Зарегистрирован: 29 май 2019, 13:39 Сообщений: 18 Откуда: Украина, Киев
Мото: Lifan KPR LS200-10S
Возраст: 27
Тел.: 0974149636
Имя: Андрей
Всем добрый день=) Помогите в выборе мота . Нацелился на Lifan KPR (LF200-10S), но тут внезапно появился Loncin KV HT250-R3 и я растерялся . Вроде как дизайн Loncin будет по круче (Слизан с Ямахи R3), да и характеристики вроде лучше, но цена выше почти на 6 тыс. Lifan мне кажется что будет надежнее да и дешевле. Нужно ваши знания про эти моты, что бы понять стоит переплачивать или нет.
Лично я бы присматривался таки к КПРу, сам хотел брать его в этом сезоне, но подвернулся Ирокез200 по вкусной цене, не смог отказаться. У Лося эта модель, как я понял, совсем новая, вероятно могут вылезти много косяков и недопилов, как скажем, на КПТ 2017го года. А КПР на рынке давно, технически ничего не меняется и все допилено. К тому же в генерации19года там движок NBF-2 с более продуманными характеристиками. Так что если планируешь катать на дальняки спорт-турист тут не особо подойдет, для города в самый раз, а в городе, как известно летать на скоростях за сотку опасно, учитывая этику вождения в Украине, где тебя за участника дорожного движения не считают практически.
_________________ "Тварь ли я дрожащая, или право имею?..."
а в городе, как известно летать на скоростях за сотку опасно, учитывая этику вождения в Украине, где тебя за участника дорожного движения не считают практически.
А в городе за сотку летать вообще опасно, да еще и правила не разрешают )))) Даже без этики
Зарегистрирован: 29 май 2019, 13:39 Сообщений: 18 Откуда: Украина, Киев
Мото: Lifan KPR LS200-10S
Возраст: 27
Тел.: 0974149636
Имя: Андрей
BETEP писал(а):
Лично я бы присматривался таки к КПРу, сам хотел брать его в этом сезоне, но подвернулся Ирокез200 по вкусной цене, не смог отказаться. У Лося эта модель, как я понял, совсем новая, вероятно могут вылезти много косяков и недопилов, как скажем, на КПТ 2017го года. А КПР на рынке давно, технически ничего не меняется и все допилено. К тому же в генерации19года там движок NBF-2 с более продуманными характеристиками. Так что если планируешь катать на дальняки спорт-турист тут не особо подойдет, для города в самый раз, а в городе, как известно летать на скоростях за сотку опасно, учитывая этику вождения в Украине, где тебя за участника дорожного движения не считают практически.
Спасибо, за совет. Решился брать КПР. Как только возьму, сразу выложу фотки. А ганять не собираюсь, мне он нужен что бы на работу ездить, а то общественный транспорт достал по самое не хочу. Зимой конечно не покатаешься, но это не страшно)
А вам желаю успехов с вашим мото. Читал ваш пост, неприятная ситуация с ножкой получилась. Но главное что хорошо все закончилось=)
Зарегистрирован: 29 май 2019, 13:39 Сообщений: 18 Откуда: Украина, Киев
Мото: Lifan KPR LS200-10S
Возраст: 27
Тел.: 0974149636
Имя: Андрей
Маламут писал(а):
BETEP писал(а):
а в городе, как известно летать на скоростях за сотку опасно, учитывая этику вождения в Украине, где тебя за участника дорожного движения не считают практически.
А в городе за сотку летать вообще опасно, да еще и правила не разрешают )))) Даже без этики
Полностью согласен с вами. Я приверженец того, что раз хочешь погонять, едь на трек, в городе нужно быть примерным живым мотоциклистом)
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 11:33 Сообщений: 26 Откуда: Ирпень столица деревень
Мото: Lifan KPT
Возраст: 30
Тел.: (063)3хххх70
Имя: Анатолий
Я собственно и ничего не говорил про "сотку по городу" тем более с нашими дорогами. Я писал за трассу, там реально не хватает мощности. И тут дело не в том что хочется поднавалить, а хотяб ехать со скоростью потока, ибо когда тебя все время обгоняют это как минимум не приятно а как максимум опасно.
Если мот покупается для катания по городу/на работу, периодических выездов на рыбалку и в лес по грибы, тогда без вопросов, 90км в час можно и потерпеть. Сам езжу каждый день с Ирпеня в Киев на работу и обратно, терпимо.
Если же планируются покатушки с товарищами (а как правило оказывается что малокубатурных в компании не очень много), и когда они все идут по трассе колоной 100 под горку, а у тебя ручка в пол, то это не дело. В компании есть товариш на Loncin 250 (модель сейчас не скажу), так он в колоне себя довольно не плохо чувствует.
Я чесно сказать и сам даже не думал что буду ездить на слеты и ночные покатушки, но как-то оно само закрутилось и затянуло.
Сейчас вот сижу и думаю о повышении кубатуры, но лифан продавать не планирую. Ибо в городе ему просто цены нет с его маневренностью и расходом.
Зарегистрирован: 29 май 2019, 13:39 Сообщений: 18 Откуда: Украина, Киев
Мото: Lifan KPR LS200-10S
Возраст: 27
Тел.: 0974149636
Имя: Андрей
TolyanCheG писал(а):
Я собственно и ничего не говорил про "сотку по городу" тем более с нашими дорогами. Я писал за трассу, там реально не хватает мощности. И тут дело не в том что хочется поднавалить, а хотяб ехать со скоростью потока, ибо когда тебя все время обгоняют это как минимум не приятно а как максимум опасно.
Если мот покупается для катания по городу/на работу, периодических выездов на рыбалку и в лес по грибы, тогда без вопросов, 90км в час можно и потерпеть. Сам езжу каждый день с Ирпеня в Киев на работу и обратно, терпимо.
Если же планируются покатушки с товарищами (а как правило оказывается что малокубатурных в компании не очень много), и когда они все идут по трассе колоной 100 под горку, а у тебя ручка в пол, то это не дело. В компании есть товариш на Loncin 250 (модель сейчас не скажу), так он в колоне себя довольно не плохо чувствует.
Я чесно сказать и сам даже не думал что буду ездить на слеты и ночные покатушки, но как-то оно само закрутилось и затянуло.
Сейчас вот сижу и думаю о повышении кубатуры, но лифан продавать не планирую. Ибо в городе ему просто цены нет с его маневренностью и расходом.
Ну мне ездить с Бородянки в Киев, это не далеко от Ирпеня. Так что думаю будет нормально. А покатушки и прочее, тут сложно. Нет знакомых на мото, так что буду один)
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 11:33 Сообщений: 26 Откуда: Ирпень столица деревень
Мото: Lifan KPT
Возраст: 30
Тел.: (063)3хххх70
Имя: Анатолий
Знаем, работали в Бородянке
Как говорил мой дед: Я твой дед! Или Мото движ не Авто движ, тут народ по приветливей, всегда поможет и подскажет. У меня два месяца назад был только знакомый однокласник на моте и все. После приобретения мотоцикла соответственно круг мото-товарищей значительно увеличился.
Я собственно и ничего не говорил про "сотку по городу" тем более с нашими дорогами.
Так это я цитировал не Ваше сообщение. Я живу за городом - по трассе 90 идет абсолютно спокойно, если не встречный ветер. На днях тулил против ветра 8 м/с - честно, не комфортно. Такое впечатление, что 80 из последних сил. Правда я еще на обкатке - стараюсь держать не более 6000/мин.
Зарегистрирован: 29 май 2019, 13:39 Сообщений: 18 Откуда: Украина, Киев
Мото: Lifan KPR LS200-10S
Возраст: 27
Тел.: 0974149636
Имя: Андрей
BETEP писал(а):
Jerichons писал(а):
Маламут писал(а):
Да, кстати - по расходу: 970 км за 27л = 2,78л/100км
Мне вот интересно, какая будет разница в расходе между KPT и KPR
Да и вообще сильно ли они будут отличатся.
КПТ инжекторный, как не крути в нем расход будет меньше в сравнении с КПРом, который карбовый. А вот движки в них одинаковые...
Если честно, я пока совсем не понимаю в движках и прочее, буду разбираться. А что в чем разница между инжектором и карбюратором? И какие их слабые и сильные стороны?
А еще хотел спросить, экипировку какую используете, в смысле шлем + перчатки, или же по полной: черепаха , шлем, перчатки, наколенники?
Если честно, я пока совсем не понимаю в движках и прочее, буду разбираться. А что в чем разница между инжектором и карбюратором? И какие их слабые и сильные стороны?
А еще хотел спросить, экипировку какую используете, в смысле шлем + перчатки, или же по полной: черепаха , шлем, перчатки, наколенники?
И где дешевле всего купить?
1. Инжектор, грубо говоря, адаптируется к условиям работы двигателя, регулируя насыщенность воздушно-топливной смеси. Карбюратор же, в свою очередь, работает исходя из установленных параметров, (высота расположения игkы впрыска и жиклеров), насыщенность топлевно-воздушной смеси регулируется "подсосом", (рычажок с гравировкой на левом блоке управления, включается при пуске на холодную). Плюсы и минусы... Инжектор это автоматика, которая управляется датчиками - сдохнет один из них - ехай на сервис и делай диагностику. Карб, это своего рода АК-74 - грубый, но четкий и сцуко безотказный, однако и жрет больше бенза из-за отсутствия постоянной подстройки "мозгами". 2. Экип. Шлем - маст хэв, без него и вдуют гайцы крепко и сезон закроешь раньше положенного. Фанатеть нет смысла, рассчитывай на покупку шлема бюджет 2000-7000грн. Б/У я бы не брал, разве, что если он, (шлем) немного царапанный но в стоковой краске. Пузо - Для города и неспешной езды хватит черепахи, но с пластиковыми щитками. Да свежо и кайфово, когда остальные парятся в коробках. Однако, если налетит дождит, продрогнешь вмиг и проклянешь черепаху)) Лично я пользую куртку. Брал не дорогую, с прома, недо-реплику на Альпинов, текстильную, с защитой груди, спины, локтей и предплечий. В стоке не было ремней подтяжки защиты, пришлось колхозить самому. В среднем норм куртка обойдеться в 5000грн, я по жадничал и взял за 2500грн. Но мне хватает, выше 75км/час не катаю. Наколенники - кому как, я надеваю. Брал обычные шарниры пластиковые за 500грн, прочность проверять не хочу))). Главное одевать ПОД джинсы и никаких шортиков, ибо в умные люди проверили на себе - надевая наколенники на штаны, при падении наколенник может съехать и принести в жертву Ваши любимые коленки Богу Серого и мокрого асфальта. Да, еще забыл отметить - таская наколенники, поклей наклейки "сота" или им подобные на боковины бака - царапается краска од них на "рас-два". Вот и все. Изложил все, что знаю сам). P.S - Мечтаю о покупке шлема Scorpion EXO Combat...
_________________ "Тварь ли я дрожащая, или право имею?..."
А лучше всего, не скупиться, а взять товарища мотоциклиста, (или кого с форумчан, кто рядом обитает), и поехать в норм магаз мотоэкипа и подобрать себе по размеру куртку, шлем и перчи, хотя бы. Не бери пример с меня-нищеброда))
_________________ "Тварь ли я дрожащая, или право имею?..."
Зарегистрирован: 29 май 2019, 13:39 Сообщений: 18 Откуда: Украина, Киев
Мото: Lifan KPR LS200-10S
Возраст: 27
Тел.: 0974149636
Имя: Андрей
BETEP писал(а):
А лучше всего, не скупиться, а взять товарища мотоциклиста, (или кого с форумчан, кто рядом обитает), и поехать в норм магаз мотоэкипа и подобрать себе по размеру куртку, шлем и перчи, хотя бы. Не бери пример с меня-нищеброда))
Сам почти нищеброд, вот и ищу варианты как бы подешевле, но не жертвуя защитой))) ну шлем и перчатки это 100% в первую очередь. А вот куртка или черепаха, тут сомневаюсь. Смотрел черепахи, за 1500-2000 можно взять. Вот только они не вызывают у меня доверия. Нормальные смотрел 8000-9000.
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 11:33 Сообщений: 26 Откуда: Ирпень столица деревень
Мото: Lifan KPT
Возраст: 30
Тел.: (063)3хххх70
Имя: Анатолий
Едь на лесную и скупайся там, только не сразу возле метро а на право через базар, возле трамвайных колий. Все остальное можешь смотреть на олх. Из нового кретично только шлем, и его нужно мерять. Я тоже сначало выбрал фирму BT потом в магазине померял и в итоге взял Scorpion.
Мне тоже не было с кем посоветоваться по поводу куртки/черепахи. В итоге купил черепаху и на секонде куртку без защиты, когда жарко катаюсь в черепахе (куртка в кофре). Вечером одеваю на верх куртку. Сейчас уже задумываюсь купить куртку с защитой, так как она удобнее если выезжаешь вечером покататься.
Если бы делал покупки сейчас то черепаху наверное уже не купил бы (по крайней мере оригинал, взял бы китайскую)
Зарегистрирован: 29 май 2019, 13:39 Сообщений: 18 Откуда: Украина, Киев
Мото: Lifan KPR LS200-10S
Возраст: 27
Тел.: 0974149636
Имя: Андрей
TolyanCheG писал(а):
Едь на лесную и скупайся там, только не сразу возле метро а на право через базар, возле трамвайных колий. Все остальное можешь смотреть на олх. Из нового кретично только шлем, и его нужно мерять. Я тоже сначало выбрал фирму BT потом в магазине померял и в итоге взял Scorpion.
Мне тоже не было с кем посоветоваться по поводу куртки/черепахи. В итоге купил черепаху и на секонде куртку без защиты, когда жарко катаюсь в черепахе (куртка в кофре). Вечером одеваю на верх куртку. Сейчас уже задумываюсь купить куртку с защитой, так как она удобнее если выезжаешь вечером покататься.
Если бы делал покупки сейчас то черепаху наверное уже не купил бы (по крайней мере оригинал, взял бы китайскую)
За лесной знаю, еще предстоит туда поход)) Иногда ( очень редко,) за копейки можно вырвать вещи которые в реале стоят так под пару сотен $.
А шлем, в любом случае, мерить буду. По поводу черепахи, пересмотрел уже сотни обзоров, и все в один голос говорят, что Китайская черепаха сможет защитить от падения на скорости 50-60 км/час. Во всех остальных случаях пластик стирается об асфальт, а потом и кожа. Так что ту думаю.
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 11:33 Сообщений: 26 Откуда: Ирпень столица деревень
Мото: Lifan KPT
Возраст: 30
Тел.: (063)3хххх70
Имя: Анатолий
Падал, на джимхане на асфальт и на песке в лесу, черепаха отработала на 100%. На наших малокубатурных черепаху с одного раза не сотрешь, но лучше это не проверять.
Зарегистрирован: 29 май 2019, 13:39 Сообщений: 18 Откуда: Украина, Киев
Мото: Lifan KPR LS200-10S
Возраст: 27
Тел.: 0974149636
Имя: Андрей
TolyanCheG писал(а):
Падал, на джимхане на асфальт и на песке в лесу, черепаха отработала на 100%. На наших малокубатурных черепаху с одного раза не сотрешь, но лучше это не проверять.
Да проверять как то не хочется))
Если все будет идти по плану, то на следующей неделе буду уже на коне)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения