Доброе время суток! Даже незнаю с чего начать.Ну начну с того что последовав примеру (WTPLife) Дениса,решил перенести клипоны,тоже,над траверсой,и с этого момента понеслась)))) С начало я не мог понять,когда открутил клипоны и траверсу и преложив траверсу к рулю,как же поставить клипоны на перья,ведь там места для них нет!!! Но потом подумав и посмотрев все внимательно понял,что в низу еще два болта держат перья реля. Я их разумеется открутил,и все вроде бы пошло нормально,до того момента как я не стал одевать на руль:ручку газа,и с левой стороны ручку где переключатили. Там на каждом клипоне есть одна дырочка,она служит для предотврашеня провотачивания этих самых ручек. А так как клипоны поменяны местами,то эти дырочки оказались в верху а не в низу как пологается.Пришлось подмотать изолентой под ручку чтоб она не проворачивалась,НУ НЕ СВЕРЛИТЬ ЖЕ МНЕ ЕШЕ ОДНУ ДЫРКУ В КЛИПОНЕ чтоб после какого нибудь удара они лопнули.Ну бог с ним,с этим разобрался.А дальше еще интереснее,оказывается,что все эти ручки(ну где переключатили всякие)при полном повороте руля ЦЕПЛЯЮТСЯ ОБ ПЛАСТИК и с треском отперают пластик. Но и это не все,передок мотоцыкла стал еще ниже,так что пластик касается чуть ли не каждой кочки. И что то мне не нравится как вилка стала работать)) Вот такая вот МОДЕРНИЗАЦИЯ!!!!!!!!!!!!
Добрый день!!! Приятно,что меня кто-то наследует Простите за то,что заставил делать тоже самое)) Виноват в том,что про фиксаторы не дописал,а вот по поводу пластика - только сегодня забрал,если бы мог описывать последующие действия с пластиком,с удовольствием бы предупредил,так что сорри... Что сделал,то сделал.Буду подгонять,смотреть,придумывать,ведь меня результат устраивает ВПОЛНЕ.1-Руки не так устают,то есть на руль не так опираюсь.2-Спина тоже лучше себя чувствует,не так быстро устаёт.Так что буду думать,по результатам отпишусь,+ это только начальный проект,законченный всего процентов на 40-60%...так что если кто что надумает делать как я(как говорила моя Бабушка)Погодите детки,дайте только срок,будет вам и белка,будет и свисток
Денис, а у тебя есть знакомые, которые ездят на RSе или Roadwindе? Как вариант - можно было бы, поставить заведомо исправный CDI блок, и проверить в нем проблема или нет.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Доброго всем времени суток,уважаемые мотобратья. Думаю тему можно было бы смело переименовывать в *Ремонт GEON RS250 своими руками* Очень давно не добавлял никакой информации,так как лентяй,и ко всему ещё много чего,учёба нагрузила,к госам готовлюсь,фотоаппарат сдох,и думал мотоцикл забирать будут(продаю ещё). Ну решил сделать что-то уже с мотЫком,сезон же вроде пришел. Хлопки как были,так и остались,перепробовал всё,что можно было перепробовать,не сильно вскрывая двигатель.Ну все таки,не помогло ничего.Решил попробовать последний вариант.Так как впускной коллектор(или патрубок),сидел хорошо,снимая его последний раз,мне показалось,что прокладки замечательно справляются со своей работой.Ну больше вариантов не было.Решил пользовать герметик.Снимаю я значит патрубок,и насмотревшись видео по ремонту японских четырёхсоток(спасибо Эндуро клубу),решил попроверить впускной клапан на герметичность,ибо хлопки в цилиндр,с которыми всё последнее время я боролся,могли быть именно из-за неплотного прилегания клапана.Забегая наперёд скажу,измерение компрессии утечки скорее всего не покажет,так как перед процедурой вмешательства в двигатель,я естественно её замерял,так вот,холодный мотор дал показатель 12.5 кг/см3,что и есть 12 атмосфер. Итак,проверяют утечку клапанов на снятой голове,но мне это было не к чему,хотя,узнать не снимая головки как себя чувствует выпускной клапан,куда сложнее,но наверное реально.Поскольку я уже знал,что впускной сопливит,то естественно вопрос о снятии головы даже не возник.Тут же взялся куралесить.А вот о процедуре проверки герметичности впускного скажу:сняв впускной патрубок,наблюдаем следующее,впускное окно,и собственно сам клапан.Придумал я так,налив совсем малость бензина на ЗАКРЫТЫЙ клапан,(поршень в этот момент находится в н.м.т,то есть готов к началу такта сжатия,я включил 5-ю передачу,и с некоторым усилием начал крутить колесо по ходу движения,то есть так,как оно крутится при езде. В этот момент (желательно с хорошим освещением впускного окна,ну и клапана),наблюдаю следующую картину:вплоть до конца такта сжатия,по ободу клапана,со всех(практически)сторон,вырываются пузырьки воздуха... Предположив что мне показалось ,решил повторить процедуру,с немного большим количеством топлива...результат был ожидаем. И вот,голоа снята,и встает вопрос о снятии клапанов.Если кто может слыхал,есть специальные приспособления,дающие возможность легко и быстро разобрать всё это безобразие,и преступить к работе.Я же озадачился поиском тесков,которые попадались мне на глаза где-то в сарае Насмотревшись на все эти довольно дорогие и замудрённые приспособления,я понял,что я смогу преодолеть эту проблему самостоятельно,без лишних затрат на инструмент,который скорее всего будет потом пылится на полке.У друзей естественно не было такого приспособления,так как до такого почти никто не добирался,а кто добирался,просто нёс голову на СТО,где за символическую сумму ему всё делали сами.Фото этого чудо устройства,выложу чуть позже,когда одолжу у товарисча фотоаппарат. И так,клапана сняты,и что я вижу? Видимая область прилегания что впускного,что выпускного настолько тонкая(блестящий ободок на самом клапане,и на его седле),что я пришел в удивление,как вообще можно было ездить в таком состоянии,благо ничего с клапанами не произошло,так как неплотное их прилегание к седлу,приводит к постепенному прогару клапана,и наносит вред и седлу.Состояние седёл клапанов было вполне удовлетворительное,но вот седло выпускного меня немного напугало.В зоне соприкосновения с клапаном,на седле появилось множество раковин крошечного размера(к сожаления не мог всё это зафотографировать,было бы очень неплохо наочно показать).Надеясь на то,что притирочная паста справится с этим,я двинул в магазин её искать.Выбор паст есть,так вот я,взял пасту Российского производства,пестрящую надписями на тюбике в форме клапана (PROFRSSIONAL),емкость которой составляет 40гр,и стоимость 26грн,а вечером,уже имея пасту для работы,случайно обнаружил в *Епицентре* пасту фирмы *ABRO* емкостью 140гр,и стоимостью 29грн.Прогадал я или нет,сказать не берусь.Так как качества ни одной ни другой не знаю. Изучив процедуру притирания,я столкнулся с вечной ИМХО дискуссией,каким образом это делать.Одни кричали убеждая других,что необходимо вручную притирать,аккуратно,и медленно,другие доказывали что зажав клапан в дрель,за 30 секунд,работа выполнена на УРА,и ходят потом двигатели отлично.Ну я,как начинающий механик,естественно решил проделать всё ручками,аккуратно,и тщательно.Найдя небольшой кусочек резиновой медицинской(кажется) трубки,оранжевого цвета,достаточно мягкой что надеть на клапан,и достаточно плотно держащейся на нём,и небольшим коловоротом,который помог завершить процедуру притирания,я приступил к работе.Пару слов о чистке головы,так как притирать клапана я не советую к грязной голове.Растворы,жидкостя,и т.д. лично мне не помогли снять нагар.Поэтому вооружившись кусочком сломанного полотна по металу(закруглённой стороной,с отверстием),и посудиной с обычным растворителем,я медленно,но уверенно приступил к очистке.Убедившись,что все поверхности чисты,и можно начинать притирать клапана,я пошел дальше. На притирание одного клапана,я потратил примерно 5 мин,очистив его и седло от пасты,я убедился что поверхность прилегания намного шире чем была,чистая,без задиров и раковин на седле выпускного клапана,я пошел дальше.Решил очистить поршень от нагара.Начав очистку не снимая его с шатуна,то есть приведя его в в.м.т,я понял,что лучше его снять всё же,поскольку мелкие частицы спокойно попадут в зазор между цилиндром и поршнем,и в дальнейшем могут повредить зеркало цилиндра .Очистив поршень,осмотрев его,наличия дефектов не было выявлено,цилиндр также в прекрасном состоянии,виден хон,я плавно перешел к последней части всего этого безобразия - сборке.Пролистав множество страниц,я с трудом определился с тем,как всё таки будут располагаться кольца на цилиндре,в момент установки.Фото также прикреплю позже. Ну и в данный момент все детали системы ожидают сборки... Так что этот замечательный праздник,8 марта,я по традиции(как и все остальные праздники)я проведу со своей любимой...техникой,весь в масле Будут вопросы,с удовольствием на них отвечу,пока всё.
Видно, что у человека работает "соображалка", молодец. Клапана действительно лучше притирать коловоротом, а не дрелью. Когда разбирал\снимал головку метки ГРМ осмотрел, заметил, сфотографировал? При сборке помогает.
Спасибо,стараюсь выбирать лучшее из получаемой инфы из инета) Метки зарисовал,так как аккумуляторы на фотике сдохли. Недавно закончил сборку двигателя,и решил предварительно замерять компрессию,что бы не заводить лишний раз(на всяк случай),так вот.Я пришел в состояние шока от тех цифр,которые мне показал чудо-приборчик.До всех этих процедур я замерял компрессию,вышло более-менее точно 12,5 кг/см3,и вот я ставля приборчик,кручу стартер,и ВУ-А-ЛЯ!!!Он показывает мне 14кг/см3 Не знаю,верить ему,или нет,но факт остается фактом.Хочу поскорей дособрать,да завести коня,увидеть его работу,которая я уверен на 95% изменится,надеюсь в лучшую сторону. По поводу установи колец отпишусь как соберу полностью,с поиском схемы тоже немного помучился,ну слава Богу - удалось...
Спасибо,стараюсь выбирать лучшее из получаемой инфы из инета) Метки зарисовал,так как аккумуляторы на фотике сдохли. Недавно закончил сборку двигателя,и решил предварительно замерять компрессию,что бы не заводить лишний раз(на всяк случай),так вот.Я пришел в состояние шока от тех цифр,которые мне показал чудо-приборчик.До всех этих процедур я замерял компрессию,вышло более-менее точно 12,5 кг/см3,и вот я вставляю приборчик,кручу стартер,и ВУ-А-ЛЯ!!!Он показывает мне 14кг/см3 Не знаю,верить ему,или нет,но факт остается фактом.Хочу поскорей дособрать,да завести коня,увидеть его работу,которая я уверен на 95% изменится,надеюсь в лучшую сторону. По поводу установи колец отпишусь как соберу полностью,с поиском схемы тоже немного помучился,ну слава Богу - удалось...
С данными с прибора поспешил,зазор на клапанах забыл выставить,ведь их притирал же,они откручены были...вот балбес Кстати,ребята,подскажите кто знает,думал,думал,так и не допёр.Если зазор чуть больше ставлю,действительно цифры другие даёт,если как полагается 0.06,и 0.08,то цифры обычные(12.5кг)? Камера плохо вентилируется,или каким образом это происходит???
WTPLife, не давно я заправился "плохим" бензином и у меня появились такие же хлопки-прострелы . Слил весь бензин из бака, залил новый "нормальный" и все прошло! Удачи!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения