Если его ровнять с брендовыми одноклассниками, то оно в целом по ттх и внешке вполне ок. Но есть одно "но". Те кто могут купить ту-же новую CB500F, собствено ее и купят. А те у кого на руках ~4,5$ сравнивать этот лифан будут совсем не с новой CB500F. И вот тут за эту цену рынок б/у дает много чего интересного. Да и не только б/у в принципе. В общем как и с многими новыми китайцами которые хотят быть "как брендовые", есть одна фигня - они за такие деньги в целом ну нафик не нужны. Ибо его даже продать потом проблема. CB500F скажем 2007-го года, купленая в этом году за 3,5 будет стоить в следующем году спустя десятку пробега по сути те-же 3,5. А этого лося и за 3 хрен продаш. Если те-же бенельки ТНТ будучи "скрытым китаем"заметно дропаются в цене через год и по сути ерундовый пробег, то что уж о чистом китае говорить.
Отчего же. Если 4500 - это очень интересный и вкусный ценник. Сейчас Benelli 302R с АБС стоит 4500.
Время покажет. В свое время над хондой смеялись, когда та начинала делать мотоциклы Своего покупателя он найдет, но по моему субьективному мнению это тот порог, когда выбор "старого японца" станет актуальне Я бы сделал так...
Нет ну если вот кровь из носу но надо/хочется имено новый стрит с цеником максимум 5к то это вариант, да. Лонсины в целом нормальные моты, совсем не шлак и они объективно не страдают оверпрайсом - какую модель не возьми ценник вполне обоснован. Так ччто если б/у не рассматриваем - стоит присмотреться.
Отчего же. Если 4500 - это очень интересный и вкусный ценник. Сейчас Benelli 302R с АБС стоит 4500.
Время покажет. В свое время над хондой смеялись, когда та начинала делать мотоциклы Своего покупателя он найдет, но по моему субьективному мнению это тот порог, когда выбор "старого японца" станет актуальне Я бы сделал так...
Ну... я тут на досуге сел и посчитал во что обойдется покупка б/я японца (на примере shadow 400) из салона с мотоаукциона. Берем средний ценик в 3500 за нормальный вариант. Плюсуем замену всех жидкостей (масла, тормозух, охлаждайки), замена свечей, покрышек, камер в колесах, колодок, аккумулятора, фильтров, звёзд, цепи (рассмаривал только орригинальные запчасти и хорошие масла, ибо колхоз на такой технике неприемлю) - без учёта стоимости сервисменов (делаем все сами) - у меня вышло 23758 грн. А еще хочется кофры и спинку пасажира. А с этим уже 34848 грн. И это если все будет супер по двигателю и ходовой (кот в мешке, как не крути). Итого. К стоимости б/у японца смело добавляем 873 бакса (без кофров и спинки). Что почти равно новому китайцу. Для себя я вывод сделал, при просмотре всех объявлений б/у японцев смело плюсовать 1000$ на расходники и доведение её до ездабельного состояния. Думаю, что любой японский б/у мотоцикл потребует вложений минимум на 1000$. И тут за 4500 новый китаец соревнуется уже не с б/у японцами за 4500, а с б/у япами за 3500. А это намного меньше выбор. Может я не прав, хотя скорее всего прав. Это чисто мое суждение и отношение к технике. Вот не могу я купить б/у мотоцикл и ничего в нем не меняя и не проверив начать кататься. А вообще, чет мне кажется, будет у этой модели на рынке в Украине ценник больше 5500$. Вон, у Benelli 500-ок ценник за 6200 , реально перегнули. Тут будет та же история.
Я уточнял у дистрибьюторов цены и возможные подвижки по оным ибо собствено жду на предмет пощупать и купить если понравится LX300-6H AC6. Говорят что заявленные ценники такими и останутся. В прошлом по крайней мере так и было в отличие от геоновцев которые на выставке чуть ли не божились что твинкам будет "не дороже 2500" а по факту вышло несколько иначе. Ну ждать недолго в принципе ибо обещали по завозу как раз конец фервраля, начало марта. По 500-ке я сроки поставок не уточнял ибо не интересно но я думаю что ценовая политика в принципе общая на все модели.
Сегодня посетил один из мото салонов в Харькове. Увидел в живую Lifan КР250 (LF250 -3R), уже продается в Украине. [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=tALhV_JlEF8&t=7s[/youtube]
Пощупал, присел. По посадке как Bajaj NS, чистый стрит. Интересный мот от Lifan, водяное охлаждение, уже ABS, инжектор, вилка перевертыш. Внешне выглядит достойно. Как говорит дилер, больше новинок от Lifan не ожидается, а хотелось бы удивить что то новенькое и мощней в стиле travel.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения