Пока на улице зима, за окном дождь... готовлю по тихоньку мотоцикл к сезону. В планах ТО ходовой и кое-какие доработки - усовершенствования. После двух сезонов решил проверить втулки маятника, перебрал - оказалось там все норм, можно было и не проверять.
За 15т с ними ничего не случилось, смазка чистая, выработки практически нет. Раз разобрал все одно почистил, заменил смазку что бы душе было спокойно. В общем вывод: не знаю как в последних моделях, но все одно если сразу перебрать и смазать литолом и моторным маслом, то втулки ходят нормально, и если нет люфта маятника, я думаю до 30т туда точно не стоит заглядывать.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Всем привет! Погодка налаживается, выпавший снег тает и запахло весной. Готовлю мот к сезону. Поменял масло в вилке. Критичного не чего не обнаружил. Слил масло, старое масло темное и было немного стружки
промыл керосином, масло залил 15w, в каждое перо по 300мл. По ощущения вилка стала работать немного мягче. С завода масло залито густое похоже на моторное. Работу вилки в ходу пока не проверял.
За одно пришло время поменять передние колодки. Поменял на такие
Как писал выше viewtopic.php?f=140&t=6968&start=25#p167975 колодки изношены неравномерно. Но! после проделанной работе по выставлению тормозного шланга дальше износ проходил равномерно, и что характерно после этого колодки не скрипели.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Всем привет. Немного подробней о проделанной работе при подготовке мотоцикла к сезону. Хочу поделиться впечатлениями по поднятию руля. Для поднятия были изготовлены проставки высотой 30мм. За что отдельная благодврность! !Закуплены болты из нержавейки длинней родных на 30мм. После установки пришлось перерегулировать троса газа и сцепления, прослабить натяжку эл проводки к пультам. По тормозному шлангу: пришлось заменить тормозной шланг, так как после удлиннения вилки- после поднятия мотоцикла, шланг был по длине впритык. После установки проставок он оказался коротким. Родной шланг у меня стрял 83см, поставил 90см. Руль по наклону отрегулировал под себя, он стал немного выше и ближе к водителю. Стало удобней маневрировать на малых скоростях и посадка стала почти ровная. В стойке стало лучше тк учитывая жесткость заднего амортизатора очень часто приходится вставать при переезде неровностей. Результатом доволен.
Про переделку глушителя. Захотелось немного раздушить глушитель не в ущерб звуку. Не по наслышке знал что на заводе все глушители делали на 150ку и производитель видимо сильно не заморачивался. Вскрытие глушителя показало что наполнение глушителя было задушено.
Расчеты с подсчетом отверстий и проходного сечения труб показали что вход в первую и вторую камеры, переход газов в третью камеру, задушены. Увеличив отверстия в трубе на входе в первую и вторую камеры увеличил наполнение камер. Просверлив отверстия, на недастающую величину сечения, в переходных трубках третей камеры выровнял давление в 3й и 4й камерах. При чем выхлопную трубу оставил без изменений, те оставил подпор газов на выходе.
Таком образом добился улучшения наполнения глушителя и практически без изменением звука. Обьем глушителя хороший для 200 кубиков поэтому решил кардинально ни чего не менять. По результату, тяжело оценить есть ли прирост мощьности, но двигателю явно стало легче работат на небольших оборотах и в пределе 6000-7000.
Хочу добавить, что в конце прошлого сезона в пределе оборотов 4500-5000 иногода двигатель в работе подергивало. Я так и не смог найти причину. При сьеме глушака я выявил открученную люмбду. После переделки глушака и затяжки датчика провалы пропали. Так что может комуто пригодится инфо про лямду. Всем удачи! Будем здоровы!
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
Ну зачетненько что вскрыли глушитель. А как вы делали расчеты... Позвольте немного подискутировать... Наш так называемый глушитель, это 2 в 1 то есть резонатор + глушитель все вместе. Первая камера если смотреть на левую сторону на фото это резонатор. На нем мы наблюдаем отверстия примерно 8мм сечения 50мм2 в количестве 20 шт = 1000 мм2 диаметра трубы не знаю. И он тут уже роли не играет. Правая часть это глушитель ну примерный диаметр выходного отверстия примерно будем считать как 30мм = 706мм2. Остальные три трубы можно не считать одна сверху и одна снизу и коротенькая по средине. Совокупность этих диаметров значительно превышают сечениям что по входному и выходному диаметру. Теперь давайте посмотрим на числа которые уже у нас появились. Первое.. резонатор превосходно снизил уравновесил пульсаций потока отработавших газов в половину с 200мм3 и глушитель снизил шум еще на 294мм2 с разницы сечений. Скорость воздуха по диаметрам резонатор глушитель: 1.96 м/с 7.06 км/ч Как видим показатель по диаметру = 7,06 км/ч можно сказать хорошо. Добавим одно отверстия в камеру глушителя на трубу 30мм + 8мм = 756мм2 Скорость воздуха по диаметру: 1.8 м/с 6.48 км/ч как видим мы приближаемся к прямотоку число скорости потока должно уменьшатся а не возрастать. К примеру 200мм на 200м3/ч скорость составит : 1.77 м/с 6.37 км/ч. Теперь предположим что мы рассверли все 8мм на 11мм как на второй фотографии 260мм 3.78 км/ч. Что мы можем получить при таких значениях 3,78км/ч повышенный расход топлива в следствии продувки камеры возгорания что не есть правильно. Тут нужен баланс если первоначальный расчет дал показатель 7км/ч скорости потока то рассчитать изменения нужно из 7 добиться 5 это и будет средней золотой срединой. Что касательно по задушенные двигателя тут многие путают двух тактовые с четырех тактовыми двигателями и также могут ошибиться в расчетах предположим 50куб. Двух тактные диаметар проходного отверстия 30мм что составит скорость отработанных газов аж 70.74 км/ч Но поставим в трубу 30мм шайбу с отверстием 4,5мм и наша скорость 3143.81 км/ч вот что как раз и есть задушивания, потому что скорость возрастет в отверстии 4,5мм но при этом двигатель будет иметь хороший крутящий момент, уберем шайбу получим быстрый разгон и повышенный расход топлива.
Я тоже вскрывал глушитель с КПРа 150сс, конструкция аналогична, и да он придушен. Всё пересчитал, и сделал с нержавейки. По фото есть разница, ваш задушен на третьей перемычке перед выходом. Нет второй маленькой трубки длинной 50мм. Можно было просто добавить ещё одну трубку, такую же по размерам, или заменить её на больший диам. А вот самодельная перфорация в трубках, это ошибка. У меня есть ещё один самодельный глушитель, конструкция просто бомба, если интересно, напишите у вайбер, скину фотки. Некоторые варианты можно посмотреть viewtopic.php?f=133&t=6467
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
Честно говоря я не вижу где он задушен, можно как то стрелкой указать на фото, где именно. И где вы ведите четыре камеры тут только две, резонатор и глушитель. Ну честно или я в танке или не понимаю простонародное название конструкции.
Наш так называемый глушитель, это 2 в 1 то есть резонатор + глушитель все вместе. Первая камера если смотреть на левую сторону на фото это резонатор. На нем мы наблюдаем отверстия примерно 8мм сечения 50мм2 в количестве 20 шт = 1000 мм2 диаметра трубы не знаю. И он тут уже роли не играет. Правая часть это глушитель ну примерный диаметр выходного отверстия примерно будем считать как 30мм = 706мм2. Остальные три трубы можно не считать одна сверху и одна снизу и коротенькая по средине. Совокупность этих диаметров значительно превышают сечениям что по входному и выходному диаметру.
Спорить не буду, а дискуссия это хорошо в ней рождается истина. 1. Про резонатор. У нас в моделях 17 года резонатор вварен расширителем в выхлопной трубе
Глушитель состоит из четырех частей, но по факту три камеры. Первые две части слева соединены между собой двумя большими отверстиями и фактически являются ресивером. А если посчитать площадь проходного сечения трубы и отверстий все станет понятно, тк 8мм там и не пахло Я увеличил до 6мм. В общем если посмотреть на фактические размеры все станет понятно. Или поправьте меня если я ошибаюсь.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Я тоже вскрывал глушитель с КПРа 150сс, конструкция аналогична, и да он придушен. Всё пересчитал, и сделал с нержавейки. По фото есть разница, ваш задушен на третьей перемычке перед выходом. Нет второй маленькой трубки длинной 50мм. Можно было просто добавить ещё одну трубку, такую же по размерам, или заменить её на больший диам. А вот самодельная перфорация в трубках, это ошибка.
Перфорация только по одной стороне, отверстия не сквозные. В чем ошибка? Звук не изменился
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения