Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=5201
Страница 12 из 15

Автор:  NVM [ 21 мар 2020, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Olegdjan писал(а):
Спасибо за развёрнутый ответ. Теперь понятно. А что можете сказать за вибрацию?

ОДНОЦЕЛИНДРОВЫЙ двигатель и этим все сказано. Один рабочий такт за два оборота. Вибрации в этих двигателях это норма и баланс вал решает эту проблему далеко не на 100%.
По этому придется прывыкать :pardon: , и по меньше использовать двигатель на тех оборотах на которых больше всего вибраций.

Автор:  life2moto [ 25 мар 2020, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Olegdjan писал(а):
NVM писал(а):
В мото коробке прямые зубы на шестернях передач. Что бы зуб шестерни первичного вала зашел в зуб шестерни вторичного вала необходимо вторичный вал немного прокрутить. Так устроены практически все мото коробки.
Так что советую при понижении скорости перед остановкой понижать передачи в движении. Это и есть навыки в вождении. :pardon:

Спасибо за развёрнутый ответ. Теперь понятно. А что можете сказать за вибрацию?


Думается мне, что повышает рано передачи. После чего появляется вибрация, так как двиглу тяжело набрать обороты...
Бывает при обкатке у новичков... Свой первый мот так же насиловал... Боялся оборотов и не знал что можно и нельзя.

Автор:  Olegdjan [ 27 мар 2020, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

NVM писал(а):
Olegdjan писал(а):
Спасибо за развёрнутый ответ. Теперь понятно. А что можете сказать за вибрацию?

ОДНОЦЕЛИНДРОВЫЙ двигатель и этим все сказано. Один рабочий такт за два оборота. Вибрации в этих двигателях это норма и баланс вал решает эту проблему далеко не на 100%.
По этому придется прывыкать :pardon: , и по меньше использовать двигатель на тех оборотах на которых больше всего вибраций.

Ещё раз спасибо!

Автор:  Olegdjan [ 27 мар 2020, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

life2moto писал(а):
Olegdjan писал(а):
NVM писал(а):
В мото коробке прямые зубы на шестернях передач. Что бы зуб шестерни первичного вала зашел в зуб шестерни вторичного вала необходимо вторичный вал немного прокрутить. Так устроены практически все мото коробки.
Так что советую при понижении скорости перед остановкой понижать передачи в движении. Это и есть навыки в вождении. :pardon:

Спасибо за развёрнутый ответ. Теперь понятно. А что можете сказать за вибрацию?



Думается мне, что повышает рано передачи. После чего появляется вибрация, так как двиглу тяжело набрать обороты...
Бывает при обкатке у новичков... Свой первый мот так же насиловал... Боялся оборотов и не знал что можно и нельзя.


Переключаю передачи на 5500 оборотах. Вибрация в пределах 6500-7000 оборотов. Если это шестая передача, то скорость 80-85 км/час.

Автор:  Слава3010 [ 27 мар 2020, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Как Вы боитесь крутить ручку газа, 5500 это мало. При разгоне, 7-8 тыс. нормальный его режим, держите по крейсеру 7-7,5-8 тыс.об. Ничего с ним не случится.

Автор:  Olegdjan [ 30 мар 2020, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Слава3010 писал(а):
Как Вы боитесь крутить ручку газа, 5500 это мало. При разгоне, 7-8 тыс. нормальный его режим, держите по крейсеру 7-7,5-8 тыс.об. Ничего с ним не случится.


А при обкатка это не много?
Спасибо.

Автор:  NVM [ 30 мар 2020, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Olegdjan писал(а):
Слава3010 писал(а):
Как Вы боитесь крутить ручку газа, 5500 это мало. При разгоне, 7-8 тыс. нормальный его режим, держите по крейсеру 7-7,5-8 тыс.об. Ничего с ним не случится.


А при обкатка это не много?
Спасибо.

Нет не много, главное не тянуть в натяг, и сильно не перекручивать и не перегружать.

viewtopic.php?f=140&t=6277&p=175675#p175675

Автор:  Olegdjan [ 31 мар 2020, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

NVM писал(а):
Olegdjan писал(а):
Слава3010 писал(а):
Как Вы боитесь крутить ручку газа, 5500 это мало. При разгоне, 7-8 тыс. нормальный его режим, держите по крейсеру 7-7,5-8 тыс.об. Ничего с ним не случится.


А при обкатка это не много?
Спасибо.

Нет не много, главное не тянуть в натяг, и сильно не перекручивать и не перегружать.

viewtopic.php?f=140&t=6277&p=175675#p175675


Премного благодарен.

Автор:  Spartan2010 [ 01 апр 2020, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Всем привет! Вообщем в разгар карантина и домашней скуки заказал я себе вчера данный агрегат в мототеке, черного цвета. Он уже на пол пути ко мне, (доставка новой почтой).
С бесплатной доставкой масел на розетке я вовсе обленился и заказал масло в него на розетке, а его доставят на 3-4 дня позже чем сам мотоцикл. Руки чешутся уже его завести и проехатся. И так вопрос. Можно ли ездить на том масле которое уже с завода залито китайцами?

Автор:  Olegdjan [ 01 апр 2020, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Spartan2010 писал(а):
Всем привет! Вообщем в разгар карантина и домашней скуки заказал я себе вчера данный агрегат в мототеке, черного цвета. Он уже на пол пути ко мне, (доставка новой почтой).
С бесплатной доставкой масел на розетке я вовсе обленился и заказал масло в него на розетке, а его доставят на 3-4 дня позже чем сам мотоцикл. Руки чешутся уже его завести и проехатся. И так вопрос. Можно ли ездить на том масле которое уже с завода залито китайцами?


Я 150 км проехал, но потом всё-таки решил поменять. И многие пишут, что лучше слить заводскую бодягу. Так что дабы душа была спокойна, меняйте сразу.

Автор:  NVM [ 01 апр 2020, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Spartan2010 писал(а):
Всем привет! Вообщем в разгар карантина и домашней скуки заказал я себе вчера данный агрегат в мототеке, черного цвета. Он уже на пол пути ко мне, (доставка новой почтой).
С бесплатной доставкой масел на розетке я вовсе обленился и заказал масло в него на розетке, а его доставят на 3-4 дня позже чем сам мотоцикл. Руки чешутся уже его завести и проехатся. И так вопрос. Можно ли ездить на том масле которое уже с завода залито китайцами?

Поздравляю с приобритением!
Имхо, нужно обкатать хотя бы 300км, так сказать заводское масло промоет двигатель и отфильтрует все ненужное после сборки, а вот потом поменять. Но долго я бы не советовал на нем ездить.

Автор:  Spartan2010 [ 02 апр 2020, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

NVM писал(а):
Spartan2010 писал(а):
Всем привет! Вообщем в разгар карантина и домашней скуки заказал я себе вчера данный агрегат в мототеке, черного цвета. Он уже на пол пути ко мне, (доставка новой почтой).
С бесплатной доставкой масел на розетке я вовсе обленился и заказал масло в него на розетке, а его доставят на 3-4 дня позже чем сам мотоцикл. Руки чешутся уже его завести и проехатся. И так вопрос. Можно ли ездить на том масле которое уже с завода залито китайцами?

Поздравляю с приобритением!
Имхо, нужно обкатать хотя бы 300км, так сказать заводское масло промоет двигатель и отфильтрует все ненужное после сборки, а вот потом поменять. Но долго я бы не советовал на нем ездить.



О! Спасибо за дельный совет) А и хорошая мысль, шоб то масло километров 100 мотор промыло, а потом уже нормальное залить)

Автор:  Olegdjan [ 07 апр 2020, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Всем привет. Такая ситуация: сегодня прийдя утром в гараж заметил под мотом немного покапало масло. По всей видимости лёгкая течь из под сальника КПП, того где лапка переключения передач. Протёр. Проехал около 70 км. Смотрю, под сальником на картере капля. Поставил в гараж, утром посмотрю. Loncin gp250. Пробег общий 500 км. Залито масла 1250 мл. Как-то быстро засопливил. Проблематично ли менять этот сальник, кто знает? Кто-то сталкивался с такой проблемой? СПАСИБО.

Автор:  Olegdjan [ 08 апр 2020, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Сегодня утром решил снять крышку, где передняя звёздочка. Сложно понять. Может ли с цепи бросать масло? Потому что сальник вала, на котором звезда тоже в масле. Могу сказать с уверенностью, что проблема не в сальнике штока кпп. Либо бросает с цепи, либо сальник вала, на котором звезда.

Автор:  NVM [ 08 апр 2020, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Olegdjan писал(а):
Сегодня утром решил снять крышку, где передняя звёздочка. Сложно понять. Может ли с цепи бросать масло? Потому что сальник вала, на котором звезда тоже в масле. Могу сказать с уверенностью, что проблема не в сальнике штока кпп. Либо бросает с цепи, либо сальник вала, на котором звезда.

А чем смазываешь цепь.? Было у меня похожее после смазки цепи трансмиссионным маслом. Промыл все бензом вытер на сухо и наблюдал. У меня таки кидало масло с цепи.

Автор:  Olegdjan [ 09 апр 2020, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

NVM писал(а):
Olegdjan писал(а):
Сегодня утром решил снять крышку, где передняя звёздочка. Сложно понять. Может ли с цепи бросать масло? Потому что сальник вала, на котором звезда тоже в масле. Могу сказать с уверенностью, что проблема не в сальнике штока кпп. Либо бросает с цепи, либо сальник вала, на котором звезда.

А чем смазываешь цепь.? Было у меня похожее после смазки цепи трансмиссионным маслом. Промыл все бензом вытер на сухо и наблюдал. У меня таки кидало масло с цепи.

Общий пробеги500 км. Ещё ни разу не смазывал.

Автор:  Слава3010 [ 09 апр 2020, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Olegdjan писал(а):
Сегодня утром решил снять крышку, где передняя звёздочка. Сложно понять. Может ли с цепи бросать масло? Потому что сальник вала, на котором звезда тоже в масле. Могу сказать с уверенностью, что проблема не в сальнике штока кпп. Либо бросает с цепи, либо сальник вала, на котором звезда.

Проверь масляную систему охлаждения, а конкретней металлические трубки которые идут от радиатора к блоку. Обычно в этом месте подтекает масло из за не плотности уплотнительных колец, может завихрением воздуха попасть в любую точку на двигатель. Я резиновые колечка менял, были установлены меньшей толщины чем нужно.

Автор:  Olegdjan [ 09 апр 2020, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Слава3010 писал(а):
Olegdjan писал(а):
Сегодня утром решил снять крышку, где передняя звёздочка. Сложно понять. Может ли с цепи бросать масло? Потому что сальник вала, на котором звезда тоже в масле. Могу сказать с уверенностью, что проблема не в сальнике штока кпп. Либо бросает с цепи, либо сальник вала, на котором звезда.

Проверь масляную систему охлаждения, а конкретней металлические трубки которые идут от радиатора к блоку. Обычно в этом месте подтекает масло из за не плотности уплотнительных колец, может завихрением воздуха попасть в
любую точку на двигатель. Я резиновые колечка менял, были установлены меньшей толщины чем нужно.



Всё перепроверил. Снизу двигатель полностью сухой и чистый. Подтёки были только в районе сальника штока кпп, ну и после снятия крышки, в районе сальника вторичного вала, правильно? Звезда ведь на вторичном валу? Почистил крышку изнутри от смазки цепи и пыли, сегодня покатался, пока сухо. Может точно от смазки цепи!

Автор:  Spartan2010 [ 11 апр 2020, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Кто то покупал мотоцикл в мототеке? Заказал и оплатил через сайт 31-го марта, позвонил менеджер говорит вышлите сканы паспорта/кода на электронку и 3го (пятница) отправим документы, на следующий день отправили мотоцикл, 2-го апреля курьер новой почты привез уже мне домой. Мотоцикл собрал все норм, вопросов по нем нет, документы по сей день мурыжат, сначала обещали 3 апреля отправить, но не слуху не духу, 6-го позвонил им (но на другой номер, мне его в чате скинули) там чувак вообще отшибленный и не вкурсе о происходящем, говорит если документы не отправили значит сканы не правильные, ну ладно думаю коль так, отправил и этому чуваку сканы, говорит будут готовы через 3-4 дня. Ну ладно думаю черт с ним. Потом 7-го в пятницу перезванивает менеджер которому первый раз доки отправлял, говорит они там что то напутали - пришлите номер мотора, фотографирую я шильдик на коробке отправляю, он говорит пару дней и документы отправим, специально выжидаю 2 дня, не слуху не духу, вчера позвонил спрашиваю ну и где документы? А он я их не делаю сейчас позвоню тем кто занимается и перезвоню. Проходит 2 часа никто не перезванивает, звоню говорю обещали перезвонить, он замешкался говорит ой та я позвонил туда а там говорят что тоже перезвоним, сейчас их наберу и перезвоню говорит. Так и не дождался я звонка по сей день. Думаю еще сегодня его набрать.

Автор:  Olegdjan [ 11 апр 2020, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Spartan2010 писал(а):
Кто то покупал мотоцикл в мототеке? Заказал и оплатил через сайт 31-го марта, позвонил менеджер говорит вышлите сканы паспорта/кода на электронку и 3го (пятница) отправим документы, на следующий день отправили мотоцикл, 2-го апреля курьер новой почты привез уже мне домой. Мотоцикл собрал все норм, вопросов по нем нет, документы по сей день мурыжат, сначала обещали 3 апреля отправить, но не слуху не духу, 6-го позвонил им (но на другой номер, мне его в чате скинули) там чувак вообще отшибленный и не вкурсе о происходящем, говорит если документы не отправили значит
сканы не правильные, ну ладно думаю коль так, отправил и этому чуваку сканы, говорит будут готовы через 3-4 дня. Ну ладно думаю черт с ним. Потом 7-го в пятницу перезванивает менеджер которому первый раз доки отправлял, говорит они там что то напутали - пришлите номер мотора, фотографирую я шильдик на коробке отправляю, он говорит пару дней и документы отправим, специально выжидаю 2 дня, не слуху не духу, вчера позвонил спрашиваю ну и где документы? А он я их не делаю сейчас позвоню тем кто занимается и перезвоню. Проходит 2 часа никто не перезванивает, звоню говорю обещали перезвонить, он замешкался говорит ой та я позвонил туда а там говорят что тоже перезвоним, сейчас их наберу и перезвоню говорит. Так и не дождался я звонка по сей день. Думаю еще сегодня его набрать.


Я свой покупал в Фоксвел, который является официальным дилером. Доки оформили за 20 минут. Но изначально собирался покупать в Мото-Мото, немного другую модель. Там сказали, что доки будут готовиться около двух недель, а в сезон около месяца и это нормально. Якобы для вас делаем огромную услугу, целуйте ноги. Я работаю в сфере оформления документов на автотранспорт. И как я понял, у таких контор не готова сертификация и они не являются официальными дилерами, по этой причине договора купли-продажи оформляют не сами, а у дилера. А это всё время. Так что наберитесь терпения и ожидайте. Но держать их в тонусе лишним не будет. Удачи.

Автор:  Olegdjan [ 12 апр 2020, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Дорогие владельцы Loncin GP250! А можете кинуть фото как у вас крепится держатель для телефона и где? Спасибули!

Автор:  Веталь42 [ 21 май 2020, 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Ребята привет,такая проблема,пробег всего 400 км,бензин жрёт как литровый,на 100 км где-то около 6-7 литров уходит.В чём проблема?Клапана выставлены 0.06-0.08.

Автор:  Olegdjan [ 26 май 2020, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Остаётся только карбюратор.

Автор:  life2moto [ 31 май 2020, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Olegdjan писал(а):
Остаётся только карбюратор.

1. Посмотри тросик подсоса. Не залип ли поршенёк. Иногда слетает тросик, очень не надёжное там крепление... ключом на 14 откручивается.
2. Снимать карб, проверить иглу. Снимаешь чёрную крышку, 2 болта. Аккуратно достаёшь резинку вместе с поршнем и иглой. Что бы достать иглу, там есть отверстие, в него например шилом надавить и игла выходит. Держит ее белая плюсовидная крышечка.

На самой игле шайба должна быть по центру на лето, если зима, то от центра на 1 деление выше.

3. Этого делать не надо, но вдруг захрчется:
Винт смеси закручивается, до лёгкого упора и откручиваешь на 2 оборота. Это для запуска и прогрева двигателя, а там уже надо искать золотую середину, при оборотах 1.600 на моём, на твоём если пробег до 15000 можно и меньше обороты. 1.4 стабильная минималка. Много видео на ютубе как это делать.


П.с.
Я не знаю точных названий деталей, но мото перебрал в дольче и поперёк.
У меня мотик кушает много. Но стиль езды агрессивный.
Лью евро 95, на саноил. По 21 грн...
Итого сбиваются трип на заправке, вот на днях 262 км. Заливаю до полного на 218 грн...
Считать лень. Около 4 на сотню...

Не представляю от куда 6-7 на сотню...
Может посчитал неправильно?)

Автор:  Веталь42 [ 06 июн 2020, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Веталь42 писал(а):
life2moto писал(а):
1. Посмотри тросик подсоса. Не залип ли поршенёк. Иногда слетает тросик, очень не надёжное там крепление... ключом на 14 откручивается.
2. Снимать карб, проверить иглу. Снимаешь чёрную крышку, 2 болта. Аккуратно достаёшь резинку вместе с поршнем и иглой. Что бы достать иглу, там есть отверстие, в него например шилом надавить и игла выходит. Держит ее белая плюсовидная крышечка.

На самой игле шайба должна быть по центру на лето, если зима, то от центра на 1 деление выше.

3. Этого делать не надо, но вдруг захрчется:
Винт смеси закручивается, до лёгкого упора и откручиваешь на 2 оборота. Это для запуска и прогрева двигателя, а там уже надо искать золотую середину, при оборотах 1.600 на моём, на твоём если пробег до 15000 можно и меньше обороты. 1.4 стабильная минималка. Много видео на ютубе как это делать.


П.с.
Я не знаю точных названий деталей, но мото перебрал в дольче и поперёк.
У меня мотик кушает много. Но стиль езды агрессивный.
Лью евро 95, на саноил. По 21 грн...
Итого сбиваются трип на заправке, вот на днях 262 км. Заливаю до полного на 218 грн...
Считать лень. Около 4 на сотню...

Не представляю от куда 6-7 на сотню...
Может посчитал неправильно?)


Спасибо.Буду смотреть.Сейчас проехал 90 км,бак был под крышку полный,первая полоска датчика бензина начинает иногда пропадать.Где-то читал что первая полоска это уже минус около 6 литров.

Страница 12 из 15 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/