Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:57 Сообщений: 107 Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
На крыле также сеткой выложил, и залил эпоксидкой.
После трещины зачистил мелкой наждачкой, и задул в три слоя черной краской и один слой лака. Получилось немного матовый цвет - мне так больше понравилось. Жду свободного времени, что-бы бак с попой также покрасить.
На крыле также сеткой выложил, и залил эпоксидкой.
После трещины зачистил мелкой наждачкой, и задул в три слоя черной краской и один слой лака. Получилось немного матовый цвет - мне так больше понравилось. Жду свободного времени, что-бы бак с попой также покрасить.
Да пластик это повсеместная беда, прекрасно получилось, я вот еще и металлическую сеточку впаивал,а сверху заливал эпоксидной шпаклевкой, она не растекается, густая и позволяет разные поверхности склеить и не бояться что клей расплывется.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:57 Сообщений: 107 Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
Geos писал(а):
Оптимист молодец Мне это тоже предстоит проделать, так как пластик лопнул((( Сколько у тебя по времени занял процесс?
Та больше времени ушло на сборку, разборку и прочие подготовительные работы(поиск материалов и инструмента). Впаять прутик - до 1 минуты, эпоксидка замешивается минуту, сохнет 5-10 минут. Шкурка -пол-часа. У меня много времени ушло на покраску, я наносил три слоя черной краски и слой лака, и необходимо было ждать пока высохнет предыдущий слой, перед нанесением нового. Итого: я потратил 2 выходных, так как был на даче, в перерывах между покрасками, косил траву и собирал черешню
...такой нескромный вопрос: а нахрена столько краски ложить? на хорошо подготовленной поверхности краска ложится одним тонким словем, при наличии навиков покраски. это лака можно было какраз в три слоя положить. а потом еще и полернуть.
поверхность краски с водой замывал? или вообще не замывал и просто по подсохшей краске лак положил?
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:57 Сообщений: 107 Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
JFs писал(а):
...такой нескромный вопрос: а нахрена столько краски ложить? на хорошо подготовленной поверхности краска ложится одним тонким словем, при наличии навиков покраски. это лака можно было какраз в три слоя положить. а потом еще и полернуть.
поверхность краски с водой замывал? или вообще не замывал и просто по подсохшей краске лак положил?
Любой маляр скажет - лучше два тонких слоя, чем один толстый. Я дул с компрессора, поэтому и придерживался правила - лучше трижды "тонюсенько" задуть, чем потом с потеками разбираться. Тем более после первого слоя, отчетливо видна была неравномерность окрашивания. За лак согласен, три слоя лучше, но не было времени. Скорее всего перед зимой, сниму ВЕСЬ пластик и задую может быть и в три слоя.
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:57 Сообщений: 107 Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
Я по жизни немного другими вещами занимаюсь, поэтому учусь при помощи Ютюба да Инета всего. За замывку краски, увы, ничего не встречал. Полировку сделал бы, да вот инструмента не хватает. Даст Бог к осени гараж купить - будет чуть проще. А так идешь на стоянку, снимаешь пластик, делаешь на даче, везешь назад - не удобно.
В общем я доволен результатом на данный момент, а там видно будет.
в общем, Жень, дело так: грунт краска и лак - по методике, которой меня учили, замываются наждачной бумагой 1500 с водой.
грунт моется после полномрго задува, и полного высыхания. краска замывается только перед тем как ложить лак, так же после поного высыхания. минут 5-10 на схватывние, между тонкими слоями краски. ну и лак тоже замывается, особенно если с шагренью лёг.(небольшая такая бугристость, шероховатость.) между слоями лака около 5-10 минут. вся эта хренотень замывается для лучшей адгезии. ...для сцепки, короче говоря - сбивается глянец, матируется поверхность -так еще это называют. попробуй какую-то часть так покрасить, может какраз дело в не замытой краске пеед лаком - от чего полумат получился.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
...спешил написать, чтоб мысль не потерять, и упустил один момент: лак замывается только в том случае, если готовится под полировку. если не полировать, и не попадет никакого мусора на лак, то просто жди пока высохнет. мусор что на краске, что на лаке - гадость. если на краске еще не очень видно, то лак проявит его очень хорошо.
и еще совет: на шланг который идет от компрессора на пульвер - поставь фильтр. крайне полезная вещь в малярке.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:57 Сообщений: 107 Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
Леш, спасибо за инициативу, но совсем запутался: Распиши по пунктам очередность, типа - 1.Нанесли слой краски - 2. и т.д.
Я так понимаю, нужно мочить саму наждачку (вода с пластика быстро стекает). Чем полируют лак, и зависит ли это от типа лака? У меня ещё на очереди "попа" и бак, так что будет на чем практиковаться.
За фильтр ты прав, когда выпускал воздух с компрессора (по окончанию работ) заметил пары воды.
конденсат в компрессорах соберается всегда. он образовывается при сжатии воздуха из атмосферы - находящаяся влага в воздухе выпадает в конденсат. если компрессор новый - будет только конденсат. если уже поюзанный - может и масло подкидывать. при стравливании будет вытекать водно-масленная эмульсия. ...но это если уже вообще гайки ему. он скорее перестанет держать давление в рессивере, чем много масла кидать будет.
масло при покарасе - злейший враг. видет как ставили топливные фильтра на шланг к пульверу. спросил откуда - сказали что именно этот - камазовский. дуаю что не принципеально. главное чтоб фильтр был, и чтоб большая площадь бумаги была.
то что с пластика стекает вода - само собой. мочить бумагу нужно. руку с наждачкой окунаешь в воду по кисть. и пока стекает кисти вода на детать - затераешь возвратно поступательными движениями. смотри акуратно, чтоб не наделать бугров - не три на одном месте. замытая поверхность должна быть равномерно-гладко-матированная.
по пунктам: -готовишь поверхность под грунт -замываешь грунт -обезжириваешь -кладешь краску -замываешь (тут акуратно замывай, чтоб да грунта не протерся) -обезжириваешь -кладешь лак.
если собераешься полировать лак - снова замываешь.
===
для замывания лака есть еще такие тканевые круги, по абразивности еще мельче чем наждачка 1500. может примерно как 2000 или еще мельче. не знаю есть ли такая мелкая наждачная бумага. вот этими тканевыми кругами очень удобно.
грунт и краску еще пробовыл скотч-брайдом затерать. тоже ниче так. скотч-брайд есть разной жесткости. у людей которые по малярке торгуют - уточни какой цвет скотч-брайда какой зернистости наждачки соответствует.
скотч-брайд похож на жесткую сторону мочалки для посуды. по сути- это он и есть.
вроде ничего не упустил...
если что не понятно - спрашивай.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Ребят , здравствуйте! Вчера захожу в гараж , а там ужасно воняет бензином , сразу начал искать где бежит бензин с мотоцикла , так как ни канистр ни других емкостей с бензином нету... Оказывается бензин бежит из карбюратора , с отверстия которое находится в самом днище карбюратора , а к нему шлангочка подсоединена , что послужило тому что выбежало грамм 400 бензина??? может папловок застрял?? Прокомментируйте сообщение заранее буду благодарен...
Ребят , здравствуйте! Вчера захожу в гараж , а там ужасно воняет бензином , сразу начал искать где бежит бензин с мотоцикла , так как ни канистр ни других емкостей с бензином нету... Оказывается бензин бежит из карбюратора , с отверстия которое находится в самом днище карбюратора , а к нему шлангочка подсоединена , что послужило тому что выбежало грамм 400 бензина??? может папловок застрял?? Прокомментируйте сообщение заранее буду благодарен...
У меня такое было с самого начала... Варианта 2: либо поплавок, либо игла. Если это поплавок, много кому помогало просто постучать по поплавковой камере, поплавок приходил в норму, и все норм. В моем варианте пришлось разбирать карбюратор, чистить иголку и карб. Сейчас с этим проблем нет...
Ребят , здравствуйте! Вчера захожу в гараж , а там ужасно воняет бензином , сразу начал искать где бежит бензин с мотоцикла , так как ни канистр ни других емкостей с бензином нету... Оказывается бензин бежит из карбюратора , с отверстия которое находится в самом днище карбюратора , а к нему шлангочка подсоединена , что послужило тому что выбежало грамм 400 бензина??? может папловок застрял?? Прокомментируйте сообщение заранее буду благодарен...
Если бежит с шланга надетого на сосок в самом низу карба на крышке поплавков, то это дренаж, подставь посуду,открой кран бака, открути дренаж, затем закрути, могла пылинка попасть под иголочку винта. А вобще когда байк ставиш на стоянку, или ночёвку, кран бака нужно закрывать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения