Подскажите пожалуйста,может кто то сталкивался с подобной ситуацией. Как бы я не игрался с натяжкой цепи,все равно не равномерное натяжение. В одном положении натянута,прокрутил колесо не много,там уже будет ослаблено. Купил сегодня новую цепь типо усиленная Did 428 hd gold на 136 звеньев,результат тот же что и на старой. Смутило ещё что на ведущей звезде есть не большой люфт. Да и на ведомой звезде если прокрутить колесо,заметно не много что Толи звезда Толи колесо не отцентрировано. Подскажите пожалуйста кто как боролся с таким. Всём заранее спасибо.!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Temochka1988 писал(а):
Подскажите пожалуйста,может кто то сталкивался с подобной ситуацией. Как бы я не игрался с натяжкой цепи,все равно не равномерное натяжение. В одном положении натянута,прокрутил колесо не много,там уже будет ослаблено. Купил сегодня новую цепь типо усиленная Did 428 hd gold на 136 звеньев,результат тот же что и на старой. Смутило ещё что на ведущей звезде есть не большой люфт. Да и на ведомой звезде если прокрутить колесо,заметно не много что Толи звезда Толи колесо не отцентрировано. Подскажите пожалуйста кто как боролся с таким. Всём заранее спасибо.!
А что тут подсказывать? Тут или звезда виновата или цепь. В вашем случае, похоже, звезда. Т.к. замена цепи на ситуацию не повлияла. Меняйте ведомую звезду и будет вам счастье. Или можно ездить так, если не мешает и не напрягает. Регулируйте натяжку цепи в положении колеса когда натяжка максимальная и выкатывайте ресурс звезды и цепи. Потом замените. На моем моте тоже была аналогичная ситуация. Была немного не отцентрирована ведомая звезда. Плавало натяжение при вращении колеса. Но т.к. это меня это особо не напрягало, ездил так. Но потом возникло желание поставить ведомую с большим количеством зубьев. Купил, поставил, ситуация исправилась. Теперь, натяжение цепи при вращении колеса, не меняется. Так что, думайте сами, решайте сами.
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 11:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
Temochka1988 писал(а):
Понял, спасибо большое.
Тут для начала нужно для себя понять и определить разбежность (разницу) по осям в целом и на основании этого можно придти к золотой средине. Ну а по регулировке можно сказать, ее можно выполнить прибегая к шаблонам устанавливая ее перед настройкой, тем самым уйти от настройки на глазок. Будет время и главное желания выложу типа памятка для самостоятельного мотоциклиста "Все по Уму"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения