я уже давно пересел на японскую технику но в гараже до сих пор стоит такой агрегат как RoadWind 250! недавно решил немножко побаловаться повысить немного мощность своего малыша и разобрал мото до последнего винтика(мотор) за исключением левой стороны т.к. небыло съёмника для генератора(( в первую очередь меня интересовало почему не работает радиатор! порылся в инете и нашел вот: http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic ... 0%B5%D1%82 но т.к. я не простолюдин(всётаки инженер авто транспорта) я сделал свои выводы! 1 масло так и должно протекать через радиатор- медленно (есть 2 очень разные вещи давление и напор! давление может быть коллосальным а при большом сечениии трубопровода напор будет минимальным!!!!!!!!!!) 2 т.к. во время эксплуатации я всё время переживал за то что радиатор холодный даже после прохватов в 800км то решил исследовать всю систему на наличие закупоренных каналов))) т.к. на выходе из циллиндра в масляном канале были обнаружены следы масла а на входе нет я проверил радиатор и патрубки(дунул в них воздухом из компрессора) они были в порядке! тогда я начал исследовать сам циллиндр и обнаружил заводской БРАК!!! отверстие "обратки" НЕДОСВЕРЛЕННО я конечно же сразу его просверлил и тщательно убрал стружку, мот уже собран но увы пока нет возможности прогнать его и проверить что и как(( если кому интересно то напишу отзыв по увиденному в моторе... фото не могу выложить т.к. блютус накрылся и нет возможности пока их выложить((
Комментарий к файлу: ВОТ ОНО НЕДОСВЕРЛЕННОЕ ОТВЕРСТИЕ!!!! я его просверлил сверлом меньшего диаметра на сверлильном станке.... можно и дрелью...
8.jpg [ 72.77 KiB | Просмотров: 27124 ]
Комментарий к файлу: сцепление и детали КП...
7.jpg [ 84.99 KiB | Просмотров: 27124 ]
Комментарий к файлу: первичный вал КП посрединке...
6.jpg [ 84.95 KiB | Просмотров: 27124 ]
Комментарий к файлу: вторичный вал КП и сам механизм включения передач.... сердито и просто...
5.jpg [ 73.57 KiB | Просмотров: 27124 ]
Комментарий к файлу: левая половинка движка...
4.jpg [ 79.69 KiB | Просмотров: 27124 ]
Комментарий к файлу: так выглядит сцепление... желтая шестерня- шестерня привода масляного насоса... насос снимал он в порядке и достаточно интересная и очень надежная схема работы его...
3.jpg [ 74.75 KiB | Просмотров: 27124 ]
Комментарий к файлу: левая крышка...
2.jpg [ 102.38 KiB | Просмотров: 27124 ]
Комментарий к файлу: масло из обратки радиатора попадает в этот канал... собственно через который проходит и шпилька .....
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:31 Сообщений: 49 Откуда: Россия г. Шахты
Возраст: 29
Имя: Антон
Понятно, у меня двигатель в комнате греется , в оба когда дуешь где то воздух выходит. Вопрос, на выходе к выхлопной стоит чуть выше слева болт который тоже как то связан с каналом по которому масло попадается в головку через шпильку. В чём его смысл не пойму? Может воздушную пробку убирать? У вас 169 YMM двиг?
Вопрос, на выходе к выхлопной стоит чуть выше слева болт который тоже как то связан с каналом по которому масло попадается в головку через шпильку. В чём его смысл не пойму? Может воздушную пробку убирать? У вас 169 YMM двиг?
можно фото места болта? а то так я не смогу сказать.... Балансирным валом и не пахнет и как определить модель мотора?
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:31 Сообщений: 49 Откуда: Россия г. Шахты
Возраст: 29
Имя: Антон
Так точно)) Только немного доработали или на оборот придушили этими примочками. Всё же газы по второму кругу заходят в систему, это уже не очень положительно сказуется.
Так точно)) Только немного доработали или на оборот придушили этими примочками. Всё же газы по второму кругу заходят в систему, это уже не очень положительно сказуется.
Нет, по второму кругу газы не заходят никуда. Просто в пространство сразу за выпускным клапаном подаётся немного атмосферного воздуха. Причём, мощность на это не расходуется т.к. в определённый момент, когда выпускной клапан уже закрывается, а выхлопные газы движутся с максимальной скоростью, создаётся небольшое разряжение которое и затягивает через клапан одностороннего действия воздух из атмосферы. Это нужно, чтобы на следующем такте выпуска отработаных (и естественно горячих) газов, они могли немного догореть если смесь малость богатой была и кислорода в цилиндре не хватило для полного сгорания бензина. На выходе из выхлопной трубы они уже слишком холодные чтоб вступить в реакцию окисления.
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:31 Сообщений: 49 Откуда: Россия г. Шахты
Возраст: 29
Имя: Антон
BoriskO писал(а):
можно фото места болта? а то так я не смогу сказать.... Балансирным валом и не пахнет и как определить модель мотора?
Скажи пожалуйста а что под 24 номером за деталька? Разве это не заявленный китайцами балансировочный вал? Взял разрез двигателя с прайса по запчастям для rs 250 двиг 169YMM, посмотри какой у вас.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения