Купил на днях новый Viper 250 R1 NK. Долго выбирал между Geon Issen - Bajaj Pulsar - Viper. В итоге, на Bajaj точно не хватало, хотя там качество в разы выше, а вот Geon не понравился из-за того, что у товарища накатался на Geon Invader 250. У меня Geon вызывает много вопросов по качеству, особенно рама... Хотя, думаю, что эти марки приблизительно одинаковы.
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB) Охлаждение: Воздушно-маслянное Объем: 223 см3 Система пуска: Электростартер / кикстартер Максимальная мощность: 17,5 л.с. @ 7500 об/мин Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором Тормоза (передний / задний): дисковый / дисковый Размер колес (переднее / заднее): 110/70-17 / 130/70-17 Основные параметры
Габариты (Длина x Ширина x Высота): 2000 x 690 x 1075 Вес: 139 кг. Грузоподъёмность: 150 кг. Модель: V250-R1 (NK)
Получил, собрали на СТО, сразу слили заводское масло и залили Motul 4T 5100 10W40. После первого проезда пришлось разобрать переднюю ступицу так как оттуда валил истошный писк. Проблему обнаружил - сальник кожуха датчика скорости слишком плотно сидел на ступице и крутился в кожухе. Из-за этого он выходил из кожуха, касался диска и начинал пищать.
Осталось зарегистрировать, открыть категорию, поставить ксенон и можно ездить. Буду дальше отписываться, что и как.
а вот Geon не понравился из-за того, что у товарища накатался на Geon Invader 250. У меня Geon вызывает много вопросов по качеству
Хороший вы купили мотоцикл, красивый Давайте поговорим о качестве этой модели Вайпера когда он 45000 км. накатает как уже накатали и продолжают наматывать тысячи на одометр упомянутые вами Геон Инвайдер 250.
Хороший вы купили мотоцикл, красивый Давайте поговорим о качестве этой модели Вайпера когда он 45000 км. накатает как уже накатали и продолжают наматывать тысячи на одометр упомянутые вами Геон Инвайдер 250.
ну так и вайперы накатывают по 50,000. Были уникумы и по 75,000 проходили. Поэтому и говорю, что уровень, похоже, одинаковый. Что-то лучше в одном, а что-то в другом.
Общий уровень китайского моторостроения достаточно высок и в последнее время постоянно повышается, это как работник сервисного центра говорю, проблемы с китайскими моторами в основном есть только по РТИ ( сальники, прокладки..) и иногда по сборке ( неправильно поставили прокладку, недокрутили крепеж..), да и проводка зачастую не фонтан. Электронные блоки ( в моей практике) летят довольно редко, а вот подмаховичные катушки чаще. По конструкции и по качеству металла те-же двигатели и запчасти у крупных производителей довольно качественные, я их даже на японские моторы ставлю. По качеству рам и ходовой ничего сказать не могу, не специалист, но лично я свой VXR брал уже зная и про паршиво сделанный Про-линк ( естественно буду переделывать... не смертельно..), и про довольно большие ( уже и заграничные) беспроблемные пробеги этого мотоцикла. Единственное, что меня напрягает в китайской технике, а именно "спортбайках", это несоответствие внешнего спортивного вида и звука низкооборотного одноцилиндрового мотора, а так вполне приличные агрегаты за свои деньги.
это несоответствие внешнего спортивного вида и звука низкооборотного одноцилиндрового мотора, а так вполне приличные агрегаты за свои деньги.
спасибо за разъяснение...
насчет несоответствия звука к виду - не соглашусь. На Viper 250NK стоит заводская банка - прямоток. Звук конкретный. Я даже подумываю снять банку чтобы не пугать людей.
Есть вопрос:
пробег на текущий момент 30км. Не нравится, что при торможении передним тормозом есть высокочастотный резонанс на руле. Торможение от 55км/ч до 20км/ч - чувствуется, потом нет. Но не похоже, что это с вращением диска, так как резонанс по частоте выше, чем скорость оборота диска. Впечатление, что это идет притирка колодок и диска, особенно из-за вентиляционных отверстий. Может ли это давать такой эффект?
Ну... по началу звук действительно казался странным, у меня такой звук больше с квадроциклами ассоциировался, но после покупки своего мотоцикла уже и нравиться начал. . Воздушный двигатель тоже шоком был, особенно по температурным режимам, я с подвесными лодочными моторами работаю, у них охлаждение водяное и температура гораздо меньше, да и звучит мотоциклетный мотор не так как подвесник, посторонних шумов больше. Привыкаю потихоньку. Насчет прямотока.. народ их разбирает и немного меняет направление потока газов, потом собирают, мотоцикл после этого тише становится.
На днях буду ставить фильтр тонкой очистки топлива (его нет изначально в этой модели) + ксенон. Цоколь H4 - биксенон.
Еще сделал сравнительную фотографию моей ступицы со стороны датчика скорости и ступицы другого NK. Похоже, что кожухи датчиков отличаются. У меня он не достает до диска. А у других - достает.
насколько я понимаю, фильтр тонкой очистки можно купить на авторынке любой для мотоцикла (небольшой), потом разрезать трубку между баком и карбюратором и поставить фильтр на хомутах. вопрос только останется - ничего, что он в воздухе повиснет?
По фильтру, нужен качественный, а ещё правильно поставить, от бака заполняется снаружи элемента, к карбу идёт отфильтрованное топливо изнутри фильтра.
спасибо, буду пробовать. Но что-то не совсем понятно. Вы посмотрели напряжение с нагрузкой. Да, падение напряжения есть на холостых. Но это мало о чем говорит. Мерять же необходимо мощность генератора, а не напряжение. Более того, блок розжига имеет высокую реактивную нагрузку, но умеренную в последствии... Реактивную нагрузку берет на себя аккумулятор так как он умеет отдавать много своих емкостей, а вот будет ли он заряжаться при всех потребителях + ксенон - пока не ясно и измерение напряжения мало что даст. У меня все по кругу тоже диодное, надеюсь, что пройдет фокус и ксеноном.
По-хорошему нужно включить мультиметр в режиме амперметра в цепь и посмотреть ток который течет под нагрузкой... Правда все равно нет технических характеристик генератора и непонятно, сколько ампер он может выдавать без риска его перегреть. Т.е., такой тест подойдет только для сравнения сколько тянут галогеновые лампы и сколько потянет ксенон.
Не заморачивайтесь сильно, я имел ввиду что при потребителях и ксеноне на холостом заряд акуммулятора дожен быть на приборе 13,5-14,3v если ниже 12,8 значит генерик на пределе, и и при частых городских стартах аккумулятор не будет успевать пополнять свою ёмкость.
Не заморачивайтесь сильно, я имел ввиду что при потребителях и ксеноне на холостом заряд акуммулятора дожен быть на приборе 13,5-14,3v если ниже 12,8 значит генерик на пределе, и и при частых городских стартах аккумулятор не будет успевать пополнять свою ёмкость.
я понял. спасибо. У меня немного другой цикл подразумевается. Прострелы по 50км утром и вечером. Из Киева в Киев. По городу особо не собираюсь мыкаться. Главное до города добраться.
Даже не знаю пока, прав ли я с выбором Naked (Street) как мотоцикла для езды по 50км туда-сюда ежедневно, но попробовал ездить на Инвэйдере - спина болит и все. А на стрите все-таки идет упор на руки и спина разгружается. Посмотрим. Надеюсь, что подойдет.
Кстати, вопрос - а можно ли на Инвэйдер 250 поставить масляный фильтр вместо сетки? Если да, то какой номер?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Думаю конструкция двигателя Инвайдера не предусматривает установку бумажного фильтра. Все таки сеточка заводская разработка. При использовании качественных ГСМ замена масла через 3тыс. км. Конечно всегда хочется максимальное кол-во км. без замены масла. Но к сожалению.....
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Думаю конструкция двигателя Инвайдера не предусматривает установку бумажного фильтра. Все таки сеточка заводская разработка. При использовании качественных ГСМ замена масла через 3тыс. км. Конечно всегда хочется максимальное кол-во км. без замены масла. Но к сожалению.....
Просто народ ставит на Viper вместо сетки бумажные фильтры типа HiFlo и не испытывает проблем. Давления масла хватает, чтобы протекать сквозь фильтр. Думал, может и на Geon так делают.
Просто народ ставит на Viper вместо сетки бумажные фильтры типа HiFlo и не испытывает проблем. Давления масла хватает, чтобы протекать сквозь фильтр. Думал, может и на Geon так делают.
Разные по конструкции моторы с разным режимом эксплуатации, ударными и тепловыми нагрузками, разной системой смазки и способом фильтрации. Их вообще сравнивать некорректно и не имеет смысла. Может для сравнения больше подходят моторы GEON TOSSA / ISSEN 250cc
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Это пробка для слива масла. Возможно за пробкой присутствует фильтрующая сетка в виде наперстка. На последних моделях GEON, сеточка стоит именно здесь.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
У меня на 162FMJ там пружина и, как сказал Bodtek, наперсткоподобный фильтр грубой очистки масла. Вообще то я тудой старое масло сливал, пока мне про болт слива масла не рассказали
Странно. Мне народ у которых такие модели говорит, что там нет ни сетки, ни фильтра. Тогда интересно, что скрывается за этой крышкой. Пробка слива масла есть внизу двигателя. А это сбоку.
Когда затягивал заднюю ступицу после натяжения цепи, заметил, что при затягивании болтов немного прогнулись внутрь наружные стороны держателей заднего колеса с обеих сторон. Вроде и не тянул сильно, но все-таки, это колесо, нельзя ж его не затягивать. Одной рукой затягивал. Колесо свободно вращается, подшипники не пережаты. Но этот прогиб (на пару мм с обеих сторон) меня напрягает с точки зрения того, что в дальнейшем цепь будет труднее натягивать или отпускать так как в текущем месте есть ложбинка из которой шайбы обжима будет тяжелее сдвигать. Кто-то с таким сталкивался?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения