Жаль, но этот форум я нашел только спустя год после покупки мотоцикла. Теперь попытаюсь восстановить прошедший год и дальше вести дневник своего мотоцикла (очень мало информации по Ирокезам в интернете). Много не сфоткано, много забыто, но попытаюсь восстановить все что было. Итак, 22 января 2018 года стал счастливым обладателем 150 Ирокеза. Долго выбирал, смотрел, сидел, щупал, мацал разные модели китайцев, и выбор пал именно на Ирокез 150 (разница с 200 всего 3 л.с, а ценик в 300 долларов).
Рядом стояли Геоны, Аэро, Инвайдер. Блин, посидел на них, посидел на Лифане - небо и земля. Купил Лифан. Доставка была службой Интайм (стремные ребята). Привез им мотоцикл, оплатил доставку и на моих глазах "Работник месяца" роняет моего коня. Блин, у меня на глазах. Я к нему мол так и так, даже скидку не дали (...сы). В результате микро задиры на левой дуге. Ну... фиг бы с ним. Везли мне его больше недели. Да снегопады, да дороги плохи, но блин... Житомир-Хмельницкий и больше недели????? Да пешком за это время можно доставить. В общем от службы Интайм двоякое впечатление. Привезли, и слава Богу. Забрал с другом в гараж
Красив, спасу нет. В одном месте играло покататься по снегу. Как сдержался, не знаю. Пока зимовал надумал крепление для экшн камеры (не люблю на шлеме). Камера SJCAM, использую в аквабоксе. Запил в левой части аквабокса (дремелем) отверстия для зарядки USB, проклейка внутри резиновой камерой (от мотоцикла). Само крепление на руль изготовил из куска жести с проставкой из мотокамеры (по сравнению с Самоделкиными форума, я просто рукожоп. Но ниче, глаза боятся, руки делают). . Зима, холода. Покупка экипа, кофр (Гиви), страхи (умение ездить 0, спасибо мотошколе). Жду весны. Дальше, по мере воспоминаний напишу остальное.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Юра, приветствую на форуме! Ну, раз спустя год тему завел, значить в моте не разочаровался. Поздравляю с приобретением, пусть продолжает радовать! Ждем продолжения.
Продолжаем. Эххх. Пришла весна, пора кататься. Пришел долгожданный кофр. На Сайте mot-o.com заказал оригинальный багажник для мотоцикла (600 грн.). Что можно сказать. Багажник - шляпа полная. Он имеет красивые (но очень не практичные) закругления по бокам, от чего установка подставки под багажник вызывает большие затруднения. С пивом и друзьями закрепили кофр.
Ухххх. Мотоцикл повзрослел. И места много, и вид солидный. 300 км. Замена масла. Залил Вольвер 10w-40. Катаюсь по межгороду, накатываю навыки и маршрут мотофестивалей. Начинаю просто путешествовать по Украине, посещать значимые места. Блин, это круто. 1000 км. Снова замена масла. Снова Вольвер 10W-40. Смазка цепи - Кастрол. Готовлюсь к фотофестивалям. 3000 км. Замена масла, протяжка болтов. Перешел на масло Репсол 10W-40. Каремат, палатка, рюкзак - все для Тарасовой горы. Вроде подготовился.
Всем, кто еще читает,привет Итак, на одометре 4500 км. Заметил на переднем крыле потертость от тормозного шланга, притом что шланг протянут по правилам. Затерло все, вплоть до пластика (покраска или наклейка еще не решил). Фото приложу потом. Кто не любит быстрой езды??? Замер на любимой горке с попутным ветром - 132 км/ч (128 по GPS). Все, больше двигатель не насилую. Замена штатной цепи на DID. Кошмар, штатная растянулась неравномерно, постоянные биения, шум. После замены максималка упала на 10 км/ч. Не ожидал однако. Видать цепь более жесткая. При средней скорости 100 км/ч расход - 3.2 литра. При 110 км/ч - уже 3.8 литра Для себя остановился на 100 км/ч. Лью 92 ОККО. 5000 км. Замена масла, протяжка болтов, замена воздушного фильтра. Хоть воздушный фильтр был почти как новый но 134 грн. за новый - не цена, заменил. Купил про запас тросик сцепления и газа. Масло заменил на Репсол синтетику 10W-40. Субъективно - ничего не изменилось. Но остановлюсь на нем. Взял отпуск, неделя до Тараски, аж трясет, жду не дождусь.
Итак. Выезд в Черкассы. Доехал до Винницы, сломался (или открутился) болт крепления ручки сцепления. Пара упоминаний о наших дорогах, остановка в лесу, выпил ветки нужного диаметра вместо болта. Едем дальше. Приехал, попа на месте, мысли чисты, настроение супер
Разместился. Рядом Ебрик. Ну мопед, реальный мопед по сравнению с Лифан
Выставки, конкурсы, атмосфера, всего не передать.
Сама Тараска
Фоток много, но все кто хотят - есть сайт тарасова гора. Попили, поели, отдохнули - пора ехать. Понедельник. Выезд в 6.00. В Хмельницком в 13.00 (учитывая длительную в 30 мин. остановку в Киеве на поесть, попить, заправиться). Кофр Гиви на грани разрушения (сами усики крепления к плите почти отломились, подвязал паракортом). Ухххх. Дома. Техника не подвела. Эмоций на год вперед. Хочу еще.
Исцарапал пол бака своей косухой. Думал что это все байки, мол замком можно лакокрасочное с бака содрать, ан нет, легко. Итак 2 дня поиска наклеек, поездка на базар, пощупал все и заказал себе фирменную наклейку. Цена вопроса 850 грн. Да дорого, но блин, как же круто она смотрится. Фото даже половину не передает. На свету реальный 3д эффект. В общем доволен.
Всем читающим спасибо. Готовлю большой отчет за 2018 сезон (расходы, поломки, фотки), осталось добраться до гаража. А пока продолжаю эпопею с кофром. После приезда с Черкас кофр чувствовал себя заболевшим. Странно, из нагрузки в нем лишь расходники, ремка шин, бутылка воды и плед). До перегруза далеко. Грешу на яму в которой чуть колесо не треснуло (по ощущениям). Ладно горевать, нужно делать осмотр и устранять проблему. Кофр Гиви, способ крепления monolock. Осмотр кофра показал, что все хуже, чем казалось. 2 зубца (на кофре) треснули так, что раскололи днище (3 трещины, все больше 10 см). Все крепление держится на соплях. Хм. Берем лобзик, фанеру и вырезаем заплатку на днище. Для укрепления внешней части зубов вырезал 2 пластинки из жести 5х2 см (будем саморезить ). Итак, обезжирив все и вся, предварительно проклеиваю трещины клеем Титан. На него же и буду садить фанеру. Сутки сохнем, дальше затираю наждачкой, обезжириваю, равномерный слой клея, фанера, сверху гирька на 32 кг . Ждем сутки. Все просохло, садим на саморезы с внешней части пластинки из жести. Фуххх. Не такой я и рукожоп . Время теста. Решил делать по науке. 10 км - не выше 80 км/ч, еще 10 - 90 км/ч, и т.д до 120 км/ч. Первые 10 км, все супер. Еще 10 - люкс. Повышаем ставки. И... Опа... П...ец. Ровная плита. Где кофр? Правильно. Ветром сдуло. Минутка нецензурной лексики. Ну да ладно. Что случилось, то случилось. Осматриваю плиту на предмет повреждений. она гладкая, вот просто гладкая. Ответной скобы (для зубов кофра) нет - вырвало с мясом, зуба-защелки тоже нет. Моя сверхпрочная конструкция кофра разломала плиту и улетела к новому хозяину. Ну что ж. Еду кататься дальше, спустя 30 минут катания забыл о всех проблемах. Залез на OLX, купил кофр Шад. Пока без проблем. Нагрузку держит, вместителен. Кофры Гиви никогда не куплю больше.
Установка нового кофра заняла много времени. Плита крепления Шадовских кофров под багажник Лифана явно не подходит. На помощь пришел старый добрый паракорд и стяжки.
Вначале очень боялся за данную конструкцию, но зря. Ничего нигде не люфтит, не открутилось и не отломалось.
Вид кофра
Кофр оказался довольно вместительным, красивым и практичным.
Вот и подошел к концу сезон 2018 года. Катал каждый день. Холод, жара, слякоть, дождь, ливень - не помеха. Часто в ливень стоял на рабочей парковке. Хранится в гараже. Подведем итог. Пробег за 8 месяцев составил 10155 км.
Мотоцикл просто красавчик, все в нем супер, кроме мощности. Но... идеальных мотоциклов не бывает. А значит, поехали по недостаткам и поломкам.
1. Краска пластика переднего крыла стерлась тормозным шлангом да и сама защита шланга разлезлась.
2. Замок сидения вначале стал заедать, а после перестал открывать сидение. Решилось простым подтягиванием болта крепления и стяжкой подтянул прослабленый тросик.
3. Под Винницей сломался (скорее всего именно сломался, а не открутился) болт крепления рычага сцепления. Новый сделал из болта прочностью 8.8 и 3-х гаек, которые скруглил напильником. В итоге держится не хуже, чем с заводским
4. Порвалась резина левой подножки. Заклеил клеем Момент.
5. Потертости на металле (от ног) и на пластике (от сидушки)
6. Цепь (рисовая судя по всему), растянулась неравномерно, постоянный подтягивания, звон. Заменил на сальниковую DID. За 5000 ниразу не подтянул даже. Раз в 600 км чищу и смазываю.
Все. Реально все!!!
Читал в посте KPT-200 про износ тормозов на китайцах. Приложу пару фоток износа колодок за 10000 Передние
Задние
Они вообще стираются?
В общем ОЧЕНЬ приятно удивлен качеством мотоцикла. Жду 2019 сезона. Всем удачи и добра
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Юра, хай твой байк только радует тебя! Я в свое время на Invadere откатал 13k и колодки тоже были почти как новые! Тебе тоже удачи и добра, а также отличного будущего мотосезона
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Радует не то слово. Одно но. Привыкание к скорости оно такое... пагубное. И начинает хотется большего (зачем не знаю). А шоб було, як кажуть? Сезон, может 2, еще буду кайфовать с Ирокезом. А там гляди китайские 400 выпустят
Что еще делать зимой? Правильно, корчестроить. Дошли руки до китайского крепления для телефона. Пользовался им всего 3 раза, и все... походу он сдох. Признаки — постоянно прокручивается на руле (как не зажимай). Пора разбирать и диагностировать. Печаль. Причина всему китайский пластик, просто сделало хрум на соединении. Ну, ничего удивительного. Будем дорабатывать. Так, нижняя часть ремонту не подлежит. На выброс. Будем делать новую. Берем жесть, плоскогубцы и на глазок начинаем гнуть.
Глаз — алмаз, вышло лучше, чем думал. Обрезаем лишнее, берем напильник и сглаживаем грани. Затем наждачкой счищаем всю ржавчину и попутно ровняем детальку.
Сверлим отверстия.
Примеряем, затягиваем. ДА ЧТОБ ЕГО
На верхней части пластик не лучше. Попытка реанимировать путем закрепления накладки сверху.
Ага,разогнался.
Не сдаемся. Берем новый кусок жести и проделываем все тоже, что и с нижней. Сверлим отверстия (брал с запасом).
Разламываем остатки китайского барахла. Уж очень нужен мне болт. Взял ножовку, легкий пропил, хоспадя, какой же это рис, а не пластик. Как я еще мобильник не потерял в дороге?
Берем гайки, шайбы и примеряем, как все будет.
Штатная гайка (маленькая) в баращке проворачивается. Что метал, что пластик — все рис прессованный. Берем советскую гайку и садим ее на клей.
Снова примерка.
Нравиться. Очень круто все держится, лучше, чем новое. Прям монолит ощущается. Даже рукой с усилием не могу провернуть, что уж говорить о мобильнике весом в 180 грамм.
Ну все промерял, дело покраски. Красим баллончиком, все в черный.
Предварительная примерка.
Пока все нравится. Ставим на руль через резиновую проставку.
Уфффффф. Как же класно. Настраиваем положение телефона, затягиваем болты. Вуаля.
Вот теперь я спокоен за свой телефон. Стало намного лучше, чем было.
Кому интересно, и думает, что мотоцикл это дешево. Занялся я тут подсчетом расходов за 2018 год. Вроде и дешевая техника, а затраты на владение за год вышли немаленькие. Так: Бензин (онли ОККО 92) - 9966,93 грн. Расходники (масла, смазки, цепь, воздушный фильтр) - 4718 грн. Оренда гаража - 1350 грн. Все остальное (кофры, багажник, страховка и т.д.) - 9682 грн. ИТОГО - 25716,93 грн. Во что ж обходится японец ?
Так. Погода сегодня была супер, поэтому полетел в гараж снимать друга с консервации. Выкатил, облазил с ног до головы, снял пластик все болты протянул. Ржавчины нигде нет, в некоторых местах начала трескаться демпферная резинка между болтов и пластиком. Залил силиконом. Завел с пол тычка.
Покатался по городу, поехал менять масло. Слив показал отсутствие стружки, цвет хороший. Залил новое, и хм... Непонятная ерундовина со смотровым окошком
При максимальном рассмотрении такое ощущение, что изнутри краской мазнули. Хотя уровень масла видно четко, если наклонить мотоцикл и увеличить уровень в смотровом окне, то этого белого налета даже не видно. Окошко целое, без царапин даже. Может кто знает что это? Немного поволновался по этому поводу, ну да ладно. Кататься то хочется. Накатавшись повторный осмотр показал отсутствие подтеканий где-либо. Все четко, едит плавно, мотор урчит, свеча супер, выхлоп прозрачный. Фуууух. Всех с началом сезона
Смеркалось... Блин, и смех и слезы. В общем, с первым падением меня . Поскользнулся в повороте на трассе. Сам виноват. Жив, здоров, даже синяков нет, а вот мотоциклу досталось больше, так что будет о чем писать в теме. Итак. Список повреждений после скользячки: Защитная дуга. Мда. Загнуло ее знатно, плюс поцарапалась;
Загнувшись, дуга сильно впилась в пластик и сломала его в 2-х местах (пластик под баком и защитную решетку радиатора);
Отбил правое зеркало; Замялась и сильно поцарапалась накладка на глушитель;
Поцарапался ветровик;
Оторвало нижнее ухо правой водительской подножки;
Поцарапал рычаг переднего тормоза
Неприятно все это, но не смертельно. Главное мотоцикл полностью на ходу, рама целая, вилка тоже, двигатель в норме. Ну что ж, займемся восстановлением.
Соболезную А причина падения? Торможение в повороте? Мелкие камешки? Ничего, не расстраивайтесь, несколько недель до начала полноценного сезона еще есть, а так "освежило осторожность" на весь сезон.
Соболезную А причина падения? Торможение в повороте? Мелкие камешки? Ничего, не расстраивайтесь, несколько недель до начала полноценного сезона еще есть, а так "освежило осторожность" на весь сезон.
Плохая видимость (после 22 часов уже), дождь, поворот и яма. Но виноват все равно Я А так да, предохранитель осторожности на сезон поставил
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения