Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Aptem писал(а):
SAVA писал(а):
Заедь на шиномонтаж и тебе исправят этот "дефект" за пару минут.
Поддерживаю, это не дефект, просто покрышка не стала на своё место, нужно перекачать.
Согласен. Позвонил в гневе в Одессу, продавцу, с возмущением... Мол сколько можно, то не комплект, а теперь и шина... На что мне был дан дельный совет-спустить полностью и накачать до 4,5 атмосфер. Дома я благополучно стравил воздух и ножным китайским насосом смог добиться лишь 2,2... Бросил это гиблое дело. Позвонил знакомому и договорился о подкачке компрессором. Все стало на место. Выставил нормальное давление и счастливый лег спать) Завтра порадую двигатель новым маслом Мотюль 10w40 на пятом десятке км. И затем по совету местного знатока, байкера, до 1000 км повторю эту процедуру всего три раза.
И затем по совету местного знатока, байкера, до 1000 км повторю эту процедуру всего три раза. Хорошо когда есть такие знатоки Он случайно Мотюль не продает
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Цитата:
Завтра порадую двигатель новым маслом Мотюль 10w40 на пятом десятке км. И затем по совету местного знатока, байкера, до 1000 км повторю эту процедуру всего три раза.
Ромчик,не надо не радуй В данный момент в двигателе идет интенсивная притирка деталей,а Мотюл наоборот имеет кучу присадок которые этот эффект убирают,это как полировать машинным маслом,нудно и бесполезно Возьми что нибудь попроще либо Эльф либо Диамант,а вот после тысячи можешь уже заливать что нибудь "пожирнее" Кстати о заменах,сейчас сменишь,потом на 300-400,после на 1000,далее 2000,потом через каждые 2500-3000,я меняю через каждые 4500-5000 и вполне доволен Хотя если есть желание и куча свободных денег никто не запрещает менять и намного чаще,но зачем.....
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Deimon писал(а):
Цитата:
Завтра порадую двигатель новым маслом Мотюль 10w40 на пятом десятке км. И затем по совету местного знатока, байкера, до 1000 км повторю эту процедуру всего три раза.
Ромчик,не надо не радуй В данный момент в двигателе идет интенсивная притирка деталей,а Мотюл наоборот имеет кучу присадок которые этот эффект убирают,это как полировать машинным маслом,нудно и бесполезно Возьми что нибудь попроще либо Эльф либо Диамант,а вот после тысячи можешь уже заливать что нибудь "пожирнее" Кстати о заменах,сейчас сменишь,потом на 300-400,после на 1000,далее 2000,потом через каждые 2500-3000,я меняю через каждые 4500-5000 и вполне доволен Хотя если есть желание и куча свободных денег никто не запрещает менять и намного чаще,но зачем.....
Спасибо за советы) Жаль прочел поздно мотюль уже залил... Вот вечерком поездил и вновь напрягают странные стуки на холостых... буд-то дисбаланс в чем-то.. явно в районе цилиндра или под ним. Неужели это я на первом полтиннике что-то мог начудить?!( Без опыта не пойму в чем такой шум. Завтра попробую записать видео со звуком...если возьмет этот нюанс в шуме, выложу чтоб показать здесь. Может кто вынесет вердикт. На горячий двигатель уже даже внимание не обращаю...
Вот опять в переднем тормозе начались проблемы, при попытке тормозить начинался такой шум, что бросал это дело...завтра гляну что-там. Звук не естественного трения с писком.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Цитата:
Вот опять в переднем тормозе начались проблемы, при попытке тормозить начинался такой шум, что бросал это дело...завтра гляну что-там. Звук не естественного трения с писком.
Обычно этот самый неестественный писк появляется когда приходит конец колодкам и металл начинает тереть о диск,в твоем случае это исключено,мот ведь новый Значит либо попало что то на сами колодки,например стружка въелась,либо надо смазать направляющие суппортов,очень частая проблема,но тогда в основном писк стоит при движении Для смазки лучше использовать графитку или что то более температурное,но на крайний случай сойдет и литол,вначале им себе и смазывал......
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Deimon писал(а):
Цитата:
Вот опять в переднем тормозе начались проблемы, при попытке тормозить начинался такой шум, что бросал это дело...завтра гляну что-там. Звук не естественного трения с писком.
Обычно этот самый неестественный писк появляется когда приходит конец колодкам и металл начинает тереть о диск,в твоем случае это исключено,мот ведь новый Значит либо попало что то на сами колодки,например стружка въелась,либо надо смазать направляющие суппортов,очень частая проблема,но тогда в основном писк стоит при движении Для смазки лучше использовать графитку или что то более температурное,но на крайний случай сойдет и литол,вначале им себе и смазывал......
Тормоза. Снял суппорт - выскочила пружинка, которую до сих пор не вижу куда вставить . ни одного похожего места посадочного. сейчас чайная пауза и выйду вновь искать то место... по логике думаю навесить на колодку которая не закреплена, а свободно накладывается. В ручную с небольшим усилием удалось поршень нажать . Затем ручкой тормоза накачать до сжатия. и тут я не понял механику работы - как этот поршенек должен возвращаться? ведь ни пружины ни чего другого там нет?! так и остается в зажатом состоянии
Ни как он возвращаться не должен.Так работают дисковые тормоза на всей известной мне технике. Поршень возвращается в исходное положение механическим способом , при замене колодок например. Все остальное время колодки находятся в плотную к диску. И вся эта система называется САМОРЕГУЛИРУЮЩИЙСЯ СУППОРТ. И еще не обижайся, но если ты с нулевыми знаниями, будешь лазить в тормоза, очень скоро мы не сможем общаться . Мне бы этого не хотелось
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Gauhco писал(а):
Ни как он возвращаться не должен.Так работают дисковые тормоза на всей известной мне технике. Поршень возвращается в исходное положение механическим способом , при замене колодок например. Все остальное время колодки находятся в плотную к диску. И вся эта система называется САМОРЕГУЛИРУЮЩИЙСЯ СУППОРТ. И еще не обижайся, но если ты с нулевыми знаниями, будешь лазить в тормоза, очень скоро мы не сможем общаться . Мне бы этого не хотелось
Ну не приходилось раньше иметь дело с тормозами - зато уже пришлось. Сам примерно это и понял пока с ними возился, плюс ты подтвердил принцип работы, спасибо. Если тяжело подсказать, нам - "нулевым" элементарное, извини, не нужно утруждаться. Кто захочет - напишет, а нет, сам методом научного тыка дойду. В крайнем случаи СТО еще есть. Ведь кто-то с тормозами с детства возится, а у кого-то первая техника появилась лишь сейчас, такова жизнь . Учится никогда не поздно, главное есть потребность и желание разобраться. Спасибо еще раз за подсказки
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Обкатка. Проехав километра 4е остановился в тени, начал трогать двигатель -горячий, тормоз передний - теплый... И тут увидел то, что наверно не давало покоя последнее время. Стертость на краю диска о корпус крепления суппорта Самая вероятная причина подтирания и нагрева:
Понятия не имею что это за фигня и почему. сделал фото с нескольких точек для ясности. Пока не знаю как это исправить, визуально никакие винты на это не влияют.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Brenger писал(а):
Обкатка. Проехав километра 4е остановился в тени, начал трогать двигатель -горячий, тормоз передний - теплый... И тут увидел то, что наверно не давало покоя последнее время. Стертость на краю диска о корпус крепления суппорта Самая вероятная причина подтирания и нагрева: Понятия не имею что это за фигня и почему. сделал фото с нескольких точек для ясности. Пока не знаю как это исправить, визуально никакие винты на это не влияют.
Каким ты способом измеряешь температуру двигателя? Примерно на воздушниках можно определить так 1-стадия:двигатель теплый,2-стадия:двигатель горячий при касании рукой ощутимо сильное тепло,но с плевком,извините за банальность ,но это самый подходящий индикатор пока ничего не происходит,3-стадия двигатель горячий,рукой долго не продержишь,плевок шипит,это вполне нормальное рабочее состояние,4-стадия,которая как раз и находится за чертой риска,к двигателю более 2 секунд не прикоснешься,плевок скатывается в шарик и отлетает,вот эта стадия и граничит с перегревом и нередко заканчивается клином Насчет диска Рабочая часть его находится за зоной трения,но исключено,что эта модель диска вообще принадлежит другому аппарату,а здесь поставили то,что под руку подвернулось,уж больно форма краев интересная,не понятно только зачем она нужна Если у меня была бы такая проблема ,устранил бы ее при помощи "болгарки" обрезав выступающие гребни А там сам смотри...
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Если тяжело подсказать, нам - "нулевым" элементарное, извини, не нужно утруждаться.
дело вовсе не в трудностях, дело в том, что подсказки эти кому то могут пользу принести, а кому то наоборот....В вашем случае вам откровенно пытались помочь еще в то время, когда ваш мот стоял не далее метра от компа, и вам было проще задать вопрос на форуме, чем подумать самому о совершенно простых вещах....Это к слову... Тормоза...: на ваших фото неправильно собранный тормозной суппорт! Причем, если обратить внимание на отпечаток поршня на колодке, то явно не китайцами, а уже вами! посему выводы о возникших проблемах логичней переадресовать вам же, а опасения и логические выкладки Gauhco рассмотреть более серьезно... Очень прошу не обижаться, искренне желаю вам добра, так же искренне хотелось помочь вам, но...остается какой то осадочек, кажется, что вы несколько злоупотребляете вниманием, а самостоятельное изучение вопросов вас не интересует вовсе... может показалось? Рад буду ошибиться...
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Deimon писал(а):
Каким ты способом измеряешь температуру двигателя? Примерно на воздушниках можно определить так 1-стадия:двигатель теплый,2-стадия:двигатель горячий при касании рукой ощутимо сильное тепло,но с плевком,извините за банальность ,но это самый подходящий индикатор пока ничего не происходит,3-стадия двигатель горячий,рукой долго не продержишь,плевок шипит,это вполне нормальное рабочее состояние,4-стадия,которая как раз и находится за чертой риска,к двигателю более 2 секунд не прикоснешься,плевок скатывается в шарик и отлетает,вот эта стадия и граничит с перегревом и нередко заканчивается клином Насчет диска Рабочая часть его находится за зоной трения,но исключено,что эта модель диска вообще принадлежит другому аппарату,а здесь поставили то,что под руку подвернулось,уж больно форма краев интересная,не понятно только зачем она нужна Если у меня была бы такая проблема ,устранил бы ее при помощи "болгарки" обрезав выступающие гребни А там сам смотри...
Спасибище за внимание и подробнейшие описания! Как раз то, что нужно
Что-то между 3ей и 4ой, плевать не пробовал Исправлюсь. Должна ли коробка быть настолько горячей, что на ней руки не удержать ? Еще. Пару раз на светофоре переключался на нейтраль(горела лампочка "N"), а оказывалось, что это была скорость Не знаю чем вызван такой обман, но несколько раз это наблюдалось. Попереключав вверх-вниз нейтраль включалась и соответствовала индикации . Завтра заеду на СТО, пусть спецы глянут на суппорт. Кажется там не хватает одного фиксатора, наверно выпал где-то.
Система смазки единая, рабочая температура масла может доходить и до 120 градусов. Способны ли вы удержать руку на кипящем чайнике? По нейтрали: это не обман, это особенности коробки. после переключения просто прокатите мот 10-15см (или просто не бросайте сцепление, а плавно его отпускайте) и детали станут на свои места.
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
SAVA писал(а):
Система смазки единая, рабочая температура масла может доходить и до 120 градусов. Способны ли вы удержать руку на кипящем чайнике? По нейтрали: это не обман, это особенности коробки. после переключения просто прокатите мот 10-15см (или просто не бросайте сцепление, а плавно его отпускайте) и детали станут на свои места.
И сново спасибо - объяснили внятно и доходчиво. Успокоился.
Вопрос по оборотам на холостом ходу. Ситуация повторялась не единожды, поэтому решился спросить: Двигаясь по городу на 3ей или 4ой передаче был вынужден притормаживая останавливаться(светофор, помеха или парковка),далее переключаясь на нейтраль, обратил внимание на обороты(из-за шума двигателя) - они не снижались, а продолжительное время(где-то от 20-30сек и больше) держались в районе 4 - 4,5 тыс. Газулька конечно была отпущена, но двигатель работал как в движении... Хотелось бы понять- это залит карбюратор, поэтому длительно вырабатывает поступившее топливо(что есть нормой) или же отсечка оборотов на холостых при уменьшении поворота ручки газа должна происходить быстрее ? В карбюратор не лазил, в день первого запуска выставил лишь хол обороты одним винтом, все. В Движении по городу обороты по тахометру находятся в пределах 4-4,2 тыс , на слух двигатель работает без напряга.
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Первый выезд за город на каких-то 20-25км:
Кратковременно разгонялся по трассе до 50 км... заметен боковой ветер. Ощущение, что вот - вот снесет... ну и какой-то страх присутствовал, казалось что-то может отвалиться, затрещать, открутится... Обошлось. Постоял 15 мин на пол пути, поплевал на двигатель - шипит, но капли не отскакивают Вроде норма. Планирую совершить поездку в деревню на 80 км в одну сторону и назад с несколькими паузами в дороге. Единственное что смущает - пробег. На спидометре 175 км, а после возвращения будет уже суммарно около 340-350км, значит ТО1 сделаю с опозданием. Оправдание есть одно лишь, на 50 км менял масло стандартное на MOTUL 10w40 (7100), значит немного повременить с То позволить себе могу Не чистил фильтр масленый так как вероятно его нужно открывать спец приспособлением(видел на ютьюб), на ТО точно нужно. Не хочется из-за такого пустяка ехать на сто
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Дорога длинной в 250 км
Съездил в соседний городок без приключений, делая паузы в пути для осмотра и охлаждения. Скорость держал 55 км.ч и на хороших участках дороги 65 км.ч кратковременно. ТО 300 км - смазал цепь и заменил масло, на этот раз вместо Мотюль залил Альф 10w40.
Отдыхая на набережной(дамбе) подъехал байкер на Геон Аэро, пообщались немного на мото темы. Приятно попасть в такое братство, где нет равнодушных
Еще был случай на стоянке - отказался двигатель глушиться, ни ключом ни краником подачи топлива добиться остановки работы не удалось. "Задушил" его тронувшись без газа, а табло выкл отсоединив ненадолго питание аккумулятора.
Из проблем: - Пробитое колесо дома уже под подъездом кусочком стекла от бокала. (в Доме ЗАГС где молодожены лупят "на счастье" бокалы и бутылки). С трудом устранил, так как найти шиномонтаж на мото проблемно, цена вопроса 25 грн. Отдал мастерам за скорость и помощь с легкой душой 50 грн - На светофорах частенько обороты на холостом ходу (нейтраль) не падают при сбросе ручки газа . Пока езжу так.
Вопросы: Планирую следующую замену масла произвести на 700-750 км, как думаете - не повредит же ? Клапана не регулировал, пора или потерпеть ?
Про замену масла сам решай,ты то на обкатке а вот с клапанами не помешает проверить. Я до первого заводки мота просил Диму проверить и оказалось что один чуточку был зажат а другой отпущен и только два нормально.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
stalker писал(а):
Про замену масла сам решай,ты то на обкатке а вот с клапанами не помешает проверить. Я до первого заводки мота просил Диму проверить и оказалось что один чуточку был зажат а другой отпущен и только два нормально.
Да понимаю - нужно, проверить, убедиться ... И затягивать с этим не желательно. Просто хотелось бы самому, но пугает то, что кроме крышки придется снимать кучу других приблуд. Например бак... совсееем не желаю
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Дааа Ромчик у тебя с настройкой небольшие проблемы на "Вайде" все гораздо проще,есть специальные лючки,поэтому эту процедуру выполнял множество раз ища подходящий вариант для себя Но затягивать с этим ни в коем случае нельзя,последствия могут быть.......
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Deimon писал(а):
Дааа Ромчик у тебя с настройкой небольшие проблемы на "Вайде" все гораздо проще,есть специальные лючки,поэтому эту процедуру выполнял множество раз ища подходящий вариант для себя Но затягивать с этим ни в коем случае нельзя,последствия могут быть.......
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Brenger писал(а):
Deimon писал(а):
Дааа Ромчик у тебя с настройкой небольшие проблемы на "Вайде" все гораздо проще,есть специальные лючки,поэтому эту процедуру выполнял множество раз ища подходящий вариант для себя Но затягивать с этим ни в коем случае нельзя,последствия могут быть.......
все-все, срочно еду на СТО - убедили.
Если ты для каждой настройки будешь мотаться на СТО,надолго тебя не хватит В этой операции нет ничего сложного,просто тебе придется на нее потратить немного больше времени,чем мне,вот и все Снимаешь клапанную крышку,открутив,по моему 4 болта и делаешь настройку:впуск 0.05-0.05,выпуск 0.08-0.1,немного поездив сам выберешь себе подходящий размер Если есть хорошие ключи,то бак снимать не надо,она и так снимется,если нет,то потратишь на .........20 минут времени больше зато получишь ценный опыт,которым поделишься с нами Поверь,если ты уже столько сделал для освоения техники,то настройка клапанов окажется пустячным делом,просто немного желания
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Deimon писал(а):
Brenger писал(а):
Если ты для каждой настройки будешь мотаться на СТО,надолго тебя не хватит В этой операции нет ничего сложного,просто тебе придется на нее потратить немного больше времени,чем мне,вот и все Снимаешь клапанную крышку,открутив,по моему 4 болта и делаешь настройку:впуск 0.05-0.05,выпуск 0.08-0.1,немного поездив сам выберешь себе подходящий размер Если есть хорошие ключи,то бак снимать не надо,она и так снимется,если нет,то потратишь на .........20 минут времени больше зато получишь ценный опыт,которым поделишься с нами Поверь,если ты уже столько сделал для освоения техники,то настройка клапанов окажется пустячным делом,просто немного желания
Нет не для каждой же... Я всегда только ЗА обслуживание своими руками. Просто условия работы - под подъездом... Щупами пока не обзавелся, не все ключи имеются в наборе... Плюс, на вид, необходимо снимать бак... не хотелось бы бензином залить что-то. Лучше первый раз подскочить на СТО, подсмотреть нюансы и далее уметь самому.
Заодно показать работу двигателя, и спросить у профи о настройках карбюратора(не сбрасывается газ на холостых иногда), о сцеплении(плавно тронуться не удается длительное время, лишь с небольшим рывком). Все ж опытный человек уловит нюансы, а я буду ездить пока что-то не заклинит. Первый раз не грех показать думаю
Обязательно доберусь во все детали мотоцикла, в т.ч. двигателя и коробку, со временем Должен знать, понимать и уметь ремонтировать то, что меня возит и к чему лежит душа
PS Дмитрий, спасибо как всегда за помощь, советы и подсказки. очень важно. Ценю!
PSS Договорился по телефону с LUX о регулировке. Дело лишь за мной
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения