Всем доброго времени суток.Хотелось бы узнать как обстоят дела с этой моделю.Очень мало видео снято практически его нет или я не нашел .Может у друзей, знакомых есть эта модель.И как его (этого коня)могут называть в других странах?
Всем доброго времени суток.Хотелось бы узнать как обстоят дела с этой моделю.Очень мало видео снято практически его нет или я не нашел .Может у друзей, знакомых есть эта модель.И как его (этого коня)могут называть в других странах?
О! Вот у меня как раз такой керогаз! Езжу каждый день, в целом нДравится, но есть косяки, конечно. Движок бодренький Задние поворотники видно на фото, но не видно, как они приделаны к мотоциклу. У меня уже один отвалился, заменил задние оба на светодиодные
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Таку модель маю і я! Що правда, не щодавно і не зовсім ідеальну.
Володимир, расскажи, как впечатления? Мощность/вес...? Хвостяра- да, на этой фотке смотрится длинновато. Но это возможно из-за размера колес На Стеллсе вилка передняя вроде похожа, а больше ничего общего! Стелс- это Кинки, насколько я понимаю
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Таку модель маю і я! Що правда, не щодавно і не зовсім ідеальну.
Володимир, расскажи, как впечатления? Мощность/вес...?
Враження двоякі. Поперше мот брався лише для міста. Для подорожей його сидіння не достатньо, а з пасажиром і подавно. Брав я його з пробігом 2700 км. Наїздив лише 200км і розібрав (заміна щеплення). Диски ведомі погнуті, площина відсутня. Скоріш завсез заводу(можу помилятися). Двигун копія Suzuki GN250 запчастин з алі вистачає. Поки чекав диски занявся всіма недоліками(на мій погляд). Змінив мастило у вилці на 5W(була жостковата) доречі Fastace. Перебрав проводку і вложив як мені подобається. Відновив заводську ручку газа ("Попереднік - поставив від Панонії). Промив систему охолодження, антифриз з 2008року (рік випуску моделі) перетворився у рижу жижу. Загалом мот подобається, навіть з буксуючим щепленням він "перший" на перехресті і розганявся до 120 км. Тормоза не супер, але не погані. Задній тормоз мало інформативний, хоча буває інколи перегибав палицю. При різкому гальмуванню, пасажир постійно у Вас на спині, якщо не на землі ))). Звук приємний, заводиться без проблем. Мот для їзди без пробок, і з своєю задачою він справляється на 100%. Посадка висока, трафік проглядається чудово, маневрений. Щодо потужності: Перші дві передачі надають відчуття 250СС(Японії) Третя - розуміння, що ти на Китаї. 4 і 5 - просто є! Вага не найменьша 150кг.
Ну, сиденье у меня тоже такого же формата, но я привык, и даже "ради знакомства" уже катанул небольшой дальняк- 450 км. Пассажира пока возить не пробовал, да и непонятно, куда его там усадить. Ну, а сьезжать будет при торможении, это ясно. 150 кг- таки многовато, у меня вроде 140 ручка от Паннонии- это жесть! Ох уж эти "попэрэдники"!
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения