Есть подозрение, что надо его снять и чистить. Отдавал мото на ТО. Настраивали зазоры. Чистили карб. Поменяли свечу. Новый топ фильтр. Сейчас наблюдаю в топливной фильтре коричневый осадок. Еле заметный. Надо снять карбюратор и почистить.
На счет воздуха в баке, с открытой крышкой тоже самое.
Сейчас симптомы участились. 40 км/ч начинает дёргаться (появилась тяга/пропала) заглох. Постоял минуту и снова заводится. Обороты 1.8 спокойно держит. Свеча бело-кирпичного цвета. (С одной стороны белая, с другой кирпичная. Пробег свечи 300км. Чёрного нагара почти нет.
Может в прилавковую камеру какая то соринка попала... в любом случае найти время и перебрать карбюратор... там уже делать выводы. И топ фильтр новый.
Мне кажется что, что-то в этом роде и случилось. Как я уже ранее написал, очень похоже на недостаточное поступление топлива. В каком месте получился засор, тут надо искать. Вполне вероятно это будет именно там, где описал Викторыч Viktozen. Думаю происходит примерно следующее. Пока потребление топлива невелико (малый газ), на холостых или на малой скорости, поступления бензина в поплавковую камеру достаточно. Уровень топлива держится в номе. Мотор работает нормально. Но когда мы начинаем газовать, увеличивам скорость или просто газуем, потребление топлива увеличивается, поступления топлива в поплавковую камеру становится недостаточным, уровень в поплаковой начинает снижаться и когда достигает критичного уровня, мот начинает работать неустойчиво и глохнет. Как только заглох, потребление топлива прекращается и поплавковая камера снова потихоньку наполняется. По этому, после небольшого перерыва мот заводится нормально.
Прежде всего - хочу сказать спасибо за поддержку! Хотя я и собирался лезть в карб, но если бы не догадался, то в итоге, с вашей помощью - всё равно бы нашёл проблему!
Мне кажется что, что-то в этом роде и случилось. Как я уже ранее написал, очень похоже на недостаточное поступление топлива. В каком месте получился засор, тут надо искать. Вполне вероятно это будет именно там, где описал Викторыч Viktozen. Думаю происходит примерно следующее. Пока потребление топлива невелико (малый газ), на холостых или на малой скорости, поступления бензина в поплавковую камеру достаточно. Уровень топлива держится в номе. Мотор работает нормально. Но когда мы начинаем газовать, увеличивам скорость или просто газуем, потребление топлива увеличивается, поступления топлива в поплавковую камеру становится недостаточным, уровень в поплаковой начинает снижаться и когда достигает критичного уровня, мот начинает работать неустойчиво и глохнет. Как только заглох, потребление топлива прекращается и поплавковая камера снова потихоньку наполняется. По этому, после небольшого перерыва мот заводится нормально.
Именно там:)
Проблема решена, снял карбюратор, решил проверить, слив бензин с поплавковой камеры обратно в бак... Дунул в трубочку, через которую поступает топливо и у меня не получилось...
Разобрал и "таки да".
фото прикрепляю, может кому пригодится)
И еще, на этом карбюраторе, конкретно для моего двигателя винт качества смеси закручивается до упора, а после откручивается на ~2.6 оборота.
Зарегистрирован: 01 мар 2020, 20:16 Сообщений: 1 Откуда: Харьков
Мото: Loncin
Возраст: 30
Имя: Tony
Здравствуйте друзья. Прикупил себе дружбана в салоне, приехал смотреть с знакомыми механиками когда забирал и обнаружился люфт маятника. Да такой, что прям видно как колесо ходит. Начал качаться с продавцами давайте мол скидку на исправление, а они уперлись не хочешь не бери кто то другой купит. А я то хотел его купить ждал 1,5 месяца. По итогу бадался, бадался с продавцами и выковырял скидку и банку Мотюля. Если че мотоцикл с 0 пробегом. Исправление встанет в 100 $ или катать так и надеяться, что пронесет. Мораль сей басни такова : проверяйте все даже на новых мотах если сами не шарите как я, берите тех кто шарит. если будет кому интересно расскажу позже как делали. Всем хорошего сезона.
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 01:07 Сообщений: 23 Откуда: Киев Украина
Мото: Loncin GP250
Возраст: 39
Имя: Олег
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, у меня мот на обкатке, пробег 130 км. При первом суточном запуске, после прогрева, включаю передачу и мот дёргаясь глохнет. Сцепление не работает. Снова завожу и всё уже норм. Даже при заглушонном двигателе при включённой передаче и выжатом сцепления я не могу мот сдвинуть с места. Делаю следующим образом: прогреваю, глушу, потом включаю передачу, выжимаю сцепление и делаю короткий оборот стартера при включеной кнопке старт/стоп(чтоб не уехать). После данной манипуляции сцепление в течении всего дня работает без проблем. На следующее утро та же история. После ночи сцепление не работает с первого раза.
Такую процедуру с прокруткой стартера при включеной передаче делаю для того, чтоб не кончить коробку. Ну, вы это и сами поняли))
1. Проверь уровень масла в двигателе, может уровень на минимуме. 2. Такое быаает на новых мотах, залипает сцепление. Необходимо немного прогреть двигатель и при выжатом сцеплении погазовать немного, на нейнтрали, чтобы разошлись диски. И еще подстроить трос чтобы сцепление больше выжималось -(больше расходились диски) . И необязательно насиловать стартер. Удачи.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
С низким уровнем масла, сцепление будет работать еще лучше, но не долго. Причина в слипании дисков, и неотрегулированном свободном ходе рычага сцепления,как писали выше. Слипание дисков еще можно побороть или существенно уменьшить сменой масла, либо пепед пуском включить передачу ,выжать сцепление и чуть прокатить мотоцикл.
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 01:07 Сообщений: 23 Откуда: Киев Украина
Мото: Loncin GP250
Возраст: 39
Имя: Олег
Спасибо. Уровень масла на минимуме. А с выжатым сцеплением могу прокатить только на шестой передаче. Именно так и начал делать. 180 км. Завтра сделаю замену масла. Катать до 300 км желания нет. Да и масло честно говоря в двигателе заводское. В салоне убеждали, что не нужно менять. Всё-таки сделаю по-своему. Естественно при самостоятельной замене слетаю с гарантии. Или не стоит?
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 12:25 Сообщений: 119 Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
Ребята,сколько раз одни и те же вопросы.Какое-то ежегодное весеннее обострение Заводишь,выжимаешь сцепление,делаешь пару прогазовок с выжатым сцеплением(не сильно тыс до 3-3500 об\мин) потом спокойно включаешь первую и в путь.
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 01:07 Сообщений: 23 Откуда: Киев Украина
Мото: Loncin GP250
Возраст: 39
Имя: Олег
Ну, прости, Сергей, что побеспокоил тебя. Прости меня за мой первый новый мот, у которого случаются траблы со сцеплением. Спасибо, что ответил по проблеме и нахер не послал!
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Как сменишь масло, отрегулируй своботный ход тросса сцепления, мот должнен нормально катиться при включенной первой передаче и выжатом сцеплении, но при этом не перекрути чтобы на ходу не пробуксовывало. Настраивать лучше когда двигатель хорошо прогрет
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 01:07 Сообщений: 23 Откуда: Киев Украина
Мото: Loncin GP250
Возраст: 39
Имя: Олег
Goldbandit писал(а):
Как сменишь масло, отрегулируй своботный ход тросса сцепления, мот должнен нормально катиться при включенной первой передаче и выжатом сцеплении, но при этом не перекрути чтобы на ходу не пробуксовывало. Настраивать лучше когда двигатель хорошо прогрет
o Спасибо за совет. Сцепление отрегулировал ещё в первый день. Слишком большой был свободный ход.
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 01:07 Сообщений: 23 Откуда: Киев Украина
Мото: Loncin GP250
Возраст: 39
Имя: Олег
Уважаемые владельцы Loncin GP250! У меня к вам два вопроса. У меня пробег 300 км. При 80км/час начинается вибрация(такая скорость только при обгона, ведь ещё обкатка). Почему? И пройдёт ли? И второе: еду, к примеру, на 6-й передаче. Светофор. Притормаживаю на передаче. Выжимаю сцепление и останавливаюсь. Включить пятую не могу, нужно либо слегка катнуть мот хоть на 3 см и передача включится, либо отпустить почти до конца сцепление и шестерня заходит. Потом так же на четвёртую и до первой. А бывает и без проблем передачи заходят. Это пройдёт с обкаткой или это Китай? СПАСИБО.
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 01:07 Сообщений: 23 Откуда: Киев Украина
Мото: Loncin GP250
Возраст: 39
Имя: Олег
Sjava писал(а):
Это не китай,это навыки вождения.Точнее,их отсутствие...
Переключение на пониженую должно проходить беспроблемно как в процессе движения, так и в стоячем состоянии мотоцикла! Я не сегодняшний! Я 20 лет за рулём автомобиля! У меня был МТ и у меня была ЯВА! И таких моментов не было. Нового мота у меня не было. По-этому мне сложно понять, это норма пока мот не обкатан или нужно на это обратить внимание! К чему "навыки"?
В мото коробке прямые зубы на шестернях передач. Что бы зуб шестерни первичного вала зашел в зуб шестерни вторичного вала необходимо вторичный вал немного прокрутить. Так устроены практически все мото коробки. Так что советую при понижении скорости перед остановкой понижать передачи в движении. Это и есть навыки в вождении.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 01:07 Сообщений: 23 Откуда: Киев Украина
Мото: Loncin GP250
Возраст: 39
Имя: Олег
NVM писал(а):
В мото коробке прямые зубы на шестернях передач. Что бы зуб шестерни первичного вала зашел в зуб шестерни вторичного вала необходимо вторичный вал немного прокрутить. Так устроены практически все мото коробки. Так что советую при понижении скорости перед остановкой понижать передачи в движении. Это и есть навыки в вождении.
Спасибо за развёрнутый ответ. Теперь понятно. А что можете сказать за вибрацию?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения