Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Нуллевик на Geon RS 250 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=1058 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DimaS [ 03 ноя 2011, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Нуллевик на Geon RS 250 |
Хочу поставить нулевик на свой джеон!Интересует какой лучше подойдет и не вырастет ли расход????Заранее спасибо!!! |
Автор: | Bosyak [ 04 ноя 2011, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нуллевик на Geon RS 250 |
А для чего? Мало срани в карбе? Или ты думаешь мощи добавит? Ага лошадей 10 или может 12 У меня один умник спрашивал "Если расточив гильзу увеличить объем? Быстрее поедит? ДА поедит километра на 3 может на 5 если повезёт но коленвалу пипец и очень быстро |
Автор: | vakylenko [ 04 ноя 2011, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нуллевик на Geon RS 250 |
Поставил я себе нулевика, только "чмыхать" начал как у моего деда на касику 650, а потом узнал нада и пропитка... |
Автор: | Никола [ 04 ноя 2011, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нуллевик на Geon RS 250 |
vakylenko писал(а): Поставил я себе нулевика, только "чмыхать" начал как у моего деда на касику 650, а потом узнал нада и пропитка... Отмечу, что при установке т.н. нулевика, возникает острая необходимость перенастройки впуска, и, возможно, выпуска. При этом, как отметил коллега Bosyak, в карб и соответственно в цилиндр попадает разного рода срань, которая жизни двигателю не прибавит. И пропитка совсем не панацея в данном случае. |
Автор: | DimaS [ 05 ноя 2011, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нуллевик на Geon RS 250 |
мда плохо!!! |
Автор: | vakylenko [ 05 ноя 2011, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нуллевик на Geon RS 250 |
DimaS не всё потеряно пока... Я сегодня, снял глушак (банку) взял дрель, снял сверлом заклёпки, потом снял оту фигню, что на фотке, звук стал выразнее, и едет с нулевиком поярче даже вдвоём, очень хорошо реагирует на ручку газа!!! Видос - http://www.youtube.com/watch?v=NHAH643psi0 |
Автор: | ArDaMoto [ 12 ноя 2011, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нуллевик на Geon RS 250 |
к сожалению, это все плацебо! если едет мотик с прямотоком, то есть ощущения, что он валит на всю колотуху, а со стандартным выхлопом - как черепаха ))) звук дает такой эффект! вот если бы ты заехал со стандартом на 402 метра к примеру, плюс еще рол-он, это было бы показателем. А еще лучше - данные с диностенда. Чтобы добиться прироста путем тюнинга впуска и выпуска, нужно играть с жиклерами, сечением коллектора, но такой прирост мощности дает отсутствие ее на низах. У меня был запиленный FZR, и основной прирост там был за счет перешивки ECU, облегчения системы ГРМ, и "горбатых" распредвалов |
Автор: | BoriskO [ 10 фев 2012, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нуллевик на Geon RS 250 |
нулевик без прямотока не стоит ставить..... просто нет смысла(( а вместе они дают ощутимую разницу... но еще при этом и смесь надо подрегулировать! тогда разница очень ощущается.... |
Автор: | irbis [ 15 апр 2012, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нуллевик на Geon RS 250 |
моё мнение такое , если бы разработчики мота щитали что будет лучше поставить нулевик, он бы там уже стоял , а так лучше уже заводское оставить |
Автор: | stalker [ 15 апр 2012, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нуллевик на Geon RS 250 |
Из горького опыта НУЛИВИК - СМЕРТЬ поршневой и пропитки не помогают а как только влажность повышается, двигатель сразу тупит, а все время крутить карб наверное нет смысла.... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |