Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Стал счастливым владельцем viper v250bd.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=4627
Страница 4 из 5

Автор:  Gauhco [ 19 фев 2016, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал счастливым владельцем viper v250bd.

Zoonder писал(а):
Всем привет. Кто то может ответить, разница между Геоном Инвайдером 250 и Вайпером? Цена Вайпера ниже, думаю что там что-то хуже. Есть кто подскажет. Нужен относительно быстрый ответ, так как сезон в переди, и нужно знать что брать.
p.s. Инвайдер 250 дорого. Имеется ввиду что если большая разница в качестве инвайдера 250 и вайпер 250, то тогда вариант 150 инвайдер.

И что кстати с мотором, там всё таки 250 в Вайпере?

В ВАЙПЕРЕ хуже ВСЕ. Люди уже писали :cry: . Берите ИНВАЙДЕР он =@ . Да кстати кто занимается сайтом, добавьте смайлик с БАЯНОМ пожалуйста.

Автор:  mukola007 [ 22 фев 2016, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал счастливым владельцем viper v250bd.

Да ладно :) Не знаю как там на геонах(не видел и не щупал), но я пока езжу и горя не знаю), сколько там по куботуре уже писали выше, что лучше голову снять и померить поршня. Но я пока, что не хочу этим заморачиваться)) идет он норм по скорости)

Автор:  mukola007 [ 22 фев 2016, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал счастливым владельцем viper v250bd.

Кстати просверлил в глушители по 3 дырки 3 перегородки насквозь! мне понравилось как стал звучать) Вот видео

Автор:  mukola007 [ 22 фев 2016, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал счастливым владельцем viper v250bd.

Но как всегда на последней дырке сломал сверло :crazy: и оно осталась внутри глушителя и было не достать его :cry: , пришлось просверлить еще рядом дырку и вытащил :crazy:

Автор:  havoc [ 22 фев 2016, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал счастливым владельцем viper v250bd.

Прикольно рокотить :good:
Я всерйоз задумався... :twisted:

А з чого це такі монументальні кофри?

Автор:  mukola007 [ 22 фев 2016, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал счастливым владельцем viper v250bd.

Спасибо за отзыв :beer: . А кофры вот такие

Вложения:
5001060_b.JPG
5001060_b.JPG [ 261.66 KiB | Просмотров: 11380 ]

Автор:  havoc [ 22 фев 2016, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал счастливым владельцем viper v250bd.

Я просто мушу попросити фото мотоцикла в виді збоку/ззаду :)
На відео видно, що досить гармонічно вписується в загальну форму, та треба більше фото!))
А що за багажник?

Автор:  mukola007 [ 23 фев 2016, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал счастливым владельцем viper v250bd.

ну а багажник я сам сделал :) особо им и не пользуюсь, но руки чесались что то сделать))

Вложения:
IMG_1921.JPG
IMG_1921.JPG [ 344.27 KiB | Просмотров: 11371 ]
IMG_1920.JPG
IMG_1920.JPG [ 351.81 KiB | Просмотров: 11371 ]

Автор:  havoc [ 23 фев 2016, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал счастливым владельцем viper v250bd.

Мегазачотно вийшло :good: :Bravo:
Кофри як там і були! =@

Автор:  SARAM [ 23 фев 2016, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал счастливым владельцем viper v250bd.

mukola007 писал(а):
ну а багажник я сам сделал :) особо им и не пользуюсь, но руки чесались что то сделать))


Микола де купляв кофри?Проблеми при кріпленні до мота були?
Як вони по надійності(міцності)?

Автор:  mukola007 [ 25 фев 2016, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал счастливым владельцем viper v250bd.

по креплениям кофры почти подходят, не совпали отверстия но я просверлил рядом и все норм) и еще там где я отметил красным должна была быть такая металлическая полоска которая соединяет крепления кофр, но у меня она не хотела ставится(мешола крыло) и я поставил прут из нержавейки)) . А где покупал уже и не помню на каком сайте(((

Вложения:
IMG_1920.JPG
IMG_1920.JPG [ 352.48 KiB | Просмотров: 11355 ]

Автор:  Вертик [ 25 фев 2016, 05:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал счастливым владельцем viper v250bd.

Боковые кофры с поворотом, пластиковые 2 штуки
Размеры: 440 * 280 * 130 мм
Материал: ударопарочный ABS-пластик;
Металлическая трубка для крепления кофра к раме в 3-х местах;
Активный указатель поворота

Кому нужно, ссылку отправлю в ЛС

Автор:  SARAM [ 25 фев 2016, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал счастливым владельцем viper v250bd.

Вертик писал(а):
Боковые кофры с поворотом, пластиковые 2 штуки
Размеры: 440 * 280 * 130 мм
Материал: ударопарочный ABS-пластик;
Металлическая трубка для крепления кофра к раме в 3-х местах;
Активный указатель поворота

Кому нужно, ссылку отправлю в ЛС


Буду вдячний :)

Автор:  Lennon [ 04 мар 2016, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал счастливым владельцем viper v250bd.

Скажите, в этом мотоцикле масло в коробке и движке одно и тоже, вместе заливается? И как по уровню разобраться, по куда лить? подскажите новичку неграмотному ))

Автор:  SARAM [ 05 мар 2016, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал счастливым владельцем viper v250bd.

Lennon писал(а):
Скажите, в этом мотоцикле масло в коробке и движке одно и тоже, вместе заливается? И как по уровню разобраться, по куда лить? подскажите новичку неграмотному ))


Масло одне на коробку і на мотор, заливати щоб було по рисочки на не закрученному щупі

Автор:  Lennon [ 05 мар 2016, 02:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал счастливым владельцем viper v250bd.

SARAM писал(а):
Lennon писал(а):
Скажите, в этом мотоцикле масло в коробке и движке одно и тоже, вместе заливается? И как по уровню разобраться, по куда лить? подскажите новичку неграмотному ))


Масло одне на коробку і на мотор, заливати щоб було по рисочки на не закрученному щупі

Дякую)) Взагалі добре було б мануал знайти, і якщо я правильно розумію тут двигун 253fmm, а по ньому майже нічого нема :(

Автор:  SARAM [ 05 мар 2016, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал счастливым владельцем viper v250bd.

Масло одне на коробку і на мотор, заливати щоб було по рисочки на не закрученному щупі[/quote]
Дякую)) Взагалі добре було б мануал знайти, і якщо я правильно розумію тут двигун 253fmm, а по ньому майже нічого нема :([/quote]

Дивись маркування на моторі(знизу від лапки перемикання передач),
є випадки що попадавсь (2014рік випуску мота) двиг 244 в темі про це вже писалось

Автор:  DDD [ 05 мар 2016, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал счастливым владельцем viper v250bd.

Когда я себе выбирал мопЭдлык, то этот мотоцикл тоже рассматривал. Сервис мануал в интернете есть на прародителя Honda cmx 250, я скачивал. Потом нашел форум Альфа-мото по мотоциклу Корсар, тот-же агрегат с другим названием, тормоз только задний вроде барабанный. Там пошукайте, там много информации. Из России тоже один мужик такие юзает довольно долго, тоже много интересного писал.
Там народ и внешний маслофильтр с маслорадиатором строил...http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=48

Автор:  Lennon [ 08 мар 2016, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал счастливым владельцем viper v250bd.

Залил почти по верхний уровень, теперь вопрос как часто его менять :D Где-то читал, что каждые 1000км - так?

Автор:  SARAM [ 09 мар 2016, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал счастливым владельцем viper v250bd.

Lennon писал(а):
Залил почти по верхний уровень, теперь вопрос как часто его менять :D Где-то читал, что каждые 1000км - так?


В мене 253 із маслорадіатором ,так в мануалі написано що після обкатки
через кожні 3000 км.Я правда за сезон стільки не накатую.Та ще слідкую
за температурою масла,щоб негрілось більше ніж 80градусів.Для цього встановив
термодатчик.Масло під час заміни має нормольний вигляд,як по кольору так і по запаху :)

Вложения:
20-05-15_0855.jpg
20-05-15_0855.jpg [ 194.84 KiB | Просмотров: 11205 ]

Автор:  havoc [ 10 мар 2016, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал счастливым владельцем viper v250bd.

SARAM писал(а):
Цитата:
Варто зазначити, що після заміни передньої зірки з 15 на 17 зубів, їздити стало приємніше. Раніше специфічні для Вайпера вібрації при швидкості в 70 км\год тепер плавно змістилися вже за 90 км\год. Тож крейсер тепер буде менш прожерливим, тому що кількість обертів за хвилину на порядок зменшилась.

Я теж міняв зірки декілька разів.Останній варіант 36/15=2,4 передаточне число.Мотор розкручується на пятій передачі тільки до 7000оборотів (швидкість 130км/год).В мене 253 мотор.Цікаво що покаже 244 при 42/17=2,47 передаточномучислі?Як буде крутитись на пятій?


Відповідаю)
Комфортна крейсерська на 5-й швидкості 100-110 км/год
При чому, що з такою швидкістю він іде як по прямій, так і під гору. При чому, ідучи під гору, може спокійно розігнатися від 90 до 110 км\год. На обгін теж іде чудово.
Фото місцевого ландшафту для орієнтиру:
Изображение

Максимум який я на ньому вижав, це - 125 км\год, потім пішли ями, довелося збавляти. Але чесно, довго на таких обертах експлуатувати двигло - це занадто. Можливо, якщо задню зірку змінити на меншу, то воно комфортніше буде, але для такої швидкості і дороги треба рівніші. Тому, результат якого добився я замінивши лише передню зірку з 15 на 17 зубів - мене задовольня

Автор:  Lennon [ 11 мар 2016, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал счастливым владельцем viper v250bd.

Кто-то ставил галогенную лампочку? Вчера с товарищем установили, но как по мне фара слишком теплая от такой лампочки, но со стоковой не проверял температуру фары, может тоже так же было)))) И по поводу сцепления как его отрегулировать, такое чувство что не дожимает, особенно когда только завел и пытаюсь трогаться, дальше потом вроде норм...

Автор:  Тамерлан [ 11 мар 2016, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал счастливым владельцем viper v250bd.

увидел на фото датчик температуры масла... он адекватно работает? насколько в нем есть необходимость?
форумчанин энди, предидущий владелец моей пантерки сказал, что при адекватной езде на предписанном масле перегревом вообще не парился. но поскольку всегда на машине время от времени вспоминается его совет про вот этот ништяк, если мне сильно хочется.
... и где его купить вообще, кроме алиэкспресса?

Автор:  Den1 [ 11 мар 2016, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал счастливым владельцем viper v250bd.

Lennon писал(а):
по поводу сцепления как его отрегулировать, такое чувство что не дожимает, особенно когда только завел и пытаюсь трогаться, дальше потом вроде норм...


Это не в сцеплении дело, если только на холодную. Корзина находится в масляной ванне, и после простоя, диски просто залипают. Попробуй после прогрева выжать сцепление и прогазовать пару раз (чтоб диски разлиплись), и втыкнуть вторую передачу (так если диски не разлиплись то удар будет меньше), потом нейтраль, и все будет гуд.!

Автор:  Kyzmich [ 11 мар 2016, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал счастливым владельцем viper v250bd.

Лучше до заведения мотора......включить передачу и на выжатом сцеплении катнуть вперед или назад....услышишь и почувствуешь как диски разлиплись...

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/