмотреть ток который течет под нагрузкой... Правда все равно нет технических характеристик генератора и непонятно, сколько ампер он может выдавать без риска его перегреть. Т.е., такой тест подойдет только для сравнения сколько тянут галогеновые лампы и сколько потянет ксенон. |
Автор: | Viktozen [ 11 авг 2015, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper 250 R1 NK |
Не заморачивайтесь сильно, я имел ввиду что при потребителях и ксеноне на холостом заряд акуммулятора дожен быть на приборе 13,5-14,3v если ниже 12,8 значит генерик на пределе, и и при частых городских стартах аккумулятор не будет успевать пополнять свою ёмкость. |
Автор: | Datos [ 11 авг 2015, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper 250 R1 NK |
Викторыч писал(а): Не заморачивайтесь сильно, я имел ввиду что при потребителях и ксеноне на холостом заряд акуммулятора дожен быть на приборе 13,5-14,3v если ниже 12,8 значит генерик на пределе, и и при частых городских стартах аккумулятор не будет успевать пополнять свою ёмкость. я понял. спасибо. У меня немного другой цикл подразумевается. Прострелы по 50км утром и вечером. Из Киева в Киев. По городу особо не собираюсь мыкаться. Главное до города добраться. |
Автор: | Datos [ 11 авг 2015, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper 250 R1 NK |
Даже не знаю пока, прав ли я с выбором Naked (Street) как мотоцикла для езды по 50км туда-сюда ежедневно, но попробовал ездить на Инвэйдере - спина болит и все. А на стрите все-таки идет упор на руки и спина разгружается. Посмотрим. Надеюсь, что подойдет. Кстати, вопрос - а можно ли на Инвэйдер 250 поставить масляный фильтр вместо сетки? Если да, то какой номер? |
Автор: | Bodtek [ 12 авг 2015, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper 250 R1 NK |
Думаю конструкция двигателя Инвайдера не предусматривает установку бумажного фильтра. Все таки сеточка заводская разработка. При использовании качественных ГСМ замена масла через 3тыс. км. Конечно всегда хочется максимальное кол-во км. без замены масла. Но к сожалению..... |
Автор: | Datos [ 12 авг 2015, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper 250 R1 NK |
Bodtek писал(а): Думаю конструкция двигателя Инвайдера не предусматривает установку бумажного фильтра. Все таки сеточка заводская разработка. При использовании качественных ГСМ замена масла через 3тыс. км. Конечно всегда хочется максимальное кол-во км. без замены масла. Но к сожалению..... Просто народ ставит на Viper вместо сетки бумажные фильтры типа HiFlo и не испытывает проблем. Давления масла хватает, чтобы протекать сквозь фильтр. Думал, может и на Geon так делают. |
Автор: | Viktozen [ 12 авг 2015, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper 250 R1 NK |
Datos писал(а): Просто народ ставит на Viper вместо сетки бумажные фильтры типа HiFlo и не испытывает проблем. Давления масла хватает, чтобы протекать сквозь фильтр. Думал, может и на Geon так делают. Разные по конструкции моторы с разным режимом эксплуатации, ударными и тепловыми нагрузками, разной системой смазки и способом фильтрации. Их вообще сравнивать некорректно и не имеет смысла. Может для сравнения больше подходят моторы GEON TOSSA / ISSEN 250cc |
Автор: | Datos [ 13 авг 2015, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper 250 R1 NK |
Фуххх. Поставил сегодня фильтр тонкой очистки топлива и биксенон. Все работает. Все летает. Никто не скажет, что может срываться под этой крышкой с шестигранной головой по центру фото? Вложение: 20150813_172559a.jpg [ 104.8 KiB | Просмотров: 24771 ] фильтра масляного в этой модели нет, нет даже сетки. Что тогда под этой крышкой? |
Автор: | Bodtek [ 13 авг 2015, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper 250 R1 NK |
Это пробка для слива масла. Возможно за пробкой присутствует фильтрующая сетка в виде наперстка. На последних моделях GEON, сеточка стоит именно здесь. |
Автор: | Datos [ 14 авг 2015, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper 250 R1 NK |
Странно. Мне народ у которых такие модели говорит, что там нет ни сетки, ни фильтра. Тогда интересно, что скрывается за этой крышкой. Пробка слива масла есть внизу двигателя. А это сбоку. |
Автор: | SAVA [ 15 авг 2015, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper 250 R1 NK |
Все просто : Вложение: crankcase.jpg [ 97.07 KiB | Просмотров: 24829 ] Вложение: images.jpg [ 3.79 KiB | Просмотров: 24829 ] Вложение: sku_188773_2.jpg [ 47.08 KiB | Просмотров: 24829 ] |
Автор: | Datos [ 15 авг 2015, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper 250 R1 NK |
А это двигатель 165FMM? Спасибо |
Автор: | Datos [ 15 авг 2015, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Viper 250 R1 NK |
У меня еще дурной вопросик: Когда затягивал заднюю ступицу после натяжения цепи, заметил, что при затягивании болтов немного прогнулись внутрь наружные стороны держателей заднего колеса с обеих сторон. Вроде и не тянул сильно, но все-таки, это колесо, нельзя ж его не затягивать. Одной рукой затягивал. Колесо свободно вращается, подшипники не пережаты. Но этот прогиб (на пару мм с обеих сторон) меня напрягает с точки зрения того, что в дальнейшем цепь будет труднее натягивать или отпускать так как в текущем месте есть ложбинка из которой шайбы обжима будет тяжелее сдвигать. Кто-то с таким сталкивался? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |