На счет фары забыл отписаться. Поставил 55/60 осрам. Все верно, начинает плавится. Быстро снял, купил на 35ватт. Светит намного лучше, чем стоковая, но все же далеко не 55Вт. Вопрос света в итоге решил с помощью китайских противотуманок.
Господа. На днях приключилось небольшое ДТП, и обламалась подножка водителя. Можно было бы взять и заварить аргоном, но безвозвратно утеряна верхняя часть Оригинальную подножку продают только в сборе за астрономическую цену в ~1200 грн. Может кто сталкивался, от какого мотоцикла подойдет?
Срезаешь уши,делаешь п-образку из профильной трубы,обрабатываешь напильником и прикручиваешь болтами к самой подножке.У меня так приятель сделал после падения.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Всем привет! Вчера стал владельцом данной модели. Собрали, завелся сразу, все хорошо, но есть несколько вопросов. При включении поворотов в начале он горит секунду-полторы (и видно что пытается моргать, но горит), потом моргает нормально. Это реле поворотов или это нормально для этой модели? Второй вопрос на счет оборотов. Еду на какой-то скорости, выжимаю сцепление, обороты не особо падают. Останавливаюсь на светофоре, он еще какое-то время держит 2500 (к примеру) и потом они медленно падают до холостых. Опять же, это у всех так или только у меня?
При включении поворотов в начале он горит секунду-полторы (и видно что пытается моргать, но горит), потом моргает нормально. Это реле поворотов или это нормально для этой модели?
У меня тоже так работает. Не вижу в этом проблемы.
Hunter83 писал(а):
Второй вопрос на счет оборотов. Еду на какой-то скорости, выжимаю сцепление, обороты не особо падают. Останавливаюсь на светофоре, он еще какое-то время держит 2500 (к примеру) и потом они медленно падают до холостых. Опять же, это у всех так или только у меня?
Та же фигня, при чем в основном наблюдается в холодное время года. Как решить - не знаю.
При включении поворотов в начале он горит секунду-полторы (и видно что пытается моргать, но горит), потом моргает нормально. Это реле поворотов или это нормально для этой модели?
У меня тоже так работает. Не вижу в этом проблемы.
Hunter83 писал(а):
Второй вопрос на счет оборотов. Еду на какой-то скорости, выжимаю сцепление, обороты не особо падают. Останавливаюсь на светофоре, он еще какое-то время держит 2500 (к примеру) и потом они медленно падают до холостых. Опять же, это у всех так или только у меня?
Та же фигня, при чем в основном наблюдается в холодное время года. Как решить - не знаю.
Я бы начал со смазки и правильного прокладывания тросика газа. Без крутых загибов и заломов. А дальше будет видно.
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 06:14 Сообщений: 2 Откуда: Кривой Рог
Мото: Viper V250 CR5
Возраст: 37
Тел.: 0980858505
Имя: Андрей
Добрый день. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, после зимы установил акб прокатился все проверил ушел домой через время пришел а акум мертвый. Зарядил подключил приборка протестировалась и работает как обычно только без зеленой подсветки показывает скоростя, пробег, уровень бензина а ключь даже не в замке. При этом ничего кроме приборки больше не работает когда поворачиваешь ключь все работает как обычно только приборка не тестируется а просто загорается. Повторное отлючение и включение акб не помогает все тоже самое приборка работает только без подсветки и садит акум. В остальном все работает исправно. Перешевелил все провода может гдето замыкает, отключил фишку от замка, всеравно работает. Может у когото тоже такое было как лечили? Пробег мотоцикла 400 км
мало что понял внятно... только что подсветка не работает убитая подсветка может быть потребителем. ток потребления мерял?
Seaman писал(а):
Hunter83 писал(а):
При включении поворотов в начале он горит секунду-полторы (и видно что пытается моргать, но горит), потом моргает нормально. Это реле поворотов или это нормально для этой модели?
У меня тоже так работает. Не вижу в этом проблемы.
Hunter83 писал(а):
Второй вопрос на счет оборотов. Еду на какой-то скорости, выжимаю сцепление, обороты не особо падают. Останавливаюсь на светофоре, он еще какое-то время держит 2500 (к примеру) и потом они медленно падают до холостых. Опять же, это у всех так или только у меня?
Та же фигня, при чем в основном наблюдается в холодное время года. Как решить - не знаю.
1 - реле поворотов. если хочется можно заменить 2 - если технически все норм, то может быть бедная смесь. с холодом становится еще беднее
Добрый день. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, после зимы установил акб прокатился все проверил ушел домой через время пришел а акум мертвый. Зарядил подключил приборка протестировалась и работает как обычно только без зеленой подсветки показывает скоростя, пробег, уровень бензина а ключь даже не в замке. При этом ничего кроме приборки больше не работает когда поворачиваешь ключь все работает как обычно только приборка не тестируется а просто загорается. Повторное отлючение и включение акб не помогает все тоже самое приборка работает только без подсветки и садит акум. В остальном все работает исправно. Перешевелил все провода может гдето замыкает, отключил фишку от замка, всеравно работает. Может у когото тоже такое было как лечили? Пробег мотоцикла 400 км
Ваши предложения содержат по 15-20 слов без знаков препинания. Это рэп какой-то , а не вопрос или описание проблемы. При снятой фишке замка -НИЧЕГО не должно светиться. Красный с черным у Вас постоянно замкнут (цвета проводов указаны для Геон). Смотрите электро-схему своего мотоцикла, или в сервис.
Господа. На днях приключилось небольшое ДТП, и обламалась подножка водителя. Можно было бы взять и заварить аргоном, но безвозвратно утеряна верхняя часть Оригинальную подножку продают только в сборе за астрономическую цену в ~1200 грн. Может кто сталкивался, от какого мотоцикла подойдет?
Стандартная тема, наплавляеш аргоном... а потом напильник в руки и будет 1 в 1.(проверено)
Кто знает как настраивать карб конкретно на наших моделях?
Вариант полностью снять его и посмотреть не катит, но болты регулировки должны быть явно где то в доступе без съемки карба --- но я не знаю где и не могу найти инструкции или чертежа.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Wmig писал(а):
Кто знает как настраивать карб конкретно на наших моделях?
Вариант полностью снять его и посмотреть не катит, но болты регулировки должны быть явно где то в доступе без съемки карба --- но я не знаю где и не могу найти инструкции или чертежа.
Смотря что Вы подразумеваете под настройкой. Если поднять иглу или заменить жиклёры, тогда без снятия не обойдётся
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Народ подскажите что за фигня, не могу понять в чем проблема. Значит пробег 6000, мотор при нагреве теряет мощность. уже давно так, а тут появилось время думаю посмотрю до клапанов. Разобрал все, выставил метку на против Т, а в клапанах зазора 0 что в одном что в другом... туда щуп не лезит не 0.04.
Два варианта - не в том ВМТ меряем. Если щупы совсем не лезут возможно что это ВМТ такта выпуска. А нужен такта сжатия. Просто провернуть еще на оборот и померять. Второй вариант - сели клапана. Тут все просто - отрегулировать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения