Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
а, как Вам такой красавец LIFAN KP350
Вложение:
LF.jpg [ 224.46 KiB | Просмотров: 8587 ]
вот только непонятно, чего они ему ещё по два клапана на цилиндр зажали. если бы был восьмиклапанник то, наверное вообще был бы огонь. интересно, как долго мотор сможет ходить на таких оборотах? судя по диаметру цилиндра и ходу поршня - ну уж очень он у них получился короткоходовым.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
BIN писал(а):
двигатель "сыроват"
я бы назвал его не "сыроват", а чудной. я думаю, что это финальная версия мотора под эту модель - нового ничего не будет, а эта версия скорее всего "урезанная лицензия" какого то япончика. с четырьмя клапанами на цилиндр он бы дал показатели раза в полтора выше заявленных. Хотя, если получился надёжный и будет безотказно работать, то - вполне себе ничего. Но, всё равно, двухцилиндровый я бы себе такой не брал. Моё мнение, что на таких оборотах должно работать четыре цилиндра.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Goldbandit писал(а):
Что за бред? Каким образом обороты влияют на количество цилиндров?
Даже не знаю, как ответить??? Изначально думал построить свой ответ в той же тональности, что и поставленный вопрос. Потом думал, что нужно ответить с точки зрения устройства и работы ДВС и особенно - четырёхтактного двигателя. А потом решил: раз молодой человек такой эрудированный - значит он и сам всё знает. А я лучше промолчу, ибо : молчание - золото.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
АТАМАН писал(а):
Goldbandit писал(а):
Что за бред? Каким образом обороты влияют на количество цилиндров?
Даже не знаю, как ответить??? Изначально думал построить свой ответ в той же тональности, что и поставленный вопрос. Потом думал, что нужно ответить с точки зрения устройства и работы ДВС ...
Не в обиду вам и не в укор Существует куча моторов одно- и двухцилиндровых , которые крутятся под 9-11тыс об/мин и многие ,по своей специфике, не обязаны быть четырехцилиндровыми.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Goldbandit писал(а):
Не в обиду вам и не в укор Существует куча моторов одно- и двухцилиндровых , которые крутятся под 9-11тыс об/мин и многие ,по своей специфике, не обязаны быть четырехцилиндровыми.
я не обиделся - всё нормально конструктору виднее, что конструировать: либо лепить многоцилиндровый двиг, либо делать систему стабилизации. Четырёхтактный мотор тянет одним полуоборотом коленвала из двух полных оборотов. Чем выше число оборотов , тем больше вибронагруженность двигателя. Все нагруженные моторы или форсированные, т.е. те, которые способны нести высокую нагрузку, либо работающие на высоких оборотах, делаются с числом цилиндров кратные четырём. Посмотри танковые моторы, дизеля подлодок, портовых буксиров, формульных машин. Исходя из этого, я и сказал, что было бы лучше , если двиг работает на высоких оборотах, чтобы он работал четырьмя цилиндрами, а не двумя. Понятное дело, что всунуть четырёхцилиндровый двиг в мотоцикл - дело непростое, наверное проще было сконструировать систему динамической стабилизации. Вот и все мои рассуждения. А ты просто слишком категорично сформулировал свой вопрос - отпало всякое желание общаться. Но потом исправился - молодец.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
АТАМАН писал(а):
я не обиделся - всё нормально конструктору виднее, что конструировать: либо лепить многоцилиндровый двиг, либо делать систему стабилизации. Четырёхтактный мотор тянет одним полуоборотом коленвала из двух полных оборотов. Чем выше число оборотов , тем больше вибронагруженность двигателя. Все нагруженные моторы или форсированные, т.е. те, которые способны нести высокую нагрузку, либо работающие на высоких оборотах, делаются с числом цилиндров кратные четырём. Посмотри танковые моторы, дизеля подлодок, портовых буксиров, формульных машин. Исходя из этого, я и сказал, что было бы лучше , если двиг работает на высоких оборотах, чтобы он работал четырьмя цилиндрами, а не двумя. Понятное дело, что всунуть четырёхцилиндровый двиг в мотоцикл - дело непростое, наверное проще было сконструировать систему динамической стабилизации. Вот и все мои рассуждения. А ты просто слишком категорично сформулировал свой вопрос - отпало всякое желание общаться. Но потом исправился - молодец.
Есть несколько "Но"...Считается, что самыми уравновешенными двигателями являются оппозитная и рядная шестерки. Не все форсировванные и нагруженные моторы имеют 4 цилиндра или кратны 4рем. Четырех цилиндровые моторы, однако, тоже уравновешивают противовесами коленвала. Твинам и одностволкам противовеса не всегда достаточно, поэтому в конфигурацию добавляется балансир и все вопросы отпадывают. Одно- и многоцилиндрове моторы делают неспроста, именно количество цилиндров определяет общую характеристику и назначение двигателя (имею ввиду мото двигателя)
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Да я и не возражаю и всю эту теорию знают со всем этим согласен. Мой пост был лишь о том, что на высоких оборотах четверка работала бы мягче чем дуплет. Дуплет уравновесить более заморочно, вот и все.
Да я и не возражаю и всю эту теорию знают со всем этим согласен. Мой пост был лишь о том, что на высоких оборотах четверка работала бы мягче чем дуплет. Дуплет уравновесить более заморочно, вот и все.
А вот удалось ли это правильно воплотить в жизнь инженерам на 350ке? Хотелось бы знать
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
NVM писал(а):
АТАМАН писал(а):
Да я и не возражаю и всю эту теорию знают со всем этим согласен. Мой пост был лишь о том, что на высоких оборотах четверка работала бы мягче чем дуплет. Дуплет уравновесить более заморочно, вот и все.
А вот удалось ли это правильно воплотить в жизнь инженерам на 350ке? Хотелось бы знать
Я думаю что инженеры вдохновились конструкцией надёжного мотора от HONDA CB500 90-х годов. Уж очень он похож по исполнению блока, такой двойки я на других моделях не встречал. И все таки два лучше чем один.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения