задний багажник решил не загромождать, для перевозки чего либо на нем буду использовать "паука" ---------
Навигатор у меня Visicon N432 автомобильный - крепления на руль мне переделал механик сразу при покупке
Ветровое поставил там же.
Прикуриватель установили там же при покупке (он был куплен заранее).
Так как планировал перегнать из Днепра в Донецк сам и сразу то без навигатора это было бы очень тяжело.
-------------
МР3 был куплен позднее MP860 (в силиконовом чехле) и крнтештейн универсальный для автомобиля.
- переделал под крепление на руль сам = болгарка + Т- образное соединение для лестницы + резиновый демпфлер из уплотнительной резины -------------- для обеспечения гнезда прикуривателя и USB разъемов был купле переходник и всё это помещено под седло (гнездо прикуривателя буду использовать например для насоса, сам не курю) --------------- боковые сумки и батон были заказаны на луисе от фирмы Iron Horse - материал пресованная кожа --------------- колонки и усилитель копмлект от PyleAudio (USA) специально для мото техники --------------- дуги пока что только заказаны, ожидаю к концу марта. (родные от производителя) --------------- ну и маленькая фотосесия:
Цитата:
Mini Amplifier Suitable for 12 Volts Motorcycles/Scooters/Boat/snowmobile/ATV/Waverunner 3'' Dual weatherproof Speakers 3.5mm/RCA Stereo Input Jack, Easy Connection to the Output of Other Audio Devices Like CD/MD/Mp3/Ipod, etc Volume Control Mute Function POWER Switch and Indicator Easy Mounting Accessories included Remote Control Power on/off 50 Watts × 2 @ 2 Ohm 10%THD Frequency Response 20Hz-20KHz S/N: >50dB Channel Balance:<2dB FM Sensitivity:10V @ S/N 30dB Amplifer Dimensions: 3.74''H X 3.14''W X 1.57''D Speaker Dimensions: 4.46''H X 4.09''W X 4.09''D Sold as: Unit
Генератор справляется легко МП3/Навигатор идут через USB те максимум 5В 500мА + у них свои аккамуляторы те идет только подзарядка
усилитель подключен напрямую к аккумулятору и его потребление 7В и до 1А так что с этим всё нормально, тем более что штатный акум стоит с запасом там 12В 9Ач
Понятно, но бросается в глаза не сколько наклон кофров, сколько ремни замков в обратную сторону ходу мотоцикла, но если по другому нельзя, а очень хочется и нужно.... то можно красивый богато офермленный мотоцикл.
У друга такой же моц. Правда ему уже 6 лет и пробег более 40 тысяч по сему выглядит несколько подуставшим, хотя бегает для своей кубатуры весьма не дурственно. Так вот этот аппарат меня пару раз сильно и приятно удивил. Первый раз в начале прошлого сезона: Стал понимаш плохо заводится, зделали ревизию, компрессия 6. Кореш поплакал и решил капиталить, не буду углублятся в процес но капиталка свелась к притирке клапанов и замене их сальников,поршневых колец и сальника ведущей звезды.И ВСЕ. В остальном движок в прекрасном состоянии. Второй раз я удивился две недели назад, друг решил установить вольтметр, пришли в гараж на улице -7 в гараже -4 моц стоит уже месяца полтора без движения.Закрепили вольтметр подключили решили проверить. Стартер работал с пол секунды после чего моторчик так бравенько забурчал, ну а мы вылупили глаза и не чего не могли сказать. Впечатление такое что он не зиму простоял, а так пол часика под магазином.Так что машинка зачотная, да и судя по твоему описанию и фоткам руки у тебя на месте, посему надеюсь вы не разочаруете друг друга.
_________________ Как говорит моя бабушка, лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить в темноту фонариком и спрашивать: "Кто там?"
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Я себе тоже такую куртку хотел заказать, только желтую. цена 135 убитых енотов, потом передумал. Сказали давай деньги и жди три недели, побоялся. Когда получишь свою, отпишись что к чему. Фотки в живую, впечатления. Цена и где брал.
Жилет из прочной вентилируемой ткани Tri-Tex™ в сочетании с воздухопроницаемой сеткой. Защитные элементы на груди и спине. Оранжевые вставки для лучшей видимости в темное время суток. Карманы на груди. Регулируемый объем талии.
сегодня переделал крепления для сумок они сдвинулись назад на 10см и теперь смотрят в нужном направлении единственно, что придется на них вынести дополнительные сигналы поворота а то родные частично перекрыты, т.е. сзади видно, а вот сбоку уже нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения