Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Обслуживание во время обкатки и эксплуатация http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=426 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VITALJ [ 02 май 2011, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Обслуживание во время обкатки и эксплуатация |
Какое масло залить при обкатке после 300км пробега?Есть мнение,если в двигатель при первой замене залить высококачественное масло то обкатка растянется на более длительный период.Так ли это? |
Автор: | Никола [ 03 май 2011, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация |
Сразу отмечу что, в любом случае, масло должно быть именно качественным! Далее выскажусь, исходя из своей практики,- касательно старой техники (типа совкоциклов, Вазов Классики и прочих газонов) действительно есть некоторые рекомендации по выбору масла в начале обкатки,- первую +- тысячу км. предпочтительней обкатывать на хорошем современном минеральном масле, с минимальным присутствием синтетических добавок- т.к. в синтетике присутствует гораздо больше присадок, снижающих трение и понижающих рабочую температуру двигателя а соответственно, использование минералки позволяет в короткие сроки добиться оптимальной приработки деталей двигателя. Повторюсь, это касается двигателей старого типа, разработанных именно под эксплуатацию на минералке и полусинтетике. При обкатке же современных двигателей, в первую очередь следует строго придерживаться рекомендаций производителя касательно типа и спецификации масел, режимов нагрузки двигателя, и интервалов смены масла!!! |
Автор: | sef1976 [ 03 май 2011, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация |
мне на сервисном центре сказали так 1 ТО заливаем минералку на 1300-1500 уже можно перейти на полусинтетику и дальше уже на ней П.С. пока еще на минералке катаюсь ... |
Автор: | sef1976 [ 14 май 2011, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация |
Итак провел сегодня замену масла ... оказалось что у меня его всего надо 800 мл залил Motul 5100 10w40 Полусинтетика ну и заодно сделал смазку цепи ... использовал средство Sonax |
Автор: | sef1976 [ 14 май 2011, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация |
проехал 60 км ... полёт нормальный ... разгонял до 80 км/ч выше не пробовал везде полно ГАИшников даже на трассе |
Автор: | Viktozen [ 14 май 2011, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация |
sef1976 писал(а): проехал 60 км ... полёт нормальный ... разгонял до 80 км/ч выше не пробовал везде полно ГАИшников даже на трассе Серёжа как работает двигатель по шумности ? |
Автор: | sef1976 [ 14 май 2011, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация |
имеется по сравнению с предыдущим маслом? если так вроде звук чуть мягче и передачи тоже мягче стали переключаться старое масло было очень темного цвета (почти черное) шум дело относительное скажем так его звук не мешает мне слушать в пути музыку при увеличении скорости слышу приятный рык |
Автор: | VITALJ [ 15 май 2011, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация |
Д.вечер.Сегодня завёл мот. и резко добавил газ получился провал даже заглох.Проверил свечу Вложение: Изображение 012.jpg Не понравился чёрный нагар.Решил поэксперементировать с карбюратором Как оказалось нет топливного винта а есть раздвоеный тросик один идёт на иглу другой на воздушную заслонку с воздухофильтраВложение: Изображение 030.jpg и есть винт холостого хода. Вобщем с регулировкой воздушной заслонки результата не дало,решил опустить иглу на одно деление.Ну не буду описывать что бы добратся к карбюратору пришлось снять бак это заняло две минуты мне это понравилось так как его прийдётся снимать и в дальнейшем при регулировке клапанов и прочей обслуге. Не понравилось что карбюратор соединён с двигателем резиновой муфтой.Вобщем опустил иглу на одно деление.В результате получил :провал при резком добавлении газа почти исчез ,проехал пару км.улучшилась приёмистость но передачи стали короче.В принципе так как работает после моего вмешательства мне больше нравится.Только я не знаю правильно ли это с технической точки зрения,возможно их так настраивают на время обкатки?
|
Автор: | Viktozen [ 15 май 2011, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация |
Цвет свечи после прогона всё тебе расскажет . |
Автор: | VITALJ [ 15 май 2011, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация |
ВИКТОРЫЧ писал(а): Цвет свечи после прогона всё тебе расскажет . Вопрос та что на фото нормальная или нет? |
Автор: | Viktozen [ 15 май 2011, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация |
VITALJ писал(а): ВИКТОРЫЧ писал(а): Цвет свечи после прогона всё тебе расскажет . Вопрос та что на фото нормальная или нет? На фото видно что электроды имеют белёсый цвет, это свидетельство бедной смеси, что не есть гут для мотора, в лучшем случае сгорит электрод свечи, в худшем клапан. цвет должен быть светло-коричневый или кирпичный. Тебе нужно регулировать не количество а качество смеси, на таких карбах должен быть регулировочный болт-игла. Зыы но сначала проверь все затяжки, может элементарно подсасывать воздушоё в коллекторных соединениях. |
Автор: | VITALJ [ 15 май 2011, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация |
На этом карбюраторе нет топливного винта .я пока не знаю как регулировать может воздушной заслонкой. |
Автор: | sef1976 [ 17 май 2011, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация |
заслонка нужна только при заводе мотоцикла на холодную ... сегодня сделал натяжку цепи отдельное спасибо ВИКТОРЫЧу за консультацию |
Автор: | Viktozen [ 17 май 2011, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация |
sef1976 писал(а): заслонка нужна только при заводе мотоцикла на холодную .. сегодня сделал натяжку цепи отдельное спасибо ВИКТОРЫЧу за консультацию Не за что Серёжа, аж неловко, кокой то Блин викторыч ВездеССущий |
Автор: | sef1976 [ 17 май 2011, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация |
ну скажем честно ... самый опытный из нас .. так будет правильней |
Автор: | sef1976 [ 19 май 2011, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация |
да забыл ... при натяжке цепи (цепь стоковая) диапазон выставил 2,5-3 см при выставлении 1-1,5 идет рывок цепи (думаю когда проходит через замок) |
Автор: | Viktozen [ 19 май 2011, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация |
sef1976 писал(а): да забыл ... при натяжке цепи (цепь стоковая) диапазон выставил 2,5-3 см при выставлении 1-1,5 идет рывок цепи (думаю когда проходит через замок) Каждая модель мотоцикла имеет свои данные хода цепи, их конечно нужно придерживаться |
Автор: | VITALJ [ 19 май 2011, 20:25 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация | ||
VITALJ писал(а): На этом карбюраторе нет топливного винта .я пока не знаю как регулировать может воздушной заслонкой. По поводу топливного винта,находится снизу карбюратора со стороны двигателя.Может кому пригодится.
|
Автор: | sef1976 [ 23 май 2011, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация |
прошел 2330 км так что обкатка завершена ... завтра сменю масло и начинается эксплуатация кстати на Святогорске откатал итого 440 км ровно |
Автор: | Viktozen [ 23 май 2011, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация |
Обкатка с запасом |
Автор: | sef1976 [ 03 апр 2012, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация |
думаю как раз по теме будет в районе 15,04 придет контейнер с запчастями для мотоциклов Lifan так что кому надо узнавайте у офиц. представителей П.С. жду новую фару - переднюю, хочу поменять ободок |
Автор: | VITALJ [ 26 дек 2012, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация |
Усем здрасти.Хочу отписатся о мотоцикле лф150-14,а то как то не красиво получается тему создал а толком не чё и не писал,хотя и писать особо нечего.Мотоцикл был куплен в декабре 2010г. На данный момент пробег 10т км.Обкатан стандартно замена масла,регулировка цепи,скоростной режим.По маслу,мотюль и аналогичные не заливал потому как подделку от оригинала не отличиш а торгаши правду не скажут да пробовал лить хадо но по моему та же хрень по этому лил динамик10в 40 который нет смысла подделывать и меня это устраивало.Из поломок реле регулятор, трос спидометра и конешно кожух защиты цепи.Из поездок ,три поездки в Урзуф одна в Бердянск остальные по выходным лес речка шашлык 100 -200 км везде ездил с пассажиром.Да ёщё про охлаждайку забыл ,жидкость не менялась как мне объяснили зимой не замерзает,летом не греется уровень держит,нефик туда пока лезть. Бензин А92 пробовал А95 после него свечи чёрные и мохнатые.такая гадость.Вобщем за всё время мотоцикл ни разу не подвёл за шо спасибо кытайцам.Ну де то так. |
Автор: | Ronin [ 28 апр 2013, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация |
Привет народ! Возникла проблемка. При движении на 4 передаче на максимальной скорости при резком сбросе газа происходит выстрел в выхлопной трубе. Перемещал стопорное кольцо иглы карбрюратоа на 1 деление вверх(игла при этом опускалась) - не помогло. Посоветуйте, что можно еще попробовать. Видимо, что не полностью сгорает бензин в камере. Мотор ТММП 110куб. аккуратно обкатаный. Откликнувшихся, заранее благодарю. |
Автор: | andry [ 29 апр 2013, 08:48 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация | ||
как правильно регулировать зазоры клапанов?. я устанавливал 0,05мм. но шум коромисла все-равно оставался. и тут заметил одну особенность, если установил необходимый зазор и нажать с другой стороны коромысла так зазор увеличиваеться , и так методом эксперимента зазор в свободной состоянии 0,05, а если нажать пальцем с другой стороны коромысла или подважыть легко отверткой так зазор 0,25мм., еще присутствует боковой шат коромысла на пальце он и создает не приятный звук щелчка при скидывании оборотов но когда установить немного меньший зазор на клапане так звук становиться тише. так где же золотая середина между звуком и не зажатым клапаном?
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |