Всем привет, меня зовут Виктор, мне 20 лет, я с Ужгорода и пока что студент. Уже пол года горю мечтой приобрести коня... Изначально смотрел на зонгшенов, но посидел, почитал, сравнил и понял что есть варианты куда круче. Конкретно смотрю на спорт варианты.
Сейчас бросил глаз на GEON RS 250 и G-max Racer 250... Вот конкретно интересует что лучше? У GEON кубатура чуть-чуть больше но макс. крут. момент меньше а также GEON воздушно-масляное охлаждение а G-max сугубо воздух... о G-max ничего толком найти не могу, даже видео нет.
Есть знакомый хороший, байкер, он так же занимается перегоном мото-техники с Германии и советует взять что то 92 годов, растаможить, оформить и ездить... сам за это ничего с меня не берет и по его словам если я возьму что то за 2000$, то смогу продать за 2500$ если захочу (это все с доками и оформлено) Он мне вообще говорит категорически нет на всяких GEON, G-max...
Хочу выслушать ваше мнение.
ЗЫ Пока что денег на покупку нет... активно ищу работу и буду копейку к копейке складывать в надежде что к 2013 куплю... и отлично понимаю что к тому времени могу сменить мнение о варианте десятки раз, но все равно уже ориентируюсь, а то мне сны замучили как я на моте еду
С вами все понятно. Бесполезно создал тему подобную. Простите за беспокойство.
Виктор не обижайся, не бесполезно создал, здесь два нюанса, во первых G-max Racer 250 никто толком не знает этой модели и что либо просто поговорить , если человек серьезны, не будут и второй это б\у из -за бугра на столько расплывчатый вопрос. Из своего опыта эксплуатации G-max Racer 50сс : - движок хоть и надежный но слабоват к этой раме - рама слабая, трешины от вибрации двигателя - пластик уж очень хрупкий - моноамортизатор жесткий и сама ситема его не доработана Но я на нем столько прокатил с 2008-2011 = 30 000 км и не по городу
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
stalker, спасибо большое. Я вижу вы так же владелец Geon'a... я читал о нем много и видео смотрел то что доступно... что в общих чертах можете сказать о компании? Очень интересует ваше мнение как владельца Geon'a и G-max
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Поссмотрел на этот байк, и был в восторге тот же YZF-R125 Да движок еще 250сс, мечта! Пока ничего не известно о качествах данного мота, можно только догадываться. Но если отдельно собрать все в кучу то можна подискутировать. Двигатель Зонга-250, при грамотной эксплуатации и своевременной замене масла, ведет себя предсказуемо. У знакомого Зонг-200 прошел уже 20тыс. поломок по части двигателя не было. По части Китай-Китай на данный момент владеет самыми современными технологиями, с каждым годом они выходят на уровень качества. Как владелец Геона скажу что качество и комплектация опережает стоимость мотоцикла.
Виктор, к сожалению нак купил уже к закрытию, и наката всего то 300 км, кроме как восторга пока нет, единственное делаю и еще буду немого усовершенствовать, я вообще люблю всю технику подгонять по себя. В ветке о наках уже выложил некоторые добавки до конструкции, а так очень доволен, легок, манерен, на разгон резвый, хотя пока не насиловал, очень бережно обкатывал это залог долгой жизни двигателя. Жаль вот на д-максе скорость включались все в низ и по кругу, а тут первая в низ , все на верх, но привык. Очень приятно отсутствии вибрации, на рейсере замучился с ней воевать. Теперь охлаждение, больше импонирует водянка, ее легче контролировать ( был неприятный случай с перегревом на рейсере - увлекся гонкой с мотоциклами) Теперь преимущество нака по пластику, минимум, на рейсере больное место, трещит, качество слабоватое. Зато немного беспокоит инжектор на наке, но надеюсь Дима - дилер получит установку по контролю и регулировки, вопрос отпадет, но в сравнении с наком товарища карбюраторного, ощущение что разные двигатели , что по работе, что по динамике - честно приятно был удивлен. Мне бы еще хотелось передок нака немного изменить, вот тут рейсер выигрывает, но это чисто мое мнение. Но опять вернемся к исходной точки, у меня рейсер тюненгованый но скутеррета - 110сс, это не 250сс и сравнивать с 250 не корректно. Маленький совет, почитав о геонах найди форум по рейсерам и вот тебе сравнение, а вообще нужно посидеть на мотах и мысленно задать вопрос, твой или нет и ты все поймеш, у каждого свои подходы и отношение к мототехнике, ее нужно просто любить!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
А я лично ОЧЕНЬ сомниваюсь, что с расстаможкой можно уложиться в 2000 бакинских..! Из практики скажу, что видете цену на немецком сайте-умножайте на 2! Ваша цена с расстаможкой! Ну, +- 300у.е.
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
С вами все понятно. Бесполезно создал тему подобную. Простите за беспокойство.
Витя не надо обижаться, ты спрашивал мнение, тебе написали с сарказмом кто что думает, фишка в твоей стартовой инфе, какбы мот 1992г за 2000у.е. в Украине это 99% убитый мот бездок. Остальные рассказы твоего знакомого о растаможке пусть будут на его совести, потому как растамаживать будеш ты, или за твои деньги.
Что до Геонов, катаемя, наслаждаемся, лечим косячки, которые есть в любом китайском мотоцикле, разница только в количестве и сложности косячков китайской техники, Геон не задрачивает и стоит своих денег, к примеру я свой Турер продавать не собираюсь устраивает полностью.
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Витя, ты сильно не реагируй на критику! Мы просто тебя удержали тебя от необдуманного поступка. Никогда не стоит идти на поводу у людей, играющих на наших слабостях сугубо в своих интересах. Правильно делаешь, что обращаешься за советами,-в познаниях рождается истина! Единственное что могу добавить от себя,- подбирай себе модель с минимумом пластика, дорого обходится если его разбить, независимо от того, скутер это или мотоцикл.
по его словам, если я возьму что то за 2000$, то смогу продать за 2500$
"Не надо считать людей глупее себя"-(с)- М.Горький А по растаможке как раз в "статьях" выложена отличная пошаговая статья, поищи, ознакомься. 92-й год растаможить нереально!
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Вы сильно придрались к моей информации о растаможивании. Я грубо сказал цифру (стоимость) и хотел написать 90-х годов. Пусть это будет не 2000, а 3000.
А если человек денег не берет за то что делает для меня почему я не могу продать дороже чем купил (стоимость того что берут за растаможивание диллеры)? Понятно что это будет не сразу и надо ещё искать человека...
А по поводу G-max Racer 250, то в продажу он поступит у нас с 1.03.2012 и сами продавцы сказали что дизайн у него куда круче чем Geon RS 250.
Думаю к 5 числу в сети будут обзоры и комментарии.
Я вот собираюсь себе купить или GEON или G-MAX RACER 250 ,но не знаю что лутьше(.С одной стороны в джимаксе 4 клапана и водяное охлождение,а с другой стороны не очень хорошие отзывы о данной марке(я слышал что G-MAX RACER 250(2012) удачная модель)+ очень крутой дизайн(копия R6).А про геон я слышал 80% положительных отзывов,мне в нем не очень нравится дизайн(по сравнению с джимаксом)и 2 клапана. ПРОШУ ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ!!!! Буду благодарен за любой совет И прошу не осуждайте меня за возраст
З.Ы. И возможен ли внутренний тюниг данных мото?? Такая скорость слишком маленькая ,хотя бы до 160км/ч прокачать
А осмелюсь спросить, у тебя вообще какой мото-опыт имеется? Я к тому, что м.б. не стОит сразу уж замахиваться на 2-хкратное превышение скорости, разрёшённой ПДД?
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
А осмелюсь спросить, у тебя вообще какой мото-опыт имеется? Я к тому, что м.б. не стОит сразу уж замахиваться на 2-хкратное превышение скорости, разрёшённой ПДД?
К сожалению нету(но хочу получить. Я даже не собирался до 18-ти лет ездить по городу(есть у меня одно место там где подобных вещей можно не особо бояться)
О! Хороший ответ. Если позволишь дать тебе совет, то советую начать с простого. Кстати, можно и в 16 лет, даже ещё лучше. Уверяю, что не то что 160, а даже 80 км/ч- это большая скорость. Например, при падении с 10-го этажа тело развивает меньшую скорость. Надо ли говорить, что с этим телом сделается при контакте с землёй? Так что не надо пока тебе "тюнинга", возьми что-то типа Пантеры, покатайся годик-два, разберись, к чему у тебя душа лежит. А всё то, о чём сейчас мечтаешь, придёт с опытом. Никуда от тебя не денется. ПыСы про тело я считал, можешь тоже посчитать из школьного курса физики. Вот только сей секунд не помню таблицу результатов. Но точно скорости совсем небольшие.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
О! Хороший ответ. Если позволишь дать тебе совет, то советую начать с простого. Кстати, можно и в 16 лет, даже ещё лучше. Уверяю, что не то что 160, а даже 80 км/ч- это большая скорость. Например, при падении с 10-го этажа тело развивает меньшую скорость. Надо ли говорить, что с этим телом сделается при контакте с землёй? Так что не надо пока тебе "тюнинга", возьми что-то типа Пантеры, покатайся годик-два, разберись, к чему у тебя душа лежит. А всё то, о чём сейчас мечтаешь, придёт с опытом. Никуда от тебя не денется. ПыСы про тело я считал, можешь тоже посчитать из школьного курса физики. Вот только сей секунд не помню таблицу результатов. Но точно скорости совсем небольшие.
За совет спасибо:) Я даже и не хочу разгоняться до такой скорости(пока что,пока учусь) но всегда настает момент когда скорости мало и нужна прокачка:) И я просто думал может ли быть тюнинг для китайца))
Тюнинг всегда присутствует, но для него нужно прежде всего опыт, руки и хорошие инструменты, даже правильно настроенный стоковый вариант дает прирос от варианта купил-поехал... Поверь, сначала нужно научиться ездить это не машина мотоцикл это двойной или даже тройной риск, его прежде всего любить нужно, а гонять всегда успеется. Сравнивать новую модель G-max не ездив на ней , считаю кощунством, как можно судить о вещах которых не пробовал....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Simer был у меня мот копия старого G-Max, только 200кубов. Мот был откровенно слабый по качеству и ненадежный. Вижу что новые G-Max в дизайне получше а вот изменилось ли качество сборки это вопрос. Я понимаю что молодым горячим хочется спортивную ракету и чтоб быстро и дешево. Ты же киевский, знаешь где продают и Геоны RS и G-Max. Вот и посмотри на них внимательно, покатайся на обоих. Зы. А когда покатаешься, попроси после этого прокатиться на Geon NAC, так ради интереса
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения