Доброго дня. Появилась проблема на моем мотоцикле Лифан КПТ 2019 года с двигателем NBF2. Начал потеть двигатель. Есть подозрения в сторону масла ХАДO 10W40, именно после замены появилась эта беда. В двигатель не лазили, не крутили и не смотрели на него косо. Знающих людей прошу помочь с данной бедой. Спасибо.
Доброго дня. Появилась проблема на моем мотоцикле Лифан КПТ 2019 года с двигателем NBF2. Начал потеть двигатель. Есть подозрения в сторону масла ХАДO 10W40, именно после замены появилась эта беда. В двигатель не лазили, не крутили и не смотрели на него косо. Знающих людей прошу помочь с данной бедой. Спасибо.
Приветствую. Что значит потеть? От масла? В каком месте. Если можно фото
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Фото в студию и подробно сколько пробега, предпочтительный стиль езда, когда появилось запотевания, внешние условия, температура эксплутации, где покупал масло? Я не рекламирую, но уже более 30000 как наездил именно на этом масле, при общем пробеге 67000, покупаю только в офисе ХАДО, не в магазинах и тем более НЕ НА БАЗАРЕ, есть горький опыт попадание на потделку еще на первом моте...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Доброго дня. Появилась проблема на моем мотоцикле Лифан КПТ 2019 года с двигателем NBF2. Начал потеть двигатель. Есть подозрения в сторону масла ХАДO 10W40, именно после замены появилась эта беда. В двигатель не лазили, не крутили и не смотрели на него косо. Знающих людей прошу помочь с данной бедой. Спасибо.
Я сам заметил в этом году, что у меня тоже потеет движок, после поездки каждый раз в этом месте ниже болта появляется масляная пленка на двигателе. Болты все обтянуты, я конечно проверял. Пока ничего не делал, просто вытираю это место и все.
Проблема века! Бюджетный Китай мотоцикл,который является покупкой всей жизни? Тс, тупо езди и забей, шо ты хочешь за 1800$ или сколько он там стоит? На крайняк перепаковывай ЦПГ
Доброго дня. Появилась проблема на моем мотоцикле Лифан КПТ 2019 года с двигателем NBF2. Начал потеть двигатель. Есть подозрения в сторону масла ХАДO 10W40, именно после замены появилась эта беда. В двигатель не лазили, не крутили и не смотрели на него косо. Знающих людей прошу помочь с данной бедой. Спасибо.
Я сам заметил в этом году, что у меня тоже потеет движок, после поездки каждый раз в этом месте ниже болта появляется масляная пленка на двигателе. Болты все обтянуты, я конечно проверял. Пока ничего не делал, просто вытираю это место и все.
Вложение:
lifan-kpr1165r-nbf2-engine-in-bangladesh.jpg
Это фиксирующие болты, Основные гайки сверху головы, под ними медные шайбы после обкатки голову лучше обтянуть с усилием 37-40. Где то на форуме в общей теме уже писал об этом. У меня потело под одной гайкой. Обтяжка помогла и до сих пор сухо. Не исключено что может быть брак прокладки, если не критично то можно эксплуатировать, если нет, то замена прокладки, по моему там дуал-металл с покрытием.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения