Расход у Bajaj чуть больше реально. Но там и мощности больше. У меня Viper кушает максимум 2.5л/100км при скорости 90-100км/ч. Bajaj, мне говорил владелец, около 3-х литров. Небольшая разница за более приемистый и тяговитый мотор.
Ну, на Bajaj с Pulsar есть смысл пересаживаться когда/если:
1. Хочется надежную технику и чтобы не думать о возможных ежедневных мелких проблемах 2. Нужно ездить каждый день не уставая (почти нет вибраций, не такой шумный, подвеска более правильно подобрана и отстроена + сиденье удобней) 3. Нужно именно ездить и использовать мотоцикл как транспорт, а не как развлечение. Как развлечение - хочется 1.2литра спорт-байк, а вот для езды нужно надежное, качественное, недорогое по з/ч, экономичное и комфортное средство передвижения. Bajaj отвечает всем этим требованиям. Viper - не всем (качество каждого элемента/комфорт). Какой-неибудь Kawasaki Hayabasa - тоже, так как слишком дорогой, неэкономичный и з/ч стоят космос.
Насчет езды на Viper - я все время езжу из Киева в Киев по 50км в каждую сторону. Т.е., за день 100км на мотоцикле как минимум. Так вот для Viper - это максимум на что меня хватит. Потом начинает поднывать промежность... Либо переделывать сиденье, либо избавляться от вибраций, либо менять мот. Именно это я и имею ввиду, когда говорю о комфорте. Например, на Yamaha DragStar 1100 или том-же Geon Invader 250 - это нормальные расстояния так как там 2 цилиндра и никакие вибрации не напрягают. Хотя, посадка на спорт или стрите мне больше нравится - меньше устает спина, руки и ж...а. А вот промежность - намного больше.
Насчет стрита или спорта - я бы не сказал, что RS200 это спорт. Обвес слишком жидкий. Но в колени уже не так будет сифонить, а смотрится оно значительно взрослее.
to Datos: Насчет круизеров и ж..ы верно подмечено)). Ездил на Aquilla 60 км с дачи и назад, то все это чувствовалось, по спине впринципе норм, но там и ноги больше согнуты чем например на Daytona, сидел на них в салоне перед покупкой хьюса (мой рост 187), поэтому таких проблем было меньше. Т.к. посадка низкая то и на малых скоростях было удобнее управлять. Но так как планирую в основном езду по городу и недалеко загород (на первое время). То как раз получается мотоцикл нужен для той же цели что и вам, т.е. экономичность, недорогие з\п и т.п. В линейке у баджажей кстати есть еще RS 400 и CS 400 (аналог NS 200) но к нам их поставку пока не планируют, да и за их ценник думаю они уже будут здесь не актуальны. Б.у. японцев не рассматриваю т.к. хочется что то поновее, посвежее и без гемора с ремонтами, а за 2-3к у.е. там без вариантов.
to Datos: По поводу RS 200 то у них он просто позиционируется как спорт (RS=Race Sport) а NS как нейкед (NS = Naked Street). Про взрослость я думаю в таком сегменте не говорят (я имею ввиду по факту) но выглядит действительно более привлекательно, сейчас у них как раз вышел RS 200 в черном цвете то вообще бомба
Понятно что тут что помощнее не возьми, уже будет и расход больше и стоимость з\п, поэтому для ежедневного использования такой кубатуры мне кажется вполне достаточно.
Да, вполне согласен. Если даже Viper по городу вполне хватает с его 16,5 кобыл, то Bajaj явно будет с головой. Поэтому, буду и дальше мечтать о Bajaj, а ездить пока на Viper. А вот вам все-таки советую именно с Bajaj начинать коль это не первый мот + если будет такая возможность. Китайцы хоть и начинают делать уже что-то, но без компромиссов никак не обойдется.
to Datos: Спасибо за совет, и ваша тема тоже многое для меня прояснила. Т.е. мот понравился но дорабатывать напильником и собирать самостоятельно после покупки не хотелось бы, а по большинству тем здесь (да и на других форумах) вижу что после покупки китайских мотов есть такая проблема. По поводу качества и прогресса китайцев то уверен что он есть, просто большинство новых и более качественных моделей на наш рынок не поступает, а внутри их рынка уже и 600 кубовые появились и других моделей о качестве которых мы не можем узнать тоже хватает. Т.к. аквилла была по сути первым личным мотом (нареканий не вызвала, до этого были 50 кубовые XGJao и катания на Явах, Минсках и Планетах не считаю), но для меня ее можно сказать было много, т.е. управляемость хорошая, но по весу (230 кг) как и по мощности (до 80 л.с.) многовато. Было такое ощущение что каждая поездка как событие (к которому морально готовился), а хотелось бы чтоб заскочил и поехал))), поэтому и ищу сейчас что то полегче и подешевле, а дальше видно будет. Кстати в сентябре был в Турции, видел на удивление много мотов и почти все малокубатурники (бензин то там где то по 2$ поэтому очень актуально). Было очень много YBR нового поколения с очень интересным дизайном не уступающим FZ 16 (в мире то может они уже и не новые, но к нам их почему то не завозят), что не лишний раз доказывает ограниченность нашего рынка.
Ну, могу сказать только то, что напильником я ничего не дорабатывал. Поставил только ксенон и проверил болты. Потом менял масло и чистил фильтр и цепь по регламенту. В итоге - 4,100км пробега за 2,5 месяца без каких-либо (три раза через плечо). Поэтому, считаю, что модель удачная и более чем надежная. Но опять-же, ни чета более качественной технике именно по комфорту езды.
to Datos: Конкретно ваша получается удачная, по поводу доработки напильником имел ввиду вообщем китайские модели около такой кубатуры (т.к. примеров оч.много) то фильтра не хватает то радиатора, то что то не докрутили и т.п. А пульсар в этом плане меня привлекает тем что он с завода в сборе, т.к. сам собирать не хочу, знакомых нету, а сборщикам в местных мотосалонах не доверяю)
Та, я вам скажу, что наши ручки могут убить и после покупки. Мне рассказывали как человек купил Bajaj NS200. Все было нормально, пока он на оф. сервис не приехал зазоры отрегулировать. Отрегулировали так, что двигатель встал. Потом ребята из нормального клубного гаража на кар.дачах разбирали двигатель и восстанавливали все после сервиса. Так что, даже сервис доверять нельзя и даже официалам. Поэтому я туда и не езжу. Кручу сам ТО. Правда зазоры все-таки выставлял у ребят в гараже... Но у тех, кто на этом уже собаку съел.
В конечном итоге - все, что могу предложить как помощь в выборе: начнется сезон - захотите, позвоните, покатаетесь на моем. Если к тому времени все еще вопрос по такому выбору останется.
to Datos: Та вот в том то и дело, что т.о я собираюсь сам делать а уже что то более серьезное у специалистов. Так что если можно контакты и адрес этого (толкового гаража) в л.с. На аквилле был случай, делал т.о у "специалиста" которого советовали что лучше делает чем официалы, я ж по доверию ничего после него не проверял так и ездил, а потом оказалось что антифриз не долил, масло наоборот перелил, и еще всякого по мелочи.
to Datos: Большое спасибо за предложение, думаю что воспользуюсь, да и вообще вопросы думаю еще будут. Оставьте пожалуйста свои контакты. Т.к. знакомых и друзей интересующихся мототемой к сожалению не имею толком и не с кем посоветоваться.
to Datos: Та вот в том то и дело, что т.о я собираюсь сам делать а уже что то более серьезное у специалистов. Так что если можно контакты и адрес этого (толкового гаража) в л.с. На аквилле был случай, делал т.о у "специалиста" которого советовали что лучше делает чем официалы, я ж по доверию ничего после него не проверял так и ездил, а потом оказалось что антифриз не долил, масло наоборот перелил, и еще всякого по мелочи.
Так а чего в личку: я не скрываю, тем более, что на этом сайте баннер висит их + многие на этом форуме очень хорошо насчет этих ребят отзываются: 100moto.kiev.ua
Сам у них делал свой (зазоры + тормозная) и Geon Invader 250 (зазоры, охлаждайка, тормозная). Оба раза быстро, качественно, с объяснениями и терпимым отношением к моим тупым вопросам.
to Datos: Спасибо, буду знать на будущее. Да и вообще выбор дело тяжелое, но интересное). Так как времени еще много в итоге думаю приду к чему то хорошему).
Завелся мот после стояния с 9 ноября со второй попытки... Можно сказать, что прекрасный результат. Прогрел, поменял масло, покрутил болтики, подкачал шины, подтянул цепь и проехал сегодня километров 50. Вроде бы все ок.
Все, ушел на Bajaj Pulsar NS200. Сразу скажу - небо и земля. Тупо вообще даже сравнивать нельзя, настолько Bajaj лучше во всем. Так что, из темы Viper ухожу как пройденный этап.
Буду медленно наполнять. Но уже, накатав больше 1000км, могу сказать, что Kawasaki-Bajaj Pulsar NS200 это совершенно нормальный мот, мало чем отличающийся от Японцев по качеству деталей и езды. Каждый элемент хорош, а езда комфортная.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения