Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Нуллевик на Geon RS 250
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=1058
Страница 1 из 1

Автор:  DimaS [ 03 ноя 2011, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Нуллевик на Geon RS 250

Хочу поставить нулевик на свой джеон!Интересует какой лучше подойдет и не вырастет ли расход????Заранее спасибо!!!

Автор:  Bosyak [ 04 ноя 2011, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нуллевик на Geon RS 250

А для чего? :unknown: Мало срани в карбе? :roll: Или ты думаешь мощи добавит? 8) Ага лошадей 10 или может 12 :lol:
У меня один умник спрашивал "Если расточив гильзу увеличить объем? Быстрее поедит? ДА поедит :good: километра на 3 :D может на 5 если повезёт :Yahoo!: но коленвалу пипец и очень быстро :crazy:

Автор:  vakylenko [ 04 ноя 2011, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нуллевик на Geon RS 250

Поставил я себе нулевика, только "чмыхать" начал как у моего деда на касику 650, а потом узнал нада и пропитка...

Автор:  Никола [ 04 ноя 2011, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нуллевик на Geon RS 250

vakylenko писал(а):
Поставил я себе нулевика, только "чмыхать" начал как у моего деда на касику 650, а потом узнал нада и пропитка...

Отмечу, что при установке т.н. нулевика, возникает острая необходимость перенастройки впуска, и, возможно, выпуска.
При этом, как отметил коллега Bosyak, в карб и соответственно в цилиндр попадает разного рода срань, которая жизни двигателю не прибавит. И пропитка совсем не панацея в данном случае.

Автор:  DimaS [ 05 ноя 2011, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нуллевик на Geon RS 250

:x мда плохо!!!

Автор:  vakylenko [ 05 ноя 2011, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нуллевик на Geon RS 250

DimaS не всё потеряно пока... Я сегодня, снял глушак (банку) взял дрель, снял сверлом заклёпки, потом снял оту фигню, что на фотке, звук стал выразнее, и едет с нулевиком поярче даже вдвоём, очень хорошо реагирует на ручку газа!!!
Видос - http://www.youtube.com/watch?v=NHAH643psi0

Автор:  ArDaMoto [ 12 ноя 2011, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нуллевик на Geon RS 250

к сожалению, это все плацебо!
если едет мотик с прямотоком, то есть ощущения, что он валит на всю колотуху, а со стандартным выхлопом - как черепаха ))) звук дает такой эффект! вот если бы ты заехал со стандартом на 402 метра к примеру, плюс еще рол-он, это было бы показателем. А еще лучше - данные с диностенда. Чтобы добиться прироста путем тюнинга впуска и выпуска, нужно играть с жиклерами, сечением коллектора, но такой прирост мощности дает отсутствие ее на низах. У меня был запиленный FZR, и основной прирост там был за счет перешивки ECU, облегчения системы ГРМ, и "горбатых" распредвалов

Автор:  BoriskO [ 10 фев 2012, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нуллевик на Geon RS 250

нулевик без прямотока не стоит ставить..... просто нет смысла((
а вместе они дают ощутимую разницу... но еще при этом и смесь надо подрегулировать! тогда разница очень ощущается....

Автор:  irbis [ 15 апр 2012, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нуллевик на Geon RS 250

моё мнение такое , если бы разработчики мота щитали что будет лучше поставить нулевик, он бы там уже стоял , а так лучше уже заводское оставить 8)

Автор:  stalker [ 15 апр 2012, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нуллевик на Geon RS 250

Из горького опыта НУЛИВИК - СМЕРТЬ поршневой :cry: и пропитки не помогают а как только влажность повышается, двигатель сразу тупит, а все время крутить карб наверное нет смысла....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/