холостые обороты держит почти 2000 ( если на прогретом моте полностью закрыть заслонку то он начинает задыхаться и при трогании с места глохнет) поэтому заслонку чуть-чуть недозакрываю.
при езде часто бывают какие-то непонятные подергивания ( думал цепь... все подтянул, но они все равно продолжаются) иногда выбивает передачу
с утра при заводке если "газануть" появляется белый дым, но потом сразу пропадает (раньше такого не было)
ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ !!! может кто знает как это исправить ?
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:28 Сообщений: 95 Откуда: Украина, Донецкая обл.
Мото: Truva LF 250-4
Возраст: 32
Имя: Анна
Пишу со слов мужа Советует почистить карбюратор. Продуть жинклеры. Заслонку при открытой держать нельзя, иначе потом еще больше проблем будет. Белый дым из труб - менять сальники на клапанной крышке. Если карб не получится сделать, то лучше купить новый. Подходит от Корсара.
Спасибо,буду разбираться. Сегодня ехал на работу при разгоне всё "ок" на малых оборотах 2-ая, 3-ая передача работа нестабильная ( становиться слегка дерганый) Сегодня буду чистить карбюратор
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:28 Сообщений: 95 Откуда: Украина, Донецкая обл.
Мото: Truva LF 250-4
Возраст: 32
Имя: Анна
Dimonchik писал(а):
Спасибо,буду разбираться. Сегодня ехал на работу при разгоне всё "ок" на малых оборотах 2-ая, 3-ая передача работа нестабильная ( становиться слегка дерганый) Сегодня буду чистить карбюратор
К стати, пробег большой?) У нашего уже за 20 000 перебежало
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Dimonchik писал(а):
Что-то заболела моя TRUVA(((
Вообщем дела обстоят так:
1. холостые обороты держит почти 2000 ( если на прогретом моте полностью закрыть заслонку то он начинает задыхаться и при трогании с места глохнет) поэтому заслонку чуть-чуть недозакрываю.
2. при езде часто бывают какие-то непонятные подергивания ( думал цепь... все подтянул, но они все равно продолжаются) иногда выбивает передачу
3. с утра при заводке если "газануть" появляется белый дым, но потом сразу пропадает (раньше такого не было)
ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ !!! может кто знает как это исправить ?
1. Для Трувы (у меня был первый мот) холостые 2000 многовато, 1500 норма. Чтоб не глох при закрытой заслонке отрегулируй холостые обороты при хорошо! прогретом двигателе до выше указанных оборотов. 2. Подергивание - нестабильная работа двигателя. Часто лечится обычной заменой свечь. Попробуй, если не поможет тогда чистка карбов. 3. По утрам белый дым норма, если утро прохладное. После прогрева должен быть бесцветным. (раньше мог не обращать внимания)
Здравствуйте,подскажите пожалуйста можно ли переделать задние тормоза колодочные на дисковые ( Трува 250, Лифан) Если полностью переставить маятник,колесо из Геон Инвайдер 250.Подойдет ли по размерам все,так как я мало что про это знаю,возможен ли другой вариант дисковых тормозов?
несколько раз упал,благо что дуги есть,передний очень резкий,часто юз,особенно в повороте,маневре очень опасно,задний тормозит но слабо,вот и подумал можно ли переделать,тем более на днях ночью ослепили встречные и влетел в откр люк,передок поддернуть успел,а зад так бахнуло что разорвало диск,все равно нужно все покупать((((((
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения