Являясь владельцем китайского мотоцикла ТРУВА 250-4, хочу поделиться своими впечатлениями, опытом эксплуатации и ремонта. Мотоцикл был куплен в 2009 году в Кривом Рогу не новым. Выглядел он действительно очень хорошо. Бывший владелец (вьюноша лет 70-и) убеждал меня что за время эксплуатации (около года, пробег - около 2 тыс. км) он ключи доставал два раза - чтобы пересчитать их. Я смотрел на это чудо и не мог поверить (такое счастье при такой цене - И ЭТО ВСЕ МОЕ!!!!). То, что ключи хозяин мотоцикла доставал - чтобы проверить их наличие, подтвердилось сразу по приезду домой: за дорогу (130 км) отпало, раскрутилась, отвалилось все, что могло отвалиться. Не теряя здорового оптимизьма - все подкрутил, протянул... и начал эксплуатацию. Мотоцикл показал себя отлично. Это действительно надежный и неприхотливый зверь. Недостатки - малая кубатура, неименитый производитель, пластмассовые крылья. Ремонт заключается в замене свечей. масла и цепей. Поскольку ремонтировать его не приходилось часто, занялся понемногу тюнингом (би-ксеноновый свет, неоновая подсветка двигателя, стационарный кофр с дополнительным стопсигналом, пневмосигнал, сигнализация). К нынешнему сезону решил увеличить передаточное число на главной передаче. Так, как тяги хватает с лихвой, а комфортная скорость находится в красной зоне тахометра. На данный момент занимаюсь натяжителем цепи. Будет готов - фото выложу на форум. Кому интересна тема - буду рад обсудить. Пишите, спрашивайте.
Костя долгожданный ты наш давай жеж фотки мотоцикла во всей его красе, а что мотоцикл ухоженный и красивый эт я подтверждаю, видел ходил кругами и любовался
Володь друже. Три дня это сообщение пытался на форум вогнать, не липнет и все-тут, на силу сегодня пропихнули. Толи сервак дуркует толи(что вероятней) комп блох нахватался, жена сегодня пол дня вычесывала трех штук поймала. Теперь вроде все ОК, так-что будут и фотки и описания, лишь бы спрашивали. А я уж отвечу - что смогу .
_________________ Как говорит моя бабушка, лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить в темноту фонариком и спрашивать: "Кто там?"
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Ты ещё не знаешь, на что Костя способен. Тем летом сказал жене что поедет по городу прокатиться, а сам к нам на Тарханкут, за 300 километров рванул. Кофейка хлебнул, перекусил и снова в дорогу. Вот это авантюризм, в хорошем смысле этого слова
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Доброго всем хлопцы.Извените за отлучку,лег компутер(повздувало емкостя на маме).Вчера ездили в Запорожье ,прикупил все что надо для ремонта.Сегодня с 7-и утра паяльничком потыкал, и я снова в деле. Официальная версия поездки: Ремонт компа и покупка подарков на 8-е Марта. Но не мог же я себя любимого обидеть. По сему прикупил вот такую штучку.
Вложение:
DSC00845.JPG [ 162.21 KiB | Просмотров: 30806 ]
Вложение:
DSC00846.JPG [ 161.14 KiB | Просмотров: 30806 ]
Турист, матерьяльчик кордура полу жосткая защита плечей, локтей, спины.
Вложение:
DSC00847.JPG [ 164.37 KiB | Просмотров: 30806 ]
. Плечи и локти дополнительно покрыты слоем карбона
Вложение:
DSC00848.JPG [ 164.06 KiB | Просмотров: 30806 ]
. Короче, куртка во , я во .Сорри за флуд,но прет меня. Теперь пчолом меня не кто обзывать не будет . Ну а сейчас иду в гараж моц собирать погода уже не шепчет, орет. Кстати обещанный натяжитель почти готов, буду ставить так что ждите фоток с описанием.
_________________ Как говорит моя бабушка, лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить в темноту фонариком и спрашивать: "Кто там?"
Веточка извени что не не набил стрелу(но уж очень плотная программа была). Недельки через 3 я планирую вокруг Каховского моя собираюсь вот тогда и заскачу.
_________________ Как говорит моя бабушка, лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить в темноту фонариком и спрашивать: "Кто там?"
Ну а подобный снимок есть наверно у каждого второго байкера.
_________________ Как говорит моя бабушка, лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить в темноту фонариком и спрашивать: "Кто там?"
Всем привет. Владел QQ Truva TR 250-4 два сезона / 5 000 км. Поломок не было. Впечатления положительные: комфортен - сидишь без устали, как в кресле; практичен за счёт дуг, они ж и на боку его страхуют; управляемость и торможение нормальные; "ел" не много - ок. 6,0 л; пассажира держал без пробоев. Но в дальняк не ездил, - авантюрно: пусть QQ и крупнейший мотопроизводитель в Китае (с 1948, лицензионные Suzuki) с зап. частями ТУГО. На max режим ни разу не выводил, - китаец, как-никак. О продаже "Малыша" всёж чувство щемящее... Сейчас он в Харькове. Объява на Мотке до сих пор висит. РЕКОМЕНДУЮ: 1) Заменить резину, отказавшись от родной "пластмассовой"; 2) Заменить в перьях передн. вилки масло на более вязкое; 3) Одеть перья в гофры; 4) Установить топл. фильтр + магнит; 5) Заменть топливопровод; 6) Прикрыть воздуховод возд. фильтра (капрон. чулок + масло); 7) Улучшить светотехнику с заменой ламп и оклейкой светоотражателем нутра поворотников (фольга); Заменит реле поворотов на звуковое; 9) Нарастить родное лобовое стекло; 10) Раздушить глушители... Не забывать о восстанавливающих метал присадках при замене масла. Это ГЛАВНОЕ, остальное дело вкуса. Подробнее готов ответить по тлф. 068 650 34 94. Успехов. Удачи всем и приятных впечатлений на дорогах в этом сезоне. Ни гвоздя, ни жезла.
...И ещё "в струю". Модель "Truva TR 250-4", встречал только от Quinqi (Чинчи). Выложеные выше фото Lifan, это не Truva (точного перевода не нашёл, но что-то связанное с г.Троя, Др.Греция...). Гл. отличия Truva от Lifan (родство обоих от Suzuki): Truva круйзер, а не чоппер; движок - рядная двушка (V= 232 куб.см, P= 18л.с.), а не V-шка, под 250... Для наглядности выкладываю фото моего "Троянца", который прежде, чем попасть упакованным диллеру в Кремень, был куплен одесским диллером в Турции, где простоял 2(!) года после выпуска. Удачи.
Спасибо, ВИКТОРЫЧ. Ну раз польстил,.. прийдётся продолжать, что вспомню. Надеюсь очень, что кому-то всё ж сгодится мой непроFFи мотовинегрет... ________________ Make yourself or fuck yourself.
Ну дык, я тебе и аватарочку смастерил из козырной фото красиво смотришся, расказывай будеv уважно читать... Эх когда то такой мотоцикл в Охтырке на базаре стоил 11300грн, и ходил я кругами пуская слюни и матерясь бо месяц как купил tiger CXM 250a это такая маленькая копия Yamaha 250 virago стоимостью в Харькове 13500грн.
Спасибо, ВИКТОРЫЧ. Ну раз польстил,.. прийдётся продолжать, что вспомню. Надеюсь очень, что кому-то всё ж сгодится мой непроFFи мотовинегрет... ________________ Make yourself or fuck yourself.
Всем привет! Вот, ради этого мота зарегился у вас)))Принимайте в гости. Решил пересесть со скутера на мото. Думаю что для первого мота достаточно Трува понравилась отличием от других китайцев размером. Присаживался на многие, но почемуто Трува показалась самой удобной))) Это я вам звонил с Ужгорода-спасибо за разъяснения Нашел у нас два варианта-один черный, другой вишня (цвет)...Вот и подумываю о покупке. Еще есть , как вариант, Футонг, правда там двигатель V-образный, но стоит один карб, а здесь, я так понял, два. Значит должно быть веселее))) Или я не прав? Вообще, отзывов очень мало в нете по поводу Трувы. Это вот, пока единственный форум, с более обширной инфой....За что и сапсибо)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения