Еще пара фото покачественней. Сегодня был почин. Первый раз выбрался. Скатался по делам км 15. Намана. Правда на обкатке и скорость 55 как-то маловато.
Думаю конструкция двигателя Инвайдера не предусматривает установку бумажного фильтра. Все таки сеточка заводская разработка. При использовании качественных ГСМ замена масла через 3тыс. км. Конечно всегда хочется максимальное кол-во км. без замены масла. Но к сожалению.....
Просто народ ставит на Viper вместо сетки бумажные фильтры типа HiFlo и не испытывает проблем. Давления масла хватает, чтобы протекать сквозь фильтр. Думал, может и на Geon так делают.
А можно подробнее про фильтр вместо сетки? Я сам спрашивать ходил пару раз - фантазёром назвали Фотографии - заглядение
_________________ Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!
Проехал сегодня еще 50км. Общий пробег - 122км. Еще пару раз и ТО.
Кто посоветует, где купить и какие щетки для чистки цепи? Смазку выбрал Motul Road+, смыватель тоже Motul.
Кстати, сегодня катался и заметил, что на 5-ой между 3 и 4 тысячами оборотов появился какой-то слабо заметный равномерно-подвывающий звук, на 4-х тысячах пропадает. Такое впечатление, что либо обороты маловаты для 5-ой (это между 50-60км/ч), либо это так китайский мотор притирается... Пробег общий всего 122км.
И еще такой нестандартный вопрос: никто не встречал подкладку для промежности? Чтобы как-то помягче на плохих дорогах было... За 50км по ямам немного все побаливает.
Вчера встретились с Юрой (Bodtek) в Украинке. Познакомились. Немного прошелестели в сторону лодочной станции. Юрий поделился некоторым опытом по обслуживанию и жизнью с мотоциклом. С хорошими людьми всегда приятно общаться. Спасибо.
Пробег 222км. Скоро ТО 300. Буду сам делать. Масло есть, все для смазки цепи тоже есть. Ехал сегодня по набережной, перестали переключаться передачи. Выяснилось, что контрогайка тросика сцепления открутилась и сцепление ушо за пределы выжима ручки. Подкрутил, затянул. Пока крутил и проверял - почти посадил аккум Еле завелся и уехал. Думал, уже ночевать там буду.
Еще раз посмотрел, масла, похоже, все-таки больше чем нужно. На горячую, в окошке уровня явно выше чем рыска МАКС. Вот так вот делают предпродажку.
Поворачиваем ключ в замке зажигания. Приборы включаются. Жмякаем кнопку подачи питания (красную), потом пытаемся нажать на стартер - и тишина. Ничего вообще. Ни звука. Выключаем красную кнопку. Выключаем зажигание. Повторяем еще раз - и вуаля - стартер работает и все заводится?
На что похоже? Кто-то сталкивался?
И еще вопросик: как регулировать педаль переключения передач? Вниз передачки щелкаются бодро и красиво. А вот вверх - как-то с двойным щелчком. Кажется, что нужно дотягивать.
Не трогайте красную кнопку "аварийной остановки двигателя", для подачи энергии у вас есть ключ зажигания. Лапка переключения регулируется под себя закр/выкр тяги ( если есть) или переставляется на шлицах вала переключения.
Не трогайте красную кнопку "аварийной остановки двигателя", для подачи энергии у вас есть ключ зажигания. Лапка переключения регулируется под себя закр/выкр тяги ( если есть) или переставляется на шлицах вала переключения.
а разве кнопка не для этого? чтобы случайно не нажать "запуск" пока мотоцикл стоит на передаче?
На тяге лапки с двух сторон есть гайки. Я попробовал их покрутить - ничего. Насчет шлицов - понял. Только они дадут слишком большое смещение. У меня вниз отлично, а вверх - чуть-чуть хочется подрегулировать...
А почему красную кнопку не трогать? Я ей глушу мот постоянно. А мотом только крутилкой зажигание выключаю.
вот-вот. и я так до сих пор делал. но, похоже, не мой случай - либо контакт на кнопке где-то глючит... либо что-то еще. В инструкции, конечно, не сказано трогать эту кнопку при заводе или глушении. Сказано, что это аварийная кнопка. Буду теперь использовать как аварийную.
длина резьбы свечи зажигания 19 диаметр резьбы 12 размер под ключ 18 Количество боковых электродов 1 Тип центрального электрода никель Зазор между электродами, мм 1,6 Калильное число 8 Свеча зажигания: с плоским седлом
вопрос в том, что в инструкции написано, что зазор между электродами должен быть 0,6 - 0,8мм. А не 1.6 как стоит на мотоцикле. Где правда?
а разве кнопка не для этого? чтобы случайно не нажать "запуск" пока мотоцикл стоит на передаче?На тяге лапки с двух сторон есть гайки. Я попробовал их покрутить - ничего. Насчет шлицов - понял. Только они дадут слишком большое смещение. У меня вниз отлично, а вверх - чуть-чуть хочется подрегулировать... Спасибо.
Да как хотите Уже проверено мотоопытом когда кнопка "Stop Engine заглючит вы вспомните что вам писали. настаиваю эта кнопка испокон веков предназначена для аварийной остановки двигателя, использовать её постоянно может привести к её нестабильной работе.
На ручке сцепления должен стоять концевик, который блокирует стартер когда мотор на передаче, если выжать сцепление можно заводить, попробуйте.
регулировка тяги. Отпустите контр гайки на тяге и крутите саму тягу, на тяге правая и левая резьба, выкручиваясь удлинняется, закручиваясь станет короче, соответственно движется лапка вверх или вниз. После регулировки законтрить гайками.
регулировка тяги. Отпустите контр гайки на тяге и крутите саму тягу, на тяге правая и левая резьба, выкручиваясь удлинняется, закручиваясь станет короче, соответственно движется лапка вверх или вниз. После регулировки законтрить гайками.
Вот и мой универсальный, регулируемый подкат для Viper 250 R1 NK и Geon Invader 250. Знакомые Ребята сделали все вовремя и качественно, к тому-же приятно удивили ценой. Забирал подкат не крашеным - не было времени. Покрасил сам. Хотя они покрасили бы лучше, у них все-таки порошковая покраска. Завтра буду делать ТО, сделаю еще несколько фото.
Сегодня сделал первое ТО на 300км на Viper NK (заодно и Geon Invader 250 - 1,300км). Сетку маслянную нашел. Находится под крышкой слева двигателя. Ее нужно извлекать и мыть при смене масла. Цепь почистил, смазал Motul All Road +. А вот с крышкой горловины заливки масла пришлось попотеть - не откручивалась и все как и у других. Порошковый алюминий это зло. Пришлось сбивать зубилом. Залил масла чуть больше литра. На холодную показывало норму. На горячую - выше отметки МАКС. Так и не понял пока как должно быть.
Заметил следующее: цепь стучит на ямках о верхнюю часть пластика защиты.
При включении ксенона, даже на ходу иногда может перегрузиться приборка из-за просадки электричества. Генератор говно.
Кнопка стартера, видать, отходит. Так как иногда просто все мертво при нажатии на нее. Разбирается ли кожух ручки со стартером?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения