Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=5201
Страница 9 из 15

Автор:  Слава3010 [ 22 апр 2019, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Может кто ставил ведущую звезду на 14 зубов, интересует один вопрос, не будет ли цепь касаться картера или защиты звезды?

Автор:  Роман2882 [ 02 май 2019, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

NickFreeman писал(а):
У каждого своя система обкатки.
Да, несколько раз была скорость выше 60 и на шестую переходил. :wink:
Но в мануале не просто так написано про ограничение скорости на время обкатки.
Также не рекомендуют ездить на дистанции более 50 км, я после 15-20 км давал остыть двигателю.

Обкатывают лошадей а детали и узлы в двигателе притирают,так вот как раз 80% так называемой вами обкатки происходит в первые полтора два часа (при наличии нормальных запчастей),а тошнить первые 300 км с скоростью не больше 60км ето бред, а потом как всегда после 1000км вот такой вот обкатки можно и ручку до конца крутить :ROFL: и до задницы будет такая обкатка

Автор:  Роман2882 [ 02 май 2019, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Слава3010 писал(а):
Может кто ставил ведущую звезду на 14 зубов, интересует один вопрос, не будет ли цепь касаться картера или защиты звезды?
если простая 520 цепь а не усиленая то все нормально встает

Автор:  Роман2882 [ 02 май 2019, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Что бы не мучатся с ватой можно просто набить мочалками с нержавейки,ефект тот же, и не вилетает и не прогорает ничего

Автор:  Слава3010 [ 02 май 2019, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Роман2882 писал(а):
Что бы не мучатся с ватой можно просто набить мочалками с нержавейки,ефект тот же, и не вилетает и не прогорает ничего

На счёт эффекта могу поспорить, может не так мочалки и выгорает, но звук будет совсем разный.

Автор:  Роман2882 [ 02 май 2019, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Слава3010 писал(а):
Роман2882 писал(а):
Что бы не мучатся с ватой можно просто набить мочалками с нержавейки,ефект тот же, и не вилетает и не прогорает ничего

На счёт эффекта могу поспорить, может не так мочалки и выгорает, но звук будет совсем разный.

Была у меня пару лет назад Suzuki SV1000S задавила жаба покупать прямотоки так как китай даже вставал в 250-300$ за пару(там две трубы). (Делал по длине и диаметре труб Тwo Brothers именно на етот мот). Купил перфорированой трубы, метр с нержавы,диаметр 55мм,все отмерял,заварил плотно обмотал ватой а первый слой свьязал проволкой все сложыл поставил и поехал,хватило на 300 км.. Литр выплюнул 70% ваты.В следующий раз перед тем как набивать ватой обмотал трубу мелкой сеткой и опять набил ватой и первый слой закрутил проволкой.хватило на 1000км. А потом у друзей на авто сто заметил ети мочалки. К ним приехал Jeep- SRT8, и на хваленых банках MagnaFlow у етого джыпа выдуло всю вату и они туда мочалок напихали, я ету идею подхватил и для експермента набил одну банку мочалками,даже не набил а просто насажывал на трубу пока незаполнил всю банку,завел,мот нагрелся холостой упал и Ооо чудо, звук такой же!! поездил 2 дня что бы почувствовать разницу,разницы небыло, тогда набил вторую банку тоже мочалками, проехал на етих трубах 8тис км, и невыплюнуло ничего даже без мелкой сетки. Р;S Когда покупал мочалки в ашане а их было 220штук то охранник спросил "зачем так много" я сказал что строю атомный реактор, а нержавы чуть не хватает :ROFL:

Автор:  Слава3010 [ 04 май 2019, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Выручайте!!! Где можно купить наконечник передней вилки (левый)? Может кто сталкивался с такой проблемой и есть такая деталь? Куплю, очень нужно...
Вложение:
20190504_163753.jpg
20190504_163753.jpg [ 283.43 KiB | Просмотров: 9566 ]

Автор:  BIN [ 04 май 2019, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Слава, деталь алюминиевая? Перо вкручивается в неё?

Автор:  Слава3010 [ 04 май 2019, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Да ал., а точнее порошковый и довольно хрупкий состав, аргоном не держит. Перо вставляется внутрь корпуса и скрепляется болтом в торец. Я не ожидал что может треснуть даже при не сильной затяжке. И тут проблема, такой детали отдельно не продают, а перья по цене 5500грн. %) Игорь, если сможешь помочь в изготовлении буду очень благодарен :beer:
Вложение:
932875261_w640_h640_vilka-para-loncin.jpg
932875261_w640_h640_vilka-para-loncin.jpg [ 106.37 KiB | Просмотров: 9556 ]

Автор:  Роман2882 [ 04 май 2019, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Слава3010 писал(а):
Да ал., а точнее порошковый и довольно хрупкий состав, аргоном не держит. Перо вставляется внутрь корпуса и скрепляется болтом в торец. Я не ожидал что может треснуть даже при не сильной затяжке. И тут проблема, такой детали отдельно не продают, а перья по цене 5500грн. %) Игорь, если сможешь помочь в изготовлении буду очень благодарен :beer:
Вложение:
932875261_w640_h640_vilka-para-loncin.jpg

Попробуйте найти толкового аргонщика пускай припой подберет,я на предыдущем лонсине тоже варил перо,треснуло там где крепление крыла,сплав етот заварили без проблем

Автор:  Слава3010 [ 04 май 2019, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Роман2882 писал(а):
Слава3010 писал(а):
Да ал., а точнее порошковый и довольно хрупкий состав, аргоном не держит. Перо вставляется внутрь корпуса и скрепляется болтом в торец. Я не ожидал что может треснуть даже при не сильной затяжке. И тут проблема, такой детали отдельно не продают, а перья по цене 5500грн. %) Игорь, если сможешь помочь в изготовлении буду очень благодарен :beer:
Вложение:
932875261_w640_h640_vilka-para-loncin.jpg

Попробуйте найти толкового аргонщика пускай припой подберет,я на предыдущем лонсине тоже варил перо,треснуло там где крепление крыла,сплав етот заварили без проблем

На крыле нагрузки почти нет. Мне варили подножки (состав тот же) отвалились возле шва на второй день.

Автор:  Роман2882 [ 05 май 2019, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Слава3010 писал(а):
Роман2882 писал(а):
Слава3010 писал(а):
Да ал., а точнее порошковый и довольно хрупкий состав, аргоном не держит. Перо вставляется внутрь корпуса и скрепляется болтом в торец. Я не ожидал что может треснуть даже при не сильной затяжке. И тут проблема, такой детали отдельно не продают, а перья по цене 5500грн. %) Игорь, если сможешь помочь в изготовлении буду очень благодарен :beer:
Вложение:
932875261_w640_h640_vilka-para-loncin.jpg

Попробуйте найти толкового аргонщика пускай припой подберет,я на предыдущем лонсине тоже варил перо,треснуло там где крепление крыла,сплав етот заварили без проблем

На крыле нагрузки почти нет. Мне варили подножки (состав тот же) отвалились возле шва на второй день.

у меня тоже подножка вареная (так покупал),держится

Автор:  Слава3010 [ 05 май 2019, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

С огромным трудом снял стакан с пера. Как оказалось он посажен на какой то фиксатор, ведешка оказалась без сильна пока не побрызгал смазкой для цепи и то очень не просто. Пришлось перо полирнуть войлочным кругом чтобы снять налёт. Теперь думаю что делать дальше.
Вложение:
20190505_175234.jpg
20190505_175234.jpg [ 272.17 KiB | Просмотров: 9554 ]

Вложение:
20190505_180215.jpg
20190505_180215.jpg [ 265.68 KiB | Просмотров: 9554 ]

Вложение:
20190505_190342.jpg
20190505_190342.jpg [ 267.08 KiB | Просмотров: 9554 ]

Вложение:
20190505_190449.jpg
20190505_190449.jpg [ 250.02 KiB | Просмотров: 9554 ]

Вложение:
20190505_190519.jpg
20190505_190519.jpg [ 294.72 KiB | Просмотров: 9554 ]

Вложение:
20190505_190611.jpg
20190505_190611.jpg [ 258.68 KiB | Просмотров: 9554 ]

Вложение:
20190505_190645.jpg
20190505_190645.jpg [ 376.87 KiB | Просмотров: 9554 ]

Вложение:
20190505_190738.jpg
20190505_190738.jpg [ 263.91 KiB | Просмотров: 9554 ]

Автор:  Роман2882 [ 06 май 2019, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Ето конечно не в тему ,но можете сфоткать катридж вилки пожалуйста,что бы примерно понимать из за чего при отбое есть стук. Спасибо)

Автор:  Слава3010 [ 06 май 2019, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Роман2882 писал(а):
Ето конечно не в тему ,но можете сфоткать катридж вилки пожалуйста,что бы примерно понимать из за чего при отбое есть стук. Спасибо)

Слил масла с вилки всего лишь 150грм. заменил на более густое, по максимуму 250грм., стук пропал, вилка работает отлично. Перо уже собрано, а фотки стырю с инета и скину, я полностью перо не розкручивал, просто слил и залил через верхнюю гайку пера.

Автор:  dotsent [ 06 май 2019, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Слава3010 писал(а):
И тут проблема, такой детали отдельно не продают, а перья по цене 5500грн.


Мда...
Странно, почему тогда на YBR 125 перья в сборе стоят тысячу с небольшим гривен - и проще купить новые, чем сальники менять в старых... Чистокровный китай дороже Ямахи...

Автор:  Слава3010 [ 06 май 2019, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

dotsent писал(а):
Слава3010 писал(а):
И тут проблема, такой детали отдельно не продают, а перья по цене 5500грн.


Мда...
Странно, почему тогда на YBR 125 перья в сборе стоят тысячу с небольшим гривен - и проще купить новые, чем сальники менять в старых... Чистокровный китай дороже Ямахи...

Да, обычная вилка в пределах 2500, а перевёртыш почему то в половину дороже. :evil:

Автор:  dotsent [ 06 май 2019, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Слава3010 писал(а):
dotsent писал(а):
Слава3010 писал(а):
И тут проблема, такой детали отдельно не продают, а перья по цене 5500грн.


Мда...
Странно, почему тогда на YBR 125 перья в сборе стоят тысячу с небольшим гривен - и проще купить новые, чем сальники менять в старых... Чистокровный китай дороже Ямахи...

Да, обычная вилка в пределах 2500, а перевёртыш почему то в половину дороже. :evil:


У меня перевертыш на Геоне... буду беречь.
Как то упал на ровном месте, колесо в вилке стало криво смотерть. Один человек зафиксировал его ногами, а я крутил руль и выровнял его. Не опасно?

Автор:  Слава3010 [ 06 май 2019, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Чтобы выровнять вилку, нужно послабить все болты(крипёжи пера) в траверсе и только после этого отцентрировать (выровнять) и затянуть болты обратно. А чтобы подтянуть(убрать люфт подшипников траверсы), попустить верхние болты крепления пера в траверсе, регулируешь и зажимаешь обратно. верхняя часть траверсы станет ровно, без перекосов и фиксирующая гайка траверсы не будет самостоятельно откручиваться.

Автор:  Роман2882 [ 06 май 2019, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Слава3010 писал(а):
Роман2882 писал(а):
Ето конечно не в тему ,но можете сфоткать катридж вилки пожалуйста,что бы примерно понимать из за чего при отбое есть стук. Спасибо)

Слил масла с вилки всего лишь 150грм. заменил на более густое, по максимуму 250грм., стук пропал, вилка работает отлично. Перо уже собрано, а фотки стырю с инета и скину, я полностью перо не розкручивал, просто слил и залил через верхнюю гайку пера.

Понял! А примерно какое масло по густоте? 10W или 15-20W?

Автор:  AndreyKyiv [ 07 май 2019, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Приветствую!
Может кто знает где можно купить оригинальных болтов под шестигранник?
Один слизался внутри, не охота ставить другого вида болт :cry:
Спасибо!

Вложения:
Untitled.png
Untitled.png [ 138.2 KiB | Просмотров: 9516 ]

Автор:  Слава3010 [ 07 май 2019, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Роман2882 писал(а):
Слава3010 писал(а):
Роман2882 писал(а):
Ето конечно не в тему ,но можете сфоткать катридж вилки пожалуйста,что бы примерно понимать из за чего при отбое есть стук. Спасибо)

Слил масла с вилки всего лишь 150грм. заменил на более густое, по максимуму 250грм., стук пропал, вилка работает отлично. Перо уже собрано, а фотки стырю с инета и скину, я полностью перо не розкручивал, просто слил и залил через верхнюю гайку пера.

Понял! А примерно какое масло по густоте? 10W или 15-20W?

Залил моторное, хадо 10w60

Автор:  Слава3010 [ 08 май 2019, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Отдал стакан пера на сварочные работы, посмотрим, что получится. Получил свой заказ, хочу заделать максимально тихий глушитель но лонсин. Жаростойкая нержавка, просто идеальная, 1 мм. и 100 диам. Можно заказать разных размеров и диам. Завод в Украине по изготовлении дымоходных труб. Две трубы по 50см., 613 грн. с пересылкой :good:
Вложение:
20190508_171348.jpg
20190508_171348.jpg [ 327.63 KiB | Просмотров: 9459 ]

Вложение:
20190508_171244.jpg
20190508_171244.jpg [ 266.92 KiB | Просмотров: 9459 ]

Вложение:
20190508_171228.jpg
20190508_171228.jpg [ 228.7 KiB | Просмотров: 9459 ]

Автор:  dotsent [ 08 май 2019, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Слава3010 писал(а):
хочу заделать максимально тихий глушитель но лонсин.


А если просто добавить ДБ киллер, типа такого:?
Думаю, стоит ли себе заказать - он уменьшит бубнение заводского прямотока?

https://ru.aliexpress.com/item/DB-kille ... Title=true

Автор:  Слава3010 [ 08 май 2019, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

dotsent писал(а):
Слава3010 писал(а):
хочу заделать максимально тихий глушитель но лонсин.


А если просто добавить ДБ киллер, типа такого:?
Думаю, стоит ли себе заказать - он уменьшит бубнение заводского прямотока?

https://ru.aliexpress.com/item/DB-kille ... Title=true

Всё равно прямоток есть прямоток, если и ставить, только на входе прямотока и все эти вещи можно сделать самому легко, просто и эффективней чем на тех фотках. Когда буду снимать свой прямоток скину пару фоток как нужно делать. В принципе есть три отличных и проверенных варианта.

Страница 9 из 15 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/