Всем привет! Мне не очень нравится стекло на КРТ 2017 гв. Решил сам изготовить стекло. Материал решил использовать листовой поликарбонат толщиной 3мм. Взял толстый картон, подгонка шаблона
Перенес на поликарбонат, лобзик в руки, выпилил, обработал торцы.
Вложение:
1254_.jpg [ 81.15 KiB | Просмотров: 16688 ]
Как гнул фото не делал, но не легкая это работа, гнется очень тяжело, сломал одну струбцину. И Пришлось подогревать феном. Сверлю отверстия для крепежа, снимаю пленку и устанавливаю.
Поздравляю!!! Получилось супер! Но мое будет больше.
Больше стекло больше веса. Я использовал поликпрбонал 3мм, он прочный. Его плотность практически как у оргстекла, но по моему у тебя 4мм и при увеличении обема те массы, я думаю надо будет значительно усиливать крепеж. И значительно увеличится парусность. Если учитывать что вся морда держится на консоли и вибрации присутствуют с родным стеклом, то явно без усиления могут быть проблемы при увеличении стекла.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Если учитывать что вся морда держится на консоли и вибрации присутствуют с родным стеклом, то явно без усиления могут быть проблемы при увеличении стекла.
"Мордочку" конечно лучше усилить. Даже с родным стеклом жёсткости не хватает.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Отлично получилось!!! Есть мысли сделать непрозрачный щиток по типу "Дакаровских" - и затенять приборку, да и толку с его прозрачности не много... Единственное, я подумываю сделать новый кронштейн крепления более длинный. Дойдут руки - посмотрим.
Еще в прошлом году по окружной словил большую выбоину, на скорости 80км /ч. Долбануло так, что сам не сразу понял что произошло, получил очень сильный удар в переднее колесо. Остановился проверил колеса, нечего не обнаружив двинув дальше. В одном из постов в общей теме я уже говорил про прочность дисков на КРТ, имея опыт поподания в яму по трассе. Хоть при раскручивании колес биения не наблюдались, но меня терзали сомнения по поводу дисков. И вот на пробеге 10т решил таки проверить баланс колес. Огромное спасибо участнику нашего форума за помощь в проделанной работе , и главное что все сделал с пониманием. Так вот результат: переднее колесо 7гр, задние 10гр. В общем я доволен как слон что с колесами все гуд. К тому же были проверены подшипники и смазка в них после пробега 10т: все ок, смазка светлая заводская и подшипники целые.
По ощущениям нечего особо в управлении не поменялось но душа теперь спокойна, катаю дальше. В этом сезоне уже почти 2т, в планах замена масла. Всем удачи на дорогах!
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Была не завершена работа по доводке мота к нормальной эксплуатации после подъема мотоцикла viewtopic.php?f=140&t=6968&start=25#p168686 Дошли руки удлиннить центральную подножку.
В целом по подъему: хоть и повлекло это за собой ряд необходимых переделок, я доволен. По ощущениям управление не изменилось, комфортней стало производить остановку, зеркала теперь выше легковушек в междурядье, и как говорится в сказке: высоко сижу, далеко гляжу И в целом изменился внешний вид мотоцикла, что не может не радовать.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Сразу все обезжирил и посадил слайдер на двухсторонний скотч. Родной отходил 8тыс. Так что запчасти желают быть лучшими. Хотя, может быть, он быстрей стерся из за изменения геометрии подвески тк после поднятия мотоцикла маятник изменил свое рабочее положение. В общем что то буду думать, хочется что бы его хватало хоть на один сезон.
И естественно регулярная замена масла, перешел на IPONE 15.50.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Привет всем. Погодка на выходных ну прям вообще можно сказать была летняя, и дома ни как не сидится, как же хорошо в лесу. Свежий воздух, запах леса и как никогда нашествие Божих коровок
Накатал за пол дня 220 км, трасса через Солоницевку в отличном состоянии и от управления мотоциклом продолжаю получать кучу удовольствия. Подробнее можно глянуть здесь viewtopic.php?f=140&t=6794&p=173284#p173283
Пробег перевалил за 15 тыс км, эксплуатирую дальше.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения