Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:19 Сообщений: 2 Откуда: Новосибирск
Мото: Patron Sport 250
Возраст: 15
Имя: Евгений
Всем привет! Я новенький на этом форуме и вообще в мото-технике)) Я очень хочу этот мотоцикл (Geon RS250R)...изучил уже эту технику полностью, прочитал все страницы вашего форума...уже накопил денег, записался в автошколу, через 2 месяца будут права категории А...и вот уже собрался покупать...но тут меня что-то тормознуло...и не даёт купить его.. это безопасность..боюсь разбиться..уж много увидел в интернете фото, видео и статистик мотоаварий..но сам я в себе уверен, гонять не собираюсь, тормоза в голове есть, управляю отлично, но беспокоит какое движение в городе, со стороны автомобилистов...вообще запутался в выборе техники...так как мне ещё нет 18 лет, я хотел сначала купить квадроцикл, потом подсчитав все плюсы и минусы в сравнении с мотоциклом, всё такие решил брать мотоцикл..но теперь как уже выше написал, боюсь его покупать..после 18 лет планирую покупать машину, а пока хочу купить технику для покатушек..мотоцикл конечно - это круто..но очень волнует безопасность...я подумал может вы меня сможете успокоить...помогите с выбором квадроцикл или всё таки мотоцикл?
Всем привет! Я новенький на этом форуме и вообще в мото-технике)) Я очень хочу этот мотоцикл (Geon RS250R)...изучил уже эту технику полностью, прочитал все страницы вашего форума...уже накопил денег, записался в автошколу, через 2 месяца будут права категории А...и вот уже собрался покупать...но тут меня что-то тормознуло...и не даёт купить его.. это безопасность..боюсь разбиться..уж много увидел в интернете фото, видео и статистик мотоаварий..но сам я в себе уверен, гонять не собираюсь, тормоза в голове есть, управляю отлично, но беспокоит какое движение в городе, со стороны автомобилистов...вообще запутался в выборе техники...так как мне ещё нет 18 лет, я хотел сначала купить квадроцикл, потом подсчитав все плюсы и минусы в сравнении с мотоциклом, всё такие решил брать мотоцикл..но теперь как уже выше написал, боюсь его покупать..после 18 лет планирую покупать машину, а пока хочу купить технику для покатушек..мотоцикл конечно - это круто..но очень волнует безопасность...я подумал может вы меня сможете успокоить...помогите с выбором квадроцикл или всё таки мотоцикл?
Для начала Эндуро было бы в самый раз, но это разговор для другой темы.
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:19 Сообщений: 2 Откуда: Новосибирск
Мото: Patron Sport 250
Возраст: 15
Имя: Евгений
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Rasskaz писал(а):
Всем привет! Я новенький на этом форуме и вообще в мото-технике)) Я очень хочу этот мотоцикл (Geon RS250R)...изучил уже эту технику полностью, прочитал все страницы вашего форума...уже накопил денег, записался в автошколу, через 2 месяца будут права категории А...и вот уже собрался покупать...но тут меня что-то тормознуло...и не даёт купить его.. это безопасность..боюсь разбиться..уж много увидел в интернете фото, видео и статистик мотоаварий..но сам я в себе уверен, гонять не собираюсь, тормоза в голове есть, управляю отлично, но беспокоит какое движение в городе, со стороны автомобилистов...вообще запутался в выборе техники...так как мне ещё нет 18 лет, я хотел сначала купить квадроцикл, потом подсчитав все плюсы и минусы в сравнении с мотоциклом, всё такие решил брать мотоцикл..но теперь как уже выше написал, боюсь его покупать..после 18 лет планирую покупать машину, а пока хочу купить технику для покатушек..мотоцикл конечно - это круто..но очень волнует безопасность...я подумал может вы меня сможете успокоить...помогите с выбором квадроцикл или всё таки мотоцикл?
Для начала Эндуро было бы в самый раз, но это разговор для другой темы.
Можно конечно и Эндуро, но я ездить не боюсь..пугает просто статистика аварий (в 20 раз больше, чем автомобильных)..и у меня сложилось такое ощущение, что все кто на мотоцикле, рано или поздно разбиваются или если ездить с умом, опытом, экипировкой и знаю правила, то всё будет хорошо?) P.S. простите, что не по теме..просто собирался брать Geon RS250 и не знаю что делать...испугался чуток)
Не по теме Женя, боишься - не бери. Запомни, НАШИ СТРАХИ к НАМ же и ПРИТЯГИВАЮТСЯ!!!!! Но наличие вокруг тебя железной коробки, от трагедии ( не дай Бог!) не спасет.... Это касается любого вида транспорта. А статистика это рычаг что бы склонять общество на выгодную для власти позицию.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Цитата:
Для начала Эндуро было бы в самый раз, но это разговор для другой темы.
[
Цитата:
Можно конечно и Эндуро, но я ездить не боюсь..пугает просто статистика аварий (в 20 раз больше, чем автомобильных)..и у меня сложилось такое ощущение, что все кто на мотоцикле, рано или поздно разбиваются или если ездить с умом, опытом, экипировкой и знаю правила, то всё будет хорошо?) P.S. простите, что не по теме..просто собирался брать Geon RS250 и не знаю что делать...испугался чуток)
Именно так Жека, с умом, опытом и трезвым умом! есть различные мотошколы, обучающие приемам езды на мотоциклах, если есть возможность обучиться,- иди не раздумывая. Привитое в мотошколе вождение мота на уровне рефлексов,- это и есть благодатная основа в управлении данным транспортным средством. И, да, чуть не забыл,- будешь ездить и отжигать по полной не набрав долголетнего опыта это быстрый переход на койку в больничную палату, и не дай бог еще хуже. Жека, не в обиду сказано,- а у вас мотосезон короткий Да и у вас в России есть патрон текер250, у него хар-ки позаманчивее патрона спорта. Квадроцикл это конечно но не для дорог общего пользования
Если стоит выбор между мотоциклом и квадроциклом, то можно выбрать среднее...это Ендуро, В лесу машин нет, навыки управления нарабатываются очень хорошо, да и безопасней это для начала в плане падений и для рейдера и для мотоцикла к тому же можно кататься и ранней весной и глубокой осенью, именно с этих соображений и рекомендую начать с эндуро. Это так мысли в слух
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Мое мнение,- однозначно бери мот, т.к. квадр очень специфическая вещь,- и того удовольствия как от двухколесного коня от нее не получить. Там другая специфика. Другой вопрос,- какой тип мота выбрать. Раз есть опасения в собственном мастерстве, то выбирай чего попроще,- Geon RS250R самим имиджем предполагает (читай провоцирует) отжиг. Рассмотри эндурки или чопперы. Ну и самое главное,- экипировка! Надежный экип, это залог безопасности !
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Как по мне: Ендуро высокий по посадке и очень резвый на всех передачах за счет соотношения звезд, чуть переборщил с газом и ты на козе -это крос на вседорожной резине; Спорт есть спорт-он провоцирует на драйв и по отзывам имеет ряд проблем из-за обвеса: Чопер раноооо: а вот стрит, он же классик, он же нейкет, в самый раз - Нак 250, 300, 350,- упровляемость посадка подвеска с подругой динамические характеристики . Для новичка это супер байк!!!
Как по мне: Ендуро высокий по посадке и очень резвый на всех передачах за счет соотношения звезд, чуть переборщил с газом и ты на козе -это крос на вседорожной резине; Спорт есть спорт-он провоцирует на драйв и по отзывам имеет ряд проблем из-за обвеса: Чопер раноооо: а вот стрит, он же классик, он же нейкет, в самый раз - Нак 250, 300, 350,- упровляемость посадка подвеска с подругой динамические характеристики . Для новичка это супер байк!!!
Володя у них в Новосибирске неврядли есть НАС 250-350, разве что какой другой бренд
вот пара полезных ссылок! Сайт "примерки" мотоциклов http://cycle-ergo.com/ вот теория мото вождения ЧИТАТЬ ВСЕМ СОВЕТУЮ
Часть 1. Управление мотоциклом. Рекомендации и советы Многие дорожно-транспортные происшествия могут быть предотвращены благодаря правильной позиции мотоцикла на дороге, а также благодаря вниманию к остальным участникам дорожного движения. Часть 2. Движение в пробках Весна и лето - это, в первую очередь, большое количество автомобилей на дороге, а как следствие - пробки. Ознакомьтесь с советами и рекомендациями движения на скутере или мотоцикле в пробках. Часть 3. Перекрестки с круговым движением Часто на пересечениях улиц можно встретить перекрестки с круговым движением, которые имеют свои особенности при въезде, движении по нему и выезде. Часть 4. Автобусы и пешеходы Пешеходы и автобусы являются полноправными участниками дорожного движения, которые имеют преимущества, однако они могут стать угрозой для тех, кто передвигается на автомобиле. Что же делать и чего не делать? Часть 5. Полосы движения и шоссе Передвигаясь по городу или по трассе на мотоцикле, мы имеем преимущества в связи с тем, что можем занимать ту часть нашей полосы, которая удобна в каждом конкретном случае. Часть 6. Такси и парковка Скутеры и мотоциклы, рабочий объем двигателя которых даже не превышает 125 куб.см, движутся намного быстрее, чем другие транспортные средства. Поэтому им приходится часто идти на обгон, как в городе, так и на трассе. Часть 7. Обгон Скутеры и мотоциклы, рабочий объем двигателя которых даже не превышает 125 куб.см, движутся намного быстрее, чем другие транспортные средства. Поэтому им приходится часто идти на обгон, как в городе, так и на трассе. Часть 8. "Мертвые" зоны Большинство аварийных ситуаций для мотоцикла создают машины, и чаще всего аргументы водителя следующие: "Я вас не заметил". Посмотрим, как нужно себя вести, чтобы всегда попадать в зону видимости. Часть 9. Торможение Двухколесное транспортное средство способно развивать огромную скорость. За счет того, что мотоцикл достаточно легкий, даже малолитражные модели мгновенно разгоняются. Но при торможении нужно быть бдительными, чтобы не создавалось условий для чрезвычайных ситуаций. Часть 10. Научитесь обороняться Пешеходы, мотоциклисты, скутеристы и велосипедисты – самые незащищенные участники дорожного движения. Поэтому необходимо быть всегда начеку, когда другие участники дорожного движения подвергают вас опасности или когда вы сами попадаете в опасные ситуации. Часть 11. "Работа над ошибками" Приступим в этом месяце к изучению самых "наболевших" тем, то есть к ошибкам, которые водители допускают наиболее часто. Это происходит при круговом движении и при парковке. Часть 12. Во время дождя Сезон дождей для двухколесного транспортного средства – это самый неблагоприятный период. Дождь вынуждает мотоциклистов быть внимательными не только к обычным опасностям, но и к тем дополнительным трудностям при движении, которые он создает. Часть 13. Ремонт дорог Ранее мы разобрали все возможные опасности, вызванные дождливой погодой. Есть и другой вид угрозы, который часто встречается в последнее время: ремонтные работы. Часть 14. Холодное время года Ранней весной или наоборот, с приходом зимы климатические условия ухудшаются, а езда на мотоцикле становится проблематичнее, чем в другие времена года. Вам приходится теплее одеваться и быть вдвойне осторожным, чтобы не попасть в неприятности. Часть 15. Техника управления мотоциклом: 12 рекомендаций на 12 месяцев Ввиду суровых климатических условий эксплуатация мотоцикла или скутера в России возможна в течение 5-6, максимум 8 месяцев в году. В мировом масштабе (например в таких странах как Италия, Испания, Португалия и т.п.) эксплуатация мотоциклов - вещь круглогодичная. 12 рекомендаций на каждый месяц помогут Вам сделать эксплуатацию двухколесной техники более безопасной. Часть 16. Скрытые угрозы Передвигаясь по городу на мотоцикле или скутере, вы можете столкнуться с неожиданными ситуациями, в которые раньше не попадали, но могли их предугадать заранее! Часть 17. Экстренная остановка Прокол шины или внезапная авария вынуждают вас резко затормозить. Важно знать, где и как это правильно сделать, чтобы избежать неоправданных рисков. Часть 18. Научитесь смотреть по сторонам Самое главное для любого водителя – зрение: если вы научитесь им правильно пользоваться, вы сможете избежать многих рискованных ситуаций. Часть 19. Новый мотоцикл Вас можно поздравить с обновкой? Вы приобрели новый мотоцикл? Тогда вам следует быть осторожным, так как поведение нового транспортного средства имеет свои особенности. Часть 20. Если вас двое В течение всего года вы пользуетесь мотоциклом, так как уже убедились в его преимуществах. Но с весной появляются добровольцы, готовые составить вам компанию. А если вы не один на мотоцикле, надо быть очень аккуратным! Часть 21. Городская охота Несмотря на то, что с каждым днем людей, предпочитающих мотоцикл четырехколесному транспортному средству, становится все больше, водители автомобилей до сих пор не считают мотоциклистов полноценными участниками дорожного движения и не воспринимают их должным образом. Некоторые их маневры можно расценить как "охоту" на двухколесное транспортное средство. Сейчас мы расскажем вам, как необходимо вести себя, чтобы распознать такие маневры заранее и не подвергать себя риску. Часть 22: Летом появляются новые опасности Лето – пора каникул, а так как это теплая пора, то и для мотоцикла это самое подходящее время. Но объединение этих трех вещей (жара, каникулы, мотоцикл) может добавить новые риски к уже поджидающим вас ежедневным опасностям. Часть 23. Снова в школу Каникулы заканчиваются, и дети снова идут в школу, студенты – в колледж или институт. Поэтому мы хотим вам напомнить о правилах безопасной езды, если ваши пассажиры - дети или друзья, которым нужно на занятия. Часть 24. Учтите: менталитет водителя машины и мотоциклиста различен Наши статьи давно получили признание, но все-таки на дорогах остается много водителей, которые не обладают достаточным опытом вождения. Посмотрите еще некоторые ситуации, которые помогут Вам в дальнейшем на дороге. Часть 25. Холод и дождь Даже если на улице холодно и идет дождь, вы можете вполне поехать на мотоцикле. Так как даже в такую погоду вы можете легко воспользоваться преимуществами двухколесного транспортного средства. Часть 26. Техника вождения на каждый месяц Рекоммендации по технике вождения и управлению мотоциклом или скутером на каждый месяц. Часть 27. Повороты и развороты Самое большое количество ДТП (после столкновения с впереди идущим транспортным средством) происходит при поворотах налево и при пересечении полос встречного движения. Столкновение с впереди идущим транспортным средством происходит чаще всего не только с машинами, но и с мотоциклами, когда один врезается в другого.
Я ездил на RS250 он не чем не резвее NAC250 даже наоборот У NAC-ов 2 горшка и водянка, а у RS250 один горшок и воздух он как ROADWIND один к одному И только обвес объединяет его со спотами
Скачай вот тут каталог деталей твоего мотоцикла. Сливная пробка, она же открывает доступ к фильтру-сетке, находится внизу на левой стороне мотора (страница 9 каталога, деталь 14).
Подготовь подходящую емкость для слива масла. Ею может быть старая канистра из под масла, предварительно разрезанная по шву - эдакая ванночка.
Поставь мотоцикл на подножку. Запусти мотор, дай ему поработать на холостых минут пять. Если раньше сработает вентилятор охлаждения, мотор можно глушить.
Подставь под сливную пробку ванночку, осторожно открути гаечным ключом сливную пробку. Используй накидной (торцевой) ключ, чтобы не слизать грани. Действуй осторожно, так как масло горячее. Масло должно слиться максимально все. Поэтому дождись, пока из отверстия не перестанет активно капать.
Аккуратно вытащи фильтр-сетку и промой его в чистой солярке (керосине), если на нем что-то есть. Собери все назад, не забудь про уплотнительное кольцо. Затягивай пробку осторожно, без фанатизма.
Замени масляный фильтр. Для этого на правой стороне мотора сними крышку фильтра (страница 5 каталога - там ошибочно написано "левая крышка двигателя", деталь 6), вытащи фильтр, установи новый. Аккуратно установи крышку на место, следя за тем, чтобы прокладка и пружина были на своих местах, закрути болты (позиция 7) до небольшого усилия. Окончательную затяжку болтов (но без фанатизма) делай крест-накрест. То есть, например, сперва левый нижний, потом правый верхний, потом левый верхний, потом правый нижний.
Открути щуп (страница 5, деталь 9). Через воронку залей свежее масло. Контролируй уровень масла, поставив мотоцикл вертикально, щуп при этом закручивать не надо, просто вставь его. Если масло залил выше верхней отметки, лишнее откачай, например, большим шприцом или спринцовкой.
Заверни щуп на место, проверь все затяжки. Несколько раз крутани мотор стартером, но не давай ему завестись - таким образом масло заполнит все каналы. Заведи мотор и внимательно осмотри на предмет течи. Понятно, если где-то закапало, мотору стоп. "Закапанное" место устранить.
В целом вот так - работы на полчаса с перекурами. Если я где-то ошибся, надеюсь, меня поправят.
На моих Хондах меряется именно так. Вот пруфлинк по Туреру от Викторыча. Думаю, что это распространяется на все модели Геонов. Да и как то логичнее не вкручивать каждый раз щуп для замера.
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Kamioy писал(а):
На моих Хондах меряется именно так. Вот пруфлинк по Туреру от Викторыча. Думаю, что это распространяется на все модели Геонов. Да и как то логичнее не вкручивать каждый раз щуп для замера.
Не знаю как на Турере у меня на Хаммере на не закрученом щупе войдёт все 3 л а по паспорту 1.6 л. Проверяю уровень только на закрученом щупе
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Где-то уже была тема про уровень и как его мерить. Много тогда спорили - на одинаковых моделях, но разных годов - разный объём картера. Потом выяснили что щупы разной длины у некоторых. Я лично меряю на открученном. И влазит 2.1L вроде много, но лишки ни где не вылазят, значит всё в норме.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения