Зарегистрирован: 21 май 2020, 05:51 Сообщений: 27 Откуда: Украина
Мото: loncin gp250 lx250gs-2
Возраст: 41
Тел.: 0661187353
Имя: Vitalik
Ребята что может быть,едешь долго скоростях переключаются ок,на перекрёстке ВКЛ нейтраль,потом очень трудно ВКЛ первую.При движении или на холодную в начале движения первая без проблем.С остальными передачами тоже проблем нет.Что может быть?Пробег чуть больше 2000.
Ребята что может быть,едешь долго скоростях переключаются ок,на перекрёстке ВКЛ нейтраль,потом очень трудно ВКЛ первую.При движении или на холодную в начале движения первая без проблем.С остальными передачами тоже проблем нет.Что может быть?Пробег чуть больше 2000.
Может проблема в не качественном масле. При сильном его нагреве, теряется смазочные свойства и переключения затрудняются. Скажем на мотюле или хадо такого не должно происходить. При переключении с нейтрали на первую, чуть отпустите сцепление и пробуйте вкл. первую. Если включается на горячем движке, возможно отрегулируйте сцепление. Слишком маленький или слишком большой свободный ход вполне может влиять на процесс переключения.
Зарегистрирован: 21 май 2020, 05:51 Сообщений: 27 Откуда: Украина
Мото: loncin gp250 lx250gs-2
Возраст: 41
Тел.: 0661187353
Имя: Vitalik
Использую мотюль 10w40.Понимаешь в чём проблема,с переключением на ходу проблем нет.И на холодную первая ВКЛ отлично.А вот имено когда доезжаешь до перекрёстка на нейтрале,стоишь и потом первую тяжело воткнуть.И больше никаких проблем с переключением нет.Именно после остановки,с нейтрали на первую.
Использую мотюль 10w40.Понимаешь в чём проблема,с переключением на ходу проблем нет.И на холодную первая ВКЛ отлично.А вот имено когда доезжаешь до перекрёстка на нейтрале,стоишь и потом первую тяжело воткнуть.И больше никаких проблем с переключением нет.Именно после остановки,с нейтрали на первую.
Попробуй при переключении чуток отпустить рычаг сцепления, если включается, значит не достаточный свободный ход. Я с таким сталкивался, почему то в китая так бывает. Нужно вычислить ту оптимальною срединку.
Зарегистрирован: 21 май 2020, 05:51 Сообщений: 27 Откуда: Украина
Мото: loncin gp250 lx250gs-2
Возраст: 41
Тел.: 0661187353
Имя: Vitalik
Слава3010 писал(а):
Веталь42 писал(а):
Использую мотюль 10w40.Понимаешь в чём проблема,с переключением на ходу проблем нет.И на холодную первая ВКЛ отлично.А вот имено когда доезжаешь до перекрёстка на нейтрале,стоишь и потом первую тяжело воткнуть.И больше никаких проблем с переключением нет.Именно после остановки,с нейтрали на первую.
Попробуй при переключении чуток отпустить рычаг сцепления, если включается, значит не достаточный свободный ход. Я с таким сталкивался, почему то в китая так бывает. Нужно вычислить ту оптимальною срединку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения