Всім привіт .Сезон щє не закінчився і проблеми теж. Почав загоратись чек без індикації при оборотах більше ніж 1800 на холодному і на гарячому вже горить з 1500 хто знає і може допомогти в чому причина . До 1300 приблизно не горить все в порядку лиш газну зразу появляється обороти падають гасне . З ремонту мота то поміняв статор генератора на новий і появився чек
Всім привіт .Сезон щє не закінчився і проблеми теж. Почав загоратись чек без індикації при оборотах більше ніж 1800 на холодному і на гарячому вже горить з 1500 хто знає і може допомогти в чому причина . До 1300 приблизно не горить все в порядку лиш газну зразу появляється обороти падають гасне . З ремонту мота то поміняв статор генератора на новий і появився чек
Привет. Очень тяжело дистанционно разобраться в проблеме. Первое что я бы сделал проверил код ошибки, в мануале в конце прописаны коды, что бы понять по какой причине чек. По какой причине меняли статор генератор, по заряду могло реле заряда не корректно работать, может много лишних потребителей, может брак АКБ? Как проводили диагностику, какое напряжение заряда было до замены на разных оборотах и после замены какое, проводили подмену АКБ для выявление проблемы перед заменой, правильно ли все подключили при замене. В общем одни вопросы. Для решения вопроса надо полная информация, по порядку всей эл цепи. И только потом проверять каждый узел последовательно на работоспособность и выявлять причину.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Скорее всего проблема с напряжением борт сети. С ростом оборотов увеличивается напряжение выше допустимых ,поэтому и загораеться чек. А ошибки при включении зажигания выдает?
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения