ахахах) а если серьезно, вроде бы нормально сидеть на месте пассажира, если конечно его рост не больше 170 см. Лично я когда первый раз в гараже залез на пассаж. место, то меня судорга схватила, печально блин. Но дело в том, что ей будет вибрировать всю дорогу ( а я хочу километров 50-60 прокатать), короче вокруг города, и ей не понравится...
Ну, ты заранее не расстраивайся, может все нормально будет. У тебя что подножка до зубного стука вибрирует что-ли? Может попробуйте для начала на меньшие расстояния прокатиться, а там видно будет. Что бы никому дискомфорта не было, ни тебе, ни ей.
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Ну, ты заранее не расстраивайся, может все нормально будет. У тебя что подножка до зубного стука вибрирует что-ли? Может попробуйте для начала на меньшие расстояния прокатиться, а там видно будет. Что бы никому дискомфорта не было, ни тебе, ни ей.
а мне по барабану, у меня то не вибрирует...) она же сама не скажет, есть ли дискомфорт или нет ? а потом будет думать, что мот развалюха
То ты непонимаеш плюсов мотоцикла 1 Скажеш ей что это антицелюлитная вибрация. 2 Привезёш уже провибрированную несколько раз, она будет тебе благодарна
А если серьёзно, ты лучше о безопасности подумай, не надо пантов перед девчёнкой, она тебе будет признательна если это будет спокойное удовольствие, а не зажмуренные глаза от страха. А подножки...не бери в голову, она что знает вибрируют или не вибрируют подножки ?
Почему не скажет, она разговаривать умеет? Или ты ее так покатаешь что она дар речи потеряет . И вообще сам с ней поговори перед поездкой, обьясни что к чему. Это ж тоже не просто, посадил человека на байк первый раз и погнал.
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
То ты непонимаеш плюсов мотоцикла 1 Скажеш ей что это антицелюлитная вибрация. 2 Привезёш уже провибрированную несколько раз, она будет тебе благодарна
А если серьёзно, ты лучше о безопасности подумай, не надо пантов перед девчёнкой, она тебе будет признательна если это будет спокойное удовольствие, а не зажмуренные глаза от страха. А подножки...не бери в голову, она что знает вибрируют или не вибрируют подножки ?
с первых 2-ух пунктов, под столом)))) но понты блин, куда их девать ?)
Почему не скажет, она разговаривать умеет? Или ты ее так покатаешь что она дар речи потеряет . И вообще сам с ней поговори перед поездкой, обьясни что к чему. Это ж тоже не просто, посадил человека на байк первый раз и погнал.
Почему не скажет, она разговаривать умеет? Или ты ее так покатаешь что она дар речи потеряет . И вообще сам с ней поговори перед поездкой, обьясни что к чему. Это ж тоже не просто, посадил человека на байк первый раз и погнал.
Или сначала погнал, а затем пока не оклемалась посадил и погнал доганять гонево
Почему не скажет, она разговаривать умеет? Или ты ее так покатаешь что она дар речи потеряет . И вообще сам с ней поговори перед поездкой, обьясни что к чему. Это ж тоже не просто, посадил человека на байк первый раз и погнал.
Или сначала погнал, а затем пока не оклемалась посадил и погнал доганять гонево
Андрей при езде с пассажиром, ты полностью берёш на себя ответственность за безопасность и жизнь пассажира , ты готов ?
да конечно, шлем ей, курточка тоже. В принципе возить пассажира, не сильно сложно, ну по крайней мере не так как я ожидал. И мот прет с пассажиром не хуже чем я один еду.)
ты главное расскажи как сидеть, и что когда делать..
когда подхватываю пассажира, первым делом рассказываю: руки-ноги не высовывать, сидеть не дергаться, головой не мотать, не оборачиваться. на перекрестках я сам держу мотик на ноге. твое дело прикинуться мешком картошки и просто сидеть. если видишь неровности или яму, и что я лечу прям в неё - по возможности очень нежно привстань на подножках. не сопротивляйся заходу в поворот и не помогай заваливать мотоцикл. если всё делаешь правильно - твои руки-ноги доставим целыми и сохраннымию в основном слушаются..
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
ты главное расскажи как сидеть, и что когда делать..
когда подхватываю пассажира, первым делом рассказываю: руки-ноги не высовывать, сидеть не дергаться, головой не мотать, не оборачиваться. на перекрестках я сам держу мотик на ноге. твое дело прикинуться мешком картошки и просто сидеть. если видишь неровности или яму, и что я лечу прям в неё - по возможности очень нежно привстань на подножках. не сопротивляйся заходу в поворот и не помогай заваливать мотоцикл. если всё делаешь правильно - твои руки-ноги доставим целыми и сохраннымию в основном слушаются..
Очень дельный совет А еще не давать советы как и куда надо ехать.....и ГЛАВНОЕ...не кричать от страха перед ямой,при повороте,при езде на скорости Очень отвлекает.
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 14:16 Сообщений: 1 Откуда: Украина Киев
Возраст: 31
Имя: Алексей
Спрошу здесь потому что интересует именно RS250. если что перенесите пожалуйста вопрос в нужную тему. Сам я автомобилист, мотоциклы всегда нравились, вот решил всё таки увлечься)) Бюджет небольшой поэтому ищу для начала байк с объёмом 200-250 кубиков, так сказать для начинающих. Б/у японцев пересмотрел, пока не потяну по деньгам. В сезон они дорогие и трудновато найти нужный. Качество Geon-а сопоставимо с Hyosung-гом?Лучше, хуже? Или не то сравниваю? Потому что говорят что Hyosung-а хватает на сезон и потом сыпется. И как вообще Geon-ы по качеству?Хотелось бы сезон откатать и продать его за нормальные деньги. Что бы пересесть на более мощный мотоцикл. это в планах конечно)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения