Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Lifan Cobra b200 - чудо китайского мотопрома) http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=140&t=4786 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Koshatina [ 26 май 2015, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Lifan Cobra b200 - чудо китайского мотопрома) |
Этого зверя называют по-разному. Официальное его название - TDMC 438 Chopper, но в "наших краях" он встречается под названием Lifan Cobra b200 (хотя зачастую продавцы в мотосалонах сами не знают, какой марки мотоцикл они продают - "кастом и кастом". Китайская компания Shanghai Tandem Motor Co., Limited (сокращенно TDMC) отличается от всех прочих чайна-производителей тем, что их мото-ряд весьма отличен от привычных глазу китайских мотоциклов. Компания специализируется в основном на экспорте и делает различные "шоу-чопперы" небольшой кубатуры; но так же производит квадроциклы, мотарды, трициклы, скутеры и еще много чего. Итак, Кобра. Покорила мое сердце еще на фотографиях в объявлении о продаже. Еще до того как я связалась с продавцом, я перерыла кучу информации в Сети про этот мотоцикл. Я нашла разные отзывы - как положительные, так и негативные. А вообще, отзывов на удивление мало, мало информации, мало фотографий (по сравнению с популярными и известными мотоциклами). Но и из них можно вынести пользу. Кобра в оригинале - классический чоппер, полный "сухарь" без задних аммортизаторов, поворотников, стопа и зеркал, предназначенный для абсолютно ровных дорог и имеет клиренс сантимеров пять). У нее есть даже прототип - один из кастомов Джо Мартина, известного техасского конструктора Оригинальный прототип Оригинальный прототип Именно с этого мотоцикла китайцы и "слизали" идею, создав свою уменьшенную копию.Почему уменьшенную? Потому, что Кобра в оригинале ну просто вообще миниатюрный мотоцикл)) Уже китайская копия Большой человек и маленький мотоцикл) Учитывая, что мотоцикл поднят над асфальтом буквально на несколько сантиметров, он в высоту тоже слегка выше колена. Сидеть на нем - что на рыбацкой табуретке практически чиркая попой по дороге; на дороге его не видно вообще (сзади например, сбоку-то внимание он привлекает); проехать на нем через особо злых лежачих полицейских просто нереально - не только черканет, а то и вовсе "сядет"; да и во дворы, где колдобина на колдобине, заехать невозможно. Оригинальную Кобру я видела несколько лет назад и даже видела как человек пытался на ней ехать) Поэтому тут я знаю, что говорю. Да и тогда первое впечатление от этого мотоцикла (когда я подошла поближе и поняла, что он мне до колена высотой)) было: "Боже, что за корч". (тот самый "корч")) А теперь о том, как умельцы дорабатывают эти чопперки для наших дорог. Итак, первая проблема - низкий мот, низкий клиренс. Ставят: а) Аммортизаторы на заднее колесо, переваривая раму и делая маятник; б) Высокопрофильную резину на зад (чаще автомобильную); в) Меняют переднее колесо на бОльшего диаметра; г) Даже переваривают вилку, уменьшая вынос (согласна, быть может, управление улучшается, но вид - ИМХО - портит, это же чоппер!) д) К клиренсу это не относится, но некоторые ставят еще сидушку на пружинах вместо (или вместе) аммортизаторов. Переделанный с уменьшенным выносом вилки После этих переделок мотоцикл становится выше и прекрасно проходит ямы, колдобины, лежачих. Моя Кобра уже подверглась переделкам у прошлого владельца: ей сделали маятник и поставили амморты от скутера (там еще много чего делали, но пока не об этом). Мотоцикл стал выше и... внушительней! По сравнению с тем, какое впечатление произвел на меня "оригинал", эта Кобра просто меня покорила. С моим небольшим ростом получилось, будто мотоцикл делали под меня) А у меня всегда была мечта именно о чоппере, еще со школьных лет. Это потом меня перебили на эндуро (да, эндуро - супер мотоциклы!), я получила огромное удовольствие за два с половиной года, проведенных со своей Жужей, но... МЕЧТЫ НАДО ИСПОЛНЯТЬ! Моя Кобра И теперь у меня Кобра. Общалась с людьми, у которых есть (или был) такой мотоцикл. Один парень намотал на нем уже 20 тыс км по Крыму и доволен, продавать не собирается. Рама, говорит, не рассыпается, вилка не разваливается)) Прет даже с пассажиром вдвоем по серпантину в гору. Главное - сделать поначалу, а потом уже ездить. А вообще моя Кобра с характером и требует, чтобы с ней поигрались и уделили ей внимания. Она далеко не в идеальном состоянии. У нее много проблем. И если к движку нареканий вроде бы никаких нет, то по ходовой нюансов огого. Лысая резина (еще и размеры такие что фиг найдешь); перекошенные натяжители цепи; сами цепи (их две, кстати, через редуктор) на мусорку; амморты не работают и вытекли уже давно; движок опустился и упирается в раму; проводка г*но... и куча прочих мелких проблем. Крышка бензобака пропускает бенз; в зеркала ничерта не видно - менять; поворотники тоже не видно - менять; карб продули (куча грязи было); свеча чернющая; руль неудобен как для меня (то ли гнуть, то ли менять); подножки вынести дальше вперед или опустить ниже... Переваривать вилку ближе или нет - пока не решили, есть еще с чем играться и без этого. Мот-то на ходу, ездил уже в этом месяце на слеты и сейчас дважды приезжал в мой город, первый раз на смотрины, второй раз - уже чтоб остаться насовсем, но... Хочется сначала его СДЕЛАТЬ, а потом уже - кататься) Быть может, позже - аэрографию. Пламя на раме. И чешую змеиную по баку) Посмотрим. Опыт-то уже есть:) Кобра и Жужа - мой прошлый эндурик) Именно КАТАТЬСЯ, ловя восхищенные взгляды и собирая толпы зевак у магазина) А звук у него... ммм... Музыка) Правда, управление крайне непривычное после эндуро, у которой разворот хоть на месте, а тут - 4 метра))) Я пробовала на пустой дороге за городом)) Но человек на нем приехал дважды, и по городу и по улочкам, и в поворотиках - значит, привыкнуть к нему можно, главное - что я ХОЧУ к нему привыкнуть!) А, история покупки. Жужу продавать собиралась давно, хотелось что-то "этакое", для "покрасоваться и половить восхищенные взгляды", а тут выяснилось что знакомый из другого города продает эту вот Кобру по причине "мот, конечно, красивый, но не для восемнадцатилетнего пацана, я еще порысачить хочу!" Вот и махнулись ключ на ключ. По ходу дела буду писать о переделках, доделках, нюансах и проблемах, которые будем находить) Поздравляйте меня с этим китайским чудом техники)) |
Автор: | Koshatina [ 26 май 2015, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan Cobra b200 - чудо китайского мотопрома) |
Дальше постараюсь писать подробнее, а пока - результат работы за несколько дней нашего знакомства с Коброй. Так как заниматься мотоциклом получается только после работы, и то не каждый день (то день рождения, то покатушки), дело продвигается вперед стабильно, но медленно. Целенькая еще) Первый вечер ушел на то, чтобы добраться и открутить боковой пластик, седушку, дудку - и все это для того, чтобы снять аккум!))) Аккум зарядили (а то когда Кобра еще с прошлым владельцем добиралась ко мне, ее пришлось заводить с толкача с горки). Сняли цепи (их, между прочим, две, 428-х, через редуктор). Маленькая на 27 звеньев, длинная на 48 (считаю по наружным соединениям). Цепям уже пришла крышка, они растянулись настолько, что стояли горбом на звезде. Звездочки осмотрели, помыли. В редукторе стоят две на 14, а заднюю как-то не посчитала. Редуктор Так же обнаружили, почему задняя резина стерлась на одну сторону: натяжитель цепи выгнуло, вот колесо и перекосило. Поиски резины составляют сейчас главную проблему - таких размеров просто нигде не сыскать. Переднее колесо на 15 дюймов, а ширина резины 70/70... Все, что я находила на такой диаметр колеса, по ширине было не менее 120, а тут впихнуть можно максимум 90. Натяжитель молоточком выгнули обратно. Надо будет приваривать какое-то усиление. Задняя покрышка отвечает всем критериям чопперостроения и ее смело можно назвать ВШК (великое широкое колесо)), так как при 14-м диаметре колеса она имеет ширину 205!!! И очень низкопрофильная - 40. Путем доооооолгих поисков выяснилось, что это - шоссейная бескамерка для квадроциклов! И есть она, увы, только в Китае. И минимальный заказ - увы - только контейнер на столько-то там штук... Остаются варианты: на перед ставить колесо на 17, там правда будет что переделывать, перемычку на вилке, крыло, втулочки на само колесо и тормозную машинку... Но резину найти потом проще будет. На зад ставить автомобильную резину, поездить по шиномонтажкам и поискать. Ну, будет резина - будет подробнее. Рабочий процесс Дальше. На другой день мы помыли и продули карб и воздушный фильтр (между ними резиновый патрубок и он потрескался, сосет воздух - надо менять... а так был замотан изолентой), настроили поплавки, заводили. Почему-то без воздушного фильтра (просто тряпочку надели на карб) из выхлопных начал валить черный дым! А прицепили воздушник (нулевик же!) - дым прекратился. Свеча была черная, бархотная - почистили. Сняли амортизаторы - им пришла хана, они вытекли и закокцевались, надо менять. А, еще зеркала поменяли, так как те, что были - ну ни капельки не функциональные. Немного порылись в проводке, что, куда, и вообще. Погибший амморт Прикольные, но не функциональные зеркала Еще один вечер прошел довольно плодотворно. Старую Жужину цепь, еще не сильно растянутую, присобачили на Кобру. Короткую, ту, что на 27 звеньев, от движка до редуктора. Пришлось поиграться и с натяжителем на пружинке (разбиты втулочки были, пришлось менять, смазывать, подбирать шайбочки, короче порыться и поиграться), и с креплениями редуктора (чтобы нормально заклепать цепь, пришлось откручивать редуктор, надевать цепь, защелкивать ее, а потом притягивать редуктор на место, иначе никак). Так же нашли релюху на повороты, разъемчики на индикатор передач и нейтралки (сам индикатор тоже нашли, хорошо что муж запасливый и ничего не выкидывает)), прозвонили, подобрали где какой разъем. Придумали, как сделать лягушку на задний тормоз, вырезали крепления под нее. Китайская проводка-паутина) Вот такие повороты, с новой релюхой даже классно светят! А потом стемнело и пошел дождь. Может я что-то упустила, вспомню - допишу... Дальше - нужно либо менять, либо гнуть руль. Он неудобный, локти кверху и сильно приходится наклоняться вперед. Руль сидит в траверсе на резиновых втулках! О_О теперь его и не выгнешь нормально. А если менять - проблема, как стойки присобачить. Резиновые втулки дают свои минусы - зеркала вибрируют и в них ничего не видно, вилка гуляет... Цепь по маятнику трет, накладку надо будет... Ну ладно, все по ходу дела. |
Автор: | седой [ 26 май 2015, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan Cobra b200 - чудо китайского мотопрома) |
Поздравляю!!! такого чуда я еще не видел) +1 за начало |
Автор: | Слава3010 [ 26 май 2015, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan Cobra b200 - чудо китайского мотопрома) |
Против Лифана ничего не имею против. Общался с хозяином такого чудо-юдо...Отзыв о мото не очень. Управлять им без привычки не просто, передняя вилка при таком вылете практически не работает.Да, и без переделок здесь не обойтись. Как говорят на вкус и цвет... |
Автор: | Viktozen [ 26 май 2015, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan Cobra b200 - чудо китайского мотопрома) |
Даже слов нет +1 За интересную тему о необычной технике |
Автор: | Koshatina [ 27 май 2015, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan Cobra b200 - чудо китайского мотопрома) |
Слава3010 писал(а): Управлять им без привычки не просто, передняя вилка при таком вылете практически не работает.Да, и без переделок здесь не обойтись. Ну часть переделок уже есть, другая часть в процессе, а насчет управления без привычки - это к лююбому моту относится, посади спортовода на круизер, фиг он сможет нормально ездить)) А привычка - дело техники, я даже к Жуже поначалу привыкала и ездила по частному сектору и площадкам, пока не стала чувствовать мот. |
Автор: | SanyaDavid [ 27 май 2015, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan Cobra b200 - чудо китайского мотопрома) |
Прикольный МОТ никогда такого не видел, жду с нетерпением фото по завершению переделки! |
Автор: | Слава3010 [ 27 май 2015, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan Cobra b200 - чудо китайского мотопрома) |
Привычка - дело техники, это так, но есть мото которые изначально прекрасно держат трассу, а есть Хотя смотрится он довольно интересно. На жаль не смог у себя в архиве отыскать фотки такого мото, а где-то были... |
Автор: | Koshatina [ 28 май 2015, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan Cobra b200 - чудо китайского мотопрома) |
Слава3010 писал(а): Привычка - дело техники, это так, но есть мото которые изначально прекрасно держат трассу, а есть Хотя смотрится он довольно интересно. Ну когда парень его к нам гнал, мы его встретили на пол пути к городу, 90 шел стабильно, а мне большего и не надо) Ну и дал ему чуть пару раз местами, разгон хороший и есть еще куда крутить. SanyaDavid писал(а): Прикольный МОТ никогда такого не видел, жду с нетерпением фото по завершению переделки! Спасибо, постараюсь писать подробнее по ходу дела) Подтекает бенз между крышкой бака и горловиной( и через сам замок бензобака. Вчера вот весь вечер игрались с замком, разбирали-собирали, но не решили проблему. Ждем цепь и новые амморты, заказали. А пока погода испортилась, даже в гараже холодно мотом заниматься( |
Автор: | Koshatina [ 29 май 2015, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan Cobra b200 - чудо китайского мотопрома) |
Всегда проверяйте при заказе чего-либо, проверяйте на почте, "не отходя от кассы"!!! Вчера пришла посылка. Заказывали два амортизатора и цепь. Посылка пришла, по оплате - вся сумма, за два амморта и цепь. Открываем посылку - один амморт! И цепь. А второй в посылку не положили. Хорошо что проверили! А если бы нет??? Ничего бы не доказали. Звоню продавцу, описываю проблему. В ответ извинения и "ну давайте вы сейчас заберете посылку, оплатите полностью все, а недостающий амморт мы вам вышлем бесплатно и доставку сами оплатим, честно-честно, сто процентов! Говорю - нет, не пойдет, давайте пока посылка полежит на почте, вы вышлете нам амморт, и мы заберем все сразу и оплатим тогда, забирая все сразу. Говорят - нет, так тоже не пойдет, не хотите так - ну то отменяем заказ, пусть отправляют обратно. Что это было? О_о Случайность или попытка намахать на деньги? Понравился именно подход "вы все оплатите, а мы потом честно-честно вам вышлем". В результате несколько дней упущено. Ищу в другом месте( А пока перебирали замок бензобака. При заливе под горлышко подтекает бензин. Крышка не плотно прилетает? Сочится и между крышкой и самой горловиной, и даже через сам завок, через замочную скважину! Перебирали замок, разобрали, собрали, пружинку подтягивали, стопорное кольцо поменяли (было сломано) - но проблема не решилась. Что с этим делать, пока непонятно. |
Автор: | Bur [ 29 май 2015, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan Cobra b200 - чудо китайского мотопрома) |
Koshatina писал(а): Открываем посылку - один амморт! И цепь. А второй в посылку не положили. Хорошо что проверили! А если бы нет??? Ничего бы не доказали. Звоню продавцу, описываю проблему. В ответ извинения и "ну давайте вы сейчас заберете посылку, оплатите полностью все, а недостающий амморт мы вам вышлем бесплатно и доставку сами оплатим, честно-честно, сто процентов! Говорю - нет, не пойдет, давайте пока посылка полежит на почте, вы вышлете нам амморт, и мы заберем все сразу и оплатим тогда, забирая все сразу. Говорят - нет, так тоже не пойдет, не хотите так - ну то отменяем заказ, пусть отправляют обратно. Что это было? О_о Случайность или попытка намахать на деньги? Понравился именно подход "вы все оплатите, а мы потом честно-честно вам вышлем". В результате несколько дней упущено. Ищу в другом месте( Для таких продавцов создать бы на форуме "черный список" и добавлять туда таких... |
Автор: | Слава3010 [ 16 июн 2015, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan Cobra b200 - чудо китайского мотопрома) |
Вот и фото. Вчера испытал такую технику. Резвый, но в управлении немного напрягает Прокатится бы после переделки передней вилки... Вложение: DSC00444.JPG [ 259.78 KiB | Просмотров: 24290 ] |
Автор: | Viktozen [ 17 июн 2015, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan Cobra b200 - чудо китайского мотопрома) |
Мотоцикл прямо создан для творческого улучшайзинга |
Автор: | Слава3010 [ 23 июн 2015, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan Cobra b200 - чудо китайского мотопрома) |
Молодцы, э то все очень большой труд. |
Автор: | babay [ 29 июн 2015, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan Cobra b200 - чудо китайского мотопрома) |
Даша, поздравляю с "выходом в свет"! Расскажи, что решили с рулевой колонкой? Действительно, бывают насыпные подшипники, кроме того, шары могут быть как метрического ряда (напр., 6 мм), так и дюймового (тогда 6,35 мм, т.е 1/4"). Из-за этой разницы могло получиться так, что люфт остался. Еще причина- износ самих чашек, запрессованых в раму. Лучше всего было бы запилить туда конические подшипники, наиболее доступные- 52*25*14 (номер не помню) с пер.ступицы ВАЗ2101. Еслм надо- расскажу, как можно туда запихать. Рейк вилки конечно убойный. М.б стОит третью траверсу туда добавить? |
Автор: | Koshatina [ 30 июн 2015, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan Cobra b200 - чудо китайского мотопрома) |
Спасибо!) Рулевую колонку вылечили путем дозабивания в нее наружной обоймы подшипников, оказывается, они не стояли на своем месте. Их место глубже где-то на 1 см от края рулевой колонки (а было выставленно вровень, соответственно мы поначалу так же забили вровень). Подшипники от альфы-дельты, шариковые, типа вот таких Пока работает нормально, так что не будем лезть. Третью траверсу на вилку... Это конечно круто)) Но мы скорее кусок рамы отрезать будем и переваривать, уменьшая наклон. Пока так езжу, вчера тоже каталась, уже гораздо увереннее себя чувствую) |
Автор: | Viktozen [ 30 июн 2015, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan Cobra b200 - чудо китайского мотопрома) |
Дарья аватару не поря заменить ? |
Автор: | Koshatina [ 30 июн 2015, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lifan Cobra b200 - чудо китайского мотопрома) |
Хм... пора, наверное) Сейчас сделаем-с... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |