Зарегистрирован: 06 дек 2015, 12:13 Сообщений: 4 Откуда: Киев Украина
Мото: Lifan KP150 (Irokez)
Возраст: 26
Имя: Александр
Слава3010 писал(а):
Александр, эта багажная система именно для ирокеза и думаю, что она подойдёт и на КПР, конструкция рамы в основном мало чем отличаются. Правда надо немного доделать крепление багажника, так как в конструкции отсутствуют втулочки крепления багажника которые по своей высоте не дают возможность повредить сам пластик при полной затяжке крепёжных болтов. А за сколько денег вы купили багажник если это не секрет и где? Мне тоже не помешало бы приобрести... На счёт крашпедов я пока не думал, а вот сам пластик отличного качества, уже проверено и на мой рост 176 см. посадка удобная, не напрягает. А вот для более высокого драйвера
Спасибо за ответ! Багажник я покупал в июле в альфамото по цене 75,56$
На счет "доделать крепление багажника" то можно металлическую прослойку вставить между отверстиями и багажником, если я правильно понял, и этот фрагмент можно подобрать в Эпицентре или другом строительном магазине. Но на Ирокезе я ничего дополнительного не использовал и ничего не царапается) Будет очень полезно для всех узнать возможность установки крашпедов или другой защиты, а вы я вижу как раз активно экспериментируете с железом) Если вы выясните, обязательно поделитесь как вы это сделали! У меня рост 185 и нет возможности проверить посадку, так как в Киевских салонах пока нигде нет его в наличии
Недавно прикупил бу защиту коленей ВЕГА. Отличное качество и довольно удобный вариант на мужскую ногу, а вот на женскую, эта модель может быть широкая и без примерки покупать не стоит...
Всем привет! Давно наблюдаю за этой темой,только что зарегестрировался. Хочу купить такой мотоцикл.Что скажете о качестве зборки?какие минуса и плюса в этой техники? В данный момент владею техникой 150 куб Motoleader 150-15.Cейчас его продаю,когда продам то доложу и куплю этот мот.
О лифане.Он меня заинтересовал. У меня сейчас Motoleader,150 куб 2,1 расход,макс 115-120 км,лошадок примерно там 11. Вот хочу перейти на lifan 150-10s kpr , он и пошустрее и расход особо не велик + Водяное охлаждение,да и колёса думаю пошире будут,лучше будет чувствовать трассу и бездорожье.А то у меня покрышка от ИЖЖ ЮПИТЕР 5) а вот звезда меня на лифане порадовала что на 1 звезду увеличили и скорость на 10 км выросла,я на своём с 15 на 17 кинул так скорость выросла на 5 км =( хз чего так,ну а тяга отличная,по оборотах даёт на 5 передаче 8.600 а вот ваш лифан гляжу на 5 передаче около 10 тыщ
11 лошадей не понесут 115-120 км спидометр ваш врёт... какой смысл со 150 на 150 пересаживаться?
Спидометр не врёт потому как с другими транспортными средствами сравнивал, ехал на ровне.Звезду менял потому как передачи слишком короткие были. А перейти хочу потому что: 1 едет быстрее 2 водяное охлаждение 3 покруче смотрится 4 разгон быстрее лошадок больше 5 не уверен что на моём есть баланс вал по скольку вибрация сильная, + водянка вибрации немного глушит. Да и смысл пересаживаться на 200 куб? смотрел технику так 200куб имеют те же лошадки что и эта 158куб.
Лифан КПР это отличная малокубатурка. Да он и работает не по китайскому Вибрации нету совсем. Очень резвый, при старте, чуть больше дал газ, заднее колесо прогребает, из за этого поставил ведущую звезду на один зуб больше, точнее на 15 зубов ,,больше не нужно,, и добавилось +10 км.ч. экономный, шестиступка, отлично держит трасу, прочный пластик, отличные сварочные швы, приборка, свет Нареканий нет, недоработок я пока не нашёл. Пока на обкатке и больше 125 км.ч. -один разок- больше не накручивал. И ещё, он 2-х клап., а не 4-х, как рекламируют по видео но в этом я не вижу минуса. Не комплектуется центральной подножкой и в продаже я не нашёл...
вот спасибо тебе Слава! всё таки он двух клапанный) а под низом можно как нибудь прикрепить эту центральную ножку? её то самому можно сделать,было бы к чему крепить). Я положил глаз на этот мотык по скольку другие меня не устраивают.Много мотыков 200 куб а лошадей так же как и на этом к тому же жрут на литр больше топлива.остановил свой выбор на вашем лифанчике) а вот багажничек я вот такой бы к нему приделал и ящик бы прикупил на багажник естественно. Ну и звезда у меня на 15 зубов сохранилась для будущего лифана)
Вложения:
Geon-club.com.ua • Просмотр темы - LIFAN LF 150-10S KPR ОТЗЫВЫ — Opera.jpg [ 70.89 KiB | Просмотров: 13539 ]
Делать было нечего, дело было вечером... Решил укоротить читок заднего колеса, не сморится мото с велосипедным обликом. Обрезал длину, ширину, доделал крепление, изготовил новую пластину с нерж. стали под номерной знак, всё это на заклёпки и вот новый облик. Правда фото вечером не очень...
Решил укоротить читок заднего колеса, не сморится мото с велосипедным обликом. Обрезал длину, ширину, доделал крепление, изготовил новую пластину с нерж.
Наверное это на любителя) мне не понравилось.Ну либо это вообще тёмная ночь и плохо фотки вышли)) кстати помой его а то грязно выглядит. На нём жиклёр стоит 98 чувак один поставил 105,говорит что мотоцикл выталкивает ощутимо.А разгоняли его макс 140 лёжа на баке. Кстати вот фотку выложу,понравилось как сделаны боковые бардачки) Ну и пару фоток как его немного под спорт вид заточили.Чувак колесо на 140 поставил.
Роман, Ирокез, пятиступка, лёжа на баку,140 км.ч.? Как то не очень верится... Представляю эту картину... А кофры смотрятся прилично, на счёт заднего щитка, я тоже сначала так планировал сделать смотрится конечно отлично. А вот грязь будет и на визоре и в карманах. Да и номерной знак в кармане возить не охота Перед доработками я всегда решаю нужно ли, практично, надёжно, безопасно?
А... Если и менять жиклёр на 105, нужно задействовать в работу и вакуумный насос который на мото присутствует, тогда всё может быть Такого не делал, пока на обкатке. Позже конечно-же ставить буду и я.
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
У меня вопрос по эргономике (просто как-то неожиданно с инвайдера на "спорт")... Оно в такой позе и с такой посадкой не напрягает ездить ? Ну ладно там отжечь 5-10 минут - это понятно. А хотя бы два-три часа прокататься ???
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:03 Сообщений: 64 Откуда: Украина,Сумы
Мото: Lifan Irokez 150cc
Возраст: 35
Тел.: 0662342529
Имя: Роман
Andy76 писал(а):
У меня вопрос по эргономике (просто как-то неожиданно с инвайдера на "спорт")... Оно в такой позе и с такой посадкой не напрягает ездить ? Ну ладно там отжечь 5-10 минут - это понятно. А хотя бы два-три часа прокататься ???
Это если настоящий спорт... 250+ скорость... а тут 130 и жжжжжжжж.
подскажите пожалуйста где вакуумный насос находится?
Вакуумный насос и топливный краник это два в одном, на нём есть латунный штуцер под шлангу, которая подсоединяется к проставке между головкой и карбюратором, и он изначально не подсоединенный. На проставке есть метка где нужно сделать сверление и вмонтировать штуцер, подсоединяем и система вакуумной подкачки топлива работает. По принципу четырёх-тактного скутера. Но пи замене топливного жиклёра на больший диаметр, немного увеличится и расход топлива.
Хочу поделиться впечатлением о мотошлеме ВЕГА, вчера купил. Покупал умышленно без очков. Шлем хорошего качества, оболочка покрыта материалом напоминающий резину, всё снимается, разбирается, вентилируется, визор имеет напыление против царапин, лёгкий и удобный. На счёт шумности не скажу, не проверял. Минус, на таком матовом покрытии шлема видны отпечатки не сухих рук. Пришлось применить палироль. Проблема решена
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:03 Сообщений: 64 Откуда: Украина,Сумы
Мото: Lifan Irokez 150cc
Возраст: 35
Тел.: 0662342529
Имя: Роман
Ещё он от мух оттирается плохо, надо мокрой тряпкой у самого типа такой, только ЛС2. До этого был глянцевый - сильно царапины видно, но на вид поярче как то... так что определенно сказать не могу какое покрытие лучше
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения