Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Привет всей мото-братве, всем, кто меня поддерживал, подбадривал, делился своим опытом и давал житейские советы. прошло более двух лет, как я поднял эту тему. Сегодня вспомнил о ней и решил вернуться. Что касается купленного мною Урала: купил я его в середине лета 20-го года, до зимы отъездил на нем ничего с ним не делая. За остатвшееся до конца года время накрутил что-то около трёх тысяч. Мотоцикл был в стоковом состоянии, слегка уставший, но работал четко и внимания к себе и капиталовложений не требовал. Зимой начал работу над своим проектом по постройке Урала под свои хотелки. Сделал ему переднюю маятниковую вилку, подрезал и переставил переднее крыло, оно перестало смотреться, как какая то огромная лопата, и очень органично вписалось в проект маятниковой вилки и общей архитектуры мотоцикла. Поставил КПП от 16-го Днепра, ускорив 3-ю и 4-ю передачи. Поставил девятую пару в мост. Пересыпал весь мотор, собрал его на новых импортных подшипниках и сальниках, переделал головки цилиндров, поставил клапана от Ауди, пружины от жигулей, привел в порядок впускной и выпускной тракты, установил поршня от МТ-10, предварительно их доработал, поставил хромированные компрессионные кольца. Компрессия получилась 15,5 атм. Поставил навые к68-е карбюраторы и эл. зажигание. Все отрегулировал и отсинхронизировал. Поставил систему выхлопа от Днепра на две трубы. Мотор просто мурчал и заводился от одного касания. Все эти мои старания с Уралом длились всю зиму и в конце апреля я выехал на ходовые испытания. Моему восторгу от поведения, работы и езды на этом мотоцикле не было предела. Я получил именно тот результат, которого хотел и ради чего все это затеивалось. Но, как говорится , . . . не долго мучилась старушка в руках опытного злодея. Что же произошло? - спросит любознательный читатель. А произошло то, что и у всех. На майские праздники резко заболеваю ковидом, весь май болею, потом на фоне этого кардиологические осложнения, и все оставшееся лето и осень нахожусь в процессах лечения и реабилитации. Вот так и наступила зима 21-го - 22-го годов. Что же было дальше?- поинтересуется пытливый слушатель. А дальше - опять, почти, как у всех. Война, эвакуация под обстрелами в трусах и в одном носке. Успел забрать семью с внучкой и собакой и на джипе выехать. В гараже остались: новая Панда полноприводная, Урал- моё детище, эндурик Шайнрей 6С и безотказная Альфочка. Сейчас все это уже в прошлом. Гаража нет, квартиры нет и всего того, что осталось в гараже, тоже нет. Вот сейчас сижу и думаю: какой себе мот прикупить? А второй голос у первого спрашиает: А оно тебе нужно в твои 60 лет при условии, что остался без квартиры? Да и для того, чтобы мот нормально эксплуатировать , нужен гараж, которого тоже нет. Что может ответить уважаемая публика на эти два вопроса?
Вот сейчас сижу и думаю: какой себе мот прикупить? А второй голос у первого спрашиает: А оно тебе нужно в твои 60 лет при условии, что остался без квартиры? Да и для того, чтобы мот нормально эксплуатировать , нужен гараж, которого тоже нет. Что может ответить уважаемая публика на эти два вопроса?
Соболезную, тяжело потерять и дом, и технику, в которую вложил душу... На счёт того, нужно ли оно - этого никто, кроме тебя не решит. Мотоцикл же не для того покупают, чтобы задницу на работу возить, он становится твоей жизнью. Лично мне оно необходимо, как воздух. Но у меня есть дом, да и кони мои благополучно пережили и обстрелы, и мародёров. А какой мот - это уж к чему душа лежит, ну и на кошелёк))
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Спасибо за поддержку и понимание. Сегодня у меня радостное известие, готов прыгать до потолка. Позвонил следователь из Черкасс и сказал, что мою машину - Фиат Панда полноприводный, которую у меня угнали в начале войны, задержали в Черкассах. Сейчас она стоит там на штраф-площадке, я завтра за ней выезжаю. Вот, так - есть , видимо, добро на этом свете. Машину угнали в Северодонецке, задержали в Черкассах, я в Киеве, следователь, который ведет дело - в Днепре. Так что завтра выезжаю за машиной, возвращаюсь в Киев, а на следующее утро гоню на Днепр для экспертизы и производства следственно-процессуальных действий. я честно - очень рад.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения