Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Обслуживание во время обкатки и эксплуатация
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=426
Страница 1 из 1

Автор:  VITALJ [ 02 май 2011, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Обслуживание во время обкатки и эксплуатация

Какое масло залить при обкатке после 300км пробега?Есть мнение,если в двигатель при первой замене залить высококачественное масло то обкатка растянется на более длительный период.Так ли это?

Автор:  Никола [ 03 май 2011, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация

Сразу отмечу что, в любом случае, масло должно быть именно качественным!
Далее выскажусь, исходя из своей практики,- касательно старой техники (типа совкоциклов, Вазов Классики и прочих газонов) действительно есть некоторые рекомендации по выбору масла в начале обкатки,- первую +- тысячу км. предпочтительней обкатывать на хорошем современном минеральном масле, с минимальным присутствием синтетических добавок- т.к. в синтетике присутствует гораздо больше присадок, снижающих трение и понижающих рабочую температуру двигателя а соответственно, использование минералки позволяет в короткие сроки добиться оптимальной приработки деталей двигателя.
Повторюсь, это касается двигателей старого типа, разработанных именно под эксплуатацию на минералке и полусинтетике.
При обкатке же современных двигателей, в первую очередь следует строго придерживаться рекомендаций производителя касательно типа и спецификации масел, режимов нагрузки двигателя, и интервалов смены масла!!!

Автор:  sef1976 [ 03 май 2011, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация

мне на сервисном центре сказали так
1 ТО заливаем минералку
на 1300-1500 уже можно перейти на полусинтетику
и дальше уже на ней


П.С. пока еще на минералке катаюсь ...

Автор:  sef1976 [ 14 май 2011, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация

Итак провел сегодня замену масла ... оказалось что у меня его всего надо 800 мл :)
залил Motul 5100 10w40 Полусинтетика :good:

ну и заодно сделал смазку цепи ... использовал средство Sonax

Автор:  sef1976 [ 14 май 2011, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация

проехал 60 км ... полёт нормальный :good: ... разгонял до 80 км/ч выше не пробовал везде полно ГАИшников
даже на трассе

Автор:  Viktozen [ 14 май 2011, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация

sef1976 писал(а):
проехал 60 км ... полёт нормальный :good: ... разгонял до 80 км/ч выше не пробовал везде полно ГАИшников
даже на трассе


Серёжа как работает двигатель по шумности ?

Автор:  sef1976 [ 14 май 2011, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация

имеется по сравнению с предыдущим маслом?
если так вроде звук чуть мягче и передачи тоже мягче стали переключаться
старое масло было очень темного цвета (почти черное)

шум дело относительное скажем так его звук не мешает мне слушать в пути музыку :)
при увеличении скорости слышу приятный рык

Автор:  VITALJ [ 15 май 2011, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация

Д.вечер.Сегодня завёл мот. и резко добавил газ получился провал даже заглох.Проверил свечу
Вложение:
Изображение 012.jpg
Не понравился чёрный нагар.Решил поэксперементировать с карбюратором Как оказалось нет топливного винта а есть раздвоеный тросик один идёт на иглу другой на воздушную заслонку с воздухофильтра
Вложение:
Изображение 030.jpg
и есть винт холостого хода. Вобщем с регулировкой воздушной заслонки результата не дало,решил опустить иглу на одно деление.Ну не буду описывать что бы добратся к карбюратору пришлось снять бак это заняло две минуты мне это понравилось так как его прийдётся снимать и в дальнейшем при регулировке клапанов и прочей обслуге. Не понравилось что карбюратор соединён с двигателем резиновой муфтой.Вобщем опустил иглу на одно деление.В результате получил :провал при резком добавлении газа почти исчез ,проехал пару км.улучшилась приёмистость но передачи стали короче.В принципе так как работает после моего вмешательства мне больше нравится.Только я не знаю правильно ли это с технической точки зрения,возможно их так настраивают на время обкатки?

Автор:  Viktozen [ 15 май 2011, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация

Цвет свечи после прогона всё тебе расскажет . :pardon:

Автор:  VITALJ [ 15 май 2011, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация

ВИКТОРЫЧ писал(а):
Цвет свечи после прогона всё тебе расскажет . :pardon:

Вопрос та что на фото нормальная или нет?

Автор:  Viktozen [ 15 май 2011, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация

VITALJ писал(а):
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Цвет свечи после прогона всё тебе расскажет . :pardon:

Вопрос та что на фото нормальная или нет?


На фото видно что электроды имеют белёсый цвет, это свидетельство бедной смеси, что не есть гут для мотора, в лучшем случае сгорит электрод свечи, в худшем клапан. цвет должен быть светло-коричневый или кирпичный.
Тебе нужно регулировать не количество а качество смеси, на таких карбах должен быть регулировочный болт-игла.

Зыы но сначала проверь все затяжки, может элементарно подсасывать воздушоё в коллекторных соединениях.

Автор:  VITALJ [ 15 май 2011, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация

На этом карбюраторе нет топливного винта .я пока не знаю как регулировать может воздушной заслонкой.

Автор:  sef1976 [ 17 май 2011, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация

заслонка нужна только при заводе мотоцикла на холодную

...
сегодня сделал натяжку цепи
отдельное спасибо ВИКТОРЫЧу за консультацию :beer: :friends:

Автор:  Viktozen [ 17 май 2011, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация

sef1976 писал(а):
заслонка нужна только при заводе мотоцикла на холодную
..
сегодня сделал натяжку цепи
отдельное спасибо ВИКТОРЫЧу за консультацию :beer: :friends:


Не за что Серёжа, :beer: аж неловко, кокой то Блин викторыч ВездеССущий :D

Автор:  sef1976 [ 17 май 2011, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация

ну скажем честно ... самый опытный из нас .. так будет правильней

Автор:  sef1976 [ 19 май 2011, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация

да забыл ...
при натяжке цепи (цепь стоковая) диапазон выставил 2,5-3 см
при выставлении 1-1,5 идет рывок цепи (думаю когда проходит через замок)

Автор:  Viktozen [ 19 май 2011, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация

sef1976 писал(а):
да забыл ...
при натяжке цепи (цепь стоковая) диапазон выставил 2,5-3 см
при выставлении 1-1,5 идет рывок цепи (думаю когда проходит через замок)


Каждая модель мотоцикла имеет свои данные хода цепи, их конечно нужно придерживаться :)

Автор:  VITALJ [ 19 май 2011, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация

VITALJ писал(а):
На этом карбюраторе нет топливного винта .я пока не знаю как регулировать может воздушной заслонкой.

По поводу топливного винта,находится снизу карбюратора со стороны двигателя.Может кому пригодится.

Вложения:
aaa.png
aaa.png [ 505.51 KiB | Просмотров: 14539 ]

Автор:  sef1976 [ 23 май 2011, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация

прошел 2330 км так что обкатка завершена ... завтра сменю масло и начинается эксплуатация :)
кстати на Святогорске откатал итого 440 км ровно 8)

Автор:  Viktozen [ 23 май 2011, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация

Обкатка с запасом :good:

Автор:  sef1976 [ 03 апр 2012, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация

думаю как раз по теме будет

в районе 15,04 придет контейнер с запчастями для мотоциклов Lifan
так что кому надо узнавайте у офиц. представителей

П.С. жду новую фару - переднюю, хочу поменять ободок

Автор:  VITALJ [ 26 дек 2012, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация

Усем здрасти.Хочу отписатся о мотоцикле лф150-14,а то как то не красиво получается тему создал а толком не чё и не писал,хотя и писать особо нечего.Мотоцикл был куплен в декабре 2010г. На данный момент пробег 10т км.Обкатан стандартно замена масла,регулировка цепи,скоростной режим.По маслу,мотюль и аналогичные не заливал потому как подделку от оригинала не отличиш а торгаши правду не скажут да пробовал лить хадо но по моему та же хрень по этому лил динамик10в 40 который нет смысла подделывать и меня это устраивало.Из поломок реле регулятор, трос спидометра и конешно кожух защиты цепи.Из поездок ,три поездки в Урзуф одна в Бердянск остальные по выходным лес речка шашлык 100 -200 км везде ездил с пассажиром.Да ёщё про охлаждайку забыл ,жидкость не менялась как мне объяснили зимой не замерзает,летом не греется уровень держит,нефик туда пока лезть. Бензин А92 пробовал А95 после него свечи чёрные и мохнатые.такая гадость.Вобщем за всё время мотоцикл ни разу не подвёл за шо спасибо кытайцам.Ну де то так.

Автор:  Ronin [ 28 апр 2013, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация

Привет народ! :crazy:
Возникла проблемка. При движении на 4 передаче на максимальной скорости при резком сбросе газа происходит выстрел в выхлопной трубе. Перемещал стопорное кольцо иглы карбрюратоа на 1 деление вверх(игла при этом опускалась) - не помогло. Посоветуйте, что можно еще попробовать.
Видимо, что не полностью сгорает бензин в камере. Мотор ТММП 110куб. аккуратно обкатаный.
Откликнувшихся, заранее благодарю.

Автор:  andry [ 29 апр 2013, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание во время обкатки и эксплуатация

как правильно регулировать зазоры клапанов?. я устанавливал 0,05мм. но шум коромисла все-равно оставался. и тут заметил одну особенность, если установил необходимый зазор и нажать с другой стороны коромысла так зазор увеличиваеться , и так методом эксперимента зазор в свободной состоянии 0,05, а если нажать пальцем с другой стороны коромысла или подважыть легко отверткой так зазор 0,25мм.,

еще присутствует боковой шат коромысла на пальце он и создает не приятный звук щелчка при скидывании оборотов но когда установить немного меньший зазор на клапане так звук становиться тише.
так где же золотая середина между звуком и не зажатым клапаном?

Вложения:
DSC02732.JPG
DSC02732.JPG [ 20.03 KiB | Просмотров: 13069 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/