Здравствуйте. Нужен совет в выборе дорожного или спортивного мотоцикла кубатурой не ниже 200 и с бюджетом около 1.3 - 1.4 тысяч $. Планирую купить к концу лета. Желательно новый или не слишком старый бу.
Изначально планировал выбирать из линейки геонов но в модельном ряде геон есть огромная ценовая пропасть между кубатурой в 150 - например пантера с ценой около 1100 и следующий по кубатуре в 200 аеро стоит уже под две тысячи.
Так что сейчас рассматриваю варианты и от других производителей.
Во сейчас думаю над таким вариантом как LIFAN APACHE 200
Ссылка удалена. но цена его (под 1600$) выше необходимого и купить его я смогу где-то уже осенью. А хотелось бы покататься месяц другой еще в этом сезоне. да и как то о нем мало отзывов, наверное из за того что он сравнительно недавно появился на рынке. Что вы можете подсказать по этому производителю и этот модели? И на что еще можно было бы обратить внимание?
Ну это еще поискать надо. Например владельцы геонов с такой кубатурой и небольшими годами оценивают свои мотоциклы гараздо выше.
Если не сложно, подскажите мне как новичку какие китайские мото производители проявили себя хорошо а на какие не стоит обращать внимание?
Те, что не проявили себя -- уже отъездили, развалились, и восстановлению не подлежат. А то, что ездит, его состояние зависит от обращения с ним владельца. Ушатать можно что угодно. Китай -- тем более. Нужно смотреть со знающим в мотоциклах человеком. Плюс готовиться к ремонтам и ремонтам, прочим "сюрпризам" и приключениям. Что полезно, наверное, для жизненного опыта ) Оценивать можно что угодно и сколько угодно, но есть рыночная цена бу китая, которая сложилась по ряду вполне объективных причин. Мониторьте ресурсы по продаже мототехники. Там всегда находятся подходящие варианты.
Почитайте бортовик viewtopic.php?f=16&t=4211 по Соулу Босу. Точно деталей не помню, помню только досадный осадок о качестве. Ну и приборка....
ИМХО, просто в качестве совета, не всегда стоит гнаться за кубатурой - особенно это касается китайских мото - чисто в целях маркетинга происходит повышение кубатуры тупо за счет увеличения диаметра цилиндра и поршня, без изменений всех остальных компонентов. Например, тот же древний нижневальный "хондовский" CG125 \ CG150 двигатель 162FMJ - китайцы "раскачивают" вплоть до 270сс, получая на выходе гордость не вникающего в подробности и нюансы покупателя, всего-лишь немного лучшие ТТХ двигателя но существенно меньший ресурс, ввиду того что все остальные компоненты были расчитаны на гораздо меньший вес поршня, меньшие вибрации и т.д.
У АЭРО мне нравится приборка (еще бы - у меня один в один такая же) и, ых, двойная замкнутая рама. Обратите внимание на ТТХ Lifan IROKEZ - очень интересный аппарат, хотя наличие жидкостной системы охлаждения все же менее надежно (для такой ценовой категории) чем старый добрый воздух . Может есть смысл все же отложить покупку до следующей весны, подсобрать еще немного денег и взять уже красавца Jialing JH250 (кипятком от них писаюсь ) ):
P.S. - Вам бы определиться в каком режиме будет использоваться мото - если мечтаете о спорте - то ехать по трассе долго скорее всего будет утомительно (особенности посадки), дорожник \ стрит более универсален.
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Тоже хотел написать про этот Jialing,но меня опередили. С зимы слежу за отзывами об этой технике. Если бы я сейчас брал китайца 200-250 сс ,то взял бы с этим мотором (только эндурика) В двух словах - очень продвинутая техника и хорошие отзывы. И сервис(!) . Правда владельцев мало и цена за пределами вашего бюджета.
Раз Вы просите совета - пожалуйста! Не СПЕШИТЕ! Вы так торопитесь расстаться с деньгами! Подумайте. Может взять уже на весну,но посерьезнее.
как я понимаю это будет первый мотоцикл? на один сезон или два, потом искать кубатуру больше? я бы посоветовал взять Ява-350\638 . Из моего поколения многие начинали с них или чего ещё проще, это был мой первый мотоцикл. Сейчас на них можно поставить (или уже стоит) электронное бесконтактное зажигание, в остальном проблем нет и тяга более чем достойная. Если не разбить - потом можно продать за сколько и брал, потом пересесть на б\у спорта япошкучетырёхсотку, потом 600, потом литр, два....и закуски побольше
А я бы посоветовал пантеру.Это в том случае если сейчас и новое.Если б.у. то ямаха убр.Ну а потом смотреть куда душа лежит и финансовое положение.Я турист хочу например.Хотя нак меня устраивает пока.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
я не так давно сам просил совета что же взять ??? и скажу что мотоцикл нашел меня сам Вы главное больше мечтайте думайте и анализируйте и он придет сам )) я взял б\у нак 350 инжектор и доволен всем правда шел к нему почти год рассматривал кавасаки ниньдзя 500 не получилось потом хонду шершень 600 тоже не срослось а к наку прикипл и вот по тихоньку учусь ездить и дружить с ним а он со мной
Всех благодарю за советы. Мне действительно следует подождать до конца лета. Но все же я полон решимости купить мотоцикл еще в этом сезоне - хотя бы месяц хоть осенью но покатаюсь... Я, как взрослый и семейный человек (автовладелец семейного фургончика ), чувствую, что если сейчас не возьму, то к следующей весне к мото теме могу остыть...
Сейчас буду штудировать информацию о разных вариантах...
Еще я забыл написать цель покупки мотоцикла, а она до банальности проста - покатушки на выходных и праздниках по городу и недалеко от него. А поскольку я человек ценящий свою безопасность (семья же) то и пируэты и бездумные разгоны я не планирую (ну если только чуть чуть гдето в безопасном месте ) да и экипировка как я погляжу тоже обойдется в копейку
Bazart писал(а):
Может есть смысл все же отложить покупку до следующей весны, подсобрать еще немного денег и взять уже красавца Jialing JH250 (кипятком от них писаюсь ) ):
NIKOrto писал(а):
Тоже хотел написать про этот Jialing,но меня опередили. С зимы слежу за отзывами об этой технике.
Да действительно мотоцикл красивый. Нашел несколько БУ предложений - цена конечно на него не малая
Последний месяц занимаюсь чтением форумов, и пересмотром ценников ну на данный момент все больше склоняюсь к LIFAN APACHE 200 (под 1600$) или Soul Boss (под 1150$) По последнему буду в ближайшее время изучать борт журнал по вашей ссылке выше...
ну и активно просматриваю БУ варианты в своем городе и в области вот на этой неделе появился Geon NAC 2012 года 250 куб. см (Пробег: 14 тыс.км), но цена на него подозрительно небольшая - $1 450 - может ли такое быть?
Что подозрительного в такой цене китайца с таким пробегом? Конечно, случаи случаются всякие. Мне мой предлагали забрать сразу за 2т )))) Я бы и отдал, да на другой мот ещё столько же докладывать -- а их нет. Тому "маемо шо маемо" ) Полторушка за бушного китайца -- это разумная цена. Плюс минус. Вопрос пробега, правда, вызывает некоторые опасения.
Всякое бывает (я вот тоже долго не звонил по "подозрительно дешевому" обьявлению моего Keeway - а потом позвонил и не нарадуюсь по сей день). Звоните, спрашивайте. Nac 250 вроде как отличная машинка.
Прочитал уже половину и если честно - весьма удивлен количеством сбоев и поломок. Конечно я предполагаю что львиная доля их по причине сборки своими руками на квартире, но все же... Ладно, вечером дочитаю...
Вот-вот! Если брать китай - то изначально смотреть на "заводской" китай. Заводские китайцы - не скрывающие происхождения и имеющие свою историю: Jialing (СП с Хондой) Jianshe (СП с Ямахой) Keeway (эти сами по себе ) Концерн Lifan да даже Loncin имеет историю куда более прозрачную чем SOUL
Мне так и не удалось отследить на каких сборочных линиях собираются Geonы, но судя по форуму - это и не важно, качество не падает, работают над улучшением и устранением детских болячек и т.д. Развивают ассортимент - молодцы!
Поэтому выбирайте с умом и не стесняйтесь звонить\напрягать продаванов - у них такая работа. И побольше скепсиса и иронии в голосе ! Займите позицию этакого "пресытившегося техникой, скептически настроенного работника мото-СТО" а не изголодавшегося и мечтающего о первом мотоцикле парня с деньгами
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
ТС написал что покупает мотоцикл для души. ИМХО- пересидеть на всех потенциальных вариантах и понять какой самый удобный. Чтобы каждая минута поездки была в кайф а не сплошной борьбой с весом или управляемостью.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Вот-вот! Если брать китай - то изначально смотреть на "заводской" китай. Заводские китайцы - не скрывающие происхождения и имеющие свою историю: Jialing (СП с Хондой) Jianshe (СП с Ямахой) Keeway (эти сами по себе ) Концерн Lifan да даже Loncin имеет историю куда более прозрачную чем SOUL
Я конечно все больше склоняюсь к покупке Lifan Apache 200, но мне активно предлагают рассмотреть модели от Viper. Как я вижу это распространенная в Украине фирма, и отзывов о ней огромное количество, причем как положительных так и отрицательных... Что вы можете подсказать о этой фирме, ато как то мы ее здесь обошли?
Kortes писал(а):
ТС написал что покупает мотоцикл для души. ИМХО- пересидеть на всех потенциальных вариантах и понять какой самый удобный. Чтобы каждая минута поездки была в кайф а не сплошной борьбой с весом или управляемостью.
Сегодня имел возможность посидеть на подобном Apache 200 экземпляре, только фирмы спарк. В принципе посадка более удобная если сравнивать с Роудвиндом от Геон. Последний для меня показался великоват...
На следующей неделе будет возможность рассмотреть в живую и посидеть на VIPER ZS200N (под 1100$)
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Китайская водянка может обернуться еще тем головняком. А Вайпер - выброшенные деньги. Хотя можно стать неплохим механиком. Узнать досконально устройство мотоцикла,где и как дешевле заказать запчасти.. А вот времени на покататься может остаться не много. Хотите кататься - Хонда XR125 или Ямаха YBR125. Хонды эти сейчас продаются частенько потому как часть владельцев хотят поменять на более новую XR150 или повысить кубатуру. По обеим моделям можно хорошо торговаться. Простота и надежность это про них.
Китайская водянка может обернуться еще тем головняком. А Вайпер - выброшенные деньги. Хотя можно стать неплохим механиком. Узнать досконально устройство мотоцикла,где и как дешевле заказать запчасти.. А вот времени на покататься может остаться не много. Хотите кататься - Хонда XR125 или Ямаха YBR125. Хонды эти сейчас продаются частенько потому как часть владельцев хотят поменять на более новую XR150 или повысить кубатуру. По обеим моделям можно хорошо торговаться. Простота и надежность это про них.
Извините а про Вайпер это из опыта или интуиция или так одна бабка сказала. Как говорил Д.Артаньян ,, Оскорбив лошадь Вы оскорбили всадника,,
VIPER - это не китайская фирма, а украинский бренд. (Впрочем, как и GEON ) Смотрите, собрались люди, организовали фирму, придумали себе имя - бренд. Иначали импортировать китайскую технику от совершенно различных китайских производителей, качественных или не очень. Обычно "негатив" звучит по конкретным моделям, впрочем как и "позитив". Беда (и, заметьте, это не беда китайцев, а наша, отечественная беда) в том, что качество мотоциклов заказываем мы как покупатели. То есть представьте, выбирает некий менеджер новую модель мотоцикла для дистрибуции в Украину под брендом ХХХ, и говорит - хотим абстрактных 1000 штук, по чем сделаете. Китайцы говоря - по 436.27 у.е. сможем отпустить. Менеджер говорит - ну нет, это дорого. Учитывая логистику, хранение на складе, зарплаты\откаты и наш привычный заработок, у нас их никто покупать не будет. Короче, танцуйте как хотите - мы готовы взять эти моты по 350 у.е. за штуку. Поставьте резину дешевле, карб. тут такой качественный нафиг не надо, стекло фары поменяйте на пластик и т.д. движок можно попроще и т.д. Китайцы повыпендриваются недельку, найдут мелких подрядчиков "семейного типа" пару десятков - и с минимальным заработком раскидают им "заказ". Отсюда и такое разнообразное качество мотоциклов, казалось бы, одного бренда и даже одного семейства.
Ясное дело, я многое утрировал. Все происходит гораздо более цивилизованно, но суть я думаю Вы уловили
"Заводской" Китай такого себе позволить не может - во первых, перенастроить сборочную линию на "качеством пониже зато по 350" им убыточно и не интересно, во-вторых, - всплывут косяки по партии для Украины, и от этих мотов откажется Бразилия\Аргентина\...(нужное дописать).
+1 и еще +1 за "посмотреть\пощупать" Lifan Irokez - бомбезная внешность, информативная приборка, очень неплохие ТТХ движка и подвески + концерн "LIFAN" (почему - смотри выше ) )
Извините а про Вайпер это из опыта или интуиция или так одна бабка сказала. Как говорил Д.Артаньян ,, Оскорбив лошадь Вы оскорбили всадника,
это из опыта владения китайцем. НЕ ДЕШЁВЫМ китайцем! И из отзывов "счастливых обладателей". Вайпер - бюджетные мотоциклы.Бюджетней,наверное некуда. Возьмите к примеру Вайпер и похожий по тех.хар-кам Jialing и скажите,почему такая разница в цене!? Ну вот почему! А ув.Bazart расписал подробно,как так получается..
Если Вы довольны своим,отлично рад за Вас. Оскорблять всадников у меня не было намерений.
Та то такое там смайл не отбился. Просто у каждого своя цена денег. Для меня 1100 за Вайпер это то что я могу потратить на поиграться и не жалеть об этом. И Вайпер их уже отбил и работает в плюс.
VIPER - это не китайская фирма, а украинский бренд. (Впрочем, как и GEON;) ) Смотрите, собрались люди, организовали фирму, придумали себе имя - бренд. Иначали импортировать китайскую технику от совершенно различных китайских производителей, качественных или не очень. Обычно "негатив" звучит по конкретным моделям, впрочем как и "позитив". Беда (и, заметьте, это не беда китайцев, а наша, отечественная беда) в том, что качество мотоциклов заказываем мы как покупатели. То есть представьте, выбирает некий менеджер новую модель мотоцикла для дистрибуции в Украину под брендом ХХХ, и говорит - хотим абстрактных 1000 штук, по чем сделаете. Китайцы говоря - по 436.27 у.е. сможем отпустить. Менеджер говорит - ну нет, это дорого. Учитывая логистику, хранение на складе, зарплаты\откаты и наш привычный заработок, у нас их никто покупать не будет. Короче, танцуйте как хотите - мы готовы взять эти моты по 350 у.е. за штуку. Поставьте резину дешевле, карб. тут такой качественный нафиг не надо, стекло фары поменяйте на пластик и т.д. движок можно попроще и т.д. Китайцы повыпендриваются недельку, найдут мелких подрядчиков "семейного типа" пару десятков - и с минимальным заработком раскидают им "заказ". Отсюда и такое разнообразное качество мотоциклов, казалось бы, одного бренда и даже одного семейства. Ясное дело, я многое утрировал. Все происходит гораздо более цивилизованно, но суть я думаю Вы уловили "Заводской" Китай такого себе позволить не может - во первых, перенастроить сборочную линию на "качеством пониже зато по 350" им убыточно и не интересно, во-вторых, - всплывут косяки по партии для Украины, и от этих мотов откажется Бразилия\Аргентина\...(нужное дописать). +1 и еще +1 за "посмотреть\пощупать" Lifan Irokez - бомбезная внешность, информативная приборка, очень неплохие ТТХ движка и подвески + концерн "LIFAN" (почему - смотри выше ) )
Bazart писал(а):
Вот-вот! Если брать китай - то изначально смотреть на "заводской" китай. Заводские китайцы - не скрывающие происхождения и имеющие свою историю: Jialing (СП с Хондой) Jianshe (СП с Ямахой) Keeway (эти сами по себе ) Концерн Lifan да даже Loncin имеет историю куда более прозрачную чем SOUL
Мне так и не удалось отследить на каких сборочных линиях собираются Geonы, но судя по форуму - это и не важно, качество не падает, работают над улучшением и устранением детских болячек и т.д. Развивают ассортимент - молодцы!
Поэтому выбирайте с умом и не стесняйтесь звонить\напрягать продаванов - у них такая работа. И побольше скепсиса и иронии в голосе ! Займите позицию этакого "пресытившегося техникой, скептически настроенного работника мото-СТО" а не изголодавшегося и мечтающего о первом мотоцикле парня с деньгами ;)
Вот, именно вот в этих двух сообщениях я узнал коротко и доходчиво о производителях и брендах представленных в нашей стране, а именно что стоит за каждым маломальски известным китайским "брендом", то есть кто чем дышит... Весьма благодарен тебе Bazart
И вот что человек (как я), будучи в полной "темноте" по вопросам китайских мотоциклов, должен подчеркнуть (а между прочим это для меня стало открытием - особенно по поводу вайперов):
я вот только сейчас вечером нашел время открыть для себя Lifan Irokez, а то все свободные моменты дня тратил на чтения отзывов о тех же вайперах (которые противоречат один одному - зато теперь благодаря Bazart я понят почему) ну и дочитал статью по поводу Апача - (кстати - огромное спасибо Bazart, что скинул ее, действительно весьма познавательно) http://www.motodrive.com.ua/content/mot ... -2054.html
Итак - еще один вариант для покупки это Lifan Irokez (цена чуть чуть кусючая - 1450$) (эх как жаль что в моем городе нет на витрине такого, как бы я хотел увидеть его в живую и сравнить с другими мотоциклами)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения