Какое масло залить при обкатке после 300км пробега?Есть мнение,если в двигатель при первой замене залить высококачественное масло то обкатка растянется на более длительный период.Так ли это?
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Сразу отмечу что, в любом случае, масло должно быть именно качественным! Далее выскажусь, исходя из своей практики,- касательно старой техники (типа совкоциклов, Вазов Классики и прочих газонов) действительно есть некоторые рекомендации по выбору масла в начале обкатки,- первую +- тысячу км. предпочтительней обкатывать на хорошем современном минеральном масле, с минимальным присутствием синтетических добавок- т.к. в синтетике присутствует гораздо больше присадок, снижающих трение и понижающих рабочую температуру двигателя а соответственно, использование минералки позволяет в короткие сроки добиться оптимальной приработки деталей двигателя. Повторюсь, это касается двигателей старого типа, разработанных именно под эксплуатацию на минералке и полусинтетике. При обкатке же современных двигателей, в первую очередь следует строго придерживаться рекомендаций производителя касательно типа и спецификации масел, режимов нагрузки двигателя, и интервалов смены масла!!!
имеется по сравнению с предыдущим маслом? если так вроде звук чуть мягче и передачи тоже мягче стали переключаться старое масло было очень темного цвета (почти черное)
шум дело относительное скажем так его звук не мешает мне слушать в пути музыку при увеличении скорости слышу приятный рык
Д.вечер.Сегодня завёл мот. и резко добавил газ получился провал даже заглох.Проверил свечу
Вложение:
Изображение 012.jpg
Не понравился чёрный нагар.Решил поэксперементировать с карбюратором Как оказалось нет топливного винта а есть раздвоеный тросик один идёт на иглу другой на воздушную заслонку с воздухофильтра
Вложение:
Изображение 030.jpg
и есть винт холостого хода. Вобщем с регулировкой воздушной заслонки результата не дало,решил опустить иглу на одно деление.Ну не буду описывать что бы добратся к карбюратору пришлось снять бак это заняло две минуты мне это понравилось так как его прийдётся снимать и в дальнейшем при регулировке клапанов и прочей обслуге. Не понравилось что карбюратор соединён с двигателем резиновой муфтой.Вобщем опустил иглу на одно деление.В результате получил :провал при резком добавлении газа почти исчез ,проехал пару км.улучшилась приёмистость но передачи стали короче.В принципе так как работает после моего вмешательства мне больше нравится.Только я не знаю правильно ли это с технической точки зрения,возможно их так настраивают на время обкатки?
На фото видно что электроды имеют белёсый цвет, это свидетельство бедной смеси, что не есть гут для мотора, в лучшем случае сгорит электрод свечи, в худшем клапан. цвет должен быть светло-коричневый или кирпичный. Тебе нужно регулировать не количество а качество смеси, на таких карбах должен быть регулировочный болт-игла.
Зыы но сначала проверь все затяжки, может элементарно подсасывать воздушоё в коллекторных соединениях.
Усем здрасти.Хочу отписатся о мотоцикле лф150-14,а то как то не красиво получается тему создал а толком не чё и не писал,хотя и писать особо нечего.Мотоцикл был куплен в декабре 2010г. На данный момент пробег 10т км.Обкатан стандартно замена масла,регулировка цепи,скоростной режим.По маслу,мотюль и аналогичные не заливал потому как подделку от оригинала не отличиш а торгаши правду не скажут да пробовал лить хадо но по моему та же хрень по этому лил динамик10в 40 который нет смысла подделывать и меня это устраивало.Из поломок реле регулятор, трос спидометра и конешно кожух защиты цепи.Из поездок ,три поездки в Урзуф одна в Бердянск остальные по выходным лес речка шашлык 100 -200 км везде ездил с пассажиром.Да ёщё про охлаждайку забыл ,жидкость не менялась как мне объяснили зимой не замерзает,летом не греется уровень держит,нефик туда пока лезть. Бензин А92 пробовал А95 после него свечи чёрные и мохнатые.такая гадость.Вобщем за всё время мотоцикл ни разу не подвёл за шо спасибо кытайцам.Ну де то так.
Привет народ! Возникла проблемка. При движении на 4 передаче на максимальной скорости при резком сбросе газа происходит выстрел в выхлопной трубе. Перемещал стопорное кольцо иглы карбрюратоа на 1 деление вверх(игла при этом опускалась) - не помогло. Посоветуйте, что можно еще попробовать. Видимо, что не полностью сгорает бензин в камере. Мотор ТММП 110куб. аккуратно обкатаный. Откликнувшихся, заранее благодарю.
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:50 Сообщений: 28 Откуда: смт новобілокоровичі
Мото: alfa-moto 110 / VIPER ZS200N
Возраст: 27
Имя: андрей
как правильно регулировать зазоры клапанов?. я устанавливал 0,05мм. но шум коромисла все-равно оставался. и тут заметил одну особенность, если установил необходимый зазор и нажать с другой стороны коромысла так зазор увеличиваеться , и так методом эксперимента зазор в свободной состоянии 0,05, а если нажать пальцем с другой стороны коромысла или подважыть легко отверткой так зазор 0,25мм.,
еще присутствует боковой шат коромысла на пальце он и создает не приятный звук щелчка при скидывании оборотов но когда установить немного меньший зазор на клапане так звук становиться тише. так где же золотая середина между звуком и не зажатым клапаном?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения