Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
[quote="SAVA"]Он не совсем зеленый Вот фотки этих деталек из магазина:
Спасибо всем! Да, увы, Вы правы - он сломан
Вот я и не мог понять, как и куда этим седлом вместо отверстия крепиться за пружину. И когда присмотрелся, сфотографировал чтоб спросить на форуме... мне именно на это здесь и указали. Подскажите, это деталь универсальная ? ее легко найти ? как называется чтоб спрашивать?
Подскажите, это деталь универсальная ? ее легко найти ?
Я же уточнил, что мои фотки из магазина! Универсальная, но есть несколько видов с разной резьбой и разными гайками. Цена в районе 10грн. поищи у себя в городе, я бы тебе выслал, но стоимость пересылки превысит стоимость детали...
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Deimon писал(а):
Ромчик,"жабка" тормоза или концевик тормоза Видишь как быстро во всем разобрались Спасибо Андрюхе
Да уж, спасибо всем... а то пол дня голову сушил. Жалею вчера не разобрался... как раз сегодня бы на моторынке поспрашивал когда шлем покупал.
Ну и посылка - одни бока: - Бак и пластик в царапинах. - Не хватает одного зеркала - Не хватает одного грузика на руль - Пластик в месте крепления с багажником тресну, или пережал или из-за неудобной ручки для подъема на основную подножку. - Концевик на задний тормоз с браком и это еще пока не заводил
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
SAVA писал(а):
Цитата:
Подскажите, это деталь универсальная ? ее легко найти ?
Я же уточнил, что мои фотки из магазина! Универсальная, но есть несколько видов с разной резьбой и разными гайками. Цена в районе 10грн. поищи у себя в городе, я бы тебе выслал, но стоимость пересылки превысит стоимость детали...
Спасибо. Хорошо хоть не дорогая хрень... без нее в гаи можно не появляться для регистрации. Наверно проверяют все...
Не смеши...Они не всегда разбираются где у мотоцикла перед, а где зад.... К тому же техническое состояние, да и вообще работоспособность вообще никак не связаны с регистрацией. Может ты и ездить то не собираешься, так постамент для гостинной...Но ты законопослушен и хочешь, что бы он был зарегистрирован!
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
SAVA писал(а):
Цитата:
Наверно проверяют все...
Не смеши...Они не всегда разбираются где у мотоцикла перед, а где зад.... К тому же техническое состояние, да и вообще работоспособность вообще никак не связаны с регистрацией. Может ты и ездить то не собираешься, так постамент для гостинной...Но ты законопослушен и хочешь, что бы он был зарегистрирован!
Понял) Надеюсь это самые большие недостатки были. тогда вроде все собрал, остается концевик этот купить где-то и заводить)
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Поставил аккумулятор, проверил все огни - работает! Не крутил стартер правда и не испытывал сигналку, но бибикнул немного... в квартире ... консьержка наверно в шоке . Звук громкий
Мелочь осталась, впереди какая-то защита пластиковая под баком... она точно на движение не влияет, но как не кручу не могу сообразить, как оно крепится. Не удивлюсь если вновь чего-то не доложили из креплений
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Ещё вопрос. При первом запуске после заправки что то где то нужено прокачивать или подкачивать? Что б доехать до заправки хочу купить литр бензина в термос(так как нет ёмкости) заправить, завести и доехать на АЗС. Так поучиться не мало будет? В резерв не утечет все? Кстати, положение Крамника где какое? Сейчас горизонтальное положение, вероятно закрыто. И ещё, заправка в этих т моделях идёт сразу в бак без добавок масла как например на Минске?
Ещё вопрос. При первом запуске после заправки что то где то нужено прокачивать или подкачивать? Что б доехать до заправки хочу купить литр бензина в термос(так как нет ёмкости) заправить, завести и доехать на АЗС. Так поучиться не мало будет? В резерв не утечет все? Кстати, положение Крамника где какое? Сейчас горизонтальное положение, вероятно закрыто. И ещё, заправка в этих т моделях идёт сразу в бак без добавок масла как например на Минске?
1. Не нужно подкачивать 2. Вам не нальют в термос скорее всего 3. Если нет канистры, можно снять бак и сходить с ним. 4. Так переключите на резерв 5. Положения краника описано в инструкции (метки похожи на '0' основной, 'o' - резерв) 6. Горизонтально закрыто, при длительных простоях закрывайте. 7. Все 4 тактные моторы заправляют без добавления масла.
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
MortisUA писал(а):
Brenger писал(а):
Ещё вопрос. При первом запуске после заправки что то где то нужено прокачивать или подкачивать? Что б доехать до заправки хочу купить литр бензина в термос(так как нет ёмкости) заправить, завести и доехать на АЗС. Так поучиться не мало будет? В резерв не утечет все? Кстати, положение Крамника где какое? Сейчас горизонтальное положение, вероятно закрыто. И ещё, заправка в этих т моделях идёт сразу в бак без добавок масла как например на Минске?
1. Не нужно подкачивать 2. Вам не нальют в термос скорее всего 3. Если нет канистры, можно снять бак и сходить с ним. 4. Так переключите на резерв 5. Положения краника описано в инструкции (метки похожи на '0' основной, 'o' - резерв) 6. Горизонтально закрыто, при длительных простоях закрывайте. 7. Все 4 тактные моторы заправляют без добавления масла.
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Вот позади и остались трое суток после получения моего первого мотоцикла из Одессы, через услугу доставки Новой почты... Не смотря на все сложности, непонятки, некомплект- сборка завершена... предлагаю ниже несколько видов того, что получилось:
а это моя восьмерка на автодроме(как оказалось - единственном в городе)
Дело за получением пакета документов на оформление и сама регистрация. Насчет страховки пока ничего не знаю нужна ли она для мото... буду спрашивать. Заводить не стал (надеюсь все будет хорошо) так как назад по ступеням в квартиру его не вкатить да и запах будет еще тот. Где-то два-три дня сия чудо техника будет радовать глаз перед сном и при пробуждении .
Спасибо всем за помощь! С нетерпением жду самое главное - начало покатушек
Настройка чувствительности сигнализации. Нажимаешь и удерживаешь сигналка начинает пиликать потом издавать сигналы от одного до пяти первый самый нежный. на том сигнале какой тебе нужен нажимаешь опять только коротко.
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Еще вопрос - бензин. Мотоцикл может кушать как 92 так и 95ый. Но что, если ездил на 95 и вынужден дозаправиться где-то, где есть в наличии лишь 92ой ?(или наоборот) как быть ? Смешивать, я так понимаю, не есть хорошо...
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Ромчик,можешь преспокойно смешивать,особого вреда не будет,но скажу так,вначале заправлял только 95 премиум,потом простой 95,потом перешел на 92 и вот на нем мотоцикл чувствует себя прекрасно,хотя качество на разных заправках разное Просто сам себе потом найдешь подходящий вариант и соорудишь для себя подходящую стратегию действий
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Еще вопрос - бензин. Мотоцикл может кушать как 92 так и 95ый. Но что, если ездил на 95 и вынужден дозаправиться где-то, где есть в наличии лишь 92ой ?(или наоборот) как быть ? Смешивать, я так понимаю, не есть хорошо...
Для наших мото 95 лишнее ИМХО. Потом не заморачивайся на всякую ерунду, катайся и получай удовольствие. Все прекрасно смешивается говорю как бывший водитель бензовоза причем смешивается еще до тебя А люди которые ездят в дальняки на тысячи километров, через разные города и даже страны не тянут с собой запас с родной заправки, и не кто еще не умер и даже не расстроился
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
[*] Для наших мото 95 лишнее ИМХО. Потом не заморачивайся на всякую ерунду, катайся и получай удовольствие. Все прекрасно смешивается говорю как бывший водитель бензовоза причем смешивается еще до тебя А люди которые ездят в дальняки на тысячи километров, через разные города и даже страны не тянут с собой запас с родной заправки, и не кто еще не умер и даже не расстроился [/quote]
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Deimon писал(а):
Ромчик,можешь преспокойно смешивать,особого вреда не будет,но скажу так,вначале заправлял только 95 премиум,потом простой 95,потом перешел на 92 и вот на нем мотоцикл чувствует себя прекрасно,хотя качество на разных заправках разное Просто сам себе потом найдешь подходящий вариант и соорудишь для себя подходящую стратегию действий
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения