Меня давно уже тревожит работа мото на холостом ходу и некоторое дребезжание при добавке газа. По этому снял пластик и решил заснять все на видео))).
Итак, на первом видео мот работает на нейтралке. Обороты примерно 1600. Как по мне, какой то не ровный холостой (ну это на мой неопытный взгляд ))) При этом есть какой-то характерный сып, дребезжание, которое присутствует постоянно. Так же, на 17-19 секундах видео я заснял трубу выхлопа под мотором с непонятным оттенком. Откуда он взялся я хз, и что оно такое я тоже не знаю, но это меня тревожит. Ссылка на видео:
На втором видео поднимаю обороты до 2500-3000 и при этом появляется сильное дребезжание, ссып, как будто метал ударяется об метал (не знаю слышно ли это на видео). Ссылка:
На третьем видео переключаю передачи, первая вторая. Когда мот стоит просто, то не так слышно, но когда я сижу на моте, и с нейтралки включаю первую - она включается легко, но такое чувство как-будто рояль уронили с пятого этажа))) Ссылка:
Я это все заснял, потому что не знаю, должно ли так быть или это все-таки что-то не так работает... А так как опыта у меня нет, потому прошу Вашей помощи
Там где выхлопная меньше всего охлаждается набегающим потоком воздуха, там и появился цвет побежалости, это в порядке вещей, как по мне глухой звук работы мотора, без звенящих ноток. Работа коробки обсуждается на ходу, а не когда мотоцикл стоит на подножке. Теперь вопросы. Сколько написано в мануале холостых оборотов ? Какого цвета нагар на свече ? Какой свободный ход на ручке выжимка сцепления ? Какое масло в движке залито ? Какой рабочий ход цепи ?
Вопросы не от скуки, а касаются всего что тут написано. Прошу дать толковый подробный ответ.
Викторыч, спасибо за ответы. Теперь по твоим вопросам, то что помню:
Сколько написано в мануале холостых оборотов? - тут я хз, у меня мануала нет. Изначально стояло где-то примерно 1300 оборотов, но заводился он очень плохо. Сейчас я завожу так холодный мотор: опускаю подсос, выжимаю сцепление, кнопка + чуть газа и примерно 15-20 секунд подгазовываю. Подсос убираю сразу после запуска двигателя, потому что если не убрать, мот практически сразу глохнет. В дороге на светофоре холостые держаться примерно на 1800 оборотах.
Какого цвета нагар на свече ? - этого не знаю, свечу еще ни разу не вынимал, если скажете что именно смотреть, то завтра могу заснять, так как буду снова заниматься мото...
Какой свободный ход на ручке выжимка сцепления ? - не большой, примерно 8 мм, как по мне то нормально))) Сцепление всегда выжимаю на полную...
Какое масло в движке залито ? - масло залито Motul 10w40 1 литр. Заливал на 300км, сейчас у меня пробег 430км. Заливали вместе с Доктором у него на базе. В масле, которое слили присутствовали элементы трения. Масло было с металлическим оттенком...
Какой рабочий ход цепи ? - Цепь уже нужно подтянуть... когда менял масло, сразу помыли и смазали цепь, смазкой Motul, после этого попал немного в дождь и пока не выезжал. Рабочий ход цепи примерно 20 - 25мм. Если пальцем отводить в сторону заднего колеса - до колеса достает спокойно...
Завтра надеюсь целый день буду в гараже, могу заснять и цепь, и все что нужно)))
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Geos писал(а):
Какой свободный ход на ручке выжимка сцепления ? - не большой, примерно 8 мм, как по мне то нормально))) Сцепление всегда выжимаю на полную...
Если ты считаешь, что чем меньше холостой ход тем лучше, то ты ошибаешся. Может быть что сцепление "буксует", диски не прижимаются друг к другу, от этого неравномерная работа двигателя (он немного нагружен)
Geos писал(а):
Рабочий ход цепи примерно 20 - 25мм. Если пальцем отводить в сторону заднего колеса - до колеса достает спокойно...
рабочий ход определяется вверх-вниз, а не вправо-влево. Если цепь болтается так, что достаёо до колеса, то её давным-давно надо было подтянуть. Цепь не должна ни в одном положении маятника натягиваться в струну, но и болтаться тоже не должна. Подтяни, прокати мот несколько метров, проверь натяжку ещё раз (когда мот на центральной подножке и когда на колёсах натяжка будет разная), прижми задок посильнее, мб посади когото на пассажирское место. Если будет перетянута - отпусти немного, буквально на четверть оборота винтов.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Наверное главный вопрос ТЫ ФОРУМ ЧИТАЕШ ????????? сомневаюсь
Непорядок в системе питания, регулируйте карб. Работа на обогатителе должна быть на повышенных оборотах примерно 2500, пока обороты не начнут падать, снимаеш с обогатителя, обороты должны быть 1500-1400 стабильные, не плавающие. Цвет свечи должен быть светлокоричневый,или вообще без нагара. Чёрный нагар (богатая смесь-много топлива) Серый или белёсый ( бедная смесь-много воздуха) Зазор (свободный ход) на ручке выжима должен быть 2-4мм (недовыжимаеш сцепу) Свободный ход цепи (посмотри табличку на маятнике, должна быть) регулировать желательно когда сидиш на мотоцикле.
Остальное читай на форуме, пользуйся поиском сверху справа, описывать то что уже 100раз писалось на форуме, извини нет ни малейшего желания. Может терпеливые ребята подключатся к очередным пояснениям, почему,зачем и как.
Читай пожалуйста, тут кажется уже описывали все твои вопросы по нескольку раз
Стас через год, будеш сам пояснять, рекомендовать и советовать если конечно желание понять у тебя не поверхностное, и не основано на модных тенденциях любви к двум колёсам.
По поводу цвета выхлопной трубы, не буду канешно утверждать, но думаю что горючая смесь бедная даже очень. На бедной смеси движок перегревается и идет довольно горячий выхлоп. Могу только посоветовать найти толкового механика, тогда многие вопросы отпадут сразу. Есть тема на форуме viewtopic.php?f=35&t=647 спроси в лс у кого из форумчан они обслуживаются, хотя бы чтоб механик тебе мог что то подсказать по поводу мотоцикла. Просто форум это канешно классно, но живой человек, да если он еще хорошо разбирается в мотоциклах это вдвойне лучше.
Читай пожалуйста, тут кажется уже описывали все твои вопросы по нескольку раз
Стас через год, будеш сам пояснять, рекомендовать и советовать если конечно желание понять у тебя не поверхностное, и не основано на модных тенденциях любви к двум колёсам.
Желание понять всю структуру, и все принципы у меня бешеное, такой я человек... Но вот только в одиночку все делать, очень трудно, метод проб и ошибок тоже не всегда идет на пользу... Ну будем разбираться потихоньку, к концу сезона может что-то и нашкребется...
По поводу бедной смеси - у меня уже тоже мысль такая появилась... буду смотреть... Спасибо за советы...
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 23:22 Сообщений: 7 Откуда: одесса
Мото: geon RS250
Возраст: 26
Тел.: 0637100247
Имя: анатолий
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,что делать когда на холостом ходу происходят хлопки и падают обороты двигателя,а потом вообще глохнет.свечу поменял карбюратор почистил и настроил по мануалу.грешу на катушку...
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
demon писал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,что делать когда на холостом ходу происходят хлопки и падают обороты двигателя,а потом вообще глохнет.свечу поменял карбюратор почистил и настроил по мануалу.грешу на катушку...
В смысле после сброса газа хлопки и провал оборотов?
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Да-да...не первый.Ни свеча,ни карб,ни подсос воздуха,ни кольца,ни катушка,ни ВВ провод... Остаектся только коммутатор,который поменять нет возможности(взять попользоваться),а покупать новый для пробы - нет смысла,+ не факт что новый родной не будет бракованный... Ребята,поспрашивайте знакомых,попросите блок СDI попробовать у кого есть,может решите проблему,многие мучаются,в России кстати тоже,но там не Геон,там Патон спорт,и Омакс(те же Геоны,только в профиль).
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 23:22 Сообщений: 7 Откуда: одесса
Мото: geon RS250
Возраст: 26
Тел.: 0637100247
Имя: анатолий
решена проблема хлопков в воздухан и от больше не глохнет на холостом ходу.. Заменил стандартный Аккумулятор, почистил жиклеры в карбе , настроил его и все в порядке, мот работае на 1100- 1500 оборотах как часики...Акум с иностранца поставил 12 амперный.
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 23:22 Сообщений: 7 Откуда: одесса
Мото: geon RS250
Возраст: 26
Тел.: 0637100247
Имя: анатолий
обогатитель настраивать нужно по мануалу, тоесть закрутить до упора и потом открутить на 2,5 оборота, а холостой я регулировал непосредственно во время работы мотоцикла, и сказать сколько и куда крутить сожно, потому что это было не быстро.
Ну я думал может что-то ещё делал,мало ли...обряд какой проводил буду менять аккум в скором времени,буду надеяться это устранит проблему,хотя в аккуме потенциальную болячку я вижу в последнюю очередь...
Сейчас я завожу так холодный мотор: опускаю подсос, выжимаю сцепление, кнопка + чуть газа и примерно 15-20 секунд подгазовываю. Подсос убираю сразу после запуска двигателя, потому что если не убрать, мот практически сразу глохнет.
Здравствуйте. У меня Тосса. Такая же история с подсосом. Мот абсолютно новый, но глохнет на холостом как при холодном запуске так и на горячую. Как правильно обращаться с подсосом. Ох уж эти карбюраторы... Спасибо.
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 12:57 Сообщений: 31 Откуда: г. Киев
Мото: GEON AERO-200сс4V 2013г.
Возраст: 30
Имя: Иван
Alloiz писал(а):
Здравствуйте. У меня Тосса. Такая же история с подсосом. Мот абсолютно новый, но глохнет на холостом как при холодном запуске так и на горячую. Как правильно обращаться с подсосом. Ох уж эти карбюраторы... Спасибо.
Зачем применяется подсос в мотоцикле? Подсос применяется практически во всех карбюраторных двигателях (не считая карбюраторов с автоматическим подсосом - в мотоциклах почти не встречается), он создан для упрощения заводки двигателя на "холодную" Внимание! Когда двигатель горячий или теплый подсосом пользоваться нельзя!
Принцип работы подсоса: Двумя словами - он увеличивает количество топлива в смеси подаваемой в цилиндры, в результате чего взрыв становится сильнее, что помогает преодолеть сопротивление непрогретого масла и уменьшеных зазоров.
Так как же им пользоваться? Перед тем как завести мотоцикл надо его выкатить из гаража или покрайней мере выставить зад в дверь, чтобы выхлопы не попадали в закрытое помещение. Включить зажигание и если слышен треск(щелканье) под баком, подождать пока бензонасос(если он есть) накачает топлтво в карбюраторы. Проверить стоит ли мотоцикл на нейтрали и не выключена ли кнопка Stop Engine на првом пульте. Вытащить подсос наполовину или полностью. Завести (кнопка старта на правом пульте внизу, или лапка кикстартера справа на двигателе) не давая газу. Не крутите стартером более 30 секунд. Если мотоцикл не заводится - совсем немного поддайте газу, как только схватит газ отпускаем. Ждем пока мотоцикл прогреется, убираем подсос и едем...
Что делать нельзя: -Нельзя ехать с включенным подсосом -Нельзя много газовать с включенным подсосом -Заводить теплый, горячий мотоцикл с подсосом Все это чревато заливанием свечей и выходом их из строя.
Просьба! Отпишись на ветке Тосса, фото, видео, ощущения и т.д. (всетаки Первый владелец тосы на форуме).
Попробовал. Помогло. Вчерашней ошибкой оказалось не до конца отведённый назад рычажёк холостого хода. Мот просто постоянно глох. Как писалось кем-то выше нельзя долго держать подсос, думаю максимум минуту, две. Хотелось бы выкинуть пару фоток, но не хочется засорять чужую тему, а открыть свою почему-то не могу, наверно из-за малого количества сообщений. Мот крут и как я уже писал интересен. Не понимаю почему про него до сих пор никто не писал. Как минимум странно, только отдельные предложения на кое каких сайтах. Хотелось бы пообщаться на эту тему с владельцами Тосса и Иссен.
Привет всем потенциальным владельцам этих новинок. Ауу... Где вы?¿
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения