первые впечатления очень хорошие - аморты достаточно мягкие - большие колеса + аморты отлично для наших дорог (а в Днепре они очень плохие) - адекватный ручной тормоз (до 50 км.ч могу остановить одним пальцем как на скутере) - задний без рывков (плавно тормозит) - мягкое сцепление - указатель текущей передачи - графический индикатор топлива
накатал 320км за два дня
сидение удобное и комфортное (посадка соотвественно тоже) выехал из Днепра в районе 16 приехал к 21 средняя скорость 55 км.ч (по GPS)
- хороший ближний свет (при таком ближнем дальний даже не включал)
Дополнительно установлен - GPS навигатор - ветровое стекло - прикуриватель
Привет Всем. Хочу написать о мотоцикле LIFAN LF 150 14 тех.характеристики описывать не буду так как она есть в другой ветке. (К покупке мотоцикла подтолкнуло законодательство ,наличие полного пакета доков на т.с.49,9куб) Покупал через интернет магазин, привезли в декабре в собранном виде на поддоне в плёнке после распаковки недостающих деталей и дефектов обнаружено не было. Фото через15 минут после снятия с машины
Все документы привезли вместе с мотоциклом. В тот же день поехал в мрэо (мож кому пригодится) и попросил об отсрочке регистрации в силу сложившихся погодных условий и отсуцтвием прав, происходило это так, регистрацию начали занесли в комп.выдали регистрационный документ, а потом поставили штамп (отказано в регистрации из за отсуцтвия гос номеров)меня это устроило. Далее о мотоцикле проверил наличие масла в двигателе охлаждающей жидкости в радиаторе и работоспособность органов управления попробовал завести ,завёлся с пол оборота не смотря нато что везли почти неделю и на дворе декабрь.Зиму простоял в гараже.Об ощущении мотоцикла всё то же как писал Сергей в посте выше а вот постановка ног при езде более часа немного устают может не привык мож ещё чё не знаю мой рост 176см. Как потеплело начал по немногу обкатывать и тут начались небольшие неприятности после 100км сломался тросик спидометра то есть перекрутился.После посещения мотобазара и 15минутной установки проблема была устранена. Правда у нас на такую модель было трудновато найти тросик точнее сказать его небыло вообще подошёл с какого то скута он чуть короче но с таким же креплением но подошёл. 200км при очередном переключении передач понял что передачи у меня закончились после остановки выяснилось что тяга отсоеденилась от ножки переключения, оказывается свои плюсы есть в отсуцтвии документов (далеко не уедиш) докатившись до гаража всё было отремонтировано.При осмотре решил подтянуть цепь где обнаружился боковой люфт маятника вилки подтянул гайку крепления маятника люфт исчез но нужно покатать. Замерял расход топлива 2,5литра на 100км,пока так мож дальше чёт изменится. Ну и пока всё
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
В очередной раз убедился в креативном подходе дизайнеров лифана к разработке цветовой гаммы техники! Видел несколько расцветок этой модели,- и при их общей незаурядности, ни один из вариантов не выглядел неприемлемо.
Красивый мотоцикл, но есть и вопрос: на сколько удобно на нём ехать ? Спрашиваю по причине отсутсвия эргономики водительского сиденья, там где для мягкого места должны быть ниша, присутсвует бугор сталкивая зад вперёд и на бак, такой конструкцией сиденья страдают многие производители Китайпрома, почему их инженерам не приходит в голову хоть полдня потестить модель. До Дайтоны у меня было много китайских мотоциклов и скутеров, абсолютно у всех такие сиденья, Дайтона первый у которого кресло-ниша для зада.
лично мне удобно правда всё может связано с ростом (?) у меня посадка расслабленная и ноги полусогнуты ... к баку не скатываюсь (седло как раз под меня по размеру)
Красивый мотоцикл, но есть и вопрос: на сколько удобно на нём ехать ? Спрашиваю по причине отсутсвия эргономики водительского сиденья, там где для мягкого места должны быть ниша, присутсвует бугор сталкивая зад вперёд и на бак, такой конструкцией сиденья страдают многие производители Китайпрома, почему их инженерам не приходит в голову хоть полдня потестить модель. До Дайтоны у меня было много китайских мотоциклов и скутеров, абсолютно у всех такие сиденья, Дайтона первый у которого кресло-ниша для зада.
Восхищён!!! Поставить диагноз по фотографии сделанную с непонятного ракурса...
Красивый мотоцикл, но есть и вопрос: на сколько удобно на нём ехать ? Спрашиваю по причине отсутсвия эргономики водительского сиденья, там где для мягкого места должны быть ниша, присутсвует бугор сталкивая зад вперёд и на бак, такой конструкцией сиденья страдают многие производители Китайпрома, почему их инженерам не приходит в голову хоть полдня потестить модель. До Дайтоны у меня было много китайских мотоциклов и скутеров, абсолютно у всех такие сиденья, Дайтона первый у которого кресло-ниша для зада.
Восхищён!!! Поставить диагноз по фотографии сделанную с непонятного ракурса...
А фули.... диагноз будет как проедеш 50 км и засвербит копчик, моя жопа это прошла, а я ей верю Правда жопы разные бывают
Всем доброго времени суток!Купил мот в марту,очень доволен покупкой.За время обкатки никаких существенных поломок не было.Единственное что беспокоет - немного ослабла цепь привода масленного насоса и создаёт небольшой хаотический звон в картере(трётся о защитный кожух).А так всё в норме.
В первом посте написано, что перегонял из Днепра в Донецк. Завтра сам буду перегонять свой первый мот из Донецка (Макеевки) в Запорожье. Так вот, крайне нужны советы по поводу сего волнующего мероприятия. Всё-таки дальняк, +на обкатке, какие инструменты брал, масло менял или нет, какие документы нужны, а какие дают в магазине +какие возможны напряги, опасности в связи с военными действиями? Потом кто-нибудь перегонит мот из Запорожья в Днепр и замкнёт круг судьбы
_________________ Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!
Документы 1) водительское 2) доки от салона 3) Паспорт
Инструменты: 1) рюкзачок 2) набор ключей 3) набор разных гаечек и болтиков 4) отвертка универсал - трещетка
Подготовка 1) в салоне нулевое ТО и предпоготовка
Поездка 1) не более 55-60 км (рекомендовали ехать с разными оборотами и передачами) 2) каждые 50 км пауза на 10-15 минут
Итог: 1) ГАИ штук 12 проехал никто даже не дернулся 2) Проблем не было
Текущее положение: 1) останавливать будут, могут придраться к отсутствию номера (решается показом документов из магазина) 2) иметь навигатор и построить маршрут с учётом блокпостов, что бы минимизировать/убрать их влияние
Спасибо большое! Перегнал нормально, по всем пунктам всё сделал. Дополнительно брал лампочку головного света, большой велонасос и слезоточивый газ Порядком очковал проезжать ДНРовский блок-пост, но крайне неприятных людей там не встретил, несмотря на их общее неприятие. Гаишники флегматичны по поводу нас - это-да. Приколупался ко мне только один нацгвардеец кавказской наружности, грузин, наверное - всё не мог понять, как бумажка с печатью и подписями заменяет номера и техпаспорт. Так вот, гаишник на том же блок-посту самостоятельно его убедил и меня за 5 минут, припугнув, отпустили. Положительную роль сыграло то, что я из Запорожья и вільно володію державною мовою. Но все сказали, что будь я из Донецка/Макеевки - не пропустили бы без номеров, на что обращаю внимание местных форумчан.
_________________ Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения